Перейти к публикации

Качество современных автомобилей


Рекомендованные сообщения

И так... Решил немного рассказать об эмоциях от нового автомобиля...

В марте этого года в АвтоСити Видное купил новую Астру H. Машина сборки 2014 года.

Последняя из остатков в максимальной комплектации.

 

В кузове H взял не случайно - был владельцем такой же машины на протяжении 4 лет.

Единственное но - та была бельгийской сборки. А эта Польша+ досборка в РФ...

 

В первую очередь бросилось в глаза качество материалов - обивка потолка стала тонюсенькой, мягкой и лохматой.

Потом поплыли косяки по сборке - не работал климат, по гарантии починили.

Стала попадать влага в задний фонарь - по гарантии заменили.

 

Сейчас полезли косяки по салону - сверчки, отсутствие болтиков...

Странно работает климатическая установка... При нажатии на педаль газа иногда слышно рычащий звук словно сечет где-то выхлоп...

При запуске утром на холодную что-то побрякивает под днищем...

 

Вот удивительно, что Астра, которая была до этой - проявила себя самым лучшим образом. Не было ни одного обращения по гарантии.

А тут уже целый букет...

 

Вот вам и современное качество...

Изменено пользователем romanzv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Bob911 сказал:

 

Да с завода гильзовался Crea и Crec, гильзы в 1мм на сколько я помню.

 

1мм стенка гильзы это вполне вероятно и не гильза, а напыление. Технология вполне известная, в тч ее и БМВ начал использовать после экспериментов (за счет клиентов, естественно) с никасилом и алюсилом)).

В любом случае, если такой мотор без серьезных поломок пройдет хотя бы 150 ткм, то мегазачет)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PhD сказал:

 

1мм стенка гильзы это вполне вероятно и не гильза, а напыление. Технология вполне известная, в тч ее и БМВ начал использовать после экспериментов (за счет клиентов, естественно) с никасилом и алюсилом)).

В любом случае, если такой мотор без серьезных поломок пройдет хотя бы 150 ткм, то мегазачет)

 

 

Давайте не будем спорить, а проходим в гуглы и ютуб и смотрим, читаем про гильзованые с завода 3,0 tfsi, без всякого там напыления )))

Изменено пользователем Bob911
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не будем. Я ВАГ вообще не уважаю ни за ДВС ни за ДСГ)), но реализация полного привода отличная, с этим сложно спорить))

Сейчас по моторам 90% лакшери тачек полнейший отстой и Ауди и Бмв и Мерседесы - одноразовый шлак))

 

Есть очень хороший канал братьев.... (не рекламирую), к ним полстолицы алюмоблоки с кайенов, бмв, ауди, мерседесов на гильзовку везет.

По p6 V8 конфигурациям уже много пересмотрел как вырезаются эти напылы и псевдогильзы, по V6 за ненадобностью не смотрел, не пользую такой конфигурации ДВС.

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, PhD сказал:

Сейчас по моторам 90% лакшери тачек полнейший отстой и Ауди и Бмв и Мерседесы - одноразовый шлак))

У бээнвэ и меринов - Да, полный шлак. Ауди в порядке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎18‎.‎02‎.‎2021 в 13:51, СИНТЭКС сказал:

У бээнвэ и меринов - Да, полный шлак. Ауди в порядке...

Особенно с учетом, что большинство БМВ сейчас агрегируется коробками ZF8HP, классическими автоматами с гидротрансформатором, которые даже в 45й серии легко переваривают крутящий момент  400 Нм и в городском режиме эта АКПП существенно лучше работает, чем ДСГ, а продукция ВАГ с учетом масовости использования малокубатурных ДСВ 1,4-1,6л с весьма проблемной DQ200))

 

Про DQ500 соглашусь, что вполне удачный агрегат, но доля автомобилей ВАГ, оснащаемая этими коробками очень небольшая))

1,8-2,0 моторы с чугуными блоками цилиндров с правильной поршневой и кольцами тоже в зачет ВАГу.

САХА нормальный мотор, если не считать врожденной болезнью низкий ресурс цепи ГРМ и жор масла

 

ПС

По 3,0ТФСИ с "вплавленными" гильзами в алюминиевый блок, где фольгированная )) гильза садится на 15 соток и между алюмоблоком и гильзой образуется слой продуктов горения ТВС, не сильно то и лучше, чем могучий и ужасный N63 от бнв))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, PhD сказал:

Особенно с учетом, что большинство БМВ сейчас агрегируется коробками ZF8HP, классическими автоматами с гидротрансформатором, которые даже в 45й серии легко переваривают крутящий момент  400 Нм и в городском режиме эта АКПП существенно лучше работает, чем ДСГ, а продукция ВАГ с учетом масовости использования малокубатурных ДСВ 1,4-1,6л с весьма проблемной DQ200))

А зачем вспоминать про то, что уже не актуально? DQ200 уходят в историю, да и последние ревизии уже не такие проблемные, как первые. В остальном, если брать самые массовые турбомоторы EA888 и EA211, то с ними нет вообще никаких проблем, ни с надёжностью, ни с масложором.

4 минуты назад, PhD сказал:

Про DQ500 соглашусь, что вполне удачный агрегат, но доля автомобилей ВАГ, оснащаемая этими коробками очень небольшая))

Да нууу, их ставят на все двухлитровые моторы (бензинки и дизели) миллионами. По DQ250 тоже никаких проблем. Свои 350 Н*м они переваривают на раз-два. Да чего там 350. Люди тюнингуют моторы до 420-450 Н*м и как-то коробки выживают...

6 минут назад, PhD сказал:

По 3,0ТФСИ с "вплавленными" гильзами в алюминиевый блок, где фольгированная )) гильза садится на 15 соток и между алюмоблоком и гильзой образуется слой продуктов горения ТВС, не сильно то и лучше, чем могучий и ужасный N63 от бнв))

Смотря какой мотор. Если EA837 - в нём нет особых проблем. Задиры случаются, но это скорее исключение, чем правило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл говорить про "ставят миллионами", если других дсг уже поставили еще больше)) и от ДКУ200 еще долго ВАГ не отмоется))

Кст, какие 381е новые и менее удачныедсг,  чем дку500 сейчас снова на ВАГ мастырят?))

 

Я надеюсь, что ты докубатурил, тк не собираюсь какахами закидывать ВАГ.

Только факты и на вторичном рынке, где крутятся в тч авто и не 2020 гв полно масложрущего и задранного шлака с пробегами менее 100 ткм.

 

А за ДВС с чугунными блоками и ДКУ500 ВАГу благодарочка)) вполне возможно себе такой вариант возьму...другие варианты ДВС и КП явно не айс)) но пипл схавает, здесь без сомнений))

Кст, а 1,8 с 350й или с 500й?

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PhD сказал:

Смысл говорить про "ставят миллионами", если других дсг уже поставили еще больше))

Каких например поставили больше, чем DQ500+DQ250?

1 час назад, PhD сказал:

ДКУ200 еще долго ВАГ не отмоется))

Нее, ну если так рассуждать, то АН-2 наше всё. Неплохие были самолёты.

Те кто разбираются, те понимают. Кто не разбираются - живут стереотипами. У каждого свой выбор и свой путь.

1 час назад, PhD сказал:

Кст, какие 381е новые и менее удачныедсг,  чем дку500 сейчас снова на ВАГ мастырят?))

Это LUKовская разработка, как и DQ200. По ней у меня нет статистики, она не столь распространена в сравнении с 250/500. В основном, в Европе они эксплуатируются.

1 час назад, PhD сказал:

Только факты и на вторичном рынке, где крутятся в тч авто и не 2020 гв полно масложрущего и задранного шлака с пробегами менее 100 ткм.

Я не знаю ни одного авто после 2016 года с турбомотором, имеющего масложор. Некоторые уже накатали по 200 ткм. У меня 132 ткм. Расход за интервал 100-150 мл масла.

1 час назад, PhD сказал:

но пипл схавает, здесь без сомнений))

Ещё как хавает и за новыми приходит:)

1 час назад, PhD сказал:

Кст, а 1,8 с 350й или с 500й?

DQ500 с 1,8 не припомню. Вроде не ставят. 350 - не знаю такой DSG. С 1,8 из DSG 200/250.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массовый сегмент с овощными моторами считай весь у Ауди, Шкоды, Вагена на DQ200)) и это уже не 70-90е годы, а прошлое десятилетие,

объем продаж за этот период миллионами штук измеряется.

 

381 достаточно свежий агрегат и сильно уступающий по надежности той же 500й.

 

"С 1,8 из DSG 200/250." ну тогда вообще ужас-ужас, тк потенциал у этого чугуниевого)) моторчика весьма приличный.

DQ500 ставили только на 2,0 бенз и дизель? Или те же 3,0 ТВСи ТДИ тоже с 500й?

 

Кст, 2,0 бенз с 250й разве не агрегировался тоже, например на переднеприводных версиях вага, Октавия РС с 250й??

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PhD сказал:

Массовый сегмент с овощными моторами считай весь у Ауди, Шкоды, Вагена на DQ200))

Нет такого уже лет 5 как... Остатки DQ200 докатываются и в топку. Тем более, если сейчас смотреть, то особых проблем с ними уже нет. Пофиксили.

1 час назад, PhD сказал:

DQ500 ставили только на 2,0 бенз и дизель?

Я писал про массовый сегмент, который мы обсуждали: EA211 и EA888.

1 час назад, PhD сказал:

Кст, 2,0 бенз с 250й разве не агрегировался тоже

Раньше и на гольфы ставили и на другие авто. Комбинаций было миллион, все не упомнишь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Нет такого уже лет 5 как... Остатки DQ200 докатываются и в топку. Тем более, если сейчас смотреть, то особых проблем с ними уже нет. Пофиксили.

Я писал про массовый сегмент, который мы обсуждали: EA211 и EA888.

Раньше и на гольфы ставили и на другие авто. Комбинаций было миллион, все не упомнишь...

Тема то возникла с вопроса об использовании присадок на моторе Ауди 3,0 ТФСИ, отсуда и вопрос немного шире, чем массовый сегмент с 1,4-1,8-2,0 моторами ВАГ.

Если не ошибаюсь, то и сейчас на отдельных лакшери моделях ВАГ используется классический автомат от ZF, а до появления ДСГ использование ZF гидроавтомата у Ауди было в порядке вещей

в тч на S6 с весьма энерговооруженными ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, PhD сказал:

Если не ошибаюсь, то и сейчас на отдельных лакшери моделях ВАГ используется классический автомат от ZF,

Не только luxury, но и на audi ставят до сих пор. И раньше часто ставили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 и покупают с допами 100+, как пирожки разлетаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 збс:good2:

Как жига дрыга

Нет сложностей нечему ломаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...