Перейти к публикации

Масла Татнефть ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@BruceBy,

- по ссылке это уже старые масла, возможно просрочка. Сейчас Татнефть стала выпускать новые, когда они до вас доберутся неизвестно.

- синтетика\полусинтетика ольшой роли не играет, важен интревал замены

- ну а если вы решили подобрать масло в свой авто, пусть даже татнефть вам в первый раздел форума, мы там подбираем масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть основания полагать, что там очищенная минералка 2-ой группы и гидрокрекинг 3 группы.

Я спецом писал вопрос на сайте татнефти про их вторую группу и в каких маслах она используется - мне ответили что в моторных маслах не используется, так что фиг знает...Возможно они просто заранее развели продуктовую линейку в рассчете на будущее появление ПАО масел, которого не случилось. Так что теперь синтетика - просто более продвинутая третья группа (LUXE).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спецом писал вопрос на сайте татнефти про их вторую группу и в каких маслах она используется - мне ответили что в моторных маслах не используется, так что фиг знает...Возможно они просто заранее развели продуктовую линейку в рассчете на будущее появление ПАО масел, которого не случилось. Так что теперь синтетика - просто более продвинутая третья группа (LUXE).

Ну тогда куда ж они её девают? Добавлять HVI-2 для хороших низкотемпературных свойств - было бы очень логично с их стороны, думается мне.

И bazarbay говорит ссылаясь на инфу с завода, что там есть минералка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда куда ж они её девают?

Не в моторные масла, я уже не помню куда точно, мож местные прояснят этот момент.

Вчера спецом заехал посмотреть масла на заправку, LUXE 5в40 - 999р, а LUXE 5в30 - 850р .

Оптима - 640р

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HVI-2  -используется в качестве основы для трансформаторных, гидравлических масел,

масел рулевых механизмов и специальных охлаждающих жидкостей для

металлообработки, турбинных и других энергетических масел .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда не понятно. Если в Ультра Оптима только гидрокряк VHVI-4 , у которого застывание -17, как они Ультра Оптима 5в30 смогли сделать с застыванием в -46?

и зачем его полусинтетикой называть?

А смесь VHVI-4 и VHVI-6 - синтетикой. Быть может конечно ради маркетинга конечно.

Короче фиг знает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обанкроченная мечта о «синтетике»: «Татнефть» и ТАИФ опять не договорились

Спасение Нижнекамского завода синтетических масел сорвано — его отцы спорят о штрафах, залогах и неисправных расходомерах

Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/372525

зря деньги тратили на тест

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть может конечно ради маркетинга конечно.

может определение масел как "синтетических" на кряке предполагалось как временное, с подменой на ПАО в последующем.

чтоб не запутаться:

 

ООО Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл - завод синтетических масел

 

ПАО Нижнекамскнефтехим - поставщик альфа-олефинов

 

АО ТАНЕКО - производство  базовых масел II и III групп

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря деньги тратили 

не спеши сливать ее с поддона :) .

некому там "ногу отстрелить", все по прежнему нужны, все по прежнему важны, рано-поздно придется им всем договориться.

Единственно вскрывает вопрос что, нужны еще мощности по производству моторных масел на группе 2-3, если не кому их выпускать полноценно, не будут же они только продажей базового заниматься.Продолжение следует :popcorm: ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может определение масел как "синтетических" на кряке предполагалось как временное, с подменой на ПАО в последующем.

чтоб не запутаться:

 

Да мне по большому счёту всё равно, если честно. На Ультра Оптима начался отмываться нагар (который возник после экспериментов с Татнефть Прогресс старого замеса, и интервала на смеси минералок и полусинтетики) и чутка уменьшился жор. 

Поэтому и подумал, может 2-ая группа минералки такие благотворные дела творит. Ну если нет её там - да и пофиг, нет и нет :D Всяко за такую цену оно мне нравится :popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так всетаки 560 тонн приехало? а что это за 560 тонн? ПАО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне по большому счёту всё равно, если честно. На Ультра Оптима начался отмываться нагар (который возник после экспериментов с Татнефть Прогресс старого замеса, и интервала на смеси минералок и полусинтетики) и чутка уменьшился жор. 

Поэтому и подумал, может 2-ая группа минералки такие благотворные дела творит. Ну если нет её там - да и пофиг, нет и нет :D Всяко за такую цену оно мне нравится :popcorm:

А чем прогресс старый не понравился? Я морозил Синтетик, Эксклюзив, Профи, Прогресс, старые на пао. Прогресс даже не помутнел в отличии от профи. И ничего он мне не засрал тем более. Я как раз после него, где то на 90000 скидывал поддон с низу смотрели. Фотки скинуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем прогресс старый не понравился? Я морозил Синтетик, Эксклюзив, Профи, Прогресс, старые на пао. Прогресс даже не помутнел в отличии от профи. И ничего он мне не засрал тем более. Я как раз после него, где то на 90000 скидывал поддон с низу смотрели. Фотки скинуть?

скинь,очень интересно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скинь,очень интересно!

там в конце темы. Не стал заострять внимание, поскольку всем пофиг до татнефть, там им бардали интересно. Да и там в БЖ есть часть 1

https://www.drive2.ru/l/492909689416188000/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем прогресс старый не понравился? Я морозил Синтетик, Эксклюзив, Профи, Прогресс, старые на пао. Прогресс даже не помутнел в отличии от профи. И ничего он мне не засрал тем более. Я как раз после него, где то на 90000 скидывал поддон с низу смотрели. Фотки скинуть?

Клапанные крышки 20 клапанных VAGов любят нагаром засираться - особенность конструкции такая видимо. При этом остальные головка, картер, стенки могут быть вполне чистые.

Клапанная крышка была грязная, после интервалов по 10 тыс км на Тотал 5в40 (на фото)

Старая Татнефть ПАО + эстеры - начала отмывать по чуть чуть клапанную крышку, А на Прогресс (ПАО+минералка) - в тех местах где было отмыто начал снова появляться нагар, только и всего. Я думаю это только в моём движке так. Если движок не имеет мест подверженных отложению нагара - должно быть нормально.

Ультра Оптима снова начала отмывать.

post-6686-0-60058900-1518596661_thumb.jpg

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...