Перейти к публикации

Смазки ВМПАВТО - общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Booth сказал:

туго палец ходит - даже если это не правильно, то я не понимаю чем навредил смазав их повторяюсь немного?

Если неясно, по какому принципу происходит растормаживание суппорта ATE = это не даёт никаких оснований смазывать то что прямо производителем запрещено смазывать, пусть даже для кого-то кажется лучшим вариантом

Просто оставлю это здесь

 

28b7974s-960.jpg

 

f9e3f75s-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shevrick 

На первой фотке 2013 г. какая связь этой фотки и 1630?

На второй вообще непонятно в чем смысл фотки?

Потрудидитесь расшифровать свое послание и оъбяснить аргументированно, а не в стиле дядя Вася сказал что надо салидолом мазать/не мазать ибо испокон веков так делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный момент = представитель ВМПАвто плюсует пост = в котором описывается процесс применения смазки от этого же производителя напрвляющих супорта (Brake Caliper Guide Pins) ATE/Teves

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендация Ate , а вместе с ними и рекомендации от автопроизводителей "не смазывать суппорты Тевеса , а только очищать от грязи " - относительно недавняя - ей всего с десяток лет ... А до этого ровно на этой же самой конструкции суппортов Мануалами автопроизводителей БЫЛО РЕКОМЕНДОВАНО смазывать направляющие штифты и все это нормально работало . Правда , рекомендовались для этого не "сопли" типа Силикота и МС-1630 , а нормальные силиконовые смазки ( например , отлично помню , страницу Мануала Вольво с этими суппртами Тевеса , где на штифт ( палец ) рекомендовано было нанести смазку 1161325 ( Fuchs Chemplex 839 ) ... Так что криминала в смазывании штифтов/пальцев суппортов Ate все-таки по названной причине скорее всего нет . ... Но повторяю - применять нужно качественные силиконовые смазки с понятными параметрами и от проверенных производителей с международной репутацией , а не первый попавшийся продукт из автомага за углом ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil 

Эта новая инструкция АТЕ подозреваю защита от дурака - что бы туда не напихали енподходящую самзку влияющую на резину, пластик и металл.

В штатах ведь пишут в инструкциях к микроволновкам что в нее нелзя заталкивать кота ) - это из той же оперы.

Проблема в том что действительно  смасзка для направляющей АТЕ в резино-пластиковом чехле - и должна быть к нему лояльна, но в тоже время быть достаточно высокотемпературной.

1630 в этом отношении безвредна и к пыльнику и к металлу опять же герметизирует и снижает трение- единственный ее гипотетический недостаток вижу в том что она до +200"с. Да направляющая не самая грячая деталь но все таки нагруженная - такой вариант обслуживания не для гонок, но гинки это совершенно другое и там другие торм системы и материалы - у меня гражданская экспл-ия.

Повторюсь - 1630 состав лояльный для направляющих и очевидно что ее проверяли и на практике пользователи применяли, как будет у меня буду посмотреть, смазал чисто символически токим слоем и то не весь направляющий.

Что там делали до меня дилер на ТО не знаю - первый раз обслуживал у себя тормоза, и открытая часть пальца кот снаружи и немного внутри была со слоем кокса от пыли колодок (или это твердая грязь) он читй то туго ходит а скоксом хуже - так что отсутвиие смазки это тоже не идеалбный вариант. Колодки у меня скрипели - наверно по этой причине.

Вообще конструкция АТЕ мне не понравилась на жигулях 12-ке емнип как-то попроще и кмк надежнее, может я ошибаюсь один раз только на 12 у себя менял и то давно.

 Как лучше покажет практика - буду наблюдать. При осмыслении конструкции пришел к мению что система АТЕ считаю более требовательная к чистоте и чАстоте обслуживания чем ВАЗовская.

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, tesloil сказал:

Но повторяю - применять нужно качественные силиконовые смазки с понятными параметрами и от проверенных производителей с международной репутацией , а не первый попавшийся продукт из автомага за углом ....

 

1630 по вашему мнению некачественная? Силиконовую смазку помоему вообще не проблема изготовить - хоть вагонами, или я не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.09.2018 в 17:16, ВМПАВТО сказал:

 

Добрый день!

Интересно узнать, на чем основываются ваши выводы? :unknw:

 

Если у вас есть какие-то конкретные примеры из жизни, мы с интересом их разберем и постараемся вынести пользу из этого опыта. Если вы основываетесь только на рекомендациях oil-club, то смею вас уверить, здесь достаточно недостоверной информации, которая требует опровержения или разъяснения. 

 

 

 

когда были примеры не было фото. я сделал вывод что меня они не устраивают. я не много погрел их поморозиллл. и уж в тормоза точно нет. 

в тормоза тока проверено временем ) 

а собрано вот так 

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, sanchezz said:

Могу сфоткать,что будет с направляхами) . У пред владельца были смазаны направляющие.

 

Выложите, если не затруднит.

Более чем уверен, фото будет страшное, по причине использования смазки несовместимой с EPDM.

Результат использования таких смазок сразу отлично видно: полосками, местами засохшая, чёрная пластилиновая грязь.

14 hours ago, sanchezz said:

Если неясно, по какому принципу происходит растормаживание суппорта ATE....

 

И как по Вашему мнению направляющие участвуют в этом?

Хорошо подумайте....

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, verlube сказал:

Выложите, если не затруднит.

Более чем уверен, фото будет страшное, по причине использования смазки несовместимой с EPDM.

Результат использования таких смазок сразу отлично видно: полосками, местами засохшая, чёрная пластилиновая грязь.

И как по Вашему мнению направляющие участвуют в этом?

Хорошо подумайте....

 

 

https://www.drive2.ru/b/493106776875467039/

 

Коллега, видимо,  хотел вот о чем донести

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, verlube сказал:

И как по Вашему мнению направляющие участвуют в этом?

Хорошо подумайте....

При нажатии на педаль тормоза суппорт приходит в движение, ребра втулок плотно обхватывают направляющую и начинают выгибаться в обратном направлении движения суппорта. При отпускании педали тормоза они стремятся принять первоначальную форму, возвращая при этом суппорт в исходное положение.

В ATE/Teves втулки направляющих наравне с пыльником поршня помогают растормозить супорт при отпускании педали тормоза

Так, что да, по моему мнению пара направляющие/втулки участвуют в растормаживании

 

Фото для того, чтобы хорошо подумать (особое внимание на изношенность ребер)

69e3f75s-960.jpg

 

Блог Docent86 Drive2 (на Drive2 мало, но есть думающие люди)

 

UPD Благодарю sanchezz 

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. 

Думать явно не желаете,  сказки из братской республики иннетерессснее.

Что общего между Teves  и Lukas(TRW)? Правильно - плавающий суппорт.

Можно поинтересоваться у Вас, а за счёт чего возвращается поршень на других тормозных системах с плавающим суппортом?

И почему на том же Golf MK2 нет EPDM втулок, зато есть фторопластовые, на такой же тормозной системе Teves? А как тогда вернётся?

И почему Lukas(TRW) отлично себя чувствуют, без этого выдуманного втулками возвращения, там что не надо поршню возвращаться обратно и нехорошо этому лукасу , если не смазали направляющие правильной смазкой?

Для чего втулки, те что Вы показали, изнутри покрывают тефлоном?

Если я выберу втулки, соберу Teves без них, направляющие - отверстия под втулки, мой суппорт не вернётся в обратное положение?

Подумайте. 

Ребра изнашиваются, потому что там нет смазки, тефлон со временем тю-тю, пыль+вода  и пожалуйста, вот Вам и износ. А чего Вы ожидали?

Направляющая пытается скользить по этой втулке и должна скользить, не в этом ли принцип всех плавающих суппортов? 

А у этого "сказочника" и PFG110 не годилась для смазывания полости поршня, даже страшилками кормил тут.

А сейчас выяснилось, что PFG110 это Kluber Syntheso GLK1, и о чудо, клубер почему-то утверждает: "Примеры применения: направляющие гнезда и болты, уплотнения из EPDM и SBR, главный и рабочий цилиндры сцепления, коррозионная защита суппортов тормозов" (c). и т.д. Что-то рекомендациям клубера больше доверяю, чем автору непонятных сказок.

Вот так бывает.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понял про манжету, 

Завязываем. Тема о ВМП. 

Если есть желание начните где-нибудь тему, обсудим всё детально, выслушаем все мнения и придём каждый к своему решению. )))

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья , Вы не перепутали тему ? Предлагаю перейти в соседнюю тему "Такие разные суппорта " или в тему Смазка  Volvo 1161688 " ( там как раз касаемся конструкции суппортов товарища Альфреда ) ... По поводу описания роли втулок в работе суппорта - глупость конечно полная .... Но об этом уже в других более подходящих темах . В данной теме , по-хорошему , вообщем-то не о чем говорить ( посмотрите , на первых страницах темы - какие я задавал вопросы представителям ВМПАвто по поводу их смазок 3 года назад - и поймете , что данная "дискуссия" , инициированная новым менеджером ВМПАвто организована исключительно с одной целью - ЗАБОЛТАТЬ САМЫЕ ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ , касающиеся фактического состава их смазок , а тем временем - продолжить продажи этих , с позволения сказать "соплей" , в противовес действительно качественным смазкам для суппортов вообще и качественным силиконовым смазкам для суппортов ( и для всего остального в авто и в хозяйстве ) в частности ...То есть цель этого обсуждения в этой темы - как "заболтать" тему так , чтобы по-прежнему продавать ( лохам ) негодные смазки , маркетологически наделив их несуществующими на деле преимуществами ........Будем ждать внесения изменений в техдоках смазок ВМПАвто по составу смазок , вязкости масляной основы , типу базового масла и типу загустителя - любые дальнейшие обсуждения только после этого ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sanchezz сказал:

 

Коллега, видимо,  хотел вот о чем донести

 

6 часов назад, shevrick сказал:

Так, что да, по моему мнению пара направляющие/втулки участвуют в растормаживании

 

При обслуживании - направляющий палец очищенный до идеала (без смазки был очень закоксованный) и в вставленная в опять же очищенную родную оригинальну ювтулку АТЕ (пробег 27 тыс. км) очень туго ходил и никакой помощи в возвращении его противоположную сторону, а наоборот увеличивает услилие для растормаживания - т.е.эта ахинея с ребрами помогающими в растормажививании не работает - неужели никто не удосужился проверить это самостоятельно?! Феерический бред! Этому доценту место у... сами додумайте где, и аватар у него соотвествующий...извините.

 Господа - включайте мозг и критически воспринимайте информацию, массово доступный интернет не идет на пользу большинству населения, поэтому эфир заполнен ахиней от подобных которым енчем заняться ибо не реализовались ни в чем и не нашли себе призвания - а в интернетах полно подобных повышающих чсв и привлекающих внимание на плотве клюющей подобную ересь.

Я бы выдавал по талонам доступ в интернет после проверки простейших фундаментальный базовых школьных заний и уровня АйКью.

Фух...и ведь реально вы меня этим фуфлом хотели накормить, я был о Вас лучшего мнения Господа!

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...