Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40 на Toyota Land Cruiser Prado после 10100км

 

Масло: Mobi1 0W-40

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель 1KD FTV, 163 л.с. МКПП,левый руль,2003 г.в.

Общий пробег на одометре: 230 000км

Пробег на масле: 10100км.

Моточасы: 250-300

Израсходованное топливо: За период на масле (не считал)

Доливки масла: не доливал.

Присутствие отложений в двигателе ДО: НЕТ.Горловина и сеточка м.насоса чистая.ЕГР заглушен.

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: да

Период эксплуатации: Лето-Осень-Зима

Срок эксплуатации: 6 месяцев.

Топливо: Д.Т.Лукойл ТНК

Режимы: примерно 40% город (без пробок), 60% трасса.

Фильтр масляный: Japanparts

Фильтр воздушный: Japanparts

Объем заливаемого масла: 7 литров

Чип-тюнинг: нет

Отбор масла: из картера в середине слива в чистую емкость.

Что было до этого масла: Мобил 1 0w-40

Промывка промывочным маслом: не делал.

В картере остался не сливаемый остаток старого масла.

 

MOBIL1 0W-40 Toyota Land Cruiser Prado 3,0 10100 km _UAO BASE_.pdf

post-2-0-10783900-1429596132_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я не говорю что это плохой анализ, просто создание 0W-40 именно для коммерчески дизелей - не тривиальная задача, и ее пока решили только Shell и ExxonMobil на своем Infenium. В данном случае может быть банальное разжижение топливом...

Но с другой стороны тот же Инфенимум в своем полевом отчете испытаний биодизеля почему то отмечает что

Цитата

The first, from the initially planned 10,000 miles to a point when the volume in the sump reached 1.9 litres over the full mark, and the second to one inch above the full mark on the dipstick.

.............................

 

Specific observations

The OEM specification SAE 5W-30 oil had the lowest TBN throughout the test (reaching almost zero at the end of the test), which means it had less ability to neutralise acids. In addition the highest fuel dilutions were observed in this oil. In complete contrast, the API CJ-4 SAE 5W-30 oil had the highest TBN throughout the test and the least fuel dilution.

In most cases the engines running on B20 showed higher levels of iron, copper and lead in used oil analyses. Interestingly the API CJ-4 SAE 5W-30 and 15W-40 oils gave very similar trends to each other, which could indicate viscosity is not the main factor influencing these results.

While all engines running on B20 showed higher main bearing wear than the ULSD vehicle, the use of high quality oils can offset this fuel effect, as shown by the SAE 5W-30 CJ-4 oil and the SAE 10W-40 ACEA oil. Both the SAE 15W-40 oils, one formulated using Infineum technology and he other a commercial oil) showed higher levels of bearing wear, indicating that the quality of base oils used may attribute to higher wear. In addition, the SAE 5W-30 OEM specification oil showed poorer bearing ratings in both B20 and ULSD vehicles, suggesting that boundary lubrication is lost due to excessive fuel dilution – but despite this all the engines survived for the duration of the test.

И при этом API CJ-4 5W-30 показало при разжижении топливом меньший износ чем и OEM 5W-30 и 15W-40 API CJ-4 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0W-40 именно для коммерчески дизелей - не тривиальная задача

дак у нас тут и не коммерческая техника. Ты опять пытаешься перенести опыт с АВТОБУСОМ в городском режиме с адским разжижением масла топливом на легковой дизель. Весна.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Вадим спасибо за поучительный экскурс - но он не имеет отношение к износу.

 

В этот двигатель рекомендуется API CF-4 или API CF, CE, CD.

Данное масло Mobil1 0W-40 имеет API CF

http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/0w-40.aspx?tabs=specifikacii#tabs

 

Mobil1 0W-40 топовое масло перекрывающее много каких допусков, в нем использованы лучшие полимерные загустители, синтетические базы и современные присадки в том числе и антифрикционные и антизадирные. Поэтому имею основание полагать, что скорее всего ты ошибаешься. :)

 

Давай еще по кругу ты мне автобус, я тебе весна... Пока мы не уморим друг друга до смерти. :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот двигатель рекомендуется API CF-4 или API CF, CE, CD.

Данное масло Mobil1 0W-40 имеет API CF

Mobil1 0W-40 топовое масло перекрывающее много каких допусков, в нем использованы лучшие полимерные загустители, синтетические базы и современные присадки в том числе и антифрикционные и антизадирные. Поэтому имею основание полагать, что скорее всего ты ошибаешься. :)

А вот если посмотреть отработки нашего Arsenal - то почему то что Gulf Formula GMX 5W-30 (A3/B4) что Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 не просели по вязкости (с чипи боксом) в отличии от топового Mobil1 0W-40 СF и того же Castle 0888010703 5W-30 API SN/CF...

Вот такая вот загогулина, понимаешь ли :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, есть - 5w/10w-40 ACEA E6(API CJ-4), E9 ну и 5w-30 VW 507, 5w-40 VW 505.01

Если уж на то пошло, то почему не 5W-30 ACEA E6/E9, API CJ-4, MB 228.51? Всяко интересней урезанного 5w-30 VW 507 и зольность не зашкаливает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.04.2015 в 21:09, veles сказал:

, есть - 5w/10w-40 ACEA E6(API CJ-4), E9 ну и 5w-30 VW 507, 5w-40 VW 505.01

Вообще то как GM в свои легковые дизеля рекомендует настоятельно Dexos 2 5W-30, так и Тойота в свой 1KD-FTV рекомендует 5W-30 API СF и зимой и летом..

и пока на примере Арсенала и его друга 5/10W-30 API CJ-4 или A3/B4 одерживают вверх над М1 0W-40 и 5W-30 API CF, чего чего а вот в КШМ дизеля наргрузки по умолчанию выше чем бензинки из за момента

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arsenal забыл написать что примерно за 30 000 до анализа владелец машины менял кольца и чистил коллектор впускной. Тут подробнее. И получился анализ очень похожий на мой is220d , кстати после точно такого же перебора + шатунные вкладыши, отличие только в +0.8 литра объеме мотора и у меня грм цепной.

Arsenal ни чего не забыл,об этом я писал здесь (пост № 10)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16296-mobil1-0w-40-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-10100km/

А вот fonserg,походу забыл прочитать тему сначала ..))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яхудею, какое бурное обсуждение... И вязкость- то "просела", и "износ" велик...

 

Падение вязкости, составившее около 15%, никоим образом не отразилось на работе мотора. Масло не стало более жидким, чем "тридцатки", рекомендуемые производителем. Ни расход масла не увеличился, ни давление не изменилось...

Количество металлов износа таково, что будь это постоянный износ, то критический предел его настанет где- то в районе 500 тыс. км.

Кого- то не устраивает такой пробег?

Или надо подбирать такое масло, где будет по 10 мг/кг железа.... Ага... Мотор при этом пройдет миллиона два километров... А кому это надо?

 

70 мг железа в килограмме масла... На 7 литров дает аж 500 мг...

То есть 0.5 г железа сотрется с мотора за 10 тык. (50 граммов на миллион км)

Сколько надо стрясти до капиталки? Граммов 50? 80?

Посчитайте, сколько пройдет мой мотор с таким износом... Не важно, сколько он уже прошел.

Изменено пользователем Карел
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яхудею, какое бурное обсуждение... И вязкость- то "просела", и "износ" велик...

Падение вязкости, составившее около 15%, никоим образом не отразилось на работе мотора. Масло не стало более жидким, чем "тридцатки", рекомендуемые производителем. Ни расход масла не увеличился, ни давление не изменилось...

По ASTM D6278 - Standard Test Method for Shear Stability of Polymer Containing Fluids Using a European Diesel Injector Apparatus для API Cхх минимальные вязкости SAE XW-30 и XW-40 после 90 циклов испытаний не должны опускатся ниже нижней границы SAE 30 и SAE 40

По ACEA - Ахх, Bхх, Схх - ASTM D6278 30 циклов - оставаться в своих SAE, у Ехх - ASTM D6278 90 циклов - оставаться в своих SAE

Так что формально М1 0W-40 прошло сертификацию ACEA A3/B4 но в реальной жизни интервал 10 тыс км оказался круче чем 30 циклов ASTM D6278 и топовое масло поплыло в отличии от более дешевых собратьев

 

 

Количество металлов износа таково, что будь это постоянный износ, то критический предел его настанет где- то в районе 500 тыс. км.

Кого- то не устраивает такой пробег?

Или надо подбирать такое масло, где будет по 10 мг/кг железа.... Ага... Мотор при этом пройдет миллиона два километров... А кому это надо?

70 мг железа в килограмме масла... На 7 литров дает аж 350 мг...

То есть 0.35 г железа сотрется с мотора за 10 тык. (35 граммов на миллион км)

Сколько надо стрясти до капиталки? Граммов 50? 80?

Посчитайте, сколько пройдет мой мотор с таким износом... Не важно, сколько он уже прошел.

Вообще то при таком пробеге содерджание железа, алюминия и хрома больше 50% лимитов ASTM 5185 - так что боюсь на 20 тыс уже полезет краснота...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 30 тык назад вскрывал мотор и вкладыши поставил старые обратно. Менять планировал, но лоханулся при заказе в Экзист. Заказал комплект шатунных вкладышей, а пришло всего 2 шт. Оказалось- комплект на 1 цилиндр. Ждать неделю остальные вкладыши времени не было. Собрал на старые, благо на них никакого видимого износа не наблюдалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто ничего не говорит что износа много, просто у разных двигателей разное типовое содержание металлов износа у кого то больше железа, у кого то алюминия - везде по разному...у тебя по металлам все в прелах нормы но на интервале в 20 тыс км могут эти металлы загореться красным в отработке, но максимум М1 0W-40 у тебя 15 тыс отходит, дальше менять надо будет по любому так как TBN = TAN

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ездить 15 или тем более 20 тыс км?

Прадоводы в большинстве своем вообще по 5 тык ездят от замены до замены... А смысл?

Ну будет у него на 5 тысячах 35- 40 мг железа и 10 алюминия

Так это то- же самое практически, что и 70 железа и 20 алюминия на 10 тык.

А если не видно разницы, то зачем...?

В общем я, как был убежден в правильности выбранного интервала замены масла, так этот анализ меня еще более утвердил в этой уверенности.

Искать "более лучшее масло" не намерен. По крайней мере пока.

У меня еще и Поло бензиновый на этом- же масле ездит. По причине малых пробегов (менее 10 в год) меняю на нем масло раз в год по весне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Карел, ты какие то странные речи тут разводишь. Есть понятие, "в этом анализе сильный износ для этого конкретного двигателя или нормальный". Если износ повышен то это не нормально. Не нужно подсчитывать худение деталей двигателя по весу и рассчитывать срок службы двигателя - это занятие не благодарное и очень не точное. Нужно сравнивать с другими такими же двигателями которые "почему то" - показывают меньше износ. И задумываться а почему? Все ли с двигателем нормально?

 

"Ах зачем мне менять резину на машине ведь можно и на лысой еще 50 тыс проехать." "Ах зачем мне делать стойки на моей нексии - она ведь и на убитых проедет 300 тыс км." Вот твой ход мыслей! Ну так и не меняй масло по 25 тыс км - я тебе гарантирую двигатель будет ходить 300 тыс км - полудохлый, загаженый, с повышенным износом - но ездить будет. Зачем смотреть на интервалы смены? На износ? На его век 300-500 тыс км хватит! "Буду задротствовать и выжимать из коня максимум не обращая на его состояние - бегает же, что еще надо?" Твой ход мыслей!

 

Интервал 10 000км не правильный для этого двигателя, менять нужно через 7.5 тыс как рекомендует производитель в тяжелых условиях. Об этом есть скан мануала вверху. Производитель мотора и инженеры которые его спроектировали и создали умнее тебя и меня вместе взятых в 100раз, и у них есть возможности, а не твой гараж и моя яма. Не считай себя умнее всех.

 

Масло так же выбрано не самое идеальное для этого двигателя. Даже не из бренда а из вязкости и зольности. Но ты всех умнее - не прислушивайся ни к кому... Зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...