Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40 на Toyota Land Cruiser Prado после 10100км

 

Масло: Mobi1 0W-40

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 3.0 дизель 1KD FTV, 163 л.с. МКПП,левый руль,2003 г.в.

Общий пробег на одометре: 230 000км

Пробег на масле: 10100км.

Моточасы: 250-300

Израсходованное топливо: За период на масле (не считал)

Доливки масла: не доливал.

Присутствие отложений в двигателе ДО: НЕТ.Горловина и сеточка м.насоса чистая.ЕГР заглушен.

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: да

Период эксплуатации: Лето-Осень-Зима

Срок эксплуатации: 6 месяцев.

Топливо: Д.Т.Лукойл ТНК

Режимы: примерно 40% город (без пробок), 60% трасса.

Фильтр масляный: Japanparts

Фильтр воздушный: Japanparts

Объем заливаемого масла: 7 литров

Чип-тюнинг: нет

Отбор масла: из картера в середине слива в чистую емкость.

Что было до этого масла: Мобил 1 0w-40

Промывка промывочным маслом: не делал.

В картере остался не сливаемый остаток старого масла.

 

MOBIL1 0W-40 Toyota Land Cruiser Prado 3,0 10100 km _UAO BASE_.pdf

post-2-0-10783900-1429596132_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Карел,

1. Интересно почему так у тебя снизилось щелочное за скажем так не очень большой интервал при заглушенном ЕГР?

Кстати, когда был заглушен ЕГР - на каком пробеге, и какое масло постоянно лилось? Мой чахлый Deoxs 2 более полугода стоял на стоянке и еще отбегал полгода и когда сливал было вполне рабочим и килотное не начало расти..

2. Можешь ли в качестве эксперимента откатать те же самые 10 тыс. км на 5W-30 либо легкомотрке Dexos 2 /VW 505.01 либо грузовой API CJ-4 MB 228.31 или 228.51? За один пробег ничего с мотором не будет..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный косяк в этом тесте имхо,что просела вязкость до 30 ки и в этом, 100 пудово виновато качество топлива + в зимний период эксплуатации.

Греть дизель на холостых не благодарное дело и в основном все его греют на ходу ))

Лично я всегда считал,что лучше масло ( с хорошими характеристиками ) подешевле,но менять почаще,чем лить дорогое масло и загоняться по пробегу,но в данном случае масло "отходило" ТРИ сезона и ни чего криминального (по износу)обнаружено не было.

Для того и существуют "нормальные значения" в анализах отработки и если данные в рамках "нормальных значений",то значит и все нормально имхо))

Чо искать черную кошку в темной комнате?

По двигателю 1 КД от Тойоты,на основании моих тестов и Карела,можно сделать следующий вывод:

ну да,есть двигатели,которые работают почище,в плане износа,вот к примеру двигатель 1GR от той же Тойоты,который устанавливают на бензиновые Прадики (удивительные показатели) или 2GR от Toyota Highlander,нет претензий по двигателям Кия,да их много...

Оптимально же сделать тест отработки с НОВОГО стописятого Прадика,на которые тоже ставят 1КД и ВОТ ТОГДА точно все будет ясно.

Мож даже новый 1КД подстругивает металлы,чо тогда говорить про пробежные движки.

У меня есть приятель,у него стописятый года 13 го выпуска,пробег всего 5.000 км на сейчас,при следующей замене,даст мне литруху отработки ))

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карел,

1. Интересно почему так у тебя снизилось щелочное за скажем так не очень большой интервал при заглушенном ЕГР?

Выскажу свое мнение:

думаю,что тоже из за топлива.

В моих двух предыдущих анализах,щелочное не просто ПАДАЛО за 5-6 тыс км,оно РУХАЛО в ноль.

Поменял заправку,щелочное выстояло,еще с запасом ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный косяк в этом тесте имхо,что просела вязкость до 30 ки и в этом, 100 пудово виновато качество топлива + в зимний период эксплуатации.

Греть дизель на холостых не благодарное дело и в основном все его греют на ходу ))

Лично я всегда считал,что лучше масло ( с хорошими характеристиками ) подешевле,но менять почаще,чем лить дорогое масло и загоняться по пробегу,но в данном случае масло "отходило" ТРИ сезона и ни чего криминального (по износу)обнаружено не было.

Для того и существуют "нормальные значения" в анализах отработки и если данные в рамках "нормальных значений",то значит и все нормально имхо))

Чо искать черную кошку в темной комнате?

По двигателю 1 КД от Тойоты,на основании моих тестов и Карела,можно сделать следующий вывод:

ну да,есть двигатели,которые работают почище,в плане износа,вот к примеру двигатель 1GR от той же Тойоты,который устанавливают на бензиновые Прадики (удивительные показатели) или 2GR от Toyota Highlander,нет претензий по двигателям Кия,да их много...

Оптимально же сделать тест отработки с НОВОГО стописятого Прадика,на которые тоже ставят 1КД и ВОТ ТОГДА точно все будет ясно.

Мож даже новый 1КД подстругивает металлы,чо тогда говорить про пробежные движки.

У меня есть приятель,у него стописятый года 13 го выпуска,пробег всего 5.000 км на сейчас,при следующей замене,даст мне литруху отработки ))

Привет Серега.Рад слышать Тебя.Масло Киа Хундай,которое у меня сейчас залито планирую поменять август-сентябрь.В октябре у нас уже начинается зима.Как раз и добегаю еще 1000км и в зиму пойду со свежим маслом.Сейчас пробег на этом масле 4000 с хвостикоми 8-9 месацев оно плескается в поддоне.Хочу тоже поучаствовать и финансово и для общего дела. А общий пробег автомобиля 9000км,сильно не смейтесь но машина выходного дня. Изменено пользователем vitya1968
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть приятель,у него стописятый года 13 го выпуска,пробег всего 5.000 км на сейчас,при следующей замене,даст мне литруху отработки ))

я бы искал уже после обкатки, с 20-30ткм на одометре

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не видно разницы, то зачем...?

Хороший и дорогой M1 0w-40, отработал в твоем моторе не лучше(а может и хуже) какой-нибудь корейской полусини 10w-30 CI-4/228.3, ценой в 1,5 рубля за 6 литров. Гвозди действительно можно забивать микроскопом, а если приноровиться, то может даже получится не хуже, чем молотком, ведь " если нет разницы, то зачем..."(с)

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы искал уже после обкатки, с 20-30ткм на одометре

Судя по моему анализу на Delo промывка промывочным маслом убирает элементы износа обкаткти нового движка посе даже 7 200 км..

А так может и на пробеге в 20 тыс км в отработке будут остатки обкатки..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по моему анализу на Delo промывка промывочным маслом убирает элементы износа обкаткти нового движка посе даже 7 200 км..

А так может и на пробеге в 20 тыс км в отработке будут остатки обкатки..

дело не в остатках, а в самом процессе приработки до этого момента

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший и дорогой M1 0w-40, отработал в твоем моторе не лучше(а может и хуже) какой-нибудь корейской полусини 10w-30 CI-4/228.3, ценой в 1,5 рубля за 6 литров. Гвозди действительно можно забивать микроскопом, а если приноровиться, то мажет даже получится не хуже, чем молотком, ведь " если нет разницы, то зачем..."(с)

да нефига подобного он мыл уже лучше... отложений оставлял после себя уже меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в остатках, а в самом процессе приработки до этого момента

Судя по содержанию меди на Delo возможно ты и прав, но по железу и хрому (аллюминия нет так как голова чугунная) все очень неплохо..Проверим на пробеге в 30 тыс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Серега.Рад слышать Тебя.Масло Киа Хундай,которое у меня сейчас залито планирую поменять август-сентябрь.В октябре у нас уже начинается зима.Как раз и добегаю еще 1000км и в зиму пойду со свежим маслом.Сейчас пробег на этом масле 4000 с хвостикоми 8-9 месацев оно плескается в поддоне.Хочу тоже поучаствовать и финансово и для общего дела. А общий пробег автомобиля 9000км,сильно не смейтесь но машина выходного дня.

Здоров Виталь!

В полку маслофилов прибыло )))

Заметано....я "за" двумя руками. Поучавствую в эксперименте,как раз твой пробег подходит для теста по мнению Vadimа_Mk.

Судя по моему анализу на Delo промывка промывочным маслом убирает элементы износа обкаткти нового движка посе даже 7 200 км..

А потом уж и найдем Прадика с > чем 30 тык пробега......до 50 ти )))

Свистани тоды в личку иль на почту,как масло надумаешь сливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Масло так же выбрано не самое идеальное для этого двигателя. Даже не из бренда а из вязкости и зольности. Но ты всех умнее - не прислушивайся ни к кому... Зачем?

А "идеальное"- это какое? Не в смысле бренда, а в смысле: что оно должно дать по итогу? Полное отсутствие износа?

И такие масла по твоему существуют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально интересен анализ с нового Прадка с таким движком, было бы сравнение, как ни крути

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карел,

1. Интересно почему так у тебя снизилось щелочное за скажем так не очень большой интервал при заглушенном ЕГР?

Кстати, когда был заглушен ЕГР - на каком пробеге, и какое масло постоянно лилось? Мой чахлый Deoxs 2 более полугода стоял на стоянке и еще отбегал полгода и когда сливал было вполне рабочим и килотное не начало расти..

2. Можешь ли в качестве эксперимента откатать те же самые 10 тыс. км на 5W-30 либо легкомотрке Dexos 2 /VW 505.01 либо грузовой API CJ-4 MB 228.31 или 228.51? За один пробег ничего с мотором не будет..

1) как это "так" снизилось? Чо, совсем снизилось?

Ну наверное масло работало полгода в различных, не самых благоприятных условиях, вот и сработались присадки...

Кислотой мотор изнутри не разъедает- и то ладно.

2) Не. я с анализами завязал. Меня и на этот- то тест Арсенал раскрутил. Сам не знаю, как у него получилось...

Сомнительное удовольствие через полстраны банки с отработкой гонять... Чтобы узнать, что какое- то масло на десяток милиграммов меньше (или больше) железа с мотора содрало...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший и дорогой M1 0w-40, отработал в твоем моторе не лучше(а может и хуже) какой-нибудь корейской полусини 10w-30 CI-4/228.3, ценой в 1,5 рубля за 6 литров.

"Дорогим" он стал только после недавнего повышения стоимости иностранных валют. Раньше я брал Мобил в Финляндии- получалось дешевле, чем на местном рынке, а у нас оно тогда по 400 руб/ литр стоило.

Сейчас, да... Подорожало серьезно. Практически в два раза... Даже дороже Ликви Моли местами, с которого я в своё время на Мобил сбежал из- за его дороговизны.

Но думаю раз масло нормальное, то что терь метаться? Что, я не заработаю на пару замен масла в год?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...