Перейти к публикации

Масла для Ниссанов


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Izgoy89 сказал:

 Зимой без проблем 0w20, на лето только 5/10w30 A5, на 0w20 нет полной уверенности, что будет необходимое давление, когда масло уже "походило", скажем, часиков 150.

У мотора MR20DE нету проблем с износом калена или вкладышей ( со слов Ходос Авто , основная проблема закоксовывание поршневых колец ) но вы правильно заметили , зимой лучше 0w20,  а летом 5/10w30 или микс из них , сам так делаю не первый год , а по поводу будет ли вред от полнозольных масел А3 в вязкости 5w30, 5w40 если масло менять во время ? , Х/З 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Projector сказал:

будет ли вред от полнозольных масел А3 в вязкости 5w30, 5w40 если масло менять во время ?

ключевое

Вспомни, ты же сам говорил, что очень сильно перекатывал масла на Галанте, но т.к. использовал ИЛСАКи (двадцатки), то отложениями движку не загадил. Было бы так при использовании

5 минут назад, Projector сказал:

полнозольных масел А3 в вязкости 5w30, 5w40

???

Вот тоже ХЗ...

Ссылка на сообщение
36 минут назад, a-ha сказал:

ключевое

Вспомни, ты же сам говорил, что очень сильно перекатывал масла на Галанте, но т.к. использовал ИЛСАКи (двадцатки), то отложениями движку не загадил. Было бы так при использовании

???

Вот тоже ХЗ...

Налет желтый появился , но я катался на масле Honda HFS-E, оно по факту было С3 , зола 0.8 и вязкость 10sst при 100С у масла 5w30 , Хонда в своём репертуаре по жижам , я имел ввиду если не перекатывать на масле , то и от полнозольных возможно вреда в виде отложений не будет 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Смотря как ездить.

Зима и короткие поездки быстро поставит все на места.

Было тут вскрытие qr25de, ездил на 5-40. Но преимущественно по трассе. Работа-дом-работа по неск десятков км. Потому немудрено.

 

В общем-то, любое масло заполняется, и потихоньку даёт отложения, если нет нормальных стоков.

 

Смотрел разбор мерсака дизельного. (37мин) Там сверловка есть..но не сквозная. И маслосъемные тонкие. И вот нафиг такого горбатого лепить в ДТ ?

И наоборот, в 5афе просто прорези горизонтальные, а не дюрвачки. Видео кпавер

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
23.07.2021 в 05:58, a-ha сказал:

Позвольте уточнить - зв квкой период времени сформировался такой пробег?

машина 12 года, в одних руках

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Izgoy89 сказал:

машина 12 года, в одних руках

Т.е. практически 30 тыс.км в год? Трассы сколько в %?

Ссылка на сообщение
26.07.2021 в 17:51, a-ha сказал:

Т.е. практически 30 тыс.км в год? Трассы сколько в %?

Примерно поровну, ну чуть больше в сторону трассы. Могу узнать среднюю скорость по приборке, кончено

Ссылка на сообщение

https://www.nissan.co.jp/AP-CONTENTS/POSTOFFICE/ANSWERS/24546.html

В первой табличке теперь для HR16DE указано масло 0w-20. Только мне не понятно, это изменение с мая 2021 года допуска для всех двигателей 1,6 (так же произведенных ранее) или выпущенных с мая 2021 года?

Ссылка на сообщение

Как то неожиданно видеть рекомендацию с домена японского сайта, что замена 15ткм или раз в год для обычных или тяжелых условий 7ткм или 6мес. :unknown:

Ссылка на сообщение
28.07.2021 в 03:56, a-ha сказал:

Izgoy89 

Да эт не так уж и важно. Важен сам факт 15 тысячных пробегов в год на трассе. Это очень благодатно для мотора. В таких режимах его можно и на 15в-40 гонять - нихера с ним не сделается, втч и с кольцами. Основная же масса автовладельцев перемещает свои мягкие попки на короткие городские расстояния в условиях городских пробок (а зимой ещё и 100% на недогретом масле). И если в моторе высокая вязкость да сопряженная с дилерскими интервалами - привет отложениям, втч и низкотемпературным. Отсюда залипшие колечки, отсюда жор масла и т.д., ИМХО. 

Для города и зимы понятное дело, 0w20 будет лучше, особенно учитывая как ездит большинство - там масло в принципе за зиму на рабочую температуру не выходит. На зиму я и сам предпочитаю 0w20, а вот летом, особенно этим, после измерения давления масла на проходившей двадцатке я как-то усомнился в рациональности использования двадцатки летом, когда жарень и много затяжных обгонов в 6500 об/мин.

Изменено пользователем Izgoy89
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Izgoy89 сказал:

а вот летом, особенно этим, после измерения давления масла на проходившей двадцатке я как-то усомнился в рациональности использования двадцатки летом, когда жарень и много затяжных обгонов в 6500 об/мин.

так потому тут и просят в шапке указывать режимы эксплуатации и т.д.

Все уже давно и единодушно пришли к тому, что в более экстремальных условиях вязкость лучше приподнять

И для азиатских моторов вполне достаточно будет тридцатки, в т.ч. 10w30

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Noer14 сказал:

Оффтоп

в далеком 1959

  Скрыть содержимое

1723656484_Screenshot2021-07-20at20-21-52-1959-1.thumb.png.6982ace978bcc3336144696a88598e03.png

 

Теперь я знаю откуда взялась история про необходимость  увлечения вязкости в пробежные моторы) . 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...