Перейти к публикации

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid отработка на Nissan Pathfinder после 11000 км.


Рекомендованные сообщения

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid отработка на Nissan Pathfinder после 11000 км.

Масло: Xenum X1 5W40 ESTER HYBRID
Автомобиль: Ниссан Патфайндер, декабрь 2011 г., 2,5 л. дизель, 190 л.с. АКПП левый руль.
Установлены, чип+15%(коробочка), маслоотделитель картерных газов, ЕГР был заглушен 2000 км.
Общий пробег на одометре: 40000км
Пробег на масле: 11000 км
Моточасы: 220
Средняя скорость: 50 км/час
Израсходованное топливо: 1400 литров
Доливки масла: не доливал, масла ушло 1 л/11000 км. (по разнице между залитым и слитым)
Присутствие отложений в двигателе ДО: Не известно.
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: весна 2014 - весна 2015 (температуры от -22 гр. до +30 гр.)
Срок эксплуатации: 1 год.
Топливо: ЛукОйл, ВР - 90%, остальное ТНК и ГПН
Периодически лил топливные присадки типа ТДА и Ликвимоли. Зимой антигель Хайгир по погоде.
Режимы: 90% трасса, с отжигами.
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Purflux
Объем заливаемого масла: 6,9 литра
Отбор масла: Картер двигателя, маслоотсосом, средняя порция.
Что было до этого масла: Периоды смены 7500км, масло Ниссан 5W40
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Капельные пробы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/page__view__findpost__p__380907

По капельным пробам масла видел, что масло ещё живое, хотел доездить его до пробега,
когда появится чётко оформленное ядро, но пороху не хватило. Пробег в 11000 км. на мозг давил :rolleyes:
В целом маслом очень доволен, видимо, кропалик эстеров делает своё дело.
Но удивляет показатель по железу. Может эстеры блок изнутри поджирают?

post-8085-0-01675600-1427289627_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Фараон Иванович расскажите с какой крейсерской скоростью пытаетесь передвигаться по трассе? Какие при этом обороты? На сколько реализуется доступный крутящий момент от мотора на обгонах?

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное у него действительно цепь дает столько железа? Ибо сопутствующих металлов нет. Возможно в будущем даст о себе знать - попросит замены...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сама по себе цепь столько не дает. Да и проблем с ними массово вроде нет на этом двигателе.

 

я бы "коробку" убрал и сделал анализ еще раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное у него действительно цепь дает столько железа? Ибо сопутствующих металлов нет. Возможно в будущем даст о себе знать - попросит замены...

 

Как ты себе это представляешь, учитывая конструкцию цепи? Никогда она столько не даст, а если бы давала, то моторы массово бы выходили из строя.

 

Клеймо на ксенуме останется Данил, и ничего ты с этим не сделаешь. Между прочим реальное положение вещей все в свое время поняли в том числе и благодаря тебе, и тогда твоя позиция была иной. А реалии эти таковы, что до тех пор, пока производитель не имеет ни одного обязательства в виде реальных допусков, он будет класть в продукты все что угодно, при этом делая производство максимально выгодным. И от предположений о говеном модификаторе вязкости ты врядли избавишься до тех пор, пока остаются думающие люди. И вопрос с кальцием ты как то спустил на тормозах.

 

Все просто: Ты высказал мнение что виновато все, что угодно, только не масло. Я высказал мнение что виновато масло. Обе версии недостаточно доказаны, однако ты яро критикуешь мою. Давай честно тогда? Оба мнения имеют право на существование, но почему то ты решил, что мотор обвинять можно, а масло нельзя.

 

Я не ругаюсь с тобой, я хочу чтобы ты постарался понять.

 

И кстати в самом начале темы ты совсем иначе выражался и был намного ближе к истине:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1283-1283/

Почитай себя

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, пургу всю эту, что ты на меня погнал опять - я обсуждать не буду - хорошо? Только лишь прошу не обсирать масла, коли у тебя нет для этого фактических оснований. Добро? Мы не гадалки! :)

 

А по поводу цепи - если цепь правильно стоит/не растянулась/звезды в нормальном состоянии/нет заводского дефекта - то конечно столько железа она не даст. Но если одно из условий нарушено - спокойно могу это представить. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фараон Иванович расскажите с какой крейсерской скоростью пытаетесь передвигаться по трассе? Какие при этом обороты? На сколько реализуется доступный крутящий момент от мотора на обгонах?

Если честно, если трасса пустая (стараюсь подгадать), то отжигаю местами до 150-180 (3500-3800 об.),

если скоростной режим и обстановка не позволяют ехать быстро - интенсивные но безопасные обгоны, без шашечек.

Коробочку пытался снять, но без неё не едет.

(По поводу коробочки-обманки, кто в компах рубит, тот понимает, что сугубо фиолетово,

меняете вы прошивкой сигнал в ЭБУ, или коробочкой после ЭБУ, что в лоб-что по лбу, томаты-помидоры)))

 

Я-бы тоже грешил на масло, но что делать с остальными элементами износа? Там-то всё в шоколаде! В чудо-избирательность Ксенума по железу как-то не верится. С учетом моего стиля езды.

Осталось проверить от обратного, отъезжу с Мобилом и тем-же стилем езды 7500 км. и на анализ, если будет опять даже лёгкое превышение по железу, то виноват я. Если нет - Ксенум.

 

ЗЫ. И по капельной пробе тяжело предположить, что загуститель сработался.

Изменено пользователем Фараон Иванович
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Фараон Иванович, молодец - если вязкость опять упадет - утрем нос этим фантазерам :D А если нет значит снимаю шляпу ксенум виноват.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да без коробочки едет не хуже,у меня такое же авто, 140-150 идет вообще не напрягаясь, обороты при этом 2800-3300, дальше до 180 тоже разгоняется без напряга, больше идёт, но с трудом, я недавно с грузом в 700кг, на пустой трассе в районе Горячего Ключа разогнал до 190, но это эпизод, а вообще это не гоночный балид,120-140 для этой машины очень комфортная скорость, обгоны вообще не проблема, зачем коробки вешать. Тоже хочу сделать анализ, тогда и посмотрим будет ли разница.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да без коробочки едет не хуже,у меня такое же авто, 140-150 идет вообще не напрягаясь, обороты при этом 2800-3300, дальше до 180 тоже разгоняется без напряга, больше идёт, но с трудом, я недавно с грузом в 700кг, на пустой трассе в районе Горячего Ключа разогнал до 190, но это эпизод, а вообще это не гоночный балид,120-140 для этой машины очень комфортная скорость, обгоны вообще не проблема, зачем коробки вешать. Тоже хочу сделать анализ, тогда и посмотрим будет ли разница.

Ну честно, два раза отключал. Унылое гамно. Даже акпп по другому работает.

И чтобы сравнивать, надо поездить с коробочкой. А так ваш пост ни о чём, как говорится: "Не читал - но осуждаю".

 

Коробочки немецкого производителя, тюв-сертифицированные,

пробейте свою машинку и почитайте http://www.tuningbox.net/epages/AutotechnikSaretze_K_43902637.sf/en_GB/?ObjectPath=/Shops/AutotechnikSaretze_K_43902637/Categories/FZDB

Изменено пользователем Фараон Иванович
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иваныч, уважаю Ваш выбор, просто я считаю, что наш двигатель не рассчитан на такие нагрузки и ни к чему это, понятно, что с коробкой едет лучше, но надолго ли. Как уже писал патфайндер, это не гоночный болид, который и без коробок едет очень не плохо, но это моё мнение. Что то мы от масла ушли как то.

Изменено пользователем fishman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин сколько уже откровенно плохих анализов на дизелях с чиптюнингами и ни один хозяин не хочет его снять для эксперимента (потом ведь можно обратно одеть). Нет категорически и все. Пить не брошу, а курить буду! (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо без коробки едет трехлитровый дизель на Пафике, тестдрайвил из любопытства. Извините за оффтоп, спойлер с мобильного недоступен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин сколько уже откровенно плохих анализов на дизелях с чиптюнингами и ни один хозяин не хочет его снять для эксперимента (потом ведь можно обратно одеть). Нет категорически и все. Пить не брошу, а курить буду! (с)

Есть такое )))

Каюсь, грешен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...