Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra AS 0W-30 на Nissan Tiida после 7000км

Масло: Shell Helix Ultra AS 0w30 (куплено "Автоопт" г.Барнаул)
Автомобиль: Nissan Tiida, HR16DE, АКПП левый руль. 2011 г.в..
Общий пробег на одометре: 37 000км.
Пробег на масле: 7000км.
Моточасы: 255
Израсходованное топливо: не знаю.
Доливки масла: нет.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: осень\зима\весна +20\-30
Срок эксплуатации: 7 месяцев.
Топливо: Бензин 95, производителя не знаю.
Режимы: 70% город, 30% трасса.
Фильтр масляный: Nitto 4ND-110
Фильтр воздушный: Mahle / Knecht LX 1631
Объем заливаемого масла: 4,3 литра
Отбор масла: в середине слива через сливное.
Что было до этого масла: Заводское до 11000, ниссан 5-40 до 19000, мобил 1х1 5-30 до 22000, нжн норд 5-30 до 30000, Shell Helix Ultra AS 0w30 до 37000.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Shell Helix Ultra AS 0W-30 Nissan Tiida 7000 km Ivan90_UAO BASE_.pdf
post-2-0-59963100-1429775166_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

TAN высоковат для такого пробега...по износу норм

Возможно из-за этого

Топливо: Бензин 95, производителя не знаю.
Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в магниевом пакете как обычно - кислотное растет щелочное не нейтрализует слабые кислоты... только сильные. Этому анализу пригодился бы Ph - кислотность. Но в целом мы видим что олово свинец медь не потекли в износе - значит до коррозионного износа еще очень далеко.

 

Хороший анализ короче. 7000 в японце не каждое выдержит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное масло, закономерный результат.

Helix_Ultra_AS_0W-30__TDS_.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь 350 моточасов! Я уверен оно потянет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь 350 моточасов! Я уверен оно потянет.

у меня это масло уже 13тыс пробежало в качестве "промывки" после С3 :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если с предыдущей отработкой(нжн норд) сравнить? Вроде там циферки по металлам приятнее глазу, хотя пробег больше.

Может кто прокомментирует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если с предыдущей отработкой(нжн норд) сравнить? Вроде там циферки по металлам приятнее глазу, хотя пробег больше.

Может кто прокомментирует?

там тоже после зимы и столько же "города" ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там тоже после зимы и столько же "города" ?

Эксплуатация одинаковая, только норд ещё и лето(до +35) прихватил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный пакет: молибден, но без бора. И ZDDP от души... Износ минимальный для зимнего анализа. Ну а движок, видимо, и 0W-20 отлично потянет... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ минимальный для зимнего анализа.

если с предыдущей отработкой сравнить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если с предыдущей отработкой сравнить?

Так понимаю, на Норде было ползимы и больше трассы, а здесь - вся зима целиком? Если так, то две большие разницы...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так понимаю, на Норде было ползимы и больше трассы, а здесь - вся зима целиком? Если так, то две большие разницы...

всё было одинаково выше же есть..

Эксплуатация одинаковая, только норд ещё и лето(до +35) прихватил.

норд: зима+весна+лето

шелл: осень+зима+весна

более точно не помню.

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё было одинаково

Ну тогда - да, Nord лучше отработал. ПАО сыграло роль зимой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ivan90, посмотрел оба анализа

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12462-12462/page__st__30

пытался понять почему на NGN Nord 5W-30 износа меньше но так и не понял. Промывок не делал. Трассы вроде примерно одинаково.

 

Пао+эстеры уделала ПАО+алкилированные нафталины? Да вряд ли.

Может виноват именно Ca+Mg пакет в этом масле, Valvoline 0W-40 Ca+Mg например давал больше износа чем Mobil1 0W-40 Сa у Abc.

Но опять же мы ковыряемся в мизерах - все эти 2-3 ppm значат =.

 

Не знаю почему Nord. У IlPadre NGN Nord 5W-30 тоже давал лучший результат на ландровере, чем остальные масла. Может совпадение просто. Условия тяжелее где то были...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...