Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40 на Toyota Land Cruiser Prado после 10100км

 

Масло: Mobi1 0W-40

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель 1KD FTV, 163 л.с. МКПП,левый руль,2003 г.в.

Общий пробег на одометре: 230 000км

Пробег на масле: 10100км.

Моточасы: 250-300

Израсходованное топливо: За период на масле (не считал)

Доливки масла: не доливал.

Присутствие отложений в двигателе ДО: НЕТ.Горловина и сеточка м.насоса чистая.ЕГР заглушен.

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: да

Период эксплуатации: Лето-Осень-Зима

Срок эксплуатации: 6 месяцев.

Топливо: Д.Т.Лукойл ТНК

Режимы: примерно 40% город (без пробок), 60% трасса.

Фильтр масляный: Japanparts

Фильтр воздушный: Japanparts

Объем заливаемого масла: 7 литров

Чип-тюнинг: нет

Отбор масла: из картера в середине слива в чистую емкость.

Что было до этого масла: Мобил 1 0w-40

Промывка промывочным маслом: не делал.

В картере остался не сливаемый остаток старого масла.

 

MOBIL1 0W-40 Toyota Land Cruiser Prado 3,0 10100 km _UAO BASE_.pdf

post-2-0-10783900-1429596132_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

18 кремния в масле это уже не греметик, поэтому имхо есть и железо с хромом...

Фильтр на прадо каркасный?

Да,воздухан на Прадо каркасный.

Здесь использовался воздушный фильтр Japanparts,(к сожалению артикул не указан)

Правда мы не знаем СКОЛЬКО на этом фильтре проехали ДО сдачи отработки на анализ.

Постараюсь узнать.

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одним словом пора в разделе для новичков сделать раздел - cборкни дацзыбао от vasco

 

vasco (25 Декабрь 2012 - 12:46) писал:

 

Во всех "больших" моторах идет большая нагрузка на подшипники коленвала - а все мультиградные (всесезонные)масла изготовлены по одному принципу - берется низковязкая "основа"(и чем меньше цифра перед W, тем основа "жиже") а летняя вязкость догоняется загустителем (модификатором вязкости) Так вот сильно низковязкая основа (даже с большим количеством загустителя) плохо выдерживает ударносдвиговые нагрузки в подшипниках коленвала больших моторов - и если зимой это терпимо,то летом просто ни к чему - поэтому летом и лучше использовать моноградные масла - "проседать" там нечему(загустителя попросту нет) - износ минимален

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь это вообще не причем, в этот двигатель рекомендуются 5W-30 и ходят нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь это вообще не причем, в этот двигатель рекомендуются 5W-30 и ходят нормально.

Ну мы же все сами с усами, нас же на кривой козе не объедешь - в одном уютном бложке написали же что М1 0W-40 - бюджетное масло всех времен и народов и подходит к любому движку, а то что написано в инструкции вашей - полная лажа - и все после прочтения уютного бложка бросились лить М1 0W-40 куда не попадя, не взирая дизель это или прямой впрыск, катализатор Евро-5 или DPF :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Chevrone 15w-40\30 CJ-4 подходит во все моторы, это даже в Библии прописано.

Насчет Библии не знаю, про моторы там точно ничего не сказано, про блендеров там много чего сказано, но на все моторы где производитель требует HTHS >= 3.5 - любое API CJ-4 масло почему то подойдет :)

Сам удивлен что даже 6,6 литровые дизеля V8 от GM и Фордах (думал что у Форда ну точно маловязкое масло) на тяжелых пикапах почему требуют API CJ-4 и ULSD солярки..

В PC-11 будет две версии - с НТНS и меньшим и большим 3.5 так что API быстрее всего с индексом CK будет подходить не только для немецких но еще и для фордовских и японских моторов :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь это вообще не причем, в этот двигатель рекомендуются 5W-30 и ходят нормально.

Ну как не причем, наглядный пример, что будет, при использовании "нулевки" в дизеле, если он не от вольво(да и то, я бы подумал).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло использовано не то что нужно в этот двигатель поэтому износ может быть от засраных горшков common rail. А может сам двигатель в таком состоянии. Тут надо залить рекомендованное покататься сделать анализ а потом уже делать такие далеко-идущие выводы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, выводы по "нулевкам" в дизель сделаны уже давно. А сейчас мы наблюдаем подтвердение тории практикой. Но ты прав, без анализа другого масла с этого мотора, говорить о 100% вине "нулевки" преждевременно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня на нулевке всё отлично было. Думаю, и здесь дело не в масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, неправильные выводы, vasco не учитывал что масла прогрессируют, а не остаются в 90х... Mobil1 0W-40 топовое масло мобил с HTHS у него все прекрасно. Может вы и правы с вадимом вязкость просела в критический момент - но это надо как то подтвердить а не ссылаться на слова vasco - он тоже человек...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arsenal забыл написать что примерно за 30 000 до анализа владелец машины менял кольца и чистил коллектор впускной. Тут подробнее. И получился анализ очень похожий на мой is220d , кстати после точно такого же перебора + шатунные вкладыши, отличие только в +0.8 литра объеме мотора и у меня грм цепной.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок как правило притирается за 5 - 7 тыс, т.е на 30 тыс обкатка уже давно закончилась

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит так сделали... Обкатывайте теории не на капиталенных двигателях, неизвестных нам автомобилей, с неизвестной историей и неизвестным автором. Что у него там могло быть, я могу список из 40 пунктов составить. Давайте не будем гадать. :)

 

Вадим тебя зациклило уже, где плохая отработка - там "везде загуститель просевший виноват, а на CJ-4 было бы лучше." Бывает еще целый вагон и тележка причин, расширь кругозор :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит так сделали...

может их и ремонтируют на 200ткм из-за того, что столько металлов в штатном режиме страгается ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...