Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вывод по этим логам все равно напрашивается один: больше угол, больше воздуха - больше мощность, чем больше воздуха на макс угле тем лучше.

 

только причинно-следственная связь с присадкой по этим логам не отследить.

 

можно ехать в очень плавный минимальный по градусу уклон и картинка будет примерно такая же или "лучше"/"красивее". Ну или другие перечисленные ранее вводные другие.

 

коробка переключается не по скорости, а по многим параметрам.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только причинно-следственная связь с присадкой по этим логам не отследить.

 

можно ехать в очень плавный минимальный по градусу уклон и картинка будет примерно такая же или "лучше"/"красивее". Ну или другие перечисленные ранее вводные другие.

 

коробка переключается не по скорости, а по многим параметрам.

Тут нужны лабораторные условия! Их не создать в реальности.

Подскажите лучше как логи снять правильно. Чтобы в следующий раз, кто будет логи снимать - сделал это правильно.

Какие параметры смотреть еще? на турбо, на атмо? Как на автомате это сделать? Может, что нового узнаю.

Про переключение, вроде и не говорил, что по скорости АКПП переключает, да и какое это имеет значение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у коробки ручного режима нет ? ну или не выше определенной передачи ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у коробки ручного режима нет ? ну или не выше определенной передачи ?

Не знаю, думаю не выше какой-то передачи должно быть - это применительно к этому автомобилю.
Я сам не ездил на таком авто - Импреза хэтч, 1,5 литра, АКПП
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нужны лабораторные условия! Их не создать в реальности.

Подскажите лучше как логи снять правильно. Чтобы в следующий раз, кто будет логи снимать - сделал это правильно.

Какие параметры смотреть еще? на турбо, на атмо? Как на автомате это сделать? Может, что нового узнаю.

Про переключение, вроде и не говорил, что по скорости АКПП переключает, да и какое это имеет значение. 

Выше написано, снимаем логи до присадки, потом добавляем присадку на этом же баке, лучше чуть в канистру налить этого же бенза и чуть сверху плеснуть!

Снимаются тапка в пол - на 3-4 передаче с места или ролом без разницы до верха оборотов!  Если у акпп есть ручной режим переключаем на ручной и выставляем передачу!

Вот с логов делали на ауди -4,2 литра так же делали сводную табличку ребята, в виде примера так же подбирали обороты как ты! П.с, это еще на старом Сат-е .....

Интересуют - углы, особенно на верху, загрузка мотора лучше по мафу или еще лучше rev, откаты по детонации!

post-9315-0-29863600-1456920279_thumb.jpg

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет.

Откатал второй бак на САТ. Все хорошо, продолжаю экономить топливо.

Сравниваю первый период с 26.01.2016 по 08.02.2016 (без САТ) с последним  (третий) периодом с 20.02.2016 по 02.03.2016 (САТ), которые схожи по оттепелям и температурам- снижение расхода на 5,2%.

Если сравнивать холодный второй период между ними (первый бак с САТ), то его расход больше, чем в первом периоде без САТ, на 13% и больше, чем в третьем с САТ на 18%, что говорит о больших затратах на борьбу с холодом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK, Коробка 4-х ступка, 1-2-3-D?

Логи нам простым смертным нужно выкладывать  не в *.csv формате, а преобразовывать в читабельный формат (таблицу Эксель).

В csv формате смотреть вообще невозможно.

 

Выкладывай в таком виде

kjub.jpg

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я что то пока не особо прочуство(((( приход от смены салярки на более качественную очень ощутил, а вот от добавления САТа, что то нет, да и расход с ним подрос((( откатал правдо всего литров 20.
Может приход только на плохом топливе?
На высокооктановом его не ощущаеш? Хотя двиг вроде тише шептать стал!
Было холодно и смазка в мостах гуще ? Как вариант, не считая тему про угол впрыска.

 


Производитель САТ пишет о образовании защитной пленки везде, где побывало топливо, в т.ч. в ЦПГ.
У меня вопрос- Есть ли у кого данные о компрессии до и после применения САТ?

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель САТ пишет о образовании защитной пленки везде, где побывало топливо, в т.ч. в ЦПГ.

У меня вопрос- Есть ли у кого данные о компрессии до и после применения САТ?

 

Сат компрессию НЕ меняет! Присадка при горении разбивает бензольное кольцо и НЕ дает коксу собираться и оседать и соотвественно коксовать кольца НЕ дает, те же компрессионные! 

http://innex.ru/fcatalog/info/93

А повышает компрессию и выравнивает - топливная промывка, shater59 мерил компрессию до и после топливной промывки и после раскоксовки можно с ним пообщаться!

Топливная промывка -  http://innex.ru/fcatalog/info/91

- раскоксовать и обеспечить эффективную работу компрессионных поршневых колец без залегания;

- оптимизировать прилегание клапанов и исключить их подгорание

П.с, До масло колец она НЕ достанет, нужна либо уже раскоксовка или мягкая масляная промывка на длительном сроке использования 2000-5000 км! 

 

А я что то пока не особо прочуство(((( приход от смены салярки на более качественную очень ощутил, а вот от добавления САТа, что то нет, да и расход с ним подрос((( откатал правдо всего литров 20.

Может приход только на плохом топливе?

На высокооктановом его не ощущаеш? Хотя двиг вроде тише шептать стал!

 

Там вопрос к ЭБУ и алгоритму коррекционных карт! Одни быстрее адаптируются другие медленнее! На Прадо у топикстартера к концу второго бака машина поехала, здесь все от ЭБУ зависит, что там производитель прописал! Жигули с катушечными зажиганиями вообще в ручную угл в плюс заворачивали :)

Можно попробовать скинуть клемму на 10-15 минут, обнулить ЭБУ - раз! Второе после 20 км, тапку на 3 передаче нужно в пол нажать на участке прямой дороги до верха оборотов, чтобы мозг углы закинул!  

 

Было холодно и смазка в мостах гуще ? Как вариант, не считая тему про угол впрыска.

 

не в ЭБУ дело! Нужно покататься! 

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сат компрессию НЕ меняет!

 

Тогда нет и покрытия от САТ в цилиндрах!

Я не могу себе представить защитную пленку от САТ между кольцом и цилиндром, что-бы она не уменьшала зазор, если она там есть!

Зачем писать о том, чего нет? Это же антиреклама!

Разве нельзя писать о том хорошем, что реально дает САТ, без домыслов, а иначе у меня возникает ассоциация со старой пародией на присадку в мотор, которая, просачиваясь в КПП, далее по кардану и в мосты значительно там все улучшала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда нет и покрытия от САТ в цилиндрах!

Я не могу себе представить защитную пленку от САТ между кольцом и цилиндром, что-бы она не уменьшала зазор, если она там есть!

Зачем писать о том, чего нет? Это же антиреклама!

Разве нельзя писать о том хорошем, что реально дает САТ, без домыслов, а иначе у меня возникает ассоциация со старой пародией на присадку в мотор, которая, просачиваясь в КПП, далее по кардану и в мосты значительно там все улучшала.

Почему в камере покрытие есть после катализатора, точно такое же покрытие как платино-родиевое покрытие на сеточке Вашего катализатора, любой машины!  Именно покрытие и меняет скорости горения смеси в камере --- замедляя скорость распространения фронта пламени по металлу (это дает стойкость топлива как раз к детонации) с одной стороны, с другой --- увеличивая скорость распространения фронта в объеме - это дает ПОЛНОТУ сгорания топлива!    

И не только камеры, как я понимаю, - НО ----создает надежную защитную пленку на поверхности топливной аппаратуры двигателя от вредных воздействий соединений серы, фосфора, ванадия, ароматических углеводородов и воды.

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребята, @Pavel_NSK, и @Руслан, за разбор моих логов.

В следущий раз чтоб не утруждать вас поиском режимов записывать буду короткие логи на прямолинейном участке с тапком впол и селектором в Sке.

Кстати, при рассмотрении логов на ход валов (AVCS) стоит обращать внимание?

@Alehandro, по коробке, это обычный типтроник с режимом супервата(D), просто-вата(S), под эти два режима ECU использует разные карты и TCU ведёт себя по разному, кстати на drive2 посмотрев дамп моей прошивки мозгов говорили что там целых 4 таблицы зажигания и 4 таблицы поправок к ним :)
В режиме S при тапке впол он старается крутить до отсечки всегда. В логах чаще всего S-ка, чтоб хоть чуть-чуть двигалась :) Мои логи полностью есть в теме выше ссылки на яндексдиск.

 

@KisseL, @Zamok,  в EXCEL логи смотреть смысла нет, некрасиво и неудобно, гораздо приятнее в EcuEdit, покажет вам и в режиме таблицы и в режиме графиков, и комбинировать графики можно и т.д.. С офф.сайта доступна триальная версия, а "нормальную" версию можно достать с известного "заблокированного" на территории всея-руси трекера.

Изменено пользователем lunohod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в EXCEL логи смотреть смысла нет, некрасиво и неудобно

Что значит не удобно. Шапку табл закрепил, что бы она была всегда на странице и сиди смотри.

АВЦС тоже не помешает, По ним как раз провалы и отмотку смотрят при проявлении ложной детонации (есть такая хрень у бегавших Ежиков 204).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал круг 400км=300км трасса+100км местами заснеженный, а в основном обледенелый зубодробящий  грейдер . Выехал рано утром, мороз -18, днем -10.

В затраты на соженую солярку водит прогрев Вэбастой 25 минут и прогрев на ХХ 15мин.

Дизель Евро5 Сибнефть. Присадка САТ (уже з бак).

Цифры расхода топлива приводить не буду, т.к. они ни о чем не скажут без анализа всех условий в сравниваемых вариантах. Они почти в 2 раза меньше, чем последнее время, тоже с САТ, но по городу- работа-дом.

У меня статистика расхода с 2010г., каждый бак- разброс ЛЕТНЕГО расхода на трассе при пробегах от 400 до 800 км от минимума до+20% (откинул крайние точки). Все измерения трассового расхода производятся - старт на бензоколонке с максимальным уровнем топлива по метке в горловине и вытеснением пены и воздуха раскачкой машины. Поездка завершается на той же заправке и "пистолете" и с аналогичной заправкой, которая и является расходом..

Так вот, сегодня, при зимних условиях, 400км пробега, из них 25% зимник грейдерный (зубодробилка) у меня получился расход топлива +6% относительно летнего минимума только по трассе без вэбасты и прогревов.

Это считаю очень хорошим результатом, характерным только для немногих летних результатов. Зимняя резина одной марки COOPER М+S, а летняя Goodyear Wrangler АТ, т.е. накат летней резины намного лучше зимней.

Вывод: САТ дает существенную экономию топлива.

Что еще дает САТ, кроме банальной экономии? Нам обещают защитное покрытие везде по пути топлива и вот, что я заметил еще вчера. У меня последних 1,5 года, после залипания игл распылителя в смолистых отложениях солярки или присадки Хай-Гир (она прокисла летом, а зимой дала по всей топливной черные сопли) и их долгих отмываний с переборкой ТНВД, при оборотах выше холостых, стал слышен какой-то стрекот, думаю форсунок. При подаче топлива методом "тапка в пол" они прямо захлебывались, что очень раздражало. На СТО ничего не смогли сказать, кроме, что все в норме, а если хотите, то мы вам можем поставить новые форсунки.

И вот вчера уже вечером заметил, что стрекот, который был еще утром, исчез сосем! Машина бежит, легко откликаясь на педальку, звук мотора (дизель!!!) еле слышно, работа исключительно ровная во всем интервале оборотов, а как тянет в горку- это кайф. В общем, субъективная оценка,  персональный измеритель ускорений был очень рад от того, как миллиардами в секунду легко рвались, брошенные в топку, бензольные кольца солярки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже сегодня залил..., проехал 240км. - рано говорить о чём то конкретно, но то что машина резвее поехала при меньшем нажатии на педаль, есть такое. Мотор работает мягко... - нужно конечно дальше катать. По поводу расхода - я к этому не стремился..., да и засечь мне сложно...., он у меня может плавать до 5-7л. - смотря от режима езды и дорожной обстаноки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...