Перейти к публикации

Качество современных автомобилей


Рекомендованные сообщения

И так... Решил немного рассказать об эмоциях от нового автомобиля...

В марте этого года в АвтоСити Видное купил новую Астру H. Машина сборки 2014 года.

Последняя из остатков в максимальной комплектации.

 

В кузове H взял не случайно - был владельцем такой же машины на протяжении 4 лет.

Единственное но - та была бельгийской сборки. А эта Польша+ досборка в РФ...

 

В первую очередь бросилось в глаза качество материалов - обивка потолка стала тонюсенькой, мягкой и лохматой.

Потом поплыли косяки по сборке - не работал климат, по гарантии починили.

Стала попадать влага в задний фонарь - по гарантии заменили.

 

Сейчас полезли косяки по салону - сверчки, отсутствие болтиков...

Странно работает климатическая установка... При нажатии на педаль газа иногда слышно рычащий звук словно сечет где-то выхлоп...

При запуске утром на холодную что-то побрякивает под днищем...

 

Вот удивительно, что Астра, которая была до этой - проявила себя самым лучшим образом. Не было ни одного обращения по гарантии.

А тут уже целый букет...

 

Вот вам и современное качество...

Изменено пользователем romanzv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, coronamark2 сказал:

У меня: Чайзер на 10/40 - 350 000 км

 

Это я написал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, coronamark2 сказал:

 Для машины 15 летнего возраста

Для машин такого возраста подходит любое масло. Зачем вы всё время сравниваете современные, "высокотехнологичные" моторы, со своими чугунными оковалками из Каменного века ? А поршни современные, узкие, короткие, таблеточные (но тоже "очень технологичные") видели? И такие же узкие, тонкие кольца на них? А какие поршни стоят на ваших 15-ти летних Марках, вы видели ? Вот то-то и оно. Поэтому и масло для современных "технологичных" автомобилей, нужно соответствующее. Современные нежные моторы, беречь надо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Абенt сказал:

опсалютное большинство современных вагов даже не приблизятся по комфорту и "всем остальным параметрам" к маркам и чайзерам(не убитышам разумеется) , ну разве что жужалки  выигрывают в расходе  топлива;)

всем остальным-это что?

убитыши они почти все,за исключением коллекционных

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

 

Это я написал?

Я...А я написал, что "у меня"? Тоже я... Или вы думаете, что есть чайзеры, марки, крауны с новья в РФ??? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Kalinidos сказал:

всем остальным-это что?

это вот это

 

1 час назад, Kalinidos сказал:

и всем остальным параметрам.

;)

 

ладно, у меня есть мицу ну совсем не представительского класса,  96 года , у него 2,0 , автомат, 4вд, абс, подушка, компас, креномер, показометр вн. температуры,  гидрач, полный климат, электрозеркала, три розетки( :) ) , центральный замок , брелок... 

у вас автомобиль моложе на 20 лет? 25?   продолжите список "остальных параметров"

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Kalinidos сказал:

всем остальным-это что?

убитыши они почти все,за исключением коллекционных

Ну, хотя бы плавность хода... Ремонтопригодность (хотя она уже канула в Лету с начала 2000-х), качество материалов салона (велюр японский долго очень ходит, выцветает только). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Роман 73 сказал:

Для машин такого возраста подходит любое масло. Зачем вы всё время сравниваете современные, "высокотехнологичные" моторы, со своими чугунными оковалками из Каменного века ? А поршни современные, узкие, короткие, таблеточные (но тоже "очень технологичные") видели? И такие же узкие, тонкие кольца на них? А какие поршни стоят на ваших 15-ти летних Марках, вы видели ? Вот то-то и оно. Поэтому и масло для современных "технологичных" автомобилей, нужно соответствующее. Современные нежные моторы, беречь надо 

Я Вам больше скажу, если сейчас машину брать надолго, и чтобы без гемора, то брать нечего,  только в Логаны/Дастеры еще не делают таблеточные поршни...Но я читал, что моторы серии К (не убиваемые) снимают с производства...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Абенt сказал:

это вот это

 

;)

понятно все с вами

много воды-толку нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, coronamark2 сказал:

Ну, хотя бы плавность хода... Ремонтопригодность (хотя она уже канула в Лету с начала 2000-х), качество материалов салона (велюр японский долго очень ходит, выцветает только). 

ремонтопригодность?

так она у всех авто до 2000-х была одинаковая,констурукции просты и понятны

только сейчас половину болтов уже не открутить после солей(особенно тут у нас).

велюр уже протерт давным давно, хотя он сопротивлялся лучше чем тряпка

 

и вообще 90 кузов закончили делать в 96м,100-й кузов в 2000-м году

самому свежему марку уже 20 лет

 

ушло их время

они в коллекции единицы,а так:/намотаны на столбе/с перевареными планками/сборная солянка после наших ездоков

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Kalinidos сказал:

понятно все с вами

много воды-толку нет

я там дополнил :)

 

ладно, у меня есть мицу ну совсем не представительского класса,  96 года , у него 2,0 , автомат, 4вд, абс, подушка, компас, креномер, показометр вн. температуры,  гидрач, полный климат, электрозеркала, три розетки( :) ) , центральный замок , брелок... 

у вас автомобиль моложе на 20 лет? 25?   продолжите список "остальных параметров"  .... (про надёжность и ходовые параметры лучше не говорить)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абенt и вот ездит и не жужжит поломками?

 

 

спешу вас огорчить, данный набор есть в базе у многих современных авто(кроме 4вд).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kalinidos сказал:

Абенt и вот ездит и не жужжит поломками?

 

спешу вас огорчить, данный набор есть в базе у многих современных авто(кроме 4вд).

дело не в огорчении, не надо воды, продолжайте список ;)  ,  увидим насколько продвинулось автомобилестроение за 25 лет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абенt эур-удобнее гура это факт, обогрев зеркал/лобогово стекла/сидений/форсунки омывателя/дворников, парктроники в базе,проводи домой(фары тухнут через некоторое время),бесключевой доступ.

можно еще продолжать:pardon:

4 минуты назад, Абенt сказал:

дело не в огорчении, не надо воды, продолжайте список ;)  ,  увидим насколько продвинулось автомобилестроение за 25 лет

на вопрос про поломки так и не ответили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Абенt сказал:

насколько продвинулось автомобилестроение за 25 лет

Обогрев лобового и форсунок омывателя, круиз-контроль с контролем дистанции, смарт-лайт (умный свет), автозапирание багажника, безключевой доступ. Это первое, что пришло в голову из полезного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Kalinidos сказал:

Абенt эур-удобнее гура это факт,

это фиолетово... эур у меня был(даже с режимами) на авто почти 20 лет назад...

15 минут назад, Kalinidos сказал:

проводи домой(фары тухнут через некоторое время),

:good2:... эта, у меня ещё есть авто, там этих "нужностей" и не упомнишь...

17 минут назад, Kalinidos сказал:

Абенt

на вопрос про поломки так и не ответили

каропка нае...вернулась на 277ткм...  знать  бы заранее  - деталька за 150 рублей и 5 минут работы предотвратили бы сию поломку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...