Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Arsenal

Mobil1 0W-40 на Toyota Land Cruiser Prado после 10100км

Recommended Posts

Mobil1 0W-40 на Toyota Land Cruiser Prado после 10100км

 

Масло: Mobi1 0W-40

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель 1KD FTV, 163 л.с. МКПП,левый руль,2003 г.в.

Общий пробег на одометре: 230 000км

Пробег на масле: 10100км.

Моточасы: 250-300

Израсходованное топливо: За период на масле (не считал)

Доливки масла: не доливал.

Присутствие отложений в двигателе ДО: НЕТ.Горловина и сеточка м.насоса чистая.ЕГР заглушен.

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: да

Период эксплуатации: Лето-Осень-Зима

Срок эксплуатации: 6 месяцев.

Топливо: Д.Т.Лукойл ТНК

Режимы: примерно 40% город (без пробок), 60% трасса.

Фильтр масляный: Japanparts

Фильтр воздушный: Japanparts

Объем заливаемого масла: 7 литров

Чип-тюнинг: нет

Отбор масла: из картера в середине слива в чистую емкость.

Что было до этого масла: Мобил 1 0w-40

Промывка промывочным маслом: не делал.

В картере остался не сливаемый остаток старого масла.

 

MOBIL1 0W-40 Toyota Land Cruiser Prado 3,0 10100 km _UAO BASE_.pdf

post-2-0-10783900-1429596132_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Интересный анализ. Вроде все пучком: можно еще катать пару тык. Но износ Fe/Al великоват. И вязкость уползла в SAE30. Топливо? Вспышка нормальная. Загуститель? Для 229.5 это странно. В любом случае, масло сменили вовремя.

 

Даром, что 7 л в картере.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель прошёл гораздо больше чем у Arsenal'а, а износ нормальный, учитывая интервал конечно, и то, что масло ходило полгода, сажи нет. Вот вам и ЕГР с тюнинг-боксом, которых тут нет...

По вязкости, да, вывалилось в "тридцатку", возможно камушек в огород сомнений по "нулёвкам" в тракторах...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вам и ЕГР с тюнинг-боксом, которых тут нет...

Намек бесполезен.Не снимет

@Arsenalсо своей машины эту волшебную коробочку, а все будет причины большого содержания металлов в скорости слива масла из поддона искать.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Износ Fe/Al великоват, вроде ни чего но не мало. Похоже что и загуститель просел, нулевки не для дизеля все же.

Edited by Rfractal

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles

Нулевка в дизель не нужна(с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да анализ по износу совсем другой нежели чем у Arsenal. По падению вязкости не скажешь определенно, потому что не делали вспышку - значит нельзя считать что это загуститель. Может и топливо попасть. Все это при том что 60% здесь трасса - двигатель убивает масло. Добавьте еще к нему чип тюнинг и получите убийцу масел как у Arsenal.

 

Если автор живет не в сибири я бы попробовал 5W-40 5W-30 API CI-4 API Cj-4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вязкость уползла в SAE30. Топливо? Вспышка нормальная.

Тьфу, 217 - это ж не вспышка. Значит, топливо, скорее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Мне кажется, что металлы "отмываются" с прошлых времён, когда ЕГР был не заглушен. Каждый новый анализ все лучше и лучше....

Какую-нить бы промывку серьёзную, а потом свежее масло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец то готов долгожданный анализ с двигателя 1KD-163л.с 2003 г.в.

Расскажу немного ситуацию:

я списался с одним клубнем на Прадо форуме (зовут его Иван) предложил сделать анализ отработки с ЕГО двигателя,он не отказался и я отослал его отработку Даниилу.

Иван,малый грамотный,сам и моторист и диагност...

Он,очень многим помогает на Прадо-форуме по ремонту двигателя,диагностике и общим вопросам обслуживания авто,машина у него диагностирована,показатели в пределах нормы, так что его анализ ОБЯЗАН был быть хорошим. )))

Мало того,именно он одним из первых (а может быть и первый,не знаю точно) придумал КАК можно глушить ЕГР на двигателе 1 КД,без выскакивания ошибок. До этого считалось,что ЕГР на 1КД заглушить нельзя ))

Вот ссылка, на его тему,как глушить ЕГР на дизеле 1КД:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=132800.0

Ну что сказать по ЭТОМУ анализу: ЕГР на авто заглушен,поэтому по саже здесь вопрос "закрыт".

Качество масла Mobil1 0W-40,если это не паленка,ни у кого не вызывало и не вызывает сомнений и лишний раз доказывает,что даже на НЕ НОВОМ дизеле выхаживает 10.000 км или 250-300 м.часов.

По мотору....пробег мотора,на самом деле неизвестен,так как он не первый хозяин и теоретически пробег автошки может превышать заявленные 230.000 км,но осенью 2013 были подкинуты новые колечки,колпачки и кое что по мелочам.

Кому интересно,что было сделано,можно опять заглянуть на Прадо форум.

Тема так и называется: Переборка мотора "лайт" ДИЗЕЛЬ.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122656.0

Теперь по анализу: для ЭТОГО пробега,в 10 тык.км.,считаю что анализ отработки отличный,а то что вязкость упала до 30 ки...дык многие и ездят сразу на тридцатках,мало того,мануал РЕКОМЕНДУЕТ заливать в Прадо масла с ЭТОЙ вязкостью.

Не забываем,что Mobil1 0W-40 жидкая сороковочка с вязкостью при 100,всего -13.42 а использование сороковок с вязкостью >14 ти,а еще хуже ЗА 15 ть попугаев, может губительно сказаться на турбонагнетателе,которым оборудованы Прадики,факт общеизвестен и о чем МНЕ лично писали представители Галф в России,когда я спрашивал их ПОЧЕМУ они рекомендуют лить в 1КД масло,с вязкостью 11.7

Так что выбор ЭТОЙ вязкости для ВСЕСЕЗОННОГО использования,считаю оптимальным.

Соглашусь,что на 1КД,прослеживается немного-увеличенный износ по железу(в пределах нормы)по сравнению с другими двигателями и по алюминию,но эт опять же в пределах нормы и по сравнению с ДРУГИМИ двигателями.

Хотя в моем ПЕРВОМ анализе на ОЧЕНЬ ЖИДКОМ Castle 0888010703 5W-30 API SN/CF износа по алюминию ВООБЩЕ не было ))

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10893-castle-0888010703-5w-30-api-sncf-otrabotka-toyota-land-cruiser-prado-posle-5600km/

А вы говорите,вязкость масла повышать...))

Отдельный респект лабе Ойл Клуба,как говориться,для сомневающихся,за объективный анализ.

Результаты моего,последнего анализа, на Gulf Formula GMX 5w-30, можно глянуть здесь: (для сравнения)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14702-gulf-formula-gmx-5w-30-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-30-dizel-posle-6-6500km/

Вывод: на исправном моторе 1КД,правильно подобранное масло,может легко работать 250-300 мото-часов.

Edited by Arsenal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что металлы "отмываются" с прошлых времён, когда ЕГР был не заглушен. Каждый новый анализ все лучше и лучше....

Какую-нить бы промывку серьёзную, а потом свежее масло

Лисапед не мой Gubkin. Читай выше ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Арсенал, поясни пожалуйста, я наверное что-то упустил..., смысл анализа с другого 1КД был в определении причины повышенного железа и алюминия своего дрыгателя и ...что, какой вывод то?

На пикап клубе есть чел, который по 30 тыщ на мицу Л200 на одном масле ездит с удовлетворительным анализом, а общ. пробег за 300 тыщ...

Edited by 007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мало того,именно он одним из первых (а может быть и первый,не знаю точно) придумал КАК можно глушить ЕГР на двигателе 1 КД,без выскакивания ошибок. До этого считалось,что ЕГР на 1КД заглушить нельзя ))

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

18 кремния в масле это уже не греметик, поэтому имхо есть и железо с хромом...

Фильтр на прадо каркасный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Арсенал, поясни пожалуйста, я наверное что-то упустил..., смысл анализа с другого 1КД был в определении причины повышенного железа и алюминия своего дрыгателя и ...что, какой вывод то?

Вывод?

Буду ездить на машине,пока не начнет хавать масло.

Когда начнет "брать" масло БОЛЬШЕ уровня,от замены до замены,кидану колечки и буду ездить еще тыс 100-150 ))

Пока у меня не берет ни грамма от замены,до замены (5-6.5 тыс.км,-больше на масле не катаю)

Чип-зло,Егр -зло. Машину не продам. Прадо рулит !! )))

А если без шуток,хочется увидеть анализ отработки с НОВОГО Прадика 1КД, со 173 л.с.,что бы взять ЭТОТ анализ за основу,но и ЭТИМ анализом почти полностью удовлетворен.

Уже кое что....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...