Перейти к публикации

Смазки ВМПАВТО - общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, verlube сказал:

Отдайте им должное, люди хоть как-то стараются лично донести свою точку зрения и свою позицию.

Не нравятся продукты? Хорошо. Честно об этом сказали, что конкретно не нравится и почему. Всё.

Пусть сами решают что с этим делать, забить или исправится, но долбать на каждой странице....клаву только зря молотить.

Если бы они в свое время не облажались со своей мс 1600,то такого отношения к ним и не было! А когда пошли негативные отзывы по ней,то технично подправили инструкцию,что она мол профессионального применения и мусора боиться... Вот отсюда и пошел этот негатив,что трубили про одно,а на деле не все так шоколадно оказалось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком ракурсе можно и Liqui-Moly вспомнить со смазкой для направляющих, тоже колом встало у многих и у меня лично.

Но это не значит, что со всеми продуктами всё плохо, мне так кажется.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Vasek555 сказал:

Если бы они в свое время не облажались со своей мс 1600,то такого отношения к ним и не было! А когда пошли негативные отзывы по ней,то технично подправили инструкцию,что она мол профессионального применения и мусора боиться... Вот отсюда и пошел этот негатив,что трубили про одно,а на деле не все так шоколадно оказалось

Согласны с Вами. 

Частично здесь есть наша ошибка. Несмотря на то, что мы с самого начала писали на сайте и на упаковке, что толщина слоя должна быть очень тонкой на всех деталях, в том числе на направляющей, и даже приводили фото инструкции (этому изображению столько же лет, сколько и смазке) , мы не предполагали, что в некоторых случаях избыток смазки может привести к подклиниванию. Так же, как и опыт с воздействием загрязнений появился только в процессе длительной масштабной эксплуатации. 

Мы сожалеем, если кого-то разочаровала смазка МС1600  в работе направляющих. 

Тем не менее, она остаётся достойным продуктом. И при внимательном применении она может свободно использоваться частными лицами по универсальному назначению. Это подтверждают многочисленные отзывы и частных лиц, и опыт применения СТО по всей России. И кстати, испытания НАМИ. Это без пафоса. Констатация факта. 

Однако, если есть опасения, то лучше в направляющие использовать 1630. 

 

DDA75EDA-875E-4C12-8F14-6B25999C9CB8.jpeg

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ВМПАВТО сказал:

Это без пафоса

Долго наблюдал за темами этих продуктов.

Думаю: "Что они там трут ?!" Вижу - сплошной пафос: в каждом вашем тексте, ВМПАВТО , "мы, мы, мы ..."

Вас там несколько под этим ником ..? Или вы каждый пост согласовываете с официальным руководством, выражая их мнения для СМИ? И это всё без пафоса ?!

 

Вы мне напоминаете элементарного наёмника, без собственного мнения ни о товаре, ни о клиентах.

Пришёл домой, снял пиджак - "да ну его всё нах!.."

 

Скажу прямо: я не юзаю ваши смазки и не знаком ни с кем, кто это делает. И не заинтересован ни в вашем провале, ни вашем успехе.

Единственное, что для меня лучшее из ваших предложений - это ваша паста для притирки клапанов. Не ваша лично, ВМПАВТО , а этого производителя.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, torcon сказал:

Друзья я пришел примирить обе стороны, предлагаю межличностные отношения почистить в теме. Общаться только технически, по тех вопросам. Меньше рекламной маркетинговой информации и меньше обсуждений друг друга. :)

Будем признательны. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

личный опыт:

смазка МС1000, покупалась в тюбиках, давно, условия эксплуатации -Сибирь-мать, -40...+35

- в триподе мицубиси,  пробег более 100ткм, трипод пока помирать не собирается

- в ступицах-подшипниках хонда-аккорд пробег на МС1000 за 170ткм , до сих пор живы(замена родной смазки была произведена по причине "напоил водой" из-за несовершенства уплотнений оригинальных уплотнений узла)

- в подшипниках генератора хонда-аккорд пробег наМС1000 за 120ткм, подшипники всё ещё живы

- ролики грм два мицу и аккорд выходили спокойно второй срок, ролик грм 2108 пробег за миллион, последние тыщ 400 мажется МС1000

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.09.2018 в 03:15, ВМПАВТО сказал:

Согласны с Вами. 

Частично здесь есть наша ошибка. Несмотря на то, что мы с самого начала писали на сайте и на упаковке, что толщина слоя должна быть очень тонкой на всех деталях, в том числе на направляющей, и даже приводили фото инструкции (этому изображению столько же лет, сколько и смазке) , мы не предполагали, что в некоторых случаях избыток смазки может привести к подклиниванию. Так же, как и опыт с воздействием загрязнений появился только в процессе длительной масштабной эксплуатации. 

Мы сожалеем, если кого-то разочаровала смазка МС1600  в работе направляющих. 

Тем не менее, она остаётся достойным продуктом. И при внимательном применении она может свободно использоваться частными лицами по универсальному назначению. Это подтверждают многочисленные отзывы и частных лиц, и опыт применения СТО по всей России. И кстати, испытания НАМИ. Это без пафоса. Констатация факта. 

Однако, если есть опасения, то лучше в направляющие использовать 1630. 

 

DDA75EDA-875E-4C12-8F14-6B25999C9CB8.jpeg

 

1 мм - это тонкий слой?

c6f91b6s-1920.jpg

P.s. подскажите пожалуйста размеры поршня на фото из примера? А так же плотность г/см3 смазки MC-1600.

Просто для поршня суппорта моего авто диаметром 51 мм и высотой 40 мм, при нанесении 1 мм слоя смазки плотность 1,0 г/см3 (по аналогии с другими бентонитовыми смазками) по все его поверхности, в том числе на дно (хз зачем), требуется покрыть 82 см2 площади и израсходовать примерно 8 грамм смазки, что значительно (в 20 раз) отличается от рекомендуемых 0,4 грамм.

Vсмазки = Sпов. поршня*m сл.(толщина слоя) = (2*П*r*h + П*r^2 )*0,1= (2*3.14*2.55*40 + 3.14*3.14^2)*0,1 = 82,42*0,1 = 8,2 см3 ( к слову пакетики к ремкомплектам тормозов имеют массу 5 грамм на 2 суппорта = 4 направляющих)

Буду рад если вы мне укажите на ошибку в моих расчетах.
В противном случае ваша рекомендация на упаковке ни как не коррелирует с тем что вы показываете.

Изменено пользователем F_M_J
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, F_M_J сказал:

 

1 мм - это тонкий слой?

c6f91b6s-1920.jpg

P.s. подскажите пожалуйста размеры поршня на фото из примера? А так же плотность г/см3 смазки MC-1600.

Просто для поршня суппорта моего авто диаметром 51 мм и высотой 40 мм, при нанесении 1 мм слоя смазки плотность 1,0 г/см3 (по аналогии с другими бентонитовыми смазками) по все его поверхности, в том числе на дно (хз зачем), требуется покрыть 82 см2 площади и израсходовать примерно 8 грамм смазки, что значительно (в 20 раз) отличается от рекомендуемых 0,4 грамм.

Vсмазки = Sпов. поршня*m сл.(толщина слоя) = (2*П*r*h + П*r^2 )*0,1= (2*3.14*2.55*40 + 3.14*3.14^2)*0,1 = 82,42*0,1 = 8,2 см3 ( к слову пакетики к ремкомплектам тормозов имеют массу 5 грамм на 2 суппорта = 4 направляющих)

Буду рад если вы мне укажите на ошибку в моих расчетах.
В противном случае ваша рекомендация на упаковке ни как не коррелирует с тем что вы показываете.

 

Здравствуйте. 

У вас есть возможность показать дату выпуска? Налицо на наклейке наша ошибка. Конечно, 1 мм - это избыточно. 

Скорее всего речь идет о временной тубе 50г  ( от 2014 года).

 

С 2015 года мы на всех упаковках (тубах, стик-пакетах) пишем  рекомендацию про толщину слоя 0,1 мм. 

В соответствии с этой мерой с 2015 года все остатки временных туб 50г комплектовались наклейкой.

Как ошибка пробралась на этикетку, сейчас сложно сказать. Но это урок.:give_rose: Спасибо Вам за него. 

 

Вот , к примеру, образец тубы 2015 года, где все написано корректно ~0, 1 мм

1600 - туба 2015.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ВМПАВТО сказал:

 

Здравствуйте. 

У вас есть возможность показать дату выпуска? Налицо на наклейке наша ошибка. Конечно, 1 мм - это избыточно. 

Скорее всего речь идет о временной тубе 50г  ( от 2014 года).

 

С 2015 года мы на всех упаковках (тубах, стик-пакетах) пишем  рекомендацию про толщину слоя 0,1 мм. 

В соответствии с этой мерой с 2015 года все остатки временных туб 50г комплектовались наклейкой.

Как ошибка пробралась на этикетку, сейчас сложно сказать. Но это урок.:give_rose: Спасибо Вам за него. 

 

Вот , к примеру, образец тубы 2015 года, где все написано корректно ~0, 1 мм

1600 - туба 2015.jpg

 

Фото из блога Доцента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Абенt сказал:

личный опыт:

смазка МС1000, покупалась в тюбиках, давно, условия эксплуатации -Сибирь-мать, -40...+35

- в триподе мицубиси,  пробег более 100ткм, трипод пока помирать не собирается

- в ступицах-подшипниках хонда-аккорд пробег на МС1000 за 170ткм , до сих пор живы(замена родной смазки была произведена по причине "напоил водой" из-за несовершенства уплотнений оригинальных уплотнений узла)

- в подшипниках генератора хонда-аккорд пробег наМС1000 за 120ткм, подшипники всё ещё живы

- ролики грм два мицу и аккорд выходили спокойно второй срок, ролик грм 2108 пробег за миллион, последние тыщ 400 мажется МС1000

Это позитивный опыт.

МС-1000 разрабатывалась как многофункциональная смазка с металлоплакирующими свойствами. Поэтому и подшипники служат долго. Приятно слышать такие отзывы :give_rose:

Однако ваш положительный опыт с триподом здесь скорее частный случай. В массовом количестве мы не можем рекомендовать МС-1000 в этот узел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, F_M_J сказал:

 

Фото из блога Доцента.

понятно. Конечно, это неправильно наносить смазку таким толстым слоем. Мы об этом уже писали не раз. 

Уверены, Максиму хватило навыка и практики использовать смазку корректно. 

Кстати, на сколько я знаю, сам Максим использует МС-1600 в колодках регулярно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ВМПАВТО сказал:

понятно. Конечно, это неправильно наносить смазку таким толстым слоем. Мы об этом уже писали не раз. 

Уверены, Максиму хватило навыка и практики использовать смазку корректно. 

Кстати, на сколько я знаю, сам Максим использует МС-1600 в колодках регулярно. 

Фото еще с "батла".
Использует в качестве противоскрипа и антипригарной, по её прямому назначению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎19‎.‎09‎.‎2018 в 11:14, ВМПАВТО сказал:

Однако ваш положительный опыт с триподом здесь скорее частный случай. В массовом количестве мы не можем рекомендовать МС-1000 в этот узел. 

я понимаю вашу боязнь мочиться против ветра... однако вы не боитесь мс1000 рекомендовать в ШРУС(надпись на тюбике гласит об этом), а нагрузки в нём куда более серьёзные и более говённый температурный режим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Абенt сказал:

однако вы не боитесь мс1000 рекомендовать в ШРУС(надпись на тюбике гласит об этом), а нагрузки в нём куда более серьёзные и более говённый температурный режим

Вы никак не можете понять, что смазка, рассчитанная на большие контактные нагрузки, не подходит для малых контактных нагрузок. Это крайнее упрощение формулировки, без акцентов на физику работы присадок и добавок, тип смазывания и вид трения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...