Перейти к публикации

Смазки ВМПАВТО - общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
52 минуты назад, Booth сказал:

 

 

При обслуживании - направляющий палец очищенный до идеала (без смазки был очень закоксованный) и в вставленная в опять же очищенную родную оригинальну ювтулку АТЕ (пробег 27 тыс. км) очень туго ходил и никакой помощи в возвращении его противоположную сторону, а наоборот увеличивает услилие для растормаживания - т.е.эта ахинея с ребрами помогающими в растормажививании не работает - неужели никто не удосужился проверить это самостоятельно?! Феерический бред! Этому доценту место у... сами додумайте где, и аватар у него соотвествующий...извините.

 Господа - включайте мозг и критически воспринимайте информацию, массово доступный интернет не идет на пользу большинству населения, поэтому эфир заполнен ахиней от подобных которым енчем заняться ибо не реализовались ни в чем и не нашли себе призвания - а в интернетах полно подобных повышающих чсв и привлекающих внимание на плотве клюющей подобную ересь.

Я бы выдавал по талонам доступ в интернет после проверки простейших фундаментальный базовых школьных заний и уровня АйКью.

Фух...и ведь реально вы меня этим фуфлом хотели накормить, я был о Вас лучшего мнения Господа!

Лично я доверяю при обслуживании своего автомобиля только ELSA.

 

 

Позже фотки покажу , что случается с направляхами системы ате когда их смазывают. ( Какой мазутой точно не знаю)

 

Никого кормить ничем не хотел, информацию про Доцента нашел по Гугл картинкам.

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanchezz 

Специализированных смазок для напрвляющих как я понял на пальцах одной руки перечислить.

Применил осознанно, несмотря на мануал ибо ознакомился с тем что 1630 она лояльна РТИ и хотя бы до 200"C держит, в большей мере то небольшое кол-во не для смазки получилось, а для герметичности и защиты от воды/коррозии.

Тоже не собираюсь топить безосновательно за сабж, но пока обоснованных аргументов против не увидел.

Наблюдаю ) практика в моих условиях и режимах покажет как оно. При возможности выбора мог бы обратить внимание на другие продукты, но когда проводил обслуживание выбора не было.

Выложи (можно в ЛС) что случается при использовании 1630 в АТЕ - другие  меня не интересует, да и офтопом будет, или выкладывай в др. теме, ибо считаю нужно быть объективным.

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заканчиваем офтопить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.09.2018 в 03:53, Booth сказал:

 

1630 по вашему мнению некачественная? Силиконовую смазку помоему вообще не проблема изготовить - хоть вагонами, или я не прав?

 

Есть на руках 1630 и Molikote 111, разница колоссальная, как в консистенции, так и в липкости, вязкости и несущей способности. Так что для первой вполне обосновано применять определение - сопли. Хотя тот же силикот еще сопливее. Я 1630-ю применяю для смазки каких нибудь мало ответственных узлов из пластика или с резиной не стойкой к нефтепродуктам, для облегчения монтажа, в узлах не особо ответственных, либо там где вид применяемой смазки особо не повлияет на работу узла.

Сегодня например перебирал картридж смесителя, там применил 111, так как она так же является арматурной, 1630-ой я не доверился.

Изменено пользователем F_M_J
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.09.2018 в 16:34, tesloil сказал:

 Что же касается самой смазки , то консистенция "0-1" для ПДМС -смазки никуда не годится , смазка не держит форму ( о причинах производитель наверное догадывается , а может быть и нет ) , растекается как "сопли" . Такая смазка плохо держится в паре закладки и абсолютно не защищает палец суппорта . Пусть представитель ВМПАвто приведет в пример хоть одну из профессиональных суппортных силиконовых смазок , имеющих такую консистенцию и такую "сопливую" фактуру ( если представитель по каким-либо причинам о профессиональных суппортных смазках на основе силиконового масла не осведомлен , то я могу подсказать ему , на что здесь нужно "равняться" ) .

 

Уточните, пожалуйста, 

 "никуда не годится" - это официальное определение? Может быть, назовете какой-нибудь регламент или стандарт консистенции для смазки направляющих или для смазок на ПДМС? 

У нас никогда не стояло задачи "равняться" на кого бы то ни было: как в  вопросе состава смазок, так и в вопросе оформления документа. Оставим это тем, кто предпочитает плодить десятки одинаковых продуктов.

 Да, Смазка МС-1630 имеет консистенцию 0-1, но при этом она обладает отличной адгезией и в тонком слое ( в каком она наносится на направляющую) превосходно выполняет свою функцию - обеспечивает ходимость узла. 

 

 "абсолютно не защищает палец суппорта" - когда вы делаете такие заявления, то пожалуйста подкрепляйте их какими-нибудь фактами/актами/документами.

__________________________________________________________________

 Мы благодарны Вам за замечания по поводу содержания наших TDS. В течение недели-двух дополним их той информацией, что мы считаем возможным и безопасным раскрыть: тип базового масла, вязкость базового масла и загуститель. Но для каждого читателя поясним, что любой TDS любого производителя - это информация, которая технически важна и обоснована именно для этого узла, с точки зрения этого конкретного производителя. Поэтому писать в нем набор всех знаний о смазке совершенно бессмысленно. В нем указываются только актуальные для узла данные. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.09.2018 в 18:51, Vasek555 сказал:

Почему не сделали тест на чшм пусть даже и по ГОСТу .... 

Хочу ответить на этот ваш вопрос. Кстати, не ЧШМ, а ЧМТ. Вы, наверное, описку допустили. Речь ведь о четырехшариковой машине трения?  

Требования к смазкам для направляющих по трибологии очень низкие, поэтому мало кто из производителей тестирует их на ЧМТ. Эта характеристика для смазки направляющих не нормирована. Например, сразу попалось на глаза описание моликотовской смазки для направляющих . Предлагаю Вам написать производителю и потребовать у них провести такой тест ;)

 

Кстати, никак не могу найти в сети техническое описание смазки TRW PFG110 ? Поделитесь, пожалуйста, если знаете ссылку.  

 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Никуда не годится " - это вполне официальная моя персональная оценка обеих Ваших силиконовых смазок для обслуживания тормозных суппортов МС-1600 и МС-1630 . К такому выводу ( если это интересно ) я пришел на основании изучения свойств и особенностей силиконовых смазок и их практического применения при обслуживании автомобиля ( в том числе тормозных суппортов ) и в некоторых других областях . В моем распоряжении находится более двух десятков образцов силиконовых смазок практически от всех самых известных производителей таких смазок в мире со всех рынков сбыта ( из США , Канады , Японии , Германии , Великобритании ) , в том числе среди них есть целевые силиконовые смазки , рекомендуемые к применению при обслуживпнии тормозных суппортов , практическими всеми автопроизводителями и производителями тормозных механизмов . Вот я просто сравниваю технические параметры , состав и свойства всех этих смазок с некоторыми силиконовыми смазками с розничного рынка в том числе с Вашими продуктами и делаю на основании изучения и практического применения свои выводы ...."Абсолютно не защищает палец суппорта " - для того , чтобы сделать такой вывод мне абсолютно не требуется никаких документов и актов ( как это ни странно ) , а достаточно просто понимать особенности строения и свойств силиконовых смазок и сравнить по факту использования эти смазки между собой , а потом просто поделиться своими выводами с другими участниками форума .... По поводу "У нас никогда не стояло задачи равняться на кого бы то ни было ..." - я и не предлагал Вам ни на кого равняться ( это дело сугубо личное ) . А вот прежде чем разрабатывать смазки для обслуживания таких важных систем как тормоза автомобиля тщательно изучить рекомендации производителей тормозов и автопроизводителей было бы совсем не плохо , просто по-другому , в условиях современной глобальной экономики придумать ничего достойного просто нельзя ( тем более когда речь идет о системе безопасности автомобиля )... И на Вашем месте , я бы начал сообщение с благодарности , а потом бы уж выразил бы сомнения в каких-то моих неправильных с Вашей точки зрения оценках Ваших смазок ( но это конечно Ваше дело ).

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.09.2018 в 19:20, Vasek555 сказал:

ВМПАВТО http://otzovik.com/review_3163015.html

Первый попавшийся:crazy:

 

К сожалению, в этом отзыве не достаточно информации, чтобы сделать корректный вывод  о причинах.

Автор пишет "направляющая потеряла ход", но при этом не указано, осталась ли смазка на направляющей. Если смазка осталась на поверхности, то это может быть связано с дефектом направляющей, который не был замечен автором. В первый раз он вытащил направляющую и вставил ее по-другому, почувствовал дискомфорт при езде. Затем снова разобрал узел, снова вынул и вставил направляющую по-другому. При этом он связывает свои выводы со смазкой, а не с дефектом, который он мог не заметить. 

Предупреждая возможную критику, поясню, что мы проконсультировались с компанией, обслуживающей суппорта. Этот комментарий дали компетентные специалисты. 

Опыт работы со смазкой МС-1630 у них также есть. И ни одной рекламации по направляющим они не получали. Мы склонны доверять этим специалистам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.09.2018 в 00:46, Booth сказал:

В АТЕ (Мазда 3) смазка пальцев не предусмотрена, но то с каким услием они двигались категорически не устроило - смазал небольшим кол-ом 1630 стало лучше. У пластмассовой крышки закрывающей резиновую втулку и головку направляющего пальца смазал антискрипной 1620 что бы герметичности больше было и влаги меньше попадало.  Будем посмотреть. :dry:

Благодарим Вас за то, что Вы доверяете бренду, именно поэтому мы отметили ваш пост. Однако мы склонны согласиться с собеседниками. Есть риски при смазывании таких "пальцев" . Смазка может собирать грязь и провоцировать подклинивание.

Смазка МС-1620 не самым лучшим образом работает с резиной. Резина может увеличиться в размере.:unknw:Именно поэтому мы рекомендуем эту смазку исключительно для нерабочих поверхностей колодок  и посадочных мест. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.09.2018 в 22:50, shevrick сказал:

Забавный момент = представитель ВМПАвто плюсует пост = в котором описывается процесс применения смазки от этого же производителя напрвляющих супорта (Brake Caliper Guide Pins) ATE/Teves

причину "плюсования" объяснили в предыдущем посте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.09.2018 в 00:03, outlander24 сказал:

 

когда были примеры не было фото. я сделал вывод что меня они не устраивают. я не много погрел их поморозиллл. и уж в тормоза точно нет. 

в тормоза тока проверено временем ) 

а собрано вот так 

.

Мы приветствуем такой тщательный подход. Правильно понимаю, что вы проводили какие-то тесты с нагреванием и заморозкой смазки? Какие смазки тестировали? Проверенные временем смазки участвовали в ваши тестах?  Интересны ваши сравнительные наблюдения.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.09.2018 в 12:56, F_M_J сказал:

 

Есть на руках 1630 и Molikote 111, разница колоссальная, как в консистенции, так и в липкости, вязкости и несущей способности. Так что для первой вполне обосновано применять определение - сопли. Хотя тот же силикот еще сопливее. Я 1630-ю применяю для смазки каких нибудь мало ответственных узлов из пластика или с резиной не стойкой к нефтепродуктам, для облегчения монтажа, в узлах не особо ответственных, либо там где вид применяемой смазки особо не повлияет на работу узла.

Сегодня например перебирал картридж смесителя, там применил 111, так как она так же является арматурной, 1630-ой я не доверился.

Здравствуйте!

Я понимаю, что Вас может смущать текучесть смазки. Полужидкое состояние позволяет наносить смазку в оптимальном количестве слоем оптимальной толщины (прошу прощения за тавтологию) , не мазать ее "вдоволь", как любят делать некоторые автолюбители. 

Мы можем посоветовать вам для эксперимента нанести эти две смазки на направляющие и сравнить качество на узле. В тонком слое смазка МС-1630 прекрасно держит форму и обладает хорошей адгезией.

Сейчас у нас нет повода пересматривать ее консистенцию. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ВМПАВТО сказал:

Смазка МС-1620 не самым лучшим образом работает с резиной. Резина может увеличиться в размере.:unknw:Именно поэтому мы рекомендуем эту смазку исключительно для нерабочих поверхностей колодок  и посадочных мест. 

 

Это мое "факультативное баловство" от незнания (

Приобрел и применил ее как и следует для соотвествующей цели  - внешняя сторона колодок, после очистки на суппортах упоры и упорная пов-сть и поршня. но когда колпачок резиновой втулки ставил решил добавить немного для герметичности)  - буду исправлять.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу смазки TRW PFg110 - Вам нет абсолютно никакой необходимости пытаться сравнивать свои суппортные силиконовые смазки со смазкой TRW/Lucas просто потому , что смазка PFG110 не является силиконовой и ее физико-технические свойства совершенно другие . Да и произвести смазку на том типе масла , что в смазке PFG110 Вам вряд ли удастся в обозримом будущем .  Вопрос нашего коллеги по поводу тестов ЧШМ - это конечно шутка поскольку смазки для суппортов по таким свойствам не проверяют . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tesloil сказал:

"Никуда не годится " - это вполне официальная моя персональная оценка обеих Ваших силиконовых смазок для обслуживания тормозных суппортов МС-1600 и МС-1630 . К такому выводу ( если это интересно ) я пришел на основании изучения свойств и особенностей силиконовых смазок и их практического применения при обслуживании автомобиля ( в том числе тормозных суппортов ) и в некоторых других областях . В моем распоряжении находится более двух десятков образцов силиконовых смазок практически от всех самых известных производителей таких смазок в мире со всех рынков сбыта ( из США , Канады , Японии , Германии , Великобритании ) , в том числе среди них есть целевые силиконовые смазки , рекомендуемые к применению при обслуживпнии тормозных суппортов , практическими всеми автопроизводителями и производителями тормозных механизмов . Вот я просто сравниваю технические параметры , состав и свойства всех этих смазок с некоторыми силиконовыми смазками с розничного рынка в том числе с Вашими продуктами и делаю на основании изучения и практического применения свои выводы ...."Абсолютно не защищает палец суппорта " - для того , чтобы сделать такой вывод мне абсолютно не требуется никаких документов и актов ( как это ни странно ) , а достаточно просто понимать особенности строения и свойств силиконовых смазок и сравнить по факту использования эти смазки между собой , а потом просто поделиться своими выводами с другими участниками форума .... По поводу "У нас никогда не стояло задачи равняться на кого бы то ни было ..." - я и не предлагал Вам ни на кого равняться ( это дело сугубо личное ) . А вот прежде чем разрабатывать смазки для обслуживания таких важных систем как тормоза автомобиля тщательно изучить рекомендации производителей тормозов и автопроизводителей было бы совсем не плохо , просто по-другому , в условиях современной глобальной экономики придумать ничего достойного просто нельзя ( тем более когда речь идет о системе безопасности автомобиля )... И на Вашем месте , я бы начал сообщение с благодарности , а потом бы уж выразил бы сомнения в каких-то моих неправильных с Вашей точки зрения оценках Ваших смазок ( но это конечно Ваше дело ).

 

 

Благодарим Вас за развернутый и эмоциональный ответ :give_rose: 

 

Алексей, вы ведь взрослый образованный человек. И прекрасно понимаете, что ваша персональная оценка не может быть официальной. Толковый словарь Вам это подтвердит не раз. 

 

Нет таких стандартов консистенции для смазок , о которых мы говорим. А ваши комментарии только подтверждают факт вашей субъективности. Назовем это пока так. 

 

Вы обладаете невероятным авторитетом на этом форуме. И мы не умаляем вашего опыта. Именно поэтому ВСЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, которые Вы делаете должны быть взвешены и оценены, а не пестрить громкими фразами. Мы очень хотим, чтобы вы приехали и поделились своим опытом с нами.  Надеемся, эта встреча как раз состоится в ноябре, как вы и предлагали. 

 

Посудите сами. Ваша фраза:  "Абсолютно не защищает палец суппорта " - для того , чтобы сделать такой вывод мне абсолютно не требуется никаких документов и актов ( как это ни странно ) , а достаточно просто понимать особенности строения и свойств силиконовых смазок и сравнить по факту использования эти смазки между собой , а потом просто поделиться своими выводами с другими участниками форума .... "

 

Разве это не говорит о двойных стандартах? Нашим комментариям вы не доверяете и требуете на каждый ответ бумажку с печатью или красивыми буквами ASTM, нивелируя опыт, который есть у нашей лаборатории , в которой трудится 10 ученых с не одним высшим образованием, а свой опыт ставите превыше всего? 

 

Мы очень ценим Ваши знания , Ваш опыт и Вашу открытость. Но давайте уже вернемся в русло конструктива.  Уберем из нашей беседы все эти безусловно яркие, но бесполезные заявления. И приступим к работе над ошибками. 

 

1) Мы очень ждем от вас список ремкомплектов для тестирования смазки для триподных ШРУСов. Если есть еще вопросы к ШРУСам, давайте их тоже закроем тестированием.

 

2) Мы проведем сравнительные испытания смазок МС-1630 и TRW. Вы можете предложить тесты, мы оценим возможность их проведения в условиях нашей лаборатории. 

 

3) Мы проведем сравнительные испытания смазки МС-1600 с теми смазками, что вы предложите, по тем параметрам, которые вам интересны. Мы будем проводить эти тестирования на своем оборудовании по стандартам, которые мы можем соблюсти. 

 

4) готовы выслушать любые предложения любых участников, чтобы закрыть белые пятна на информационной карте наших продуктов. 

 

Мы открыты всем и каждому. :friends:

1.jpg

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...