Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Карел

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Карел

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Петрозаводск
  • Масло
    Mobil

Старые поля

  • Авто
    Тойота Поло
  1. Кто и что мне врубил- это я сам как- нибудь разберусь. Вы лучше, чем жонглировать специальными терминами, подумайте, для чего пишутся все эти допуски. Для чего они создаются и кто тому виной. Для чего в современных маслах для "экологичных" моторов уменьшают содержание присадок? Ведь это напрямую влияет на живучесть масла. Моторы становятся более нагруженные, а масла для них менее "масляными". Как раньше ездили на автоле и не задумывались ни о щелочи, ни о вязкости. И ездили сотнями тысяч километров без масложора- не достижимый уровень для современных технологий.
  2. Все эти меры- уменьшение зольности масел, как и повальное уменьшение вязкости рекомендуемых производителем масел, продиктованы ужесточением экологических норм. "разрешенные" величины выбросов СО/СН выражаются в граммах на км пути. Но кто их реально измерял? Все чисто теоретически просчитано, как впрочем и "паспортный" расход топлива. Кому вообще удавалось хоть близко подойти к этому расходу? Ну разве, что тошнить по пенсионерски, не пользуясь ни климатом, ни музыкой нормальной, от подогрева сидений тоже надо отказаться, да и вместо ближнего света фар, пользуясь диодными ходовыми огнями, дабы
  3. В процентном соотношении "полнозольное" масло отличается от "мало-" и "среднезольного" на доли процента. Ну максимум на процент. В абсолютных величинах это на столько не значительно, что можно не учитывать. Измерения на грани погрешности. Десятые доли грамма, львиная часть которых вылетит в трубу и всё это за десяток тыщ км. Вы серьезно предлагаете учитывать эти величины? И да, сажевого фильтра у меня нет.
  4. Я понимаю то, что читаю... Мобил 1 0-40 вязкость при 100*С 13.5 Через 10 тык и полгода работы, вязкость стала 11.7... Теперь берем Мобил Делвак ЛЕ 5-30... Вязкость при 100*С 11.8 Что я не понимаю? Или кто- то умничает излишне?
  5. И ещё... Что значит "нормальный износ" и "не нормальный"? У вас в анализах есть допуски. Если износ укладывается в эти допуски, то это- нормально. Или нет? Тогда следует сделать пояснения, либо сдвинуть пределы допусков в меньшую сторону... Но методику измерений не вы ведь придумали... А тот, кто придумал, указал, что износ в рамках допусков- это нормально. И что значит "для моего мотора"? Для отдельных моделей двигателей существуют разные допуски по износу? Где- то есть эталонные данные по 1КД ФТВ 163 л.с. от которых необходимо отталкиваться, оценивая износ? Вы простите мне мои, возм
  6. torcon, я не спорить пришел, а пояснить свою точку зрения на данные факты. Вы, масляные профессионалы, вам видней, но я, хоть убей, не понимаю, как может сказаться лишние полпроцента зольности на состоянии поршня... Зола- это то, что остается от масла, когда оно сгорает. Так? То есть та- же самая сажа, возможно иного хим. состава, чем сажа от дизтоплива. Но давай сравним, сколько сгорело дизтоплива и сколько сгорело масла за этот пробег. Соляры- в районе тонны. Масла- не доливал, но на сколько позволяет оценить замер щупом- не ушло ни сколько. Замер конечно далеко не точный, но если уче
  7. Зольность масла, тем более с заглушенной ЕГР, в моем случае уже роли не играет.Тем более сажевого фильтра нет. Зольность по барабану. Таким образом остаются вопросы только по вязкости. Но в чем смысл заливать масло с изначальной вязкостью чуть- ли не меньшей, чем у моего Мобил после 10 тык? То есть если у 5-30 изначальная вязкость просядет в такой- же пропорции, то это будет уже меньше 10, а то и 9... А если не просядет, то останется такой- же, как и получилась у Мобил по итогу... Да и потом... Что плохого может принести не критичное понижение вязкости? Снижение давления? Ну а
  8. "Дорогим" он стал только после недавнего повышения стоимости иностранных валют. Раньше я брал Мобил в Финляндии- получалось дешевле, чем на местном рынке, а у нас оно тогда по 400 руб/ литр стоило. Сейчас, да... Подорожало серьезно. Практически в два раза... Даже дороже Ликви Моли местами, с которого я в своё время на Мобил сбежал из- за его дороговизны. Но думаю раз масло нормальное, то что терь метаться? Что, я не заработаю на пару замен масла в год?
  9. 1) как это "так" снизилось? Чо, совсем снизилось? Ну наверное масло работало полгода в различных, не самых благоприятных условиях, вот и сработались присадки... Кислотой мотор изнутри не разъедает- и то ладно. 2) Не. я с анализами завязал. Меня и на этот- то тест Арсенал раскрутил. Сам не знаю, как у него получилось... Сомнительное удовольствие через полстраны банки с отработкой гонять... Чтобы узнать, что какое- то масло на десяток милиграммов меньше (или больше) железа с мотора содрало...
  10. А "идеальное"- это какое? Не в смысле бренда, а в смысле: что оно должно дать по итогу? Полное отсутствие износа? И такие масла по твоему существуют?
  11. А зачем ездить 15 или тем более 20 тыс км? Прадоводы в большинстве своем вообще по 5 тык ездят от замены до замены... А смысл? Ну будет у него на 5 тысячах 35- 40 мг железа и 10 алюминия Так это то- же самое практически, что и 70 железа и 20 алюминия на 10 тык. А если не видно разницы, то зачем...? В общем я, как был убежден в правильности выбранного интервала замены масла, так этот анализ меня еще более утвердил в этой уверенности. Искать "более лучшее масло" не намерен. По крайней мере пока. У меня еще и Поло бензиновый на этом- же масле ездит. По причине малых пробегов (менее 10 в
  12. Я 30 тык назад вскрывал мотор и вкладыши поставил старые обратно. Менять планировал, но лоханулся при заказе в Экзист. Заказал комплект шатунных вкладышей, а пришло всего 2 шт. Оказалось- комплект на 1 цилиндр. Ждать неделю остальные вкладыши времени не было. Собрал на старые, благо на них никакого видимого износа не наблюдалось.
  13. Яхудею, какое бурное обсуждение... И вязкость- то "просела", и "износ" велик... Падение вязкости, составившее около 15%, никоим образом не отразилось на работе мотора. Масло не стало более жидким, чем "тридцатки", рекомендуемые производителем. Ни расход масла не увеличился, ни давление не изменилось... Количество металлов износа таково, что будь это постоянный износ, то критический предел его настанет где- то в районе 500 тыс. км. Кого- то не устраивает такой пробег? Или надо подбирать такое масло, где будет по 10 мг/кг железа.... Ага... Мотор при этом пройдет миллиона два километров...

×
×
  • Create New...