Перейти к публикации

Смазки ВМПАВТО - общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

tesloil спасибо за информацию. Это при том что с трв за 2 с лишним года и пробегом более 10т. Такого не произошло

Ссылка на сообщение
28.11.2019 в 16:41, tesloil сказал:

Как и обещал - отписываюсь по результатам  применения ПАГ-смазки ВМПАвто в задних суппортах Акебоно модели Джип Компас с марта 2019 года . За отчетный период пробег авто составил 5600 км . Эксплуатация авто 60 процентов трасса - 40 процентов - город . Эксплуатация тормозной системы - скорее мягкая , чем жесткая ( без резких ускорений и торможений )... Мое резюме - смазка имеет "право быть" и возможна к применению , но  я бы рекомендовал  более внимательно и более регулярно контролировать состояние пальцев владельцам авто , чем  это необходимо  делать  при использовании для регламента суппортов  полигликолевых  смазок  от проверенных мировых производителей специальных смазок . ...ПАГ-смазка в пальцах задних суппортов моего авто как-то с пальцев "испарилась" ( остались только ее следы , хотя  сами пальцы в скобе  при этом  и не закисли .  По-скольку , у меня на очереди для испытаний в суппортах есть и другие  специальные  смазки ..то уделить внимание смазкам ВМПАвто - более не представляется возможным. Спасибо за внимание. 

Спасибо за отзыв!
Надеемся другие наши смазки также пригодились вам в делах.

Ссылка на сообщение

НОВИНКА! 

ПЛАСТИЧНАЯ СМАЗКА ДЛЯ ШАРОВЫХ ОПОР "ВМПАВТО"

 

Сложно посчитать количество запросов, которые к нам поступают на смазку для шаровых опор: "какую заложить", "можно ли заложить BLUE", "у меня есть RUBIN, можно ли ее шаровые", "а можно ли литол"? И такие вопросы приходят регулярно.

IgAAAgMp6eA-960.jpg

В зависимости от типа подвески на одну сторону автомобиля приходится от одной до пяти шаровых опор.

 

Довольно часто мы отвечаем, что в отсутствие специализированной смазки для шаровых, можно конечно же использовать то, что у вас под рукой: нашу комплексную смазку BLUE или литий-кальциевую RUBIN. Но эта рекомендация скорее для оказания скорой помощи здесь и сейчас.

 

 

vCAAAgCp6eA-960.jpg

Заготовки шаровых рычагов на одном из российских заводов

 

Для полноценной и долгой жизни этого узла необходима специализированная смазка, которая будет соответствовать требованиям производителей шаровых опор.

_CAAAgCp6eA-960.jpg

 

Новая смазка для шаровых опор полностью синтетическая, сохраняющая стабильность свойств в широком диапазоне температур и способная служить в безразборном узле без замены.

 

К таким требованиям относятся:

1) плавное, без заеданий, движение шарнира в широком диапазоне температур;
2) хорошая адгезия/водостойкость;
3) низкий коэффициент трения и износ в паре сталь-пластик (POM);
4) низкий уровень воздействия на пыльник;
5) демпфирующее действие.

К слову эти же требования предъявляются и к смазкам для рулевых наконечников легкового и малотоннажного грузового транспорта.

 

И мы рады поделиться — такую смазку мы наконец разработали!

 

zaAAAgCp6eA-960.jpg

 

Пришлось немало потрудиться, ведь работы по исследованию этого вопроса мы ведем уже с 2014 года. За эти 5 лет мы смогли найти лучших поставщиков и оптимальный баланс компонентов. Несмотря на подавляющее большинство импортных компонентов (Бельгия — 44%, Германия — 41%, Индия — 12%, РФ -3%) можно с уверенностью сказать, что новая смазка разработана нашими российскими учеными и будет ПЕРВОЙ в России специализированной смазкой для шаровых опор!

 

Конечно, ей еще предстоит пройти жесткие испытания производителей шаровых опор, чтобы попасть на конвейерную сборку, но уже сейчас мы знаем, что наша смазка не уступает лучшему примеру. Ее свойств достаточно для применения на вторичном рынке вместо устаревшей смазки.

 

1SAAAgDJ6eA-960.jpg

 

В лаборатории мы сравнили нашу смазку для шаровых опор с общедоступной смазкой ШРБ4 и смазкой, применяемой при конвейерной сборке

 

Так ли это, подтвердят полевые испытания и отзывы покупателей.
Смазка будет в онлайн продаже уже в конце декабря. В региональных магазинах — с задержкой в 1-2 месяца.

 

Стоит отметить, что международный стандарт качества регламентирует 27 (!!!) разнообразных стендовых испытаний шаровой опоры, более 10 из которых касается смазки. Вместе с вами мы будем ждать результатов. Через несколько месяцев сможем поделиться новостями.


А пока есть время придумать название для этой интересной новинки.

 

UKAAAgCp6eA-960.jpg

Шаровые опоры нашего российского производства ставятся на многие модели иномарок, собираемых в России, а потому комплектующие к ним проходят длительные испытания.

 

Полное описание смазки можно найти по ссылке (файл для скачивания).

 

Если вы знаете экспертов, которые готовы оценить новую смазку для шаровых опор, будем рады контактам.

 

 

W0AAAgDZ6eA-960.jpg

В создании нашей смазки мы ориентировались на лучший мировой опыт и требования производителей узла

Ссылка на сообщение

Какие будут упаковки и их объём?

Хотелось бы чтоб были и стандартные тубы в 400 гр.,  для шприцевания отлично подходит. ))

Что с антикоррозийными свойствами? Первое что сделают со смазкой на этом форуме, погрузят в подсоленую воду обработанные ей детали. 

Смазка шаровых CTR так и провалилась.

 

P.S. На последнем фото название Kluber  не так пишется, Вы всё же официальное лицо, а не базарные людишки.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Я что-то не понимаю, а чем эта новинка вообще интересна-то и лучше ШРБ-4? Коллоидная стабильность выше, ну это вполне объяснимо вязкостью базы. А вот то, что пятно износа на средней нагрузке заметно больше - "это фиаско, братан": как раз на низких нагрузках и работает смазка в опоре (хотя, конечно, прямых аналогий контакта металл-пластик с контактом металл-металл нет). Ну и вообще сам по себе литий тут чем лучше комплекса бария?

Они бы лучше на комплексном алюминии давно обещанную смазку сделали.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, verlube сказал:

Какие будут упаковки и их объём?

Хотелось бы чтоб были и стандартные тубы в 400 гр.,  для шприцевания отлично подходит. ))

Что с антикоррозийными свойствами? Первое что сделают со смазкой на этом форуме, погрузят в подсоленую воду обработанные ей детали. 

Смазка шаровых CRT так и провалилась.

 

P.S. На последнем фото название Kluber  не так пишется, Вы всё же официальное лицо, а не базарные людишки.

 

За рекомендации по объему спасибо. 

Цен пока нет. 

Коррозионное воздействие на металлы (Ст 45) по ГОСТ 9.080 выдерживает. Информацию об антикоррозионных свойствах будем дополнять в описании.

 

Klueber - это корректное написание немецкого  Klüber. 

klueber.com

 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
10 минут назад, psnsergey сказал:

 

Они бы лучше на комплексном алюминии давно обещанную смазку сделали.

 

Алюминиевая смазка дорабатывается

Ссылка на сообщение
04.12.2019 в 13:32, psnsergey сказал:

Я что-то не понимаю, а чем эта новинка вообще интересна-то и лучше ШРБ-4? Коллоидная стабильность выше, ну это вполне объяснимо вязкостью базы. А вот то, что пятно износа на средней нагрузке заметно больше - "это фиаско, братан": как раз на низких нагрузках и работает смазка в опоре (хотя, конечно, прямых аналогий контакта металл-пластик с контактом металл-металл нет). Ну и вообще сам по себе литий тут чем лучше комплекса бария?

Они бы лучше на комплексном алюминии давно обещанную смазку сделали.

Почему нельзя в шаровую забить любую сульфонатную смазку, и жить себе спокойно (ну кроме тех что на вязкости меньше 150 СсТ)? 

Ссылка на сообщение
04.12.2019 в 14:43, ВМПАВТО сказал:
04.12.2019 в 14:32, psnsergey сказал:

 

Они бы лучше на комплексном алюминии давно обещанную смазку сделали.

 

Алюминиевая смазка дорабатывается

Хочется полимочевину с органомолибденом на ПАО. Очень красивая этикетка могла бы быть и реклама тоже.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Хочется литий-комплекс на ПАО и эфирах (чтобы резинки не сушило и не текло сильно) с вязкостью базы 45 сСт и консистенции NLGI 3, с антиизносными присадками, но почти без EP. В скоростные ролики авто было бы идеально. Сейчас такого на рынке практически нет (ГПН не в счёт, кто их знает, что там "до 45" неофициально, может быть и 10, и минералка всё-таки нехорошо)

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

psnsergey А как же клюбер? А SKF? При желании можно и Куойдо юши приобрести. Или это дорого? А как мы хотели? Чтоб по цене синего мобила и зеленого кастрола? :wacko:  и чтоб даром в каждом ларьке раздавали и чтоб работала:D  не будет такого... можете не мечтать

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Vasek555 В общем-то и Клюбер, и СКФ делают немного не то :) (если брать ходовые у нас продукты - соответствующего моему описанию там нет вроде бы).

А себестоимость такой смазки не бриллиантовая.

 

 

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
15 hours ago, psnsergey said:

Хочется литий-комплекс на ПАО и эфирах (чтобы резинки не сушило и не текло сильно) с вязкостью базы 45 сСт и консистенции NLGI 3, с антиизносными присадками, но почти без EP.

Arcanol SPEED2,6 вязкость правда не по Вашему желанию. ))

Обратите внимание на долговременную рабочую  температуру +80С.

Полимочевина всё же предпочтительней и универсальней.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, verlube сказал:

Arcanol SPEED2,6 вязкость правда не по Вашему желанию. ))

Вот именно, ну очень не подходящая в ролики.

 

9 минут назад, verlube сказал:

Обратите внимание на долговременную рабочую  температуру +80С.

Полимочевина всё же предпочтительней и универсальней.

Я уже цитировал в ветке про скоростные подшипники интересное высказывание специалистов SKF, из которого следует, что совсем не зря в скоростных смазках не отказываются от мыл металлов...

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
1 час назад, verlube сказал:

Полимочевина всё же предпочтительней и универсальней

Все упирается в условия применения. Литиевых комплексов, которые за копейки держат длительно 150-160гр я почти не знаю. Зато полимочевин таких есть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...