Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, svetoteni сказал:

На рынок ежесекундно из установок гидрокрекинга вытекает вполне товарный продукт, из которого API SP не сваришь никогда.

Да ну? А эти масла тогда из какого гидрокрекингового масла делают?

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/50254-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-api-sp-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/56051-liqui-moly-special-tec-aa-5w-30-api-sp-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/49040-hyundai-xteer-gasoline-ultra-protection-5w-30-api-sp-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/49406-g-energy-far-east-0w-20-api-sp-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/52047-sintec-platinum-0w-20-api-sp-svezhee/

 

список можно еще долго продолжать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ProstoFilya Из утверждения "Некоторые моторные масла класса API SP могут быть изготовлены из продукта гидрокрекинговой переработки нефти" не следует утверждение "Из любого продукта гидрокрекинговой переработки нефти можно изготовить моторное масло класса API SP".

Предлагаю это ветку дискуссии далее не развивать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, svetoteni сказал:

Предлагаю это ветку дискуссии далее не развивать. 

жаль, т.к. хотелось бы почитать об этом утверждении

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Elrus сказал:

Нет ничего проще чем открыть крышку на метал таре без повреждений и закрыть её обратно. Заменив содержимое на ослиную мочу. 

Слышал, слыша. Я же написал, у каждого свои тараканы, ну просто нравятся мне металлические канистры!:) По остальным пунктам, что вы написали, возражений нет. Поэтому я и смотрю в сторону Wolf, брэнд не раскрученный, малоподделываемый. И не смотрю в сторону именитых Mobil1  и т.д. именно из-за высокой вероятности подделок. Причем, по внутреннему ощущению (фактами не подкреплено), подделка может идти на самом высоком уровне и покупка в известных сетях (Ашан, Перекресток, ОК и т.д) - ничего не гарантирует.

44 минуты назад, svetoteni сказал:

Новый стандарт, старый стандарт... А тот факт, что масла 30-летней давности нормально отхаживают в моторах, спроектированных в последнее десятилетие - о чем-то говорит? А процветание на Форуме ветки фанатов минеральных масел? 

Вот и я про то же. Нет возможности вникать в тонкости масел (для этого нужно много времени), поэтому и спросил, в мой двигатель, древний имеет смысл лить GF-6? Это не технологичный BMW с высокими требованиями. По ощущениям - не нужно. Но тут говорят, что будет чище с GF-6 по сравнению с GF-5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, D_huan сказал:

Но тут говорят, что будет чище с GF-6 по сравнению с GF-5.

Ну вот))) Приятно видеть пытливый ум на пути к цели.

С точки зрения чистоты мотора (что любят ниссановские 2-литровики - так это закоксовывать кольца на сороковках или при перекатах) - это хорошая база, стабильный загуститель, и НЕ ПЕРЕКАТЫВАТЬ. Плюс, при возможности - раз в неделю 3500 - 4000 оборотов в течение 20-30 минут.

Одна лавка весьма трепетно относится к работе масла с таблеточными поршнями и тонкими колечками. Это Ford Motor Company.

Лично я им доверяю, и отдаю предпочтение маслам, имеющим 948 фордовский допуск (это первый их допуск, где тестируется именно работа масла с тонкими кольцами). На практике, в семейный IX35 (G4NU) лью NESTE Pro F+ 5W-20 круглогодично. Видимо, и в Тииду пойдет оно же, если тест ныне залитой двадцатки не подкачает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

svetoteni, не сочтите за наглость, но как вяжутся между собой эти высказывания:

1 час назад, svetoteni сказал:

А вот в мире присадок неспокойно. Как правило, несмотря на их малое количество в абсолютных цифрах, и пользы и вреда от них много. И вновь появляющиеся требования постоянно что-то ограничивают - то золу, то серу, то фосфор, то ещё что-то..

и

15 минут назад, svetoteni сказал:

отдаю предпочтение маслам, имеющим 948 фордовский допуск

у которого как я понял как раз таки очень серьезные ограничения по зольности (что-то в районе не выше 0,8)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ProstoFilya Да, собственно, вот: https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html Слева выбираете то, что хотите посмотреть (очень удобно сравнивать 2 разных стандарта). Справа в таблице - граничные значения, имеем золу до 0,8%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

svetoteni, просто из Ваших рассуждений я сделал вывод (видимо поспешный), что Вам не нравятся современные масла с современными ограничениями по элементам, в том числе и зольности, хотя тут же Вы отдаёте предпочтение маслам с зольностью 0,8.

 

За ссылку - спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, svetoteni сказал:

Ну вот))) Приятно видеть пытливый ум на пути к цели.

С точки зрения чистоты мотора (что любят ниссановские 2-литровики - так это закоксовывать кольца на сороковках или при перекатах) - это хорошая база, стабильный загуститель, и НЕ ПЕРЕКАТЫВАТЬ. Плюс, при возможности - раз в неделю 3500 - 4000 оборотов в течение 20-30 минут.

Одна лавка весьма трепетно относится к работе масла с таблеточными поршнями и тонкими колечками. Это Ford Motor Company.

Лично я им доверяю, и отдаю предпочтение маслам, имеющим 948 фордовский допуск (это первый их допуск, где тестируется именно работа масла с тонкими кольцами). На практике, в семейный IX35 (G4NU) лью NESTE Pro F+ 5W-20 круглогодично. Видимо, и в Тииду пойдет оно же, если тест ныне залитой двадцатки не подкачает.

Очень здравая и логичная цепочка. И несте масла отличные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Вот мы тут мило беседовали, а чуть не случилось горе! Вчера наткнулся на этом форуме на информацию и после посмотрел ролик о поддельном масле Idemitsu Zepro Touring 5w30 GF-5. Хорошо я сохраняю все канистры! Побежал в гараж, изучил, отлегло! А я как раз, заметил, что мотор в последнее время как то стал шумнее работать, при интенсивной работе газом. Но ни один из признаков подделки не подтвердился. Хоть бы кто то, во время наших обсуждений, намекнул бы, товарищ ты проверь, у тебя мало не паленое часом!:)

В общем, как говорится, ложечки нашлись, но осадочек остался.

Поэтому стал изучать тему, решил все таки остановиться на ILSAC-GF5 (не хочу GF-6a).

Выбор пал на Kixx G1 Dexos1 5W-30 Вязкость тоже пока решил не менять.

Прошу подсказать, подойдет ли данное масло для моего двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, D_huan сказал:

Выбор пал на Kixx G1 Dexos1 5W-30 Вязкость тоже пока решил не менять.

Прошу подсказать, подойдет ли данное масло для моего двигателя?

Подойдёт: зольность - даже ниже 1,0; щелочное число - достаточно высокое, молибдена - много.
Отличный выбор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ProstoFilya Спасибо! Не знаю, правильно ли я дал ссылку на это масло. Там еще старый анализ был и масло было SN. А сейчас оно уже идет SN+, Dexos1 gen 2. Видимо более свежих анализов нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, D_huan сказал:

ProstoFilya Спасибо! Не знаю, правильно ли я дал ссылку на это масло. Там еще старый анализ был и масло было SN. А сейчас оно уже идет SN+, Dexos1 gen 2. Видимо более свежих анализов нет.

есть еще в продаже и спецификации SN - https://emex.ru/products/L531244TE1/Kixx

Вот ссылка на анализ SN+: https://www.oil-club.ru/forum/topic/42713-kixx-g1-5w-30-api-sn-plus-свежее/, но тут я уже не "копенгаген" - зольность низкая (это хорошо), щелочное тоже низкое (это нехорошо), молибдена нет (хорошо или нет - не знаю). Да и в целом какое-то оно "скудное" на мой взгляд.

 

 

Надо звать более опытных форумчан

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ProstoFilya Судя по этикетке это не совсем то. На выбранном мною на этикетке крупно G1, затем 5w30 и сверху Dexos1. Как я понял, то что вынесено крупным в заголовок и есть название масла. А на которое дали ссылку вы, там API SN PLUS.

Немного заплутали мы в линейке Kixx. На официальном сайте более понятно написано, с картинками.

Я думаю Вот оно, судя по этикетке и заявленным характеристикам. Но ссылка на анализы опять как вы дали.... А вот представитель фирмы в 2018 году пишет:

Цитата

С текущего года в маркировке металлических канистр моторного масла Kixx G1 Dexos1 5W-30 произошли изменения. Прилагаем иллюстрацию.

Все те замечания, которые были раньше - учтены. Наличие основной спецификации - Dexos1 теперь указано на лицевой стороне канистры крупным шрифтом возле обозначения вязкости. Весь перечень технических стандартов: GM Dexos1,  API SN, ILSAC GF-5 указан мелким шрифтом  в нижней части лицевой стороны канистры.

Коды остались прежними.

Почитал ветку, там этот вопрос поднимался. Масло со временем меняло этикетку, это одно и то же масло (вроде так ответил оф.представитель).

Возьму, наверное, плохое не будет, дальше видно будет. Т.к. хочу свое Idemitsu поменять.

Изменено пользователем D_huan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D_huan , давайте заново!

 

Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5, GM Dexos1) - вот его анализ - https://www.oil-club.ru/forum/topic/29383-kixx-g1-dexos1-5w-30-свежее/

 

Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN+, ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2) - вот его анализ - https://www.oil-club.ru/forum/topic/42713-kixx-g1-5w-30-api-sn-plus-свежее/

 

В этой теме скорее всего не освежили сведения, т.е. не указали ссылку на анализ масла именно API SN+.

 

14 часов назад, D_huan сказал:

хочу свое Idemitsu поменять

замените вот на это - https://www.oil-club.ru/forum/topic/31120-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-api-sn-svezhee/

Сравните с Идемитсу и Вам всё сразу станет ясно:

Idemitsu Zepro 5W-30 API SN (VOA BASE) копия.jpg     vs    Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30 08.11.2017 (VOA BASE).gif

 

Ещё и сэкономите немного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...