Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Ситроен Джампер. Общий пробег 24000. на этом масле 4000.

Двигатель дизель пума 2,2 130 л.с.

Масло Total quartz ineo ecs 5w30. Объем 6.л.

Выкладывал ранее на 3000 тыс.

Теперь на 4000 тыс.

Какая тенденция?

 

post-3525-0-52859500-1426698710_thumb.jpg

post-3525-0-54909000-1426698772_thumb.jpg

Изменено пользователем mcimport
Ссылка на сообщение

Да с этим щупом проблема ,объём захвата масла небольшой ,да и конструкция не располагает для стекания масла . Если есть желание то можно попробовать что ни будь вроде проволоки .

..блин ..а ведь действительно - кто сказал, что туда только щуп засовывать можно?!! ..гдето в хозяйстве пружина распрямлённая от будильника валяется - я ей провода в труднодоступных места протягивал ..я думаю как-раз должна подойти .. спасибо за идею ..

Ссылка на сообщение

Выкладывал ранее на 3000 тыс.

Теперь на 4000 тыс.

Какая тенденция?

по городу работает ?

Ссылка на сообщение

Капельная проба Валволин Синпауэр 5в40.

Пробег на масле 2 300 км. Ориентировочно 70 моточасов. Средняя скорость 33 км/ч, Расход - 9,2 литра/100 км. Израсходовано ориентировочно 250 литров дизельного топлива (дизель Евро-5 ТНК, БиПи).

Первое фото - скан капли, второе - на свет (в помещении), третье - стандартное освещение + вспышка.

Подскажите, пожалуйста, (в личку) как контрастность и цветовую гамму менять в Фотошопе, я с ним исключительно на Вы.

Капля Валволин 5в40 скан.jpg

Капля валволин на свету.JPG

Капля Валволин стандарт освещ.JPG

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Yacco 5w30, дизель,

первая, 4600км после замены

post-8604-0-87271100-1426751900_thumb.jpg

 

вторая, 7400км

post-8604-0-84681700-1426751938_thumb.png

 

Еще проба

газ 9500км после замены (бензин только пока вода достигнет 30гр), масло 10w40 с бочки

Примерно 3000км - шоссе, остальное город

post-8604-0-02612800-1426760090_thumb.jpg

Пробег не малый, а масло вроде в хорошем состоянии?

Изменено пользователем chavv
Ссылка на сообщение

Оригинальное масло GM Dexos2 5w-30. Дизель 3л. "Сушка" 20 часов.

 

4000км за 410мч (город).

 

Предыдущая проба: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/page__st__930__p__217997#entry217997

post-2893-0-91094500-1426766053_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Оригинальное масло GM Dexos2 5w-30. Дизель 3л. "Сушка" 20 часов.

 

4000км за 410мч (город).

 

Предыдущая проба: http://www.oil-club....997#entry217997

 

Че так много моточасов? В предыдущих пробах меньше было.

Ссылка на сообщение

Че так много моточасов? В предыдущих пробах меньше было.

моточасов наоборот - мало, обычно по 500 катаю.

 

а вот километров - да, немного получилось, ибо часто надо было в область гонять, а там не везде можно проехать на пузотерке, Туарег был предпочтительнее.

Ссылка на сообщение

моточасов наоборот - мало, обычно по 500 катаю.

 

а вот километров - да, немного получилось, ибо часто надо было в область гонять, а там не везде можно проехать на пузотерке, Туарег был предпочтительнее.

 

Угу, ну я это и имел ввиду, соотношение км / мч.

 

П.С. После зимы, когда вместе со снегом растаял и асфальт по нашим дорогами предпочтительнее БТР.

Ссылка на сообщение

Оригинальное масло GM Dexos2 5w-30. Дизель 3л. "Сушка" 20 часов.

4000км за 410мч (город).

...

Даже ядро и все зоны просматриваются, даром что Dexos2 и так много моточасов.

GM_d2_410mh обработка.jpg

А почему? Да потому что топлива всего литров 400 истратил, вот и масло здоровое, несмотря на громадное кол-во моточасов для этого масла.

Ссылка на сообщение

Ниссан Патфайндер 2011, 2,5 л. TDI, общий пробег 40000 км.

масло Ксенум Х1 5в40, 7 литров. Собрал воедино все пробы, сделанные на этом масле.

пробег на масле 11000 км.,

без доливок, угар - 1литр, т.е. примерно 100 гр/1000 км.

средняя ск. 50 км/час, 220 моточасов, 90% - отжиги по трассе

Топлива нажёг 1350-1400 литров

ЕГР большую часть времени был не заглушен

на машину установлен МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ картерных газов, эффективный

Отработку буду отправлять в лабу. Масло понравилось, посмотрим, что и как на самом деле.

Масло с виду всё ещё хорошее, но забоялся больше 11000 км. эксплуатировать его.

 

Проба капалась на офисную бумагу, после трассы, заглушил, щуп протёр, опять сунул-вынул, дождался когда само капнет.

Сутки сушил при комнатной температуре.

5000 км post-8085-0-50143000-1426766218_thumb.jpg

 

6500-км. post-8085-0-95079500-1426766227_thumb.jpg

 

8300 км. post-8085-0-35848800-1426766296_thumb.jpg

 

9000-км post-8085-0-67000400-1426766310_thumb.jpg

 

10500-км post-8085-0-36769900-1426767162_thumb.jpg

 

11000-км post-8085-0-59194300-1426767224_thumb.jpg

Изменено пользователем Фараон Иванович
Ссылка на сообщение

А почему? Да потому что топлива всего литров 400 истратил, вот и масло здоровое, несмотря на громадное кол-во моточасов для этого масла.

топлива чуть больше - около 550л, но идея верна :drinks:

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Ниссан Патфайндер 2011, 2,5 л. TDI, общий пробег 40000 км.

 

5000 км post-8085-0-50143000-1426766218_thumb.jpg

 

Кто может прокемментировать разницу с post-8604-0-46414300-1426772681_thumb.png ?

Какой вид капли "хуже"?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...