Перейти к публикации

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 (API SN/CF ACEA A3/B4)


Михоныч

Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
5459.jpg
Спецификации: API SN/CF ACEA A3/B4-04
Техническая документация: MaxLife-SAE-5W-40_033-06_RU.pdf
 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
822956 (VE18047)- Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40 4L
822955 (VE18040)- Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40 1L

 

VE18058 MAXLIFE 5W40 DR 208 L 208 L 
873087 872364 MAXLIFE 5W40 4/4 SW 4 x 4 L (sw) 
873086 872363 MAXLIFE 5W40 12/1 L SW 12 x 1 L (sw) 
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 свежее

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Valvoline Maxlife 5W-40 отработка на Nissan Pathfinder после 12 420км

Valvoline MaxLife 5W-40 отработка на Citroen C5 HDi после 7500 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Странно что запотел больше - вроде как одно из его достоинств как раз укреплять сальники прокладки. :) 

Ссылка на сообщение

Странно что запотел больше - вроде как одно из его достоинств как раз укреплять сальники прокладки. :)

Сам удивился, несмотря на макслайф, но все же считаю, что вальвик будет работать в полную силу только со 2-ого интервала. Самым "сухим" был равик vsi, несмотря на пао в составе, тоже интересный момент. Еще один плюс в сторону вальвика это то, что только на нем почти небыло слышно подстукивающего поршня на холодную, может конская доза молибдена творит чудеса)))) Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение

Залил этот макслайф на пробеге 64020 км на зиму, просле макслайфа 10-40 п/с. Проехал пока немного, но раскрутка попомером сразу заметно тяжелее стала), прям ощутимо, этот макслайф сороковка с запасом). 10-40 по вязкости близка к 30 по анализам и это явно так. 5-40 когда заливал при комнатной температуре заметно гуще. Зимы У нас мягкие, хочется найти масло с минимальным угаром. Проблем с утечками нет, а вот двиг с нови масло потихоньку потребляет.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Всем привет! Прошу совета! Катаюсь на Октавии 2009 г.в., пробег 150 тыс.км., движок 1.6 MPI, BSE,102 л.с. код комплектации QG1, поэтому заливал масло Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30. Езжу в основном по автобану, заправляюсь в Польше на границе с Германией на BP и Orlen (вроде не бадяга). За 10000 км. долил 2л.!, беседовал со многими, советовали при таком пробеге и таком расходе перейти на 5w-40. Вот и думаю подойдет ли мне этот МаксЛайф? Если нет, посоветуйте на что перейти?

Спасибо!

Изменено пользователем krosha
Ссылка на сообщение
@krosha, вам лучше создать тему в первом разделе форума - подборы масел и советы производятся именно там.
Ссылка на сообщение

Уважаемые, подскажите пожалуйста, а в турбированные дизели можно лить его? Почему спрашиваю - в инете как то натыкался на статью, где говорилось, что масло мол хорошее, но не совсем подходит для современных турбированных двигателей. Хотя нужные допуски ACEA А3/В4 есть. Пробег у меня 190 тыс, Валволин Синпауэр 5в40 практически не угорает, но двигатель жестковато на нем стал работать.

Увидел это сообщение в ветке и тоже спросил совета по этому маслу.

Ссылка на сообщение

Ок. А можно его залить в качестве промывочного тыщ на 5 пробега, а потом вновь пользоваться  Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30?

Ссылка на сообщение

Ок. А можно его залить в качестве промывочного тыщ на 5 пробега, а потом вновь пользоваться  Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30?

Это можно попробовать МаксЛайф С3   Поднятие вязкости отнюдь не гарантия снижения расхода масла. 

Ссылка на сообщение

Это можно попробовать МаксЛайф С3   Поднятие вязкости отнюдь не гарантия снижения расхода масла. 

Понимаю, что расход масла может быть далеко не из-за вязкости. Я его хочу попробовать в качестве небольшой раскоксовки для маслосъемных колец, ну и для укрепления маслосъемных колпачков.

Ссылка на сообщение

Понимаю, что расход масла может быть далеко не из-за вязкости. Я его хочу попробовать в качестве небольшой раскоксовки для маслосъемных колец, ну и для укрепления маслосъемных колпачков.

Попробовать можно, но конечно не факт что поможет... тут только опытным путем.

Ссылка на сообщение

Это можно попробовать МаксЛайф С3   Поднятие вязкости отнюдь не гарантия снижения расхода масла. 

Я не из-за вязкости хочу залить Valvoline MaxLife Synthetic 5W-40, а из-за щелочного числа, чтоб помыть наверняка.

Ссылка на сообщение

Попробовать можно, но конечно не факт что поможет... тут только опытным путем.

Спрашиваю о смене масла, чтоб не навредить. Возможны такие комбинации?

Ссылка на сообщение

Да чего оно там помоет то за одну замену? Ничего. Лей Макс Лайф 5-30 замены 3, тогда может чего и отмоет. А больше 5000 редко какой гидрокрекинг ходит, тем более в зиму. Так что 5-6тык и полюбому его менять, хоть 5-30, хоть 5-40.

Изменено пользователем GP_BlackAngel
Ссылка на сообщение
08.10.2017 в 22:01, krosha сказал:

 За 10000 км. долил 2л.!, беседовал со многими, советовали при таком пробеге и таком расходе перейти на 5w-40. Вот и думаю подойдет ли мне этот МаксЛайф? Если нет, посоветуйте на что перейти?Спасибо!

Я конечно может быть чего нибудь недопонимаю, но мой ответ был на это... Для "отмыть"  кряк не очень подойдет, кмк.... Я б мобил 1 0-40 покатал, или Шелл на гтл. И то не один раз. 

Ссылка на сообщение

Да чего оно там помоет то за одну замену? Ничего. Лей Макс Лайф 5-30 замены 3, тогда может чего и отмоет. А больше 5000 редко какой гидрокрекинг ходит, тем более в зиму. Так что 5-6тык и полюбому его менять, хоть 5-30, хоть 5-40.

Точно, про него то я забыл. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...