Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Фараон Иванович

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid отработка на Nissan Pathfinder после 11000 км.

Recommended Posts

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid отработка на Nissan Pathfinder после 11000 км.

Масло: Xenum X1 5W40 ESTER HYBRID
Автомобиль: Ниссан Патфайндер, декабрь 2011 г., 2,5 л. дизель, 190 л.с. АКПП левый руль.
Установлены, чип+15%(коробочка), маслоотделитель картерных газов, ЕГР был заглушен 2000 км.
Общий пробег на одометре: 40000км
Пробег на масле: 11000 км
Моточасы: 220
Средняя скорость: 50 км/час
Израсходованное топливо: 1400 литров
Доливки масла: не доливал, масла ушло 1 л/11000 км. (по разнице между залитым и слитым)
Присутствие отложений в двигателе ДО: Не известно.
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: весна 2014 - весна 2015 (температуры от -22 гр. до +30 гр.)
Срок эксплуатации: 1 год.
Топливо: ЛукОйл, ВР - 90%, остальное ТНК и ГПН
Периодически лил топливные присадки типа ТДА и Ликвимоли. Зимой антигель Хайгир по погоде.
Режимы: 90% трасса, с отжигами.
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Purflux
Объем заливаемого масла: 6,9 литра
Отбор масла: Картер двигателя, маслоотсосом, средняя порция.
Что было до этого масла: Периоды смены 7500км, масло Ниссан 5W40
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Капельные пробы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/page__view__findpost__p__380907

По капельным пробам масла видел, что масло ещё живое, хотел доездить его до пробега,
когда появится чётко оформленное ядро, но пороху не хватило. Пробег в 11000 км. на мозг давил :rolleyes:
В целом маслом очень доволен, видимо, кропалик эстеров делает своё дело.
Но удивляет показатель по железу. Может эстеры блок изнутри поджирают?

post-8085-0-01675600-1427289627_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Че т железа многовато... Хотя вроде не БМВ. А свежака не было? Или ПДС? Какое щелочное / кислотное у свежака?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для таких режимов и моточасов железа очень до хрена!

Щелочное держится молодцом. Очевидно, из-за большого объема картера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че т железа многовато... Хотя вроде не БМВ. А свежака не было? Или ПДС? Какое щелочное / кислотное у свежака?

По ссылке табличка есть с параметрами свежего масла (TBN 7,6%)

http://www.xenum.ru/index.php?razdelID=1576&filenumber=6437

Может цепи ГРМ не нравятся отжиги? Обороты подолгу 3500 рпм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло ходило год. Вязкость просела практически до "тридцатки". Залито масло как я понял на 29 тысяче жизни мотора. Возможно просто из-за стечения всех этих обстоятельств и наело столько железа. :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

pH =5.9 - среда слабокислая, хотя щелочное еще большое.

 

Отбор масла: Картер двигателя, маслоотсосом, средняя порция.

Маслоотсос какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

pH =5.9 - среда слабокислая, хотя щелочное еще большое.

 

 

Маслоотсос какой?

тут писал http://www.oil-club.ru/forum/topic/9097-alektricheskii-nasos-dlja-slivasbora-masla-cher/page__view__findpost__p__380733

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут писал

Шестеренки там латунные, так что от него железо не может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может дело в чипе-коробочке? Ситуация похоже как у Арсенала. Понимаю, что двигатели разные и машины, но вдруг... Ведь не зависимо от эксплуатации и отсутствии каких либо признаков не исправности двигателя, наблюдается повышенный износ...Статистики маловато по чипованным дизелям...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

Как всегда в стиле воспитанников Ойл Клуба. Ищем причины во всем, кроме масла... чего это мы вдруг такими либералами стали? ))

 

Мотор этот (YD25DDTi) годами проверенный ниссановский малоизносный дизель. (блок чугун) Эта версия отличается только наличием коммон рейла от предыдущей. Турбина Гаррет, по идее стоит, мега надежная. При таком режиме для этого дизеля - вообще не пробег. А вот интенсивного движения по трессе масло явно не выдержало, слилась вязкость, появился износ. Не критичный конечно, но для 200 часов и этого мотора железа откровенно много. Дешевый загуститель имхо. Или скажете, топливо льет? ))

Edited by Flamie

Share this post


Link to post
Share on other sites

странный анализ столько железа без алюминия, без хрома. Я даже не знаю что сказать. Тем более столько вмешательств Чип тюнинг, Егр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

цепь, кулачки распредвала, либо и то и другое?

Если грешить на масло - почему только железо? Вкладыши, кольца, что, не изнашивались?

 

A3D тоже правильно подметил: движок ещё на обкатке(может остатки стружки), масло год плескалось, ну и перепробег - вязкость упала.

В пересчёте на 1 тыс. пробега: +8 ед. по железу.

 

Делаю вывод для себя - никаких перепробегов.

Следующим маслом плещется дешёвенький кряк Мобил 3000 дизель 5в40.

Куплен в ОБИ ещё весной 2014, так что 100% не палёный.

На 7500 км. - сдам на анализ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 11 тыс км щелочное упало с 7.5 до 5 (при условии что 1 ед съел метод испытания для отработки). Это еще при чип тюнинге! И современном дизеле каммон рейл!

Кислотное выросло на 1.3 при живом нормальном щелочном.

 

:unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как всегда в стиле воспитанников Ойл Клуба. Ищем причины во всем, кроме масла... чего это мы вдруг такими либералами стали? ))

то есть ты думаешь расскажешь нам какой хороший двигатель у ниссана, опишешь все его ништяки (кстати не самый надежный и беспроблемный двигатель) и мы сразу поверим что виновато масло? Не превращайся в шурика а :)

 

Посмотри анализ свежего Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid, это стандартное масло выполненное, на обычной рецептуре. Производит его De Oliberon нормальный европейский завод - выпускающий кучу брендов. Ни один анализ определяющий наличие топлива не сделан. С чего мы должны повестись на эту "пыль в глаза" и обвинить масло? При чип тюнинге? Нет конечно "топливо не льет!" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда откачивал масло насосом, трубка приемная была в дно картера уткнута?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...