Перейти к публикации

Смазки ВМПАВТО - общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, Booth сказал:

 

Это мое "факультативное баловство" от незнания (

Приобрел и применил ее как и следует для соотвествующей цели  - внешняя сторона колодок, после очистки на суппортах упоры и упорная пов-сть и поршня. но когда колпачок резиновой втулки ставил решил добавить немного для герметичности)  - буду исправлять.

:give_rose: да, лучше поправить, чтобы потом не закупать новые втулки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, tesloil сказал:

По поводу смазки TRW PFg110 - Вам нет абсолютно никакой необходимости пытаться сравнивать свои суппортные силиконовые смазки со смазкой TRW/Lucas просто потому , что смазка PFG110 не является силиконовой и ее физико-технические свойства совершенно другие . Да и произвести смазку на том типе масла , что в смазке PFG110 Вам вряд ли удастся в обозримом будущем .  Вопрос нашего коллеги по поводу тестов ЧШМ - это конечно шутка поскольку смазки для суппортов по таким свойствам не проверяют . 

да, база разная. Но сфера применения идентичная. Нам важно показать эти смазки в сравнении. 

Вы можете предложить вторую смазку. Организуем и её испытания

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ВМПАВТО сказал:

Здравствуйте!

Я понимаю, что Вас может смущать текучесть смазки. Полужидкое состояние позволяет наносить смазку в оптимальном количестве слоем оптимальной толщины (прошу прощения за тавтологию) , не мазать ее "вдоволь", как любят делать некоторые автолюбители. 

Мы можем посоветовать вам для эксперимента нанести эти две смазки на направляющие и сравнить качество на узле. В тонком слое смазка МС-1630 прекрасно держит форму и обладает хорошей адгезией.

Сейчас у нас нет повода пересматривать ее консистенцию. 

 

Нанесению тонким слоем 111 так же ничего не мешает, однако покупалась данная смазка для иных целей. Для направляющих у меня есть более современные смазки на полигликолевых маслах.
Вашу МС-1630 я даже не покупал, её мне вручили на одной из выставок, что мне лишний раз позволило ближе с ней познакомится и понять, что её покупать не стоит, как минимум для тех целей для которых она позиционируется. Как монтажная для различных сальников мне понравилась, но не более, еще предстоит тест на вымывание водой. Возможно для этого я специально переберу картридж второго смесителя, и проверим какой заскрипит первым. Но это опять же о нецелевом использовании, которое однако позволит получить представление о качестве базы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо , конечно , за высокую оценку ....Но если вернуться все-таки от личностей к смазкам , то постарайтесь понять простую вещь - вот Вы в первую очередь маркетолог ( это видно не вооруженным взглядом ) . И взгляд у Вас маркетолога , а говорим мы о свойствах смазок - это тема техническая в первую очередь . Ваша форма диалога безусловно подкупает - это абсолютно грамотный ход с Вашей стороны . Не пытайтесь поднять весь пласт узко-специфических продуктов такой как смазки для суппортов - она немного сложней , чем кажется . Есть разные типы и конструкции суппортов , они постоянно эволюционируют . Силиконовые смазки сегодня для подавляющей части конструкций современных суппортов уже не являются "лучшим выбором" - есть совершенно другие продукты со своей спецификой . Сравнивать силиконовую смазку для суппортов со смазкой полигликолевой типа PFG110 - контрпродуктивно по той причине , что применяются они в совершенно разных конструкциях и используют разные свойства этих совершенно разных синтетических смазок ( в одних конструкциях оптимальны силиконовые составы , а в других свойств силиконовых смазок оказывается не достаточно ) . Неправильный выбор смазки для сравнения заранее поставит Ваши продукты в заведомо проигрышное положение ... У Вас смазки на кремнийорганиеческой основе - вот и сравнивайте их с такими же силиконовыми смазками . Вот Вам совершенно простой и очевидный партнер для сравнения - оригинальная смазка для тормозов Форда силиконовая смазка XG-3A , еще можете "посостязаться" со смазкой Моликот 111 ... Расширять список "соискателей" не нужно , этого вполне достаточно . Есть ли будут технические вопросы по этим двум смазкам , я готов подсказать особенности их состава и свойств . ... Ну и конечно же , удачи в бизнесе ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вааще класс. Tesloil приедет, расскажет и покажет. Вы же серьёзная контора. Здесь на форуме достаточно знаний, чтобы заполнить пробелы. Простите, но мой пост вы не прокомментировали,  правда можете себя и не утруждать это ничего не меняет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, F_M_J сказал:

 

Нанесению тонким слоем 111 так же ничего не мешает, однако покупалась данная смазка для иных целей. Для направляющих у меня есть более современные смазки на полигликолевых маслах.
Вашу МС-1630 я даже не покупал, её мне вручили на одной из выставок, что мне лишний раз позволило ближе с ней познакомится и понять, что её покупать не стоит, как минимум для тех целей для которых она позиционируется. Как монтажная для различных сальников мне понравилась, но не более, еще предстоит тест на вымывание водой. Возможно для этого я специально переберу картридж второго смесителя, и проверим какой заскрипит первым. Но это опять же о нецелевом использовании, которое однако позволит получить представление о качестве базы.

Неожиданно 

То есть Вы мажете смесители и принимаете  решение о том,  что смазку в направляющих применять нельзя? И на полном серьезе пишете об этом на техническом форуме? 

Простите, но это какой-то абсурд как минимум.

Если вы назовете хоть один стандарт в мире, который определяет "качество базы" путем теста на вымываемость/смываемость, то мы будем вам премного благодарны :good:

На смываемость влияет целый ряд факторов ,начиная от консистенции (это самое простое), наличия в составе адгезионных компонентов, типа загустителя и, заканчивая гидрофобными добавками. Это все при том, что тип базового масла одинаковый, а если разная база, то совсем уж негоже об этом говорить.

Для Ваших целей Вам лучше использовать Silicot Gel (густая силиконовая смазка с фторопластом). Код продукта 2204.

silicot_gel.jpg

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, tesloil сказал:

Спасибо , конечно , за высокую оценку ....Но если вернуться все-таки от личностей к смазкам , то постарайтесь понять простую вещь - вот Вы в первую очередь маркетолог ( это видно не вооруженным взглядом ) . И взгляд у Вас маркетолога , а говорим мы о свойствах смазок - это тема техническая в первую очередь . Ваша форма диалога безусловно подкупает - это абсолютно грамотный ход с Вашей стороны . Не пытайтесь поднять весь пласт узко-специфических продуктов такой как смазки для суппортов - она немного сложней , чем кажется . Есть разные типы и конструкции суппортов , они постоянно эволюционируют . Силиконовые смазки сегодня для подавляющей части конструкций современных суппортов уже не являются "лучшим выбором" - есть совершенно другие продукты со своей спецификой . Сравнивать силиконовую смазку для суппортов со смазкой полигликолевой типа PFG110 - контрпродуктивно по той причине , что применяются они в совершенно разных конструкциях и используют разные свойства этих совершенно разных синтетических смазок ( в одних конструкциях оптимальны силиконовые составы , а в других свойств силиконовых смазок оказывается не достаточно ) . Неправильный выбор смазки для сравнения заранее поставит Ваши продукты в заведомо проигрышное положение ... У Вас смазки на кремнийорганиеческой основе - вот и сравнивайте их с такими же силиконовыми смазками . Вот Вам совершенно простой и очевидный партнер для сравнения - оригинальная смазка для тормозов Форда силиконовая смазка XG-3A , еще можете "посостязаться" со смазкой Моликот 111 ... Расширять список "соискателей" не нужно , этого вполне достаточно . Есть ли будут технические вопросы по этим двум смазкам , я готов подсказать особенности их состава и свойств . ... Ну и конечно же , удачи в бизнесе ..

 

Наш аккаунт здесь представляет не частное лицо, а научно-производственную компанию. И все публичные комментарии здесь даются взвешенно от лица компании. Чего не скажешь о многих комментариях частных лиц и Ваших в том числе, уж без обид. И тема здесь не важна.

 

Вы пишете, что смазки на основе ПАГ гораздо лучше ведут себя в направляющих, чем смазки на силиконовой основе.  Можете назвать конкретные преимущества ПАГов для данного узла (именно для направляющих)? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, akhrap1980 сказал:

Ну вааще класс. Tesloil приедет, расскажет и покажет. Вы же серьёзная контора. Здесь на форуме достаточно знаний, чтобы заполнить пробелы. Простите, но мой пост вы не прокомментировали,  правда можете себя и не утруждать это ничего не меняет. 

Если придет. Мы его ждем третий год ) Вы про комментарий снизу? 

 

Вы же сами на все ответили. Заложили смазку МС-1600, а не МС-1630. Этот вопрос мы подробно прокомментировали.  Смазка Мс-1600 очень чувствительна к посторонним частицам, герметичности и толщине слоя, которым она нанесена. Если есть риск занесения загрязнений или вы густо мажете, то направляющие может клинить. Важно (!) соблюдать условия эксплуатации. Все они размещены на упаковке и транслируются уже несколько лет на наших сайтах.

 

03.09.2018 в 20:07, akhrap1980 сказал:

У меня заклинили намертво пара. Один вынимал мин 20, второй чуть ли не час. Пришлось зажать в тиски и шевелить клещами, как бы вынимая и поверьте это очень не просто. Постоянно подливая глубоко проникающюю спрей смазку, которая размягчала этот "камень". Защитное покрытие осталось только на нескольких пальцах. Машине было 3 года. Смазке в узле где-то пол года. Правда смазка была мс1600. И Ё. Т... Мать опять мне её напихали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательнее читайте , что написано . Смазки на полигликолях - не лучше вообще , они просто другие , с другими свойствами . Для одних конструкций суппортов они могут быть лучше , для других - хуже . Вам необходимо ( по работе ) в этом разбираться глубже...По сообщению чуть выше - Вы очень удивитесь , но тесты на "смываемость" это ключевые тесты для пластичных смазок из ряда областей применения. Главным образом , водостойкость и стойкость к смыванию определяются для смазки типом и качеством загустителя ...Но (Ахтунг!) - для силиконовых смазок - они определяются прежде всего качеством и свойствами "базы" , а не загустителя ( учите матчасть)....Ваш Силикот - такие же "сопли" как и смазка МС1630 ...Сравните ее с оригинальной смазкой для тормозов Форда XG-3A...Без обид...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, tesloil сказал:

Силиконовые смазки сегодня для подавляющей части конструкций современных суппортов уже не являются "лучшим выбором" - есть совершенно другие продукты со своей спецификой 

 

58 минут назад, ВМПАВТО сказал:

Вы пишете, что смазки на основе ПАГ гораздо лучше ведут себя в направляющих, чем смазки на силиконовой основе.  Можете назвать конкретные преимущества ПАГов для данного узла (именно для направляющих)? 

47 минут назад, tesloil сказал:

Смазки на полигликолях - не лучше вообще , они просто другие , с другими свойствами . Для одних конструкций суппортов они могут быть лучше , для других - хуже . 

 

Я, конечно, понимаю, что мастерство манипуляций у вас в крови, но с нами этот метод на пройдет :) Как видите, это Вы написали, что в большинстве конструкций суппортов силиконовые смазки не являются "лучшим выбором". 

Только так и не написали преимущества ПАГов конкретно в направляющих. Вы владеете такой информацией? Кроме слов "лучше", "хуже" можете как-то конкретизировать? :unknw:

 

19 часов назад, tesloil сказал:

Вам нет абсолютно никакой необходимости пытаться сравнивать свои суппортные силиконовые смазки со смазкой TRW/Lucas просто потому , что смазка PFG110 не является силиконовой и ее физико-технические свойства совершенно другие . Да и произвести смазку на том типе масла , что в смазке PFG110 Вам вряд ли удастся в обозримом будущем .  

 

Кстати, сюрприз (!) смазки на ПАГах давно (около года, может чуть больше) и успешно изготовлены и протестированы в НТО. Однако до коммерческой части вопрос не доходит. Поверьте, мы понимаем,  о чем говорим. И кто здесь маркетингом занимается? 

 

 

Вторая часть комментария: 

47 минут назад, tesloil сказал:

Вы очень удивитесь , но тесты на "смываемость" это ключевые тесты для пластичных смазок из ряда областей применения. Главным образом , водостойкость и стойкость к смыванию определяются для смазки типом и качеством загустителя ...Но (Ахтунг!) - для силиконовых смазок - они определяются прежде всего качеством и свойствами "базы" , а не загустителя ( учите матчасть)....Ваш Силикот - такие же "сопли" как и смазка МС1630 ...Сравните ее с оригинальной смазкой для тормозов Форда XG-3A...Без обид...

 

мы не говорили о том, что тест на смываемость никому не  интересен. Это очень важный тест, и у нас в лаборатории есть установка для определения смываемости по ASTM D-4049. Речь идет о том, что качество базы этим методом никто не определяет. "Внимательнее читайте , что написано." :)Как уже было сказано выше, на смываемость влияет целый комплекс факторов, а не только база. Именно об этом и был вопрос.

Вы , когда комментируете вопросы "по матчасти" , перечитывайте послания, пожалуйста.:give_rose:

Мы можем сделать (и делали) силиконовые смазки на одинаковой базе и с одинаковой консистенцией, при этом у одной смазки будет смываемость под 30-40%, а у другой 5-10%. 

Приезжайте уже - покажем. 

 

Мы рекомендуем автору поста Silicot Gel, если вы обратили внимание. Консистенция Silicot Gel по NLGI 2 и не укладывается в ваши образы.

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку взаимообщение должно быть интересным как минимум для двух сторон , то я прекращаю общения в этой ветке ( мне совершенно  не интересно как "выворачивается" очередной маркетолог по специальному техническому вопросу , которым он не сильно владеет ) . Просто напоследок еще раз повторю - Вы спрашивали с чем нужно сравнивать Ваши силиконовые смазки ( которые Вы почему-то определили у себя в конторе , как смазки для обслуживпния суппортов автомобилей ) - Вам указали оригинальную силиконовую смазку для обслуживания суппортов , дальше не нужно блудить словами и пытаться передергивать , чтобы заболтать смысл сказанного . ... Еще раз повторяю для повышения Вашего технического уровня - мы ведем сейчас речь о Ваших силиконовых смазках , а не о смазках вообще . Так вот , силиконовые смазки - это особый вид смазок , в которых смываемость и водостойкость зависит прежде всего от параметров базового масла , а не от типа загустителя или добавок ... За сим , откланиваюсь ... мне становится скучно ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, tesloil сказал:

Поскольку взаимообщение должно быть интересным как минимум для двух сторон , то я прекращаю общения в этой ветке ( мне совершенно  не интересно как "выворачивается" очередной маркетолог по специальному техническому вопросу , которым он не сильно владеет ) . Просто напоследок еще раз повторю - Вы спрашивали с чем нужно сравнивать Ваши силиконовые смазки ( которые Вы почему-то определили у себя в конторе , как смазки для обслуживпния суппортов автомобилей ) - Вам указали оригинальную силиконовую смазку для обслуживания суппортов , дальше не нужно блудить словами и пытаться передергивать , чтобы заболтать смысл сказанного . ... Еще раз повторяю для повышения Вашего технического уровня - мы ведем сейчас речь о Ваших силиконовых смазках , а не о смазках вообще . Так вот , силиконовые смазки - это особый вид смазок , в которых смываемость и водостойкость зависит прежде всего от параметров базового масла , а не от типа загустителя или добавок ... За сим , откланиваюсь ... мне становится скучно ...

 

Алексей, Вам не интересно, потому что аргументировать сложно.  Вам когда-то отвечали по существу на этом форуме? 

Мы призываем Вас беседовать на другом экспертном уровне и обижаться здесь не надо.

 

Мы просили и мы признательны Вам за Ваши предложения по смазке Моликот. То обоснование, что Вы даете своему выбору, требовало комментария. Мы его дали. 

 

И очень обидно, что эксперт Вашего уровня, так глубоко ошибается в матчасти. Даже пример с силиконовыми смазками на одной базе и разной смываемостью вас не порадовал? 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, tesloil сказал:

Сравните ее с оригинальной смазкой для тормозов Форда XG-3A...Без обид...

 

Поддержу, сравните вашу 1630 с прямыми конкурентами, в лице Molykote 111 compound (она же Ford XG-3A или GM 1948600), Slipkote 220-R  и т.д.

Дополнительно подкину вам идею для теста, в лабораторных условиях. Берете суппорта (можно с различными конструкциями направляек), фиксируете их на стенде (можно поочередно), мажете направляйки  различными смазками, фиксируете направляйку в механизме совершающем возвратно-поступательные движения малой амплитуды (1-2 мм, приближенно к реальным условиям работы суппорта), и запускаете цикл (для начало можно 1000 циклов), можно организовать разогрев суппорта до рабочей температуры. После этого разбираете и производите оценку износа направляющих и состояния смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, F_M_J сказал:

 

Поддержу, сравните вашу 1630 с прямыми конкурентами, в лице Molykote 111 compound (она же Ford XG-3A или GM 1948600), Slipkote 220-R  и т.д.

Дополнительно подкину вам идею для теста, в лабораторных условиях. Берете суппорта (можно с различными конструкциями направляек), фиксируете их на стенде (можно поочередно), мажете направляйки  различными смазками, фиксируете направляйку в механизме совершающем возвратно-поступательные движения малой амплитуды (1-2 мм, приближенно к реальным условиям работы суппорта), и запускаете цикл (для начало можно 1000 циклов), можно организовать разогрев суппорта до рабочей температуры. После этого разбираете и производите оценку износа направляющих и состояния смазки.

Спасибо, примем к сведению Ваши просьбы. 

 

Вы хотели бы тест на износ? В классике жанра, это ЧМТ. Мы подумаем, как можно показать тест на износ. Но повторимся, это не самый целесообразный для проведения тест. Tesloil это подтвердил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 hour ago, ВМПАВТО said:

 

Вы хотели бы тест на износ? В классике жанра, это ЧМТ. Мы подумаем, как можно показать тест на износ. Но повторимся, это не самый целесообразный для проведения тест. Tesloil это подтвердил. 

Хочу на фреттинг износ тест, можно заказать? ))

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...