Перейти к публикации

Смазки ВМПАВТО - общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я ей по глупости привод в печке смазал. Думал высокотемпературная стекать не будет от нагрева.

Так у меня от неё привод вообще крутить и работать перестал :unknw: густая она как глина.

Для направляющих пальцев суппорта она явно не годится клинить буду.

Привод в печке пришлось потом долго отмывать. :wacko:

 

Смазка в Вашем случае применялась не по назначению .Она не предназначена для узлов, где есть обороты. :facepalm:

В будущем можем порекомендовать Вам использовать аспирин :diablo: , он тоже предназначен для работы в условиях повышенной температуры

 

Мы планируем выпуск высокотемпературной смазки для высокоскоростных и оборотистых узлов.

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем заказал я в емексе пару пакетиков этой смазки, МС1630, хочу сам понюхать, покусать, заложить в направляшки :)

Емекс отказал в данной смазке...не смогу опробовать. Не стал перезаказывать её-же, возьму МС-1600, эту смазку тоже не пробовал, посмотрим что к чему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка в Вашем случае применялась не по назначению .Она не предназначена для узлов, где есть обороты. :facepalm:

В будущем можем порекомендовать Вам использовать аспирин :diablo: , он тоже предназначен для работы в условиях повышенной температуры

 

Мы планируем выпуск высокотемпературной смазки для высокоскоростных и оборотистых узлов.

 

Вы не правы, человек говорит не о моторчике отопителя, а о приводе заслонок, в приводе нет оборотов, совсем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы интереснее узнать , что именно ( новаторские решения в результате кропотливых научных исследований или банальное стремление сделать предельно дешевый продукт для розницы "наделив его чудо-свойствами" по примеру XADO ) подвигло Вас изготовить смазку на креймнийорганике и загустив его бентонитовой глиной.... и самое главное , после этого на "чистом глазу" рекомендовать его ( этот продукт) для смазывания пальцев суппорта ? Поскольку , как я вижу по факту свои продукты вы "выдумаваете" без оглядки на мировой опыт в производстве смазок и опыт их применения в автомобилестроении и эксплуатации автомобилей , то по секрету Вам скажу , что ни одной смазки с таким сомнительным составом в суппортах самых разных производителей по всему миру в настоящее время не применяется . Может Вам все-таки не изобретать квадратные колеса ( а потом уверять всех , что они намного эффективнее круглых) , а поинтересоваться какие смазки действительно нужны в узле по особенностям эксплуатации ?

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не правы, человек говорит не о моторчике отопителя, а о приводе заслонок, в приводе нет оборотов, совсем нет.

 

Смазка предназначена для применения в тормозных системах:

1. Торцы колодок

2. Нерабочая поверхность колодок

3. Поршень

4. Направляющие

5. а также элементы выхлопной системы

 

Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0

 

Если потребитель использует смазку не по назначанию, мы не несем никакой ответственности за результат.

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Направляющие

Направляющие чего? и по поводу МС1630 смазка для пальцев с резиновой втулкой, это тормозные системы каких производителей, можете конкретизировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда представитель компании льет воду и ни одного тех. дока, мы просто должны поверить, что смазка "хорошая"! И тут же появляются несколько человек с мизерным количеством сообщений, которые заявляют, что уже эту смазку применили, все прекрасно, на другую не променяем и не одного одобрительного поста от опытных "гуру" форума. Не обижайтесь, но на ООО "Рога и Копыта" смахивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rassomagin, отзывы возможно и реальные, условия эксплуатации просто разные, вполне верю, что кто-то и литолом намажет и будет доволен результатом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я появился не тут же.Об этой смазке прочитал на форуме опель ещё зимой.Вот и решил смазать свои направляющие этим составом по весне.Недавно,наткнувшись на этот форум,и,прочитав нелестные отзывы об этой субстанции,побежал заказывать себе другую смазку.Заказал FEBI.

В итоге разобрал суппорты-смазка не поменялась,по крайней мере визуально ничего не заметил.Для себя сделал вывод:мне просто повезло,что я вовремя наткнулся на этот форум,и успел убрать её с направляющих.Если бы поездил годок с этой смазкой,то тогда,возможно,результейшн был бы печальным.

Я не возвышал и не опускал эту смазку,а просто написал как было у меня.

Изменено пользователем ilschmir
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя в наше время вот так на пустом месте , не имея серьезной базы научных исследований и полностью игнорируя мировой опыт развития смазочной отрасли , создать действительно качественный продукт и тем более смазку специального назначения для столь ответственного узла автомобилей , как смазка для суппорта . Вот и ответ на все вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Направляющие чего? и по поводу МС1630 смазка для пальцев с резиновой втулкой, это тормозные системы каких производителей, можете конкретизировать?

 

Направляющие суппорта. С резиновыми манжетами или без них.

Все наши испытания доказывают, что по сравнению с другими, рекомендованными для этих узлов, смазками наша оказывает наименьшее влияние на резинки (http://smazka.ru/article/sravnitelnyj-test-smazok-dlya-supportov) и выдерживает наибольшие температуры (если найду описание теста в интернете, скину).

 

А Вы можете конкретизировать для тормозных систем каких производителей рекомендует свою смазку, ну скажем, Slipkote 220-R DBC. Цитата из манула " смазка SLIPKOTE 220-R Silicone широко применима в различных отраслях промышленности, электротехнике,на морском и автомобильном транспорте, в сельском и домашнем хозяйствах"

 

Ребята, мы искренне за живое общение и ОБЪЕКТИВНУЮ критику. Мы всегда оперативно отвечаем на все вопросы наших потребителей. :drinks: Причем на ойлклабе мы не сидим практически. Быстрее получите решение вопроса через корпоративную почту sales@smazka.ru, brand@smazka.ru.

 

Отвечать на надуманные претензии времени нет. :pardon:

 

PS: и да, мы не держим армию спаммеров ни на одном из форумов. У нас просто нет на это времени. Видите же, что и на Ваши комментарии мы отвечаем запоздало.

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя в наше время вот так на пустом месте , не имея серьезной базы научных исследований и полностью игнорируя мировой опыт развития смазочной отрасли , создать действительно качественный продукт и тем более смазку специального назначения для столь ответственного узла автомобилей , как смазка для суппорта . Вот и ответ на все вопросы.

 

Поддерживаю. Всем желающим можем организовать коллективную экскурсию на наше производство и в научную лабораторию с демонстрационными тестами. В том числе и по МС-1600. Увидите коллекцию пыльников, сами проведете тесты под присмотром научных сотрудников.

У нас ни одного продукта без предварительных лабораторных и натурных испытаний не запускается. Если где-то вылезают какие-то косяки, на которые обращают наше внимание покупатели, то мы над ними работаем. И повторюсь, готовы реагировать на все объективные критические замечания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Направляющие суппорта. С резиновыми манжетами или без них.

.

.

А Вы можете конкретизировать для тормозных систем каких производителей рекомендует свою смазку, ну скажем, Slipkote 220-R DBC. Цитата из манула " смазка SLIPKOTE 220-R Silicone широко применима в различных отраслях промышленности, электротехнике,на морском и автомобильном транспорте, в сельском и домашнем хозяйствах"

Я спросил не троллинга ради... вот пальцы GM:

post-5730-0-95963500-1439900915_thumb.jpg

Кстати? на упаковке этой смазки изображен как раз подобный палец. Но вот у GM другой палец там обычный, так ей что только один палец мазать можно тот, что со втулкой, а другой надо мазать чем то иным? Или вообще не мазать такие пальцы?

Или она сгодится только для тормозным систем типа ATE (Ford, Volvo, VAG):

post-5730-0-44430400-1439901752_thumb.jpg

 

Кстати эту силиконовую смазку можно использовать где-то еще, как у нее дела с противозадирными свойствами, например для подшипника скольжения в вентиляторе печки можно ее использовать? Является ли она аналогом смазки Volvo 1161688 или приведенной выше SLIPKOTE 220-R Silicone?

UPD.

Покапавшись на форуме, спасибо tesoil, выяснил, что Volvo с PTFE (1161688) на основе специального литьевого мыла и метилфенилсиликонового масла еще как-то можно применять для пар трении металл-металл, а SLIPKOTE 220-R Silicone полидиметилсилоксановая смазка с силикагель-загустителем для этого не очень подходит, что уж говорить тогда про МС1630, если производитель не пишет, что она хотя бы силиконовая?

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все наши испытания доказывают, что по сравнению с другими, рекомендованными для этих узлов, смазками наша оказывает наименьшее влияние на резинки (http://smazka.ru/art...-dlya-supportov) и выдерживает наибольшие температуры (если найду описание теста в интернете, скину).
Приведенные по указанной Вами ссылке сравнительные испытания весьма информативны,но они несколько уводят автолюбителя от главных вопросов ,которые непременно встают перед ним,когда он подбирает смазку для обслуживания суппортов своего авто -

1. Почему Вы взяли для сравнения со своей универсальной смазкой для суппортов - просто высокотемпературную антипригарную МИНЕРАЛЬНУЮ смазку Ликви Моли ?. Разве выпускают на боксерский поединок боксеров разных весовых категорий друг против друга( Варгос против Кличко ?)- минеральные смазки запрещены ( впрямую запрещены требованиями технических доков автопроизводителей) для применения на деталях суппорта,контактирующих с эластомерами,применяемыми в суппортах всех без исключения автопроизводителей (производителей тормозных механизмов)...

2.Вместо такого количества "околоспециальной" информации ( больше рассчитанной на полных профанов ) не легче было бы привести тест на совместимость Вашей смазки с эластомерами определенных видов по международным стандартам ( по ASTM или по DIN )? Ведь свою продукцию как я вижу Вы предлагаете не только для внутрироссийского пользования,но и в инет-магазинах международной торговли? Так во всяком случае поступают многие производители смазок,которые являются "законодателями мод" по смазкам для суппортов?...

3.По поводу смазки Слипкот 220 - они уже "сполна" получили здесь за наглость и презрение к автолюбителям при продвижении своей смазки и полное игнорирование при этом как раз особенностей конструкции современных суппортов...

4. Говоря о необходимости серьезного подхода к вопросу разработки столь ответственного продукта как суппортная смазка , я в первую очередь хотел бы,чтобы Вы уточнили - какую именно специальную смазку для обслуживания суппортов Вы взяли за основу при разработке Вашей смазки МС-1600 ? Каким образом Вы учли в этой смазке передовой зарубежный опыт по специальным смазкам для тормозных механизмов ? По возможности также поясните - какой именно вид кремнийорганического масла Вы используете при ее производстве ?

Такого рода информация не "засекречена" ни одним производителем специальных суппортных смазок,поэтому "отписка" типа - "секрет фирмы" - не принимается!..Есть и еще ряд вопросов..Но сначала ответьте на эти.. :drinks: Для Вашей же пользы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот пальцы GM:

Но вот у GM другой палец там обычный, так ей что только один палец мазать можно тот, что со втулкой, а другой надо мазать чем то иным? Или вообще не мазать такие пальцы?

По пальцам GM дам Вам ответ чуть позже.

 

Кстати эту силиконовую смазку можно использовать где-то еще, как у нее дела с противозадирными свойствами, например для подшипника скольжения в вентиляторе печки можно ее использовать? Является ли она аналогом смазки Volvo 1161688 или приведенной выше SLIPKOTE 220-R Silicone?

UPD.

 

О противозадирных свойствах. Повторюсь, такого предназначения, о котором пишете Вы, эта смазка не имеет. Обладает низкими противозадирными совйствами. Смазку для направляющих, если и использовать в подшипниках, то ТОЛЬКО в легконагруженных.

Не ставили задачу произвести аналог какой либо смазки. Иначе это был бы тупо повтор того, что уже есть на рынке. Приведенное мной в пример, название бренда выбрано исключительно благодаря Яндексу - открыл первый попавшийся мануал смазки для тормозов.

 

О том, что было в основе, напишу ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...