Перейти к публикации

Качество современных автомобилей


Рекомендованные сообщения

И так... Решил немного рассказать об эмоциях от нового автомобиля...

В марте этого года в АвтоСити Видное купил новую Астру H. Машина сборки 2014 года.

Последняя из остатков в максимальной комплектации.

 

В кузове H взял не случайно - был владельцем такой же машины на протяжении 4 лет.

Единственное но - та была бельгийской сборки. А эта Польша+ досборка в РФ...

 

В первую очередь бросилось в глаза качество материалов - обивка потолка стала тонюсенькой, мягкой и лохматой.

Потом поплыли косяки по сборке - не работал климат, по гарантии починили.

Стала попадать влага в задний фонарь - по гарантии заменили.

 

Сейчас полезли косяки по салону - сверчки, отсутствие болтиков...

Странно работает климатическая установка... При нажатии на педаль газа иногда слышно рычащий звук словно сечет где-то выхлоп...

При запуске утром на холодную что-то побрякивает под днищем...

 

Вот удивительно, что Астра, которая была до этой - проявила себя самым лучшим образом. Не было ни одного обращения по гарантии.

А тут уже целый букет...

 

Вот вам и современное качество...

Изменено пользователем romanzv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Обогрев лобового и форсунок омывателя, круиз-контроль с контролем дистанции, смарт-лайт (умный свет), автозапирание багажника, безключевой доступ. Это первое, что пришло в голову из полезного.

ты забыл "контроль полосы"   и солнечные батареи  :)

кста, те мицу бывало укомплектовывались(вот я бы даже если бы струбцину на колено, такое бы не удумал) кофеваркой :scare3:

а "умный свет" , "автодождь" полное гэ,  

и ещё на том мицу у меня омыватель фар с отдельным бачком, а не с дебильным алгоритмом управления от тупорылых нацистов!

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Kalinidos сказал:

ремонтопригодность?

так она у всех авто до 2000-х была одинаковая,констурукции просты и понятны

только сейчас половину болтов уже не открутить после солей(особенно тут у нас).

велюр уже протерт давным давно, хотя он сопротивлялся лучше чем тряпка

 

и вообще 90 кузов закончили делать в 96м,100-й кузов в 2000-м году

самому свежему марку уже 20 лет

 

ушло их время

они в коллекции единицы,а так:/намотаны на столбе/с перевареными планками/сборная солянка после наших ездоков

Согласен почти... Только у меня был марк 2 90 г.в. и у сослуживца Пассать Б3 90 г.в.... Так я на своем Марке ездил и знать не знал, в отличие от него, что у него есть помпа, радиатор печки, ступичные подшипники, сайлентблоки разные... Вот, про стойки стаба - я знал, про амортизаторы знал... и все... Как-то так... При этом, у меня был климат-контроль, ПЭП, АКПП, задний привод, велюровый салон, виниловые панели... А у него ничего и салон тряпка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Абенt сказал:

ты забыл "контроль полосы"

Нее, не забыл... он не работает как надо, также, как и распознавание знаков.

2 минуты назад, Абенt сказал:

кста, те мицу бывало укомплектовывались(вот я бы даже если бы струбцину на колено, такое бы не удумал) кофеваркой

Я про такое даже и не слышал, зато у меня в Вольво был холодильник:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, coronamark2 сказал:

Согласен почти... Только у меня был марк 2 90 г.в. и у сослуживца Пассать Б3 90 г.в.... Так я на своем Марке ездил и знать не знал, в отличие от него, что у него есть помпа, радиатор печки, ступичные подшипники, сайлентблоки разные... Вот, про стойки стаба - я знал, про амортизаторы знал... и все... Как-то так... При этом, у меня был климат-контроль, ПЭП, АКПП, задний привод, велюровый салон, виниловые панели... А у него ничего и салон тряпка...

пассаты тоже разные были, Б3/Б4

их как правило привозили с гораздо большими пробегами,чем Японцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абенt ступичные родные еще?

император в логове сарумана видимо ковал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

 

Я про такое даже и не слышал, зато у меня в Вольво был холодильник:)

землю - крестьянам, воду матросам :D

у япов тоже были холодильники, ионизаторы, в конце 80ых начале 90ых все управляемые колёса,  аморты с электронным управлением, две свечи на цилиндр и прочая лабуда... ну и знаменитые атмосферники 100...110сил с литра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Kalinidos сказал:

Абенt ступичные родные еще?

родные...тормозные диски , задние аморты, кат, рычаги передние и задние, выпуск(начал где-то  подпёрдывать, укрыт кожухами, с разбегу не видно) менялся только сильфон, даже ролик натяжения ремня кондея :) 

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абенt не верю,хоть что ни говорите

любители старого пруля, до победного будут уверять что ездит и не ломается,самовнушение может быть...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kalinidos сказал:

Абенt не верю,хоть что ни говорите

 

я же написал - каропка навернулась, разодрало планету и срезало шлицы в бублике! этого мало?!

как выглядят ступичные потшибники  и гена изнутри не знаю, щётки стартера менял...

 

а на счёт  "не верю"  сразу ясно, у вас нет опыта эксплуатации буржуйских авто 90...до 2001 годов выпуска... скорее всего тазовод, пересевший на одноразовую шелушайку, я прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, coronamark2 сказал:

А я написал, что "у меня"?

Вы издеваетесь? 

Вы написали, цитирую дословно -  

3 часа назад, alex323 сказал:

У меня: Чайзер на 10/40 - 350 000 км

КАК это можно понять, кроме как то, что у ВАС ЧАЙЗЕР НА 10-40 ПРОШЁЛ 350 000 КМ?!?!?  

 То, что вы проехали меньше 100 ткм из 350 000 на 10-40 ещё не означает, что и до вас машина ездила на 10+40, тем более в ЯПОНИИ!!!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 

Скрытый текст

не нагнетай, я уже начал потихоньку привыкать, что меня в любой момент могут в 100500-й раз обвинить, что я знаю значения слов и докапываюсь до тех, кто не понимает значения слов, которые употребляет. Это вообще стало нормой. Это нормально теперь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, coronamark2 сказал:

Ну, дилеры вага что льют на ТО??? А вагов в таксо навалом - можно поискать статистику...

Не могу даже знать

У меня Хёндэ. И Лили они Шелл

что льет ваг :pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, alex323 сказал:

, кроме как то, что у ВАС ЧАЙЗЕР НА 10-40 ПРОШЁЛ 350 000 КМ?!?!?  

 

там фиолетово... скорее всего был 1 или 2 джейзет, это допотопные моторы ,атмо если , то спокойно выхаживающие 600...900ткм на любом масле в любых условиях

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

alex323 

  Показать содержимое

не нагнетай, я уже начал потихоньку привыкать, что меня в любой момент могут в 100500-й раз обвинить, что я знаю значения слов и докапываюсь до тех, кто не понимает значения слов, которые употребляет. Это вообще стало нормой. Это нормально теперь.

 

Скрытый текст

У меня нервы не такие крепкие. Я по 3  раза не могу одно и тоже объяснять. У нас так не принято))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...