Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А у меня что то наоборот расход подрос, на литр это точно, при равныхобстоятельствах, это при том, что на лице заметно потеплело! Может конечно особенности солярки?! Следующий бак залью Танеко и САТ, посмотрю, что покажет, на ней с Бустером от Тотека, самый низкий расход был!

Одно точно, вся топливная аппаратура работает мягче и тише!

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже почти 10 месяцев лью САТ в субару,и так привык что ничего не чувствую,пробывал и без САТ ездить чтобы освежить чувства,но нихрена нету того прихода,что есть в первые месяцы применения САТ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже почти 10 месяцев лью САТ в субару,и так привык что ничего не чувствую,пробывал и без САТ ездить чтобы освежить чувства,но нихрена нету того прихода,что есть в первые месяцы применения САТ!!!

Формула у Вас старая сата на сколько я помню с середины августа 2015 уже новый идет, он эффективнее, плюс зима на малообьемном моторе может и не чувствуется а может привыкли, я не знаю!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмечусь.

Расница 95РН против 95РН+САТ очень ощутимая!!! Я прочувствовал прям с самой первой заливки!!! Разница с 98м не такая очевидная...даже по моему малозаметная...

Пробовал делать замеры разгона 80-120 по ЕЛМ, сразу после замеса САТ разницы не было...но вот после маринования в сутки. Осмотрите сами.

98+САТ сразу после замеса

post-5260-0-60072600-1457425715_thumb.jpeg

98чистый. Нуpost-5260-0-93915400-1457425735_thumb.jpeg

98+САТ СУТКИ СПУСТЯ post-5260-0-90993800-1457425761_thumb.jpeg

Должен сдказать что испытания не чистые ,т.к. пришлось менять погружной насос по подозрению забитости сетки-словил эффект паращют на лампочке при старте фпол...

Замеры старался делать обьективными, на 4й фиксировал скорость 70 и потом фпол жал)))

И еще...при замене погружного руки в бензе не сушило и не морщило мгновенно...и я устал ждать пока заглохнет после того как обезточил насос...даже думал что не тот пред вытащил....и подгазовывал....и прислушивался....мало ли...не отключил погружной)))

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен сдказать что испытания не чистые ,т.к. пришлось менять погружной насос по подозрению забитости сетки-словил эффект паращют на лампочке при старте фпол...
так может в этом дело?
как-то чуть менее 2 сек разницы, мне кажется, сильно большая разница
Если так - БРАВО!

И еще...при замене погружного руки в бензе не сушило и не морщило мгновенно...и я устал ждать пока заглохнет после того как обезточил насос...даже думал что не тот пред вытащил....и подгазовывал....и прислушивался....мало ли...не отключил погружной)))
врядли дело в САТе
зачем обесточивать бензонасос на работающем моторе?

 


Мне очень любопытно!
Уважаемые дизелисты, делал кто из вас анализ отработки масла до САТа?
Если сейчас САТ в баке - может кто повторит анализ отработки? Особенно интересно, если весь пробег по маслу САТ использовался.
Очень любопытно, что там с сажей будет?
Навеяно прочтением темы
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19136-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-5000km/
и этой
http://www.oil-club.ru/forum/topic/18853-18853/
других тем по отработке масел с мотора 4В56.

 

Вот ведь фактор неблагоприятный. Ладно едет лучше и работает мягче, хотя это все приятно. Но вдруг сажу снизит?

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KisseL, Тоесть на менее качественном топливе приход более ощутим! Если скажем залить Аи100, и САТ, то почувствовать его присутствие практически не получится!

Может от того и я ее присутствие не чувствую на дизеле с Цч-55?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KisseL, Тоесть на менее качественном топливе приход более ощутим! Если скажем залить Аи100, и САТ, то почувствовать его присутствие практически не получится!

Может от того и я ее присутствие не чувствую на дизеле с Цч-55?

Не имеет значение какое октаноуое или цетановое число, хоть газ, нету разницы не в виде топлива не в числе октана/цетана, он работает с горением а не с ок ановым числом, несколько раз уже говорил.....у Вас вопрос только может быть в Эбу и его пдамтации или в плохом качестве топлива!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руслан,может у меня такие ощущения связаны с тем что чип у меня под хороший 95-й))) т.е. для 95-го УОЗ злой считается.... и пр. Активном пидадмровании на 95+Сат у меня не откатывает ЭБУ как на чистом 95)))

 

Надеюсь с приходом. Диагностического адаптера получится выделить время на снитие логов....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руслан,может у меня такие ощущения связаны с тем что чип у меня под хороший 95-й))) т.е. для 95-го УОЗ злой считается.... и пр. Активном пидадмровании на 95+Сат у меня не откатывает ЭБУ как на чистом 95)))

 

Надеюсь с приходом. Диагностического адаптера получится выделить время на снитие логов....

Все верно пишешь! Не откатывает значит едет, по хорошему как раз логи нужно снимать и все проверять в точности, мои ощущения 95+ сат= +- 98, но вот при добавлении к хорошему 98 мы уже получаем под 100 октан как Е85, а это уже серьезная заявка на приличное качество и мощность ну и все остальные уже вкусности с чистотой и т.д.

 

Посоветовал бы туоим настройщикам с коррекционной картой поработать получше и подправить ее! При хорошем топливе, пускай алгоритм чуть перепишут, пускай пошагово углы закидывает! Это и безопасно, плохое топливо откатит, хорошее будет поднимать, потом как раз по логам посмотреть можно будет!

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попрошу... на Вагах такое возможно ли....

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попрошу...хЗ на Вагах такое возможно ли....

Если на присадке у тебя угл поднимает на верху, это происходит по картам коррекции, именно по тому алгоритму что там прописан! Вот его и нужно с точки зрения гибкости подкорректировать ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KisseL,@Руслан, не надо под САТ углы прописывать. Это называется настройка в сопли. Чуть что не так - плохой бенз или еще что или САТ закончится - хуже будет.

Чип (настройка) надо делать на хорошем бензе. Затем ездим на САТ для спокойствия уже. Ну... может что-то там довернет.

P.S. Сильно мощнее (или момент поднять) у вас не получиться чисто САТом, головняков хватануть можно.

И еще добавлю, все равно мощности мало всегда!!! Будет 300 - захочется 350, будет 350 - уже надо будет 400.

Такова человеческая натура.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KisseL,@Руслан, не надо под САТ углы прописывать. Это называется настройка в сопли. Чуть что не так - плохой бенз или еще что или САТ закончится - хуже будет.

Чип (настройка) надо делать на хорошем бензе. Затем ездим на САТ для спокойствия уже. Ну... может что-то там довернет.

P.S. Сильно мощнее (или момент поднять) у вас не получиться чисто САТом, головняков хватануть можно.

И еще добавлю, все равно мощности мало всегда!!! Будет 300 - захочется 350, будет 350 - уже надо будет 400.

Такова человеческая натура.

 

Почему мы поднимаем угол на 3 градуса настройкой + по коррекционной карте что поднимется, на легесе последней сразу 5 градусов получилось, нужно лог снимать может больше сейчас и это после финишной настройки!

Есть два возможности не трогать углы и разобраться с коррекцией полностью и настроить алгоритм более гибко, а так можно с настройкой углы сразу чуть закидывать, остальное коррекцией! 

 

Сильно мощнее (или момент поднять) у вас не получиться чисто САТом

 

 

Немножко не так все таки угл и есть момент!  а разница между 98 товарным и например Е85 (100) октан достаточно большая от 30 сил и 50 момента, спроси у натсройщика своего 5 углов на верху это много ;) Так что это вопрос лишь настройки, у Артура есть и шнур логи снимать и настройщик я так понимаю, все можно аккуратно не спеша сделать и зашибись получится ......два вопроса логи и настройщик и разобраться с алгоритмом коррекционных карт и подправить все НЕ спеша!  

П,С. Нет-у сата просто тапку НЕ давим в пол и все, катаем до 4500-5000 ;)

 

Это называется настройка в сопли

 

Настройка в сопли когда углы откатывает, если НЕ откатывает и коррекций нет все окей, значит запас есть! 

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между 98-м и 100-м безусловно есть, если при настройке это все учитывать, и 5 градусов на верху это очень много!

Но сдается мне если авто настроен на 95-м хорошем, туда хоть 100-й лей - толку не будет - выше головы не прыгнешь, что заложено прошивкой (углы и т.п.), ну пару град. она может и прибавит. Но это все - потолок!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между 98-м и 100-м безусловно есть, если при настройке это все учитывать, и 5 градусов на верху это очень много!

Но сдается мне если авто настроен на 95-м хорошем, туда хоть 100-й лей - толку не будет - выше головы не прыгнешь, что заложено прошивкой (углы и т.п.), ну пару град. она может и прибавит. Но это все - потолок!

ты не забывай 5 градусов, речь про атмо мотор 3 литра а не турбо :) это раз! 

Но сдается мне если авто настроен на 95-м хорошем, туда хоть 100-й лей - толку не будет - выше головы не прыгнешь, что заложено прошивкой (углы и т.п.), ну пару град. она может и прибавит

 

на атмо моторе 3 градуса сама! Мы подняли прошивкой после максимума еще на 2 градуса и по коррекции еще 3! 

По мафу 10 грамм плюс! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...