Перейти к публикации

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid отработка на Nissan Pathfinder после 11000 км.


Рекомендованные сообщения

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid отработка на Nissan Pathfinder после 11000 км.

Масло: Xenum X1 5W40 ESTER HYBRID
Автомобиль: Ниссан Патфайндер, декабрь 2011 г., 2,5 л. дизель, 190 л.с. АКПП левый руль.
Установлены, чип+15%(коробочка), маслоотделитель картерных газов, ЕГР был заглушен 2000 км.
Общий пробег на одометре: 40000км
Пробег на масле: 11000 км
Моточасы: 220
Средняя скорость: 50 км/час
Израсходованное топливо: 1400 литров
Доливки масла: не доливал, масла ушло 1 л/11000 км. (по разнице между залитым и слитым)
Присутствие отложений в двигателе ДО: Не известно.
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: весна 2014 - весна 2015 (температуры от -22 гр. до +30 гр.)
Срок эксплуатации: 1 год.
Топливо: ЛукОйл, ВР - 90%, остальное ТНК и ГПН
Периодически лил топливные присадки типа ТДА и Ликвимоли. Зимой антигель Хайгир по погоде.
Режимы: 90% трасса, с отжигами.
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Purflux
Объем заливаемого масла: 6,9 литра
Отбор масла: Картер двигателя, маслоотсосом, средняя порция.
Что было до этого масла: Периоды смены 7500км, масло Ниссан 5W40
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Капельные пробы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/page__view__findpost__p__380907

По капельным пробам масла видел, что масло ещё живое, хотел доездить его до пробега,
когда появится чётко оформленное ядро, но пороху не хватило. Пробег в 11000 км. на мозг давил :rolleyes:
В целом маслом очень доволен, видимо, кропалик эстеров делает своё дело.
Но удивляет показатель по железу. Может эстеры блок изнутри поджирают?

post-8085-0-01675600-1427289627_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

то есть ты думаешь расскажешь нам какой хороший двигатель у ниссана, опишешь все его ништяки (кстати не самый надежный и беспроблемный двигатель) и мы сразу поверим что виновато масло? Не превращайся в шурика а :)

 

Посмотри анализ свежего Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid, это стандартное масло выполненное, на обычно рецептуре. Производит его De Oliberon нормальный европейский завод - выпускающий кучу брендов. Ни один анализ определяющий наличие топлива не сделан. С чего мы должны повестись на эту "пыль в глаза" и обвинить масло? При чип тюнинге? Нет конечно "масло не льет!" :)

 

Судя по показателю сажи, а он не запределен, (егр то загушен, браться ей больше неоткуда) чип с правильным смесеобразованием сделан и сгорание нормальное. С чего бы там топливу лить? (тоже бездоказательно) Любое пропорциональное нарушение смесеобразования почти всегда при чипе дизеля даст кучу сажи. И потом индекс изменился, соответственно вязкость села не пропорционально как при разжижении. Почему бы не упасть загустителю при этом режиме? Ты тоже не хочешь разные версии рассматривать.

 

Алюминию там к слову, взяться неоткуда, блок чугун, алюминиевая только голова.

 

Раз масло нормальное, то почему в отработке кальция на 100 единиц больше, чем в свежаке? Наверное погрешность лабы.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по окислению, от эстеров здесь - одно название... :facepalm:

Железо может быть частично от обкатки (замен до этого, так понимаю, немного было)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

1) "Судя по показателю сажи, а он не запределен" - показатель сажи не запределен от заглушенного ЕГР.

2) "чип с правильным смесеобразованием сделан и сгорание нормальное." - как раз это пока бездоказательно.

3) "Алюминию там к слову, взяться неоткуда, блок чугун" поршня там тоже чугун?

4) "Раз масло нормальное, то почему в отработке кальция на 100 единиц больше, чем в свежаке?" Ты же знаешь что при элементарном +-100ppm понты - тем более если анализ сделан в разных лабораториях.

5) "Почему бы не упасть загустителю при этом режиме?" потому что нужно сделать соответсвующие анализы, а не гадать и плеваться на масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы после свежей заливки через 100 км пробега сделать анализ только износ, как точку начала отсчета.

Изменено пользователем Qseft
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же штука была у меня с железом, когда носился по трассе до 170-180 км/час. Анализы есть в отработка х, дизельный С5. Похоже, это именно ГРМ, не любит дизель высоких оборотов... Ну и чип, конечно. Все ИМХО.

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

1) "Судя по показателю сажи, а он не запределен" - показатель сажи не запределен от заглушенного ЕГР.

2) "чип с правильным смесеобразованием сделан и сгорание нормальное." - как раз это пока бездоказательно.

3) "Алюминию там к слову, взяться неоткуда, блок чугун" поршня там тоже чугун?

4) "Раз масло нормальное, то почему в отработке кальция на 100 единиц больше, чем в свежаке?" Ты же знаешь что при элементарном +-100ppm понты - тем более если анализ сделан в разных лабораториях.

5) "Почему бы не упасть загустителю при этом режиме?" потому что нужно сделать соответсвующие анализы, а не гадать и плеваться на масло.

 

Данил, остальное оставлю без комментариев (именно на счет егр я написал, у нас отсутствует 2 потенциальный источник сажи) но Кальций в отработке и Кальций в свежаке это не +/- 100, как бы. Тут разница 300+ единиц предположительно, если не больше, учитывая его потенциальное снижение за 11 тыс км.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда откачивал масло насосом, трубка приемная была в дно картера уткнута?

Хороший вопрос это половина ответа ))

В горячем масле трубка видимо размягчается и становится гибче. Дна не почувствовал.

Отмерил длину по щупу и намотал изолентой ограничительное кольцо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же штука была у меня с железом, когда носился по трассе до 170-180 км/час. Анализы есть в отработка х, дизельный С5. Похоже, это именно ГРМ, не любит дизель высоких оборотов... Ну и чип, конечно. Все ИМХО.

Тоже склоняюсь к этой версии. При активном педалировании динамическая знакопеременная нагрузка на цепь неслабая,попробую поменять стиль езды.

На чипе выставил дипы так, чтобы при активной перегазовке сажа не летела. Чёрного дыма не наблюдаю, видимо, с настройками угадал, что анализ по саже и подтверждает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не чип, а дешевая коробочка - обманка, которая дурит ЭБУ, под няня показания 2-3 датчиков (поправьте, если не так).

Советую ее вообще снять, замеры динамики с такими коробочками показывают результаты 100-200 ХУЖЕ, чем без них, а риск положить мотор, особенно на трассе близко к максимальной скорости - растет многократно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много тут версий понписали, но факт, что для 200 трассовых моточасов для дизеля - очень плохой анализ. Поддержу Флеймыча, загуститель в масле слабый(отсюда и "невыдержадло скоростной трассы"). Допусков, которые могли бы подтвердить качество VI, нет, так что... "экономика должна быть экономной"(с), "цель создания предприятия - получение коммерческой прибыли"(с)(устав любого акционерного общества).

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если бы это был Лукойл или Шел то ему бы пели дефирамбы.

 

Вина загустителя не доказана, анализов по топливу нет, стоит чип тюнинг который практически всегда льет топливо, анализов свежего нет. Но виноват все равно ксенум, то что он сделан де олибероном и такое же масло идет еще в 10 разных брендов, этого замечать не хотим. Видим перед собой только красную тряпку - название Ксенум.

 

Вам господа анализы уже не нужны, вы просто по названию бренда уже все про масло расскажете, как на картах Таро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но виноват все равно ксенум, то что он сделан де олибероном и такое же масло идет еще в 10 разных брендов, этого замечать не хотим.

Как заказчик захочет, так и наблендят. При чем тут место производства и "другие 10 брендов"? Обосрался бы Лукойл с Шеллом, их бы и обсудили, а пока, это все из серии "если бы у бабушки был..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притом что рецептура одна, и завод нормально их исполняет. Да даже мысль бы не возникла что это шелл, думали бы на топливо. Уже не раз замечено...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, мы не знаем, одна там рецептура или нет. Качество загустителя нашим анализом не определить, как и состав беззольного пакета присадок. Да и от изменения рецептуры в любой момент, ксенум ничто не сдерживает.

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а какого хрена тогда придумывать больше чем ты знаешь? Я ведь не защищаю бренд ксенум, и не настаиваю что это не загуститель. Я лишь призываю не заниматься напраслиной, коли нам ничего не видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...