Перейти к публикации

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid отработка на Nissan Pathfinder после 11000 км.


Рекомендованные сообщения

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid отработка на Nissan Pathfinder после 11000 км.

Масло: Xenum X1 5W40 ESTER HYBRID
Автомобиль: Ниссан Патфайндер, декабрь 2011 г., 2,5 л. дизель, 190 л.с. АКПП левый руль.
Установлены, чип+15%(коробочка), маслоотделитель картерных газов, ЕГР был заглушен 2000 км.
Общий пробег на одометре: 40000км
Пробег на масле: 11000 км
Моточасы: 220
Средняя скорость: 50 км/час
Израсходованное топливо: 1400 литров
Доливки масла: не доливал, масла ушло 1 л/11000 км. (по разнице между залитым и слитым)
Присутствие отложений в двигателе ДО: Не известно.
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: весна 2014 - весна 2015 (температуры от -22 гр. до +30 гр.)
Срок эксплуатации: 1 год.
Топливо: ЛукОйл, ВР - 90%, остальное ТНК и ГПН
Периодически лил топливные присадки типа ТДА и Ликвимоли. Зимой антигель Хайгир по погоде.
Режимы: 90% трасса, с отжигами.
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Purflux
Объем заливаемого масла: 6,9 литра
Отбор масла: Картер двигателя, маслоотсосом, средняя порция.
Что было до этого масла: Периоды смены 7500км, масло Ниссан 5W40
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Капельные пробы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/page__view__findpost__p__380907

По капельным пробам масла видел, что масло ещё живое, хотел доездить его до пробега,
когда появится чётко оформленное ядро, но пороху не хватило. Пробег в 11000 км. на мозг давил :rolleyes:
В целом маслом очень доволен, видимо, кропалик эстеров делает своё дело.
Но удивляет показатель по железу. Может эстеры блок изнутри поджирают?

post-8085-0-01675600-1427289627_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Коробочки немецкого производителя, тюв-сертифицированные,

пробейте свою машинку и почитайте http://www.tuningbox...Categories/FZDB

за сколько брал ? а то там несколько вариантов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за сколько брал ? а то там несколько вариантов.

Я лоханулся, не разобрался, взял одноканалку - подправляет карты впрыска.

Правильная - двухканалка, ещё и наддув подправляет. Но мне хватает.

У Пафиков новое поветрие начинается, прошивки сильно подешевели,

шьют не снимая ЭБУ, прямо через диагностический разъём + бонусом программно отключают ЕГР,

выходит сильно дешевле коробочки (автосервис КОУШ). Пока набираю статистику, для бета-тестера староват уже.

С коробочкой проще, под себя подстроить или отключить временно. Не понравилось, снял-продал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подправляет карты впрыска

 

Как я понимаю включается в разрыв датчика давления рейла ? В таком случае короме давления ничего она поменять не сможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лоханулся, не разобрался, взял одноканалку - подправляет карты впрыска.

прости, но обе туфта по надежности и предсказуемости ресурса двигателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин сколько уже откровенно плохих анализов на дизелях с чиптюнингами и ни один хозяин не хочет его снять для эксперимента (потом ведь можно обратно одеть).

Почему ни один? Arsenal , если верить его шаблону, снял чип-тюнинг перед заливкой Мобил1 0/40.Сорри, ошибся, тот шаблон на другой Прадик, 2003 г. У Арсекнала с чипом 2009 г. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прости, но обе туфта по надежности и предсказуемости ресурса двигателя

Вообще-то, в оффтопик ударились, афроамериканец по шее надаёт )))

По чип-тюнингу и влиянию на ресурс движка отдельная тема, наверное, есть. У нас на форумах кучу копий сломали.

Там куча настроек, я себе выставил так, чтобы не было придушения (евро4 и 5) движка на переходных режимах,

момента стало хватать - движок не ревёт на высоких оборотах - акпп бодро переключает на передачку повыше.

И современные коробочки, даже эконом, помимо давления впрыска управляют ещё времерем впрыска.

Закругляемся на этом по чипам ? :friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стенд заедь и убедись, что туфта.

Хорошо, если туфта, как она может двигатель гробить?

Буду держать для самолюбования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки если предположить, что масло не виновато, а виноват мой отвязный стиль езды,

то надо как-то уменьшить износ по железу (видимо, кулачки распредвала и

(или) цепь).

Масло погуще, HTHS повыше (куда уж выше - 3,5), ПАО, эстеры, молибден?

Может какую проверенную присадку в масло?

 

Ускорение у тяжёлого внедорожника вроде как никакое - 10-11 сек до 100 км/ч.

Скорее, движок страдает от повышенных оборотов 3000-3500?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 4х цилиндровых дизелях используются балансирные валы , возможно они могут давать некоторое количество железа. Смена масла врядле даст результат.

Npb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам господа анализы уже не нужны, вы просто по названию бренда уже все про масло расскажете, как на картах Таро.

Золотые слова!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...