Перейти к публикации

Смазки ВМПАВТО - общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, ВМПАВТО сказал:

Техдоки уже почти год в полном объеме лежат на сайте

Я понял так, что на сайте, где мы находимся и идёт обсуждения вашей продукции.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Legion777 сказал:

Я понял так, что на сайте, где мы находимся и идёт обсуждения вашей продукции.

 

 

Вам официальные представители других компаний тоже на oil-club свои TDS выкладывают? 

Все TDS  и Декларации соответствия лежат на официальном сайте компании-производителя. Этого достаточно.

Зайдите к нам на сайт и структурировано получите информацию :)

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Legion777 сказал:

Я понял так, что на сайте, где мы находимся и идёт обсуждения вашей продукции.

 

 

Просим прощения, если резко отреагировали. :give_rose: Сложно оценить тональность комментария. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ВМПАВТО сказал:

Вам официальные представители других компаний тоже на oil-club свои TDS выкладывают? 

ВМПАВТО Не мне, а всем заинтересованным лицам, которых хотят привлечь стать их клиентами. 

Изучите форум - увидите и поймёте, как привлекают клиентов, которыми потом и становятся.

Вы как-то свысока на нас всех глядите и общаетесь. Желание продолжить беседу отпало. Можете не отвечать, на сим прощаюсь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Legion777 сказал:

ВМПАВТО Не мне, а всем заинтересованным лицам, которых хотят привлечь стать их клиентами. 

Изучите форум - увидите и поймёте, как привлекают клиентов, которыми потом и становятся.

Вы как-то свысока на нас всех глядите и общаетесь. Желание продолжить беседу отпало. Можете не отвечать, на сим прощаюсь.

 

Сложно сохранять нейтральность в общении с предвзятой аудиторией 

Приносим свои извинения. :give_rose:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВМПАВТО а какие нибудь подтверждения будут ? Особенно интересно про ОД. Не представляю как обслуживаясь на гарантийном авто у ОД последний смажет суппорта вашей смазкой , а не прописанной производителем. Как такое может быть ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ModeratorSigma сказал:

ВМПАВТО а какие нибудь подтверждения будут ? Особенно интересно про ОД. Не представляю как обслуживаясь на гарантийном авто у ОД последний смажет суппорта вашей смазкой , а не прописанной производителем. Как такое может быть ?

 

Соглашусь с Вами.

 

Эти компании вправе проводить тендеры на закупку материалов. У них есть свои рабочие группы, которые тестируют материалы. Конкретно с Major могу Вам сказать, что компания очень скурпулезно подбирает компоненты, с которыми работает, потому что ответственность высока. Помимо МС-1600 мы поставляем в Major высокотемпературную смазку BLUE .

 

Мы запрашивали официальные отзывы о применении смазки у ОД, однако, как вы сами понимаете, мы их не получили. 

Для Вас мог бы быть подтверждением договор поставки. Однако мы редко поставляем смазки напрямую таким компаниям. Как правило, они покупают смазки и комплектующие через наших региональных дистрибьюторов. Эти документы мы вам также предоставить не можем.   

 

С заключением о тестировании смазки компанией Volk Brake Perfomance ознакомиться здесь  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы много здесь говорили о том, чтобы привести кого-то к нам в гости. 

Думаем, проще будет начать с виртуальной экскурсии по нашей компании. :good:

 

О нашем производстве

Научно-производственная компания “ВМПАВТО” была основана в 1996 году. В настоящее время компания на заводе в Санкт-Петербурге ежегодно производит свыше 1500 тонн пластичных смазок.

Помимо розничных и оптовых сетей, смазки поставляются на конвейеры автозаводов — например, предприятиям группы ГАЗ для сборки осей и мостов автобусов ПАЗ, ЛиАЗ, КАвЗ, ГолАЗ; а также на "БелАЗ" для сборки карьерных самосвалов БелАЗ-75131 (г/п 130 тонн) и БелАЗ-75600 (г/п 320 тонн).

Помимо автомобильных смазок, компания выпускает и специальные продукты, например, первой в России запустила производство смазочных материалов для современных тоннеле-проходческих комплексов. Помимо этого, на предприятии выпускается линейка промышленных чистящих средств “Чистик”, присадки для масел и автокосметика.

На предприятии, сертифицированном по стандарту ISO 9001:2015, работает 110 сотрудников. Условия труда производят приятное впечатление — хорошо освещенные, чистые цеха, чистые туалеты, спортивный зал, массажист, похожая на ресторан столовая, настоящая оранжерея в офисе.

 

1.jpg

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработка смазки

Разработка смазки происходит в лаборатории научного отдела. Ей занимаются специалисты — химики-технологи и инженеры-трибологи. Их задача — создание продукта, отвечающего заданным отделом продаж параметрам, которые, в зависимости от применения смазки, различаются очень существенно.

 

Используемые компоненты — в основном, импортные, производства Японии, Индии, Германии, США и так далее. Технологи сокрушаются — в России выпуск химпродукции сокращается с каждым годом, синтетические масла не производятся. Из растворителей осталось всего четыре типа, а в той же Германии одних только керосинов — 20 типов. Вот почему, чтобы получить на выходе качественный продукт, приходится закупать импортные компоненты.

 

Поскольку синтез смазки — это череда химических реакций, происходящих при различных температурах, для варки тестовой партии смазки используется небольшой реактор.

Управление — автоматическое, при помощи сенсорного экрана. Все параметры и контроль за ходом процесса доступны в режиме онлайн с рабочего места инженера.

Нагрев, охлаждение, прохождение коллоидной мельницы для гомогенизации — и вот уже через два дня образец новой смазки готов для тестирования.

3.thumb.jpg.e24279ffcec3971204406d02af27e95e.jpg

 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация с офф. сайта Смазка для суппортов МС 1600

Заменяет смазки:

  • Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube
  • Liqui Moly Keramik-Paste
  • Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste
  • Slipkote 220-R DBC
  • HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature
  • DONE DEAL SEMI-SYNTНETIC BRAKE CALIPER GREASE NGLI-2

Довльно таки смелое заявление мне кажется

Вот ТДС на некоторые из указанных смазок

https://www.huskey.ru/TPI/HUSKEY 2000 Anti-Seize_Rus.pdf

http://permatex.ru/tds/Automotive/20356.pdf

 

А вот ТДС на мс 1600 https://smazka.ru/files/dopuski-i-otzyvy/mc-1600-tds-/

Даже в ТДС написали вышеупомянутые смазки,а основной информации,которая должна быть указана в ТДС к сожалению нет... Что мы видим - опять кучу смелых заявлений без каких либо подтверждений...

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестирование смазки

Тестированию подвергаются не только вновь разрабатываемые смазки, но и образцы каждой товарной партии каждого из продуктов. Образцы хранятся 5 лет, на протяжении гарантийного срока хранения — сначала 2 года в лаборатории, потом еще 3 года на складе.

 

 

4.thumb.jpg.ad4f3bb545c9308abaf5b802bac6947e.jpg

Таким образом, можно взять с прилавка любую упаковку, по ее маркировке определить партию и проверить ее параметры при необходимости в любой момент. Тестирование — гарантия того, что смазка соответствует требованиям ГОСТ и заявленным по ТУ характеристикам.

 

Первый измеряемый параметр — глубина пенетрации. Он показывает пластичность смазки, насколько легко она поддается деформации. Это показатель таких физических свойств смазки, как вязкость, текучесть, эластичность. Ведь для разных узлов необходима различная подвижность.

 

5.thumb.jpg.29b280e87bde16816db274957ebe1259.jpg

Пенетрация проверяется при 25 градусах Цельсия и измеряется в десятых долях миллиметра. В цикле — три испытания. Допустимое отклонение от нормы по ГОСТ — не более 15 единиц.

 

Следующий тест — титрование, для проверки кислотно-щелочного числа смазки. Смазка должна быть нейтральной, чтобы не вызывать коррозии трущихся поверхностей.

 

 

6.thumb.jpg.39d009d24bcc8c7e9e20508966f044b1.jpg

На первом снимке — титрование. Далее — аппарат для измерения температуры каплепадения, образцы смазок. Далее — холодильная камера, в которой в данный момент проверяются разные жидкости ГУР. Последний снимок — стенд для оценки усилия страгивания ступичного подшипника.

 

Еще один важный тест производится на приборе для определения температуры каплепадения. Берется специальная ячейка, в нее закладывается смазка. У ячейки есть отверстие снизу. При помещении ячейки в камере при определенной температуре смазка начинает вытекать, и автоматика определяет температуру каплепадения. Этот показатель косвенно определяет условия применения — например, максимальную температуру работы узла.

 

Тест на основные трибологические характеристики выполняется при использовании четырехшариковой машины трения. Тут измеряется критическая нагрузка, несущая способность смазочной пленки между парами трения (чем выше — тем лучше). Помимо этого — нагрузка сваривания, по которой можно оценить противозадирные свойства масла. Дело в том, что при более высоких нагрузках, когда прорывается масляная пленка, вступают в действие противозадирные присадки, снижающие коэффициент трения. То есть, износ присутствует, но не происходит переноса металла с одной поверхности на другую т.е. не происходит сваривания.

 

 

7.thumb.jpg.3416e85d8b4b18a52cb70e897bb976d2.jpg

нижние шарики в четырехшариковой машине закрепляются неподвижно. На последнем фото — пример, когда произошло сваривание шариков под нагрузкой.

 

Противоизносные характеристики оцениваются по диаметру пятна износа по итогу часового теста на небольшой нагрузке. Вообще, все оценки характеристик при тестах на четырехшариковой машине трения осуществляются именно по размеру пятна износа. Этот показатель измеряется при помощи лупы Бриннеля. Грузы, лупа, разновесы, секундомер и сама машина требуют ежегодной поверки.

 

Измерение нагрузки сваривание происходит в течение 10-секундного теста при максимальной нагрузке. Нагрузка зависит от типа смазки. Например, предельная нагрузка для литола — 141 кг, для смазки МС1000 — не менее 282 кг, а для специальной смазки для открытых зубчатых передач экскаваторов — более 400 кг.

 

Температурная камера помогает проводить низкотемпературные испытания смазок. Еще один тест, проводимый в данной камере, предназначен для специальных смазок. Это показатель прокачиваемости, актуальный для механизмов с системой централизованной подачи смазки. Раньше в таких системах, в зависимости от сезона, требовалось применение различного по вязкости масла, но недавно в компании была разработана пластичная смазка 2 класса консистенции, обеспечивающая прокачиваемость такой системы до -50 градусов Цельсия.

 

При помощи реометра изучаются свойства жидких, пастообразных веществ, такие как вязкость при различных скоростях сдвига, предел текучести и построение кривых течения при температурах от минус 30 до плюс 160 градусов Цельсия. Таким образом, Реометр позволяет имитировать поведение смазок в реальных условиях при различных нагрузках и температурах.

 

8.thumb.jpg.76df29e188c17814b3f6a4798b9223e0.jpg

 

Еще один прибор предназначен для измерения низкотемпературного момента страгивания ступичного подшипника. Ступица замораживается в морозильной камере в течение 5 часов, после чего при помощи тензодатчика фиксируется усилие страгивания.

 

Еще один важный рабочий инструмент — автоматизированная машина трения ИИ-5018М, предназначенная для тестирования добавок (присадок) в масла. Данная машина позволяет имитировать трение между материалом стенки цилиндра и поршневого кольца.

 

9.thumb.jpg.fd4967bb6300eee790cac5299cbce2dd.jpg

Роль стенки цилиндра играют чугунные ролики, а роль кольца — часть хромированного верхнего поршневого кольца. В точку контакта пары трения подается дозированно масло. График на экране наглядно показывает, что при использовании масла с присадкой происходит значительное снижение момента трения и температуры в зоне контакта, и длится этот эффект пока присадка в масле не сработается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промышленное производство

Производственный цикл начинается накануне производства, когда оператор при помощи компьютерной системы выбирает рецепт смазки, и со склада автоматически заказываются в нужных количествах необходимые компоненты.

Далее, компоненты поступают на участок синтеза, где в реакторах происходит собственно “варка” смазки, ее омыление и гомогенизация. На производстве есть два реактора — один для темных смазок, второй для светлых. Объем каждого — на 10 бочек продукции. Компоненты в полу-автоматическом режиме загружаются в реакторы (часть — насосами, часть — вручную).

 

10.thumb.jpg.684ad80e527e4da39d206c08316b595c.jpg

Вот так выглядят реакторы

В реакторах поддерживается определенный цикл температуры, который фиксируется при помощи компьютеров. На дисплее — не только температурный цикл, но и необходимые компоненты. В реакторах при помощи множества ТЭНов происходит нагрев, химическая реакция и охлаждение (в “рубашку” реактора подается теплоноситель).

 

11.thumb.jpg.a2c167f4d54995bb61f9c6f9ae1fcc69.jpg

Загрузка реактора происходит сверху. Справа — пульт управления.

Процесс синтеза смазки занимает двое суток. После чего готовый продукт при температуре в 100 градусов Цельсия гомогенизируется в мельнице и выгружается через шланги в бочки.

Процесс синтеза смазок полностью управляется компьютером. Все данные производственного цикла доступны онлайн, и сохраняются для каждой партии на сервере.

После синтеза, бочка с базовой смазкой либо отправляется на склад, либо, если это в дальнейшем будет специальная смазка, она перемещается на участок миксинга. Тут при помощи миксеров собственной разработки происходит замес дополнительных компонентов.

 

12.thumb.jpg.72c5ee3d43484e5b97f1725d9ad16742.jpg

Один из участков миксинга ( на фото участок замеса Чистиков) 

Часть из них может быть в виде “пылящего” порошка, поэтому такие миксеры снабжены дополнительными кожухами и вытяжкой. Рядом расположены печи, в которых поддерживаются разные температуры — некоторые компоненты должны добавляться при высокой температуре.

После замеса, уже полностью готовые смазки попадают в цех фасовки.

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фасовка

Аппарат для фасовки, называется на производстве “комар”. Уникальность аппарта в том, что он позволяет фасовать смазки в самые мелкие фасовки объемом от 4г. Шириной от 4 см. Без швов, с удобным европодвесом. В России мы не встречали ни одну компанию, которая могла бы предложить фасовку смазок в такой упаковке. 

13.thumb.jpg.514781b33fa8f3c5a90c5da17dcaac18.jpg

1SEN4665.thumb.jpg.47b9cc0768509a059fe936752e11cbc4.jpg

При помощи “комаров” смазка из бункеров наполняет стик-пакеты и другие виды упаковки — прозрачные пакеты, тубы и картриджи.

14.thumb.jpg.ebd20c29e98539e83a1a803ae85fa8de.jpg

Казалось бы простая операция — но сложная механика. Процесс разбит на ряд простых операций. На предприятии с гордостью заявляют, что все фасовочное оборудование — собственной разработки. Почему было не закупить готовое оборудование?

15.thumb.jpg.69d411d81b2e36d746c3db78a8588483.jpg

Дело в том, что фасовочные машины для вязких продуктов, представленные на рынке, рассчитаны во первых на монопродукт, во-вторых, на более высокую производительность, что делает их нерентабельными для небольшого предприятия с частым обновлением продуктовой линейки.

16.thumb.jpg.014c5d75cb672f023f9ecb74f7a42681.jpg

К тому же, использование оборудования собственной разработки позволяет фасовать на оборудовании различные продукты с минимальным временем переналадки.

17.thumb.jpg.6cd62584fd85ee8b16a1980dc03578ac.jpg

В настоящее время на предприятии используется четвертое поколение машин, готовится к запуску машина пятого поколения.

Все эти машины разрабатываются в отделе автоматизации.

 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоматизация производства

В отделе автоматизации работает три группы специалистов. Первая — компьютерщики. Они следят за тем, чтобы все оборудование работало автономно, а также обеспечивают точное дозирование компонентов.

18.thumb.jpg.3b6571433eab5d90eaf41e47d6269f6a.jpg

Гендиректор и основатель компании Василий Николаевич Кузьмин гордится тем, что все оборудование — например, этот новый реактор — в компании делают самостоятельно. Часть компонентов, конечно же, закупают на стороне. Итальянские насосы делают в Китае, как и российские контроллеры.

Вторая группа — инженеры, чертежники, конструкторы, создающие новое оборудование из существующих на рынке и произведенных самостоятельно компонентов. Проектирование механизмов ведется в системе 3D-проектирования Solid Works.

Третья группа занимается обслуживанием оборудования — профилактика, чистка и ремонт.

19.thumb.jpg.354cb91414c44d8475456e3641a82b2c.jpg

Примеры готовой продукции предприятия — промышленные и пользовательские пластичные смазки, проникающая смазка, притирка для клапанов и т.д.

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Vasek555 сказал:

Информация с офф. сайта Смазка для суппортов МС 1600

Заменяет смазки:

  • Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube
  • Liqui Moly Keramik-Paste
  • Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste
  • Slipkote 220-R DBC
  • HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature
  • DONE DEAL SEMI-SYNTНETIC BRAKE CALIPER GREASE NGLI-2

Довльно таки смелое заявление мне кажется

Вот ТДС на некоторые из указанных смазок

https://www.huskey.ru/TPI/HUSKEY 2000 Anti-Seize_Rus.pdf

http://permatex.ru/tds/Automotive/20356.pdf

 

А вот ТДС на мс 1600 https://smazka.ru/files/dopuski-i-otzyvy/mc-1600-tds-/

Даже в ТДС написали вышеупомянутые смазки,а основной информации,которая должна быть указана в ТДС к сожалению нет... Что мы видим - опять кучу смелых заявлений без каких либо подтверждений...

 

Все верно. Ответственно заявляем, что заменяет. :good: и доказали уже не раз

И как говорил tesloil "уровень написания в TDS - это другой уровень ответственности".

 

Не переживайте, мы уже писали здесь, что немного дополним наши TDS информацией о загустителе и основе в течение недели-двух. :friends:

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...