Перейти к публикации

Смазки ВМПАВТО - общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, ВМПАВТО сказал:

 

 

Вы же сами на все ответили. Заложили смазку МС-1600, а не МС-1630. Этот вопрос мы подробно прокомментировали.  Смазка Мс-1600 очень чувствительна к посторонним частицам, герметичности и толщине слоя, которым она нанесена. Если есть риск занесения загрязнений или вы густо мажете, то направляющие может клинить. Важно (!) соблюдать условия эксплуатации. Все они размещены на упаковке и транслируются уже несколько лет на наших сайтах.

 

Я что-то не пойму. При замене колодок на авто, которому 2-3 года закладывают мс1600, сколько я ХЗ. И на следующей замене видим то о чём я написал. Но по вашему я не правильно ездил, грязи мастера насыпали, резинки плохие и тд. Но сама смазка супер. Кстати когда собрал все  на моликот 111 всё стало просто отлично. Колодки не скрипнули ни разу, как после покупки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ВМПАВТО сказал:

Смазка Мс-1600 очень чувствительна к посторонним частицам, герметичности и толщине слоя, которым она нанесена. Если есть риск занесения загрязнений или вы густо мажете, то направляющие может клинить.

В переводе с маркетологического на русский, в направляющих ее применять нельзя, потому что она не защищает от фреттинг-коррозии.

Один из основных механизмов именно фреттинг-коррозиии - вторичное повреждение поверхности накапливающимися продуктами износа, потому-что из-за малой амплитуды вибрации они не выводятся из зоны трения.

Ребят, делали бы вы смазки общего назначения, ну куда вы лезете в тормоза? Тут же надо понимать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Screwdriver78 said:

Ребят, делали бы вы смазки общего назначения, ну куда вы лезете в тормоза? Тут же надо понимать...

"Любое,  даже самое большое путешествие, всегда начинается с первого шага." (с)

Люди хоть что-то пытаются делать сами, а не перепродавать.

Они могли купить бочки специализированной смазки, фасовать в мелкую тару по 5-10 грамм и продавать, но они выбрали другой тернистый путь.

Я их в душе поддерживаю, хотя их продукты меня и смущают. ))

Народ графитками, медными, молибденовыми смазывает направляйки, а ВМП всё же как-то пытаются хоть это безобразие как-то переломить.

Если бы выбор стоял, или ВМП или минералка, я бы выбрал ВМП, но пока что стоит другой выбор,  или ВМП или проверенные бренды.... 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, verlube сказал:

"Любое,  даже самое большое путешествие, всегда начинается с первого шага." (с)

Люди хоть что-то пытаются делать сами, а не перепродавать.

Они могли купить бочки специализированной смазки, фасовать в мелкую тару по 5-10 грамм и продавать, но они выбрали другой тернистый путь.

Я их в душе поддерживаю, хотя их продукты меня и смущают. ))

То, что вы сказали, относится скорее к Efelle, которые спокойно и без особых криков делают дело. А ВМПАвто агрессивно лезет на рынок, позиционируя себя как ультра-современный производитель, при том что пока их смазки от литола отошли только на полшажочка.

И вообще, как только я вижу слово "инновация", я сразу прячу бумажник поглубже  в карман.

 

23 минуты назад, verlube сказал:

Они могли купить бочки специализированной смазки, фасовать в мелкую тару по 5-10 грамм и продавать, но они выбрали другой тернистый путь.

Первый вариант меня устроил бы гораздо больше. На рынке была бы заведомо нормальная смазка в доступной фасовке, и не надо никаких мне этих инноваций. Пусть в уголке где-нибудь инновируют, не вынося результат на всеобщее обозрение.

В конце концов, ЛиквиМоли поступает именно так, и Перматекс, и многие другие. По крайней мере, там ты хоть знаешь - переплатил, но хотя бы купил вполне адекватный продукт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, verlube сказал:

 

Хочу на фреттинг износ тест, можно заказать? ))

Такой тест мы не можем провести, к сожалению

Если подскажете лаборатории, которые его квалифицировано делают, мы изучим этот вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.09.2018 в 20:07, akhrap1980 сказал:

У меня заклинили намертво пара. Один вынимал мин 20, второй чуть ли не час. Пришлось зажать в тиски и шевелить клещами, как бы вынимая и поверьте это очень не просто. Постоянно подливая глубоко проникающюю спрей смазку, которая размягчала этот "камень". Защитное покрытие осталось только на нескольких пальцах. Машине было 3 года. Смазке в узле где-то пол года. Правда смазка была мс1600. И Ё. Т... Мать опять мне её напихали. 

 

12 часов назад, akhrap1980 сказал:

Я что-то не пойму. При замене колодок на авто, которому 2-3 года закладывают мс1600, сколько я ХЗ. И на следующей замене видим то о чём я написал. Но по вашему я не правильно ездил, грязи мастера насыпали, резинки плохие и тд. Но сама смазка супер. Кстати когда собрал все  на моликот 111 всё стало просто отлично. Колодки не скрипнули ни разу, как после покупки. 

 

Вы смазывали смазкой МС-1600 направляющие? Да, такое возможно, если не соблюдены условия обслуживания, которые обозначены на упаковке и на сайте. 

Смазкой МС-1600 успешно пользуются для всех работ (поршень, направляющие, колодки) на профессиональных сервисах и сервисах официальных дилеров автомобилей. И нареканий мы не получали. Возвратов по гарантийному ремонту нет. 

Основной объем рекламаций на эту смазку поступает от частных лиц. Причина в не совсем корректной работе. Мастера не насыпают грязи. 

На смазку могут влиять частицы пыли, реагенты. Особенно быстро этот процесс проходит, если смазки слишком много. Слой должен быть ~0,1 мм. Это указано на упаковке. 

Если не уверены в том, что сможете соблюсти условия работы со смазкой, то замените  её на специализированную для направляющих МС-1630. Она выдерживает достаточно большой объем загрязнений

 

Детали суппорт.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Screwdriver78 сказал:

В переводе с маркетологического на русский, в направляющих ее применять нельзя, потому что она не защищает от фреттинг-коррозии.

Один из основных механизмов именно фреттинг-коррозиии - вторичное повреждение поверхности накапливающимися продуктами износа, потому-что из-за малой амплитуды вибрации они не выводятся из зоны трения.

Ребят, делали бы вы смазки общего назначения, ну куда вы лезете в тормоза? Тут же надо понимать...

В направляющий ее применять можно, если вы умеете ею пользоваться. Специалисты пользуются без нареканий. 

С фреттинг-коррозией это никак не связано. Полгода эксплуатации не могут спровоцировать такое количество частиц износа, чтобы они привели к полной потери пластичности  смазки МС-1600. Для аргументации вам пример. Если бы мы наложили ваши предположения на реальность, то  профессиональные сервисы получали горы рекламаций и возвратов по гарантийному ремонту. Ничего подобного нет даже в помине. 

Проблема с очень большой вероятностью возникла из-за неправильного нанесения: либо обработали неочищенные направляющие, либо очень большой избыток смазки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 часов назад, Screwdriver78 сказал:

То, что вы сказали, относится скорее к Efelle, которые спокойно и без особых криков делают дело. А ВМПАвто агрессивно лезет на рынок, позиционируя себя как ультра-современный производитель, при том что пока их смазки от литола отошли только на полшажочка.

И вообще, как только я вижу слово "инновация", я сразу прячу бумажник поглубже  в карман.

 

Первый вариант меня устроил бы гораздо больше. На рынке была бы заведомо нормальная смазка в доступной фасовке, и не надо никаких мне этих инноваций. Пусть в уголке где-нибудь инновируют, не вынося результат на всеобщее обозрение.

В конце концов, ЛиквиМоли поступает именно так, и Перматекс, и многие другие. По крайней мере, там ты хоть знаешь - переплатил, но хотя бы купил вполне адекватный продукт.

 

Вы доподлинно знаете, что Efelle делает "все сами"? 

Не просто отошли от литола, а улетели на расстояние световых лет. У нас даже на территории литола не было уже лет 10. 

Не просто "позиционируя", а на 100% соответствуя вашему определению "утра-современного" производителя. Приходите на экскурсию вместе с Tesloil. ;)

По одной Вашей последней фразе можно сделать вывод, как Вы заблуждаетесь в этом вопросе. Импортное не значит "адекватное".

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВМПАВТО перечислите специализированные сервисы и сервисы ОД которые используют вашу мс1600, желательно с документальным подтверждением.

Простое любопытство.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то раз к нам приходил журналист и делал репортаж о компании. 

Я понимаю, что созрели все предпосылки, чтобы этот материал появился и на oil-club

 

Слишком много здесь заблуждений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ВМПАВТО сказал:

к нам приходил журналист и созрели все предпосылки, чтобы этот материал появился и на oil-club

Уважаемый ВМПАВТО на oil-club никому не интересны журналистские словоблудия.

Все более-менее грамотные люди прекрасно осведомлены сколько это стоит.

поэтому, пожалуйства предоставьте нормальные стандартные техдоки на Вашу продукцию. Результаты тестов и стандартизации (если таковые проводились) в специализированных организациях. Названия их Вам известно лучше, чем многим.

Вот это будет хороший ход. А статейки люди давно не читают, потому что нет доверия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ModeratorSigma сказал:

ВМПАВТО перечислите специализированные сервисы и сервисы ОД которые используют вашу мс1600, желательно с документальным подтверждением.

Простое любопытство.

 

Здравствуйте. 

самые первые , которые сразу приходят на ум: 

 

Major (Москва)  - официальный дилер: 

Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Datsun, Dodge, FIAT, Ford, Genesis, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar. Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, ŠKODA, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, LADA, ГАЗ,УАЗ

 

SWED-Mobil (СПб) - официальный дилер Volvo

 

Volk Brake Perfomane - специализированная компания по ремонту суппортов

 

Сеть автосервисов Кореана

 

И конечно Рольф

 

За границей официальный дилер Toyota (Израиль) на постоянной основе использует с 2018 года года. 

 

 

 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Legion777 сказал:

Уважаемый ВМПАВТО на oil-club никому не интересны журналистские словоблудия.

Все более-менее грамотные люди прекрасно осведомлены сколько это стоит.

поэтому, пожалуйства предоставьте нормальные стандартные техдоки на Вашу продукцию. Результаты тестов и стандартизации (если таковые проводились) в специализированных организациях. Названия их Вам известно лучше, чем многим.

Вот это будет хороший ход. А статейки люди давно не читают, потому что нет доверия.

при чем здесь статейки? Вы ведь даже не видели материала, о котором идет речь :)))

Техдоки уже почти год в полном объеме лежат на сайте. Если бы это было хоть кому-то интересно дальше обсуждений, этот вопрос бы даже не появился в вашем послании

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ВМПАВТО сказал:

Техдоки уже почти год в полном объеме лежат на сайте

Можно показать в каком месте? Ведь кроме перепалки по поводу качества Вашей продукции я ничего не видел.

В которой ни разу не участвовал, если Вы это заметили.

 

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Legion777 сказал:

Можно показать в каком месте? Ведь кроме перепалки по поводу качества Вашей продукции я ничего не видел.

В которой ни разу не участвовал, если Вы это заметили.

 

 

На странице любой смазки в разделе "Допуски и отзывы" 

https://smazka.ru/production/smazki/plastichnye-smazki/universalnaya-smazka-dlya-supportov-ms-1600/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...