Перейти к публикации

Смазки ВМПАВТО - общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25 минут назад, outlander24 сказал:

всё что можно брать от вмп авто это смазки антискрип. больше ни чего. я кое что позаказывал... в тормоза их точно нет. от силы в дверные петли 

 

Добрый день!

Интересно узнать, на чем основываются ваши выводы? :unknw:

 

Если у вас есть какие-то конкретные примеры из жизни, мы с интересом их разберем и постараемся вынести пользу из этого опыта. Если вы основываетесь только на рекомендациях oil-club, то смею вас уверить, здесь достаточно недостоверной информации, которая требует опровержения или разъяснения. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу смысл продолжить участие в обсуждении смазки МС-1630 только после того , как в ее техническое описание будут внесены данные по типу и вязкости базовых масел , на которых замешана смазка и по типу примененного загустителя . Пока этого сделано не будет , обсуждать нечего , "словесные заверения " представителя ВМПАвто -  это одно , а данные в техническом паспорте - это уже другая степень ответственности . Что же касается самой смазки , то консистенция "0-1" для ПДМС -смазки никуда не годится , смазка не держит форму ( о причинах производитель наверное догадывается , а может быть и нет ) , растекается как "сопли" . Такая смазка плохо держится в паре закладки и абсолютно не защищает палец суппорта . Пусть представитель ВМПАвто приведет в пример хоть одну из профессиональных суппортных силиконовых смазок , имеющих такую консистенцию и такую "сопливую" фактуру ( если представитель по каким-либо причинам о профессиональных суппортных смазках на основе силиконового масла не осведомлен , то я могу подсказать ему , на что здесь нужно "равняться" ) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ВМПАВТО сказал:

Разъясните, пожалуйста. Может быть, из этого что и выйдет

Это коментарий с добавкой черного юмора по поводу добавления цемента в смазку. Вы бы лучше провели тесты по паре тройке методов ASTM  и указали хотя бы основные параметры смазки,а не занимались "колхозными тестами"  - по скольку ни один уважающий себя производитель смазок не занимается подобными вещами! Ну согласитесь,что это по меньшей мере не серьезно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, tesloil сказал:

Вижу смысл продолжить участие в обсуждении смазки МС-1630 только после того , как в ее техническое описание будут внесены данные по типу и вязкости базовых масел , на которых замешана смазка и по типу примененного загустителя . Пока этого сделано не будет , обсуждать нечего , "словесные заверения " представителя ВМПАвто -  это одно , а данные в техническом паспорте - это уже другая степень ответственности . Что же касается самой смазки , то консистенция "0-1" для ПДМС -смазки никуда не годится , смазка не держит форму ( о причинах производитель наверное догадывается , а может быть и нет ) , растекается как "сопли" . Такая смазка плохо держится в паре закладки и абсолютно не защищает палец суппорта . Пусть представитель ВМПАвто приведет в пример хоть одну из профессиональных суппортных силиконовых смазок , имеющих такую консистенцию и такую "сопливую" фактуру ( если представитель по каким-либо причинам о профессиональных суппортных смазках на основе силиконового масла не осведомлен , то я могу подсказать ему , на что здесь нужно "равняться" ) .

 Я непременно прокомментирую этот ваш вопрос. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vasek555 сказал:

Это коментарий с добавкой черного юмора по поводу добавления цемента в смазку. Вы бы лучше провели тесты по паре тройке методов ASTM  и указали хотя бы основные параметры смазки,а не занимались "колхозными тестами"  - по скольку ни один уважающий себя производитель смазок не занимается подобными вещами! Ну согласитесь,что это по меньшей мере не серьезно!

Вопрос разъяснения преимуществ - крайне серьезен. 

Зачем вам ASTM? Он зачастую пересекается с ГОСТом. Мы писали об этом здесь .

 

 

TDS с техническими характеристиками смазки МС-1630 вы найдете здесь https://smazka.ru/files/dopuski-i-otzyvy/ms-1630-tds/ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть даже и по ГОСТ все равно параметров недостаточно. Перечислять в стопятсотый раз каких я не буду,а они как раз самые основные! Почему не сделали тест на чшм пусть даже и по ГОСТу .... Хотя лично мне итак давно все понятно - достаточно было пары отзывов на драйве про заклинившие направляющие. Это не тот узел на котором можно эксперименты ставить заклинит- не заклинит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vasek555 сказал:

Пусть даже и по ГОСТ все равно параметров недостаточно. Перечислять в стопятсотый раз каких я не буду,а они как раз самые основные! Почему не сделали тест на чшм пусть даже и по ГОСТу .... Хотя лично мне итак давно все понятно - достаточно было пары отзывов на драйве про заклинившие направляющие. Это не тот узел на котором можно эксперименты ставить заклинит- не заклинит

Приведите пример заклинивших направляющих на МС-1630

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня заклинили намертво пара. Один вынимал мин 20, второй чуть ли не час. Пришлось зажать в тиски и шевелить клещами, как бы вынимая и поверьте это очень не просто. Постоянно подливая глубоко проникающюю спрей смазку, которая размягчала этот "камень". Защитное покрытие осталось только на нескольких пальцах. Машине было 3 года. Смазке в узле где-то пол года. Правда смазка была мс1600. И Ё. Т... Мать опять мне её напихали. 

Изменено пользователем akhrap1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ВМПАВТО сказал:

Приведите пример

Если бы вы были реально заинтересованы в улучшении качества продукции - вы бы за такими отзывами сами бегали, да еще и забирали бы образцы для исследований. А когда вы делаете вид, что вам об этих случаях неизвестно - ну смешно выглядит, ей-богу.

4 часа назад, ВМПАВТО сказал:

Зачем вам ASTM?

Чтобы можно было сравнивать с сотнями образцов ваших конкурентов, которые испытаны по ASTM.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В АТЕ (Мазда 3) смазка пальцев не предусмотрена, но то с каким услием они двигались категорически не устроило - смазал небольшим кол-ом 1630 стало лучше. У пластмассовой крышки закрывающей резиновую втулку и головку направляющего пальца смазал антискрипной 1620 что бы герметичности больше было и влаги меньше попадало.  Будем посмотреть. :dry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booth 

Тормозные системы ATE, применяемые в данном случае BMW

17ff75s-960.jpg

 

А также VOLVO

4de3f75s-960.jpg

Для кого старались? ;) Вопрос риторический 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, shevrick сказал:

Для кого старались? ;) Вопрос риторический 

 

Я повторюсь -

21 час назад, Booth сказал:

то с каким услием они двигались категорически не устроило

 

пальцы и их кожухи конечно очистил и все равно в нем очень туго палец ходит - даже если это не правильно, то я не понимаю чем навредил смазав их повторяюсь немного? Кородировать меньше будет, влаги меньше попадать, а возможно вообще не будет влаги внутри, к резине как заявлено 1630 нейтрально. Так поясните в чем минус?

Вот только насчет 1620 незнаю как оно к резине - возможно стоило проще сделать - обычным "советским" белым герметиком уплотнить герметичность крышек.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Booth сказал:

 

Я повторюсь -

 

пальцы и их кожухи конечно очистил и все равно в нем очень туго палец ходит - даже если это не правильно, то я не понимаю чем навредил смазав их повторяюсь немного? Кородировать меньше будет, влаги меньше попадать, а возможно вообще не будет влаги внутри, к резине как заявлено 1630 нейтрально. Так поясните в чем минус?

Вот только насчет 1620 незнаю как оно к резине - возможно стоило проще сделать - обычным "советским" белым герметиком уплотнить герметичность крышек.

Могу сфоткать,что будет с направляхами) . У пред владельца были смазаны направляющие.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, sanchezz сказал:

Могу сфоткать,что будет с направляхами) . У пред владельца были смазаны направляющие.

 

Чем, 1630?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...