Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ЗУС - Зарядные Устройства Сороки.

Производитель: http://adopt-zu.soroka.org.ua/
post-22-0-54116600-1454579291.jpg
Инструкция по эксплуатации Версия 3 (ТОР) Инструкция.doc
Инструкция по эксплуатации Версия 4 (ТОР) Инструкция Версия4.docx
а вот так выглядят пластины реального сульфатированного АКб до работы ЗУС
светлые кристаллы на пластинах - это сульфатация.
1.jpg
...это после первого Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:
2.jpg
...это после второго Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:
3.jpg
Ообенности зарядного устройства


Особенности этой модели ЗУ: "Космические технологии" применены, т.е. весь корпус (размеры: 180(длина)*95(ширина)*80(высота)мм ) изготовлен методом порезки лазером из листа 2мм полистирола. Полистирол идет с защитной пленкой, которую я не снимаю, чтобы не поцарапать корпус при сборке и транспортировке. Корпус склеивается бутилацетатом, который по сути не клей а растворитель полистирола, так что после того как "клей" улетучивается, мы получаем монолитный, без прослоек клея, корпус изделия из монолита полистирола, весьма крепко получается. Корпус состоит из двух частей: собственно корпус и передняя панель.
Печатная плата вдвигается по двум напрявляющим вырезанным лазером в теле стенок корпуса, получается очень точно и прочно. Мало того, в отличие от крепления винтами, такая посадка платы исключает перекосы и локальные напряжения, что очень хорошо при нашей транспортировке по Почте...
В этой модели ЗУ поставляется вентилятор 80х80х25мм, который прикручен винтами к верхней крышке изнутри корпуса. Сочетание серповидных лопастей вентилятора и серповидных, но обратной ориентации, прорезей в корпусе воздухозабора ЗУ позволило сильно уменьшить шум при работе ЗУ. Потоки воздуха организованы так, что проходят наружу обдувая два критических места: высоковольтную часть, радиатор ТОР250, а в низковольтной части выпрямитель, силовой элемент выходного управления, защитную сборку диодов.
Применен, и будет поставляться штатно, ЖКИ 2строки по 16 символов. На фото он.
В саму программу работы ЗУ кардинальных изменений не вносилось, проведена оптимизация. Изменения коснулись повышения надежности работы в режимах больших (10-15А) токов, оптимизации кода микропрограмм. Работа с ЖКИ на 16 символов в строке потребовала оптимизации по скорости и особенностям обмена данными, экран не "мерцает" при резких сменах режимов.

 
Описание зарядного устройства:

 

Поздравляем Вас с приобретением нового профессионального адаптивного зарядного устройства. Это устройство принадлежит серии профессиональных зарядных устройств и представляет собой новейшие технологии в области зарядных устройств. В этой модели в блоке питания применена микросхема TOP250 семейства TOPSwitch-GX [Power Integrations, Inc.] что позволило создать мощный компактный и надежный блок питания.
В работе нашего ЗУ применены самые современные, а также основательно забытые"старые знания" о процессах заряда свинцовых АКБ, сульфатации и борьбе с ней, а также прогрессивные, адаптирующиеся к особенностям каждой АКБ, алгоритмы зарядки, поддержания заряда и восстановления АКБ после неправильной эксплуатации.
По своим параметрам (адаптивная зарядка, быстрая зарядка, восстановление АКБ) наше ЗУ не имеет аналогов в мире.

 


Преимущества использования зарядного устройства Версия 4(ТОР):

 

+ Сокращение расходов на эксплуатацию аккумуляторных батарей
+ Увеличение срока службы аккумуляторной батареи в 2 - 3 раза,
+ Восстановление засульфатированных аккумуляторных батарей
+ Предотвращение преждевременного старения аккумуляторных батарей
+ Увеличение автоматизации процессов заряда аккумуляторных батарей;
+ Увеличение емкости и максимального тока отдачи аккумуляторной батареи
Возможности ЗУ:
зарядка сильно разряженных АКБ прерывистым током
«ускоренная автоматическая адаптивная зарядка» (режим "AUTO")
адаптивная зарядка с добивкой емкости до 100-105%,
автоматическая десульфатация (проводится на всех режимах)
автоматическое проведение зарядно-разрядных циклов(требуется дополнительная доработка пользователем).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Для подсчета буду зус использовать, чтобы одинаково выкачать.

Зря. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Как лучше?

Можно конечно просто на клеммы лампу повесить, скажем 55 вт = 4,6 А и глядя намультиметр ждать касания 11,5В, думаю без нагрузки там около 12В будет и засечь время. Это же надо не прозевать.

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Почему? Как лучше? Можно конечно просто на клеммы лампу повесить, скажем 55 вт = 4,6 А и глядя намультиметр ждать касания 11,5В, думаю без нагрузки там около 12В будет и засечь время. Это же надо не прозевать.

Считает неточно, на Электротранспорте натыкался.

Простейший модельный зарядник или недорогой ваттметр с отсечкой по напряжению. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Давайте организуем коллективную закупку...

А смысл в чем?

На электротранспорте зус уже разобрали по косточкам, в сравнении с другими зарядниками, с записью логов и т.п.; причем в формате свободного обмена суждениями и заявлениями, как сторонников так и противников этого девайса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл в чем?

В том, что бы получить скидку на данный товар при определённом кол-ве желающих. Не?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том, что бы получить скидку на данный товар при определённом кол-ве желающих. Не?!

А-а, понял, вы хотите десяток-другой одноклубников подбить на индивидуальную покупку зуса, забавный случился бы сюжет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прокатит  - там на транспорте этот вопрос уже поднимали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убитый тяговый дека дц24 реанимировать не удалось, удалось урвать списаный хавкер 12XFC 58 2014года, работал в морозильнике на эл.тележках, списали изза того, что перестал держать заряд, сначала поставил в обычный заряд до полного заряда, потом отстой и разряд с последующим зарядом с добивкой, вся процедура длилась четверо суток, лечение окончено, акб набрал ёмкость даже выше заводскойsmile_29.gif
разряжался до 11,5V т.е.до 10% от заводской ёмкости, теоретически должно было остаться 5,8А , разряд производился галогенкой 55W т.е. нагрузка в 4,5А , правда ЗУС определил нагрузку как 4,1А, прибор показал, что выкачано 52,2А, что соответсвует расчётам, после долгого заряда   в режиме добивки ёмкости конечные показания прибора, что закачано 62,2А, и плюсуем остававшиеся 5,8А, итого 68А, результат отличный, для акб 2014г. выпуска, прибор ЗУ Сорокиsmile_29.gif

может такое быть, что бы ёмкость стала выше паспортной???

Изменено пользователем Юрий_68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может. Не сильно выше паспортной может.

 

При цене и качестве изготовления ЗУСа он имеет смысл для регулярного обслуживания парка из 2-3 авто и 3-5 АКБ. Иначе не окупится. Обычному пользователю на авто с BMS для одного авто он не нужен. По личному опыту хватает описанного на электротранспорте реле с моргалкой и обычного ЗУ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть обычное зу, автомобильного акб и тягового акб для лодки хватает на 2-3 года, дорого сейчас хорошие акб покупать каждые 2-3года. Не нужно говорить про своевременную подзарядку  и обслуживание, знаю. зус думаю поможет , а кому долгосрочные проекты не интересны, велком в магазин за новым акб.

реанимация одного вышеописанного акб хавкер, в разы сразу окупает зус трижды

Изменено пользователем Юрий_68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безо всякого ЗУС АКБ 800 А 90 Ач ходит уже 5 лет и дохнуть не собирается. Обслуживать надо уметь. Зарядка, к слову, хаяный сектой ЗУС Бош Це 7.

 

Цена ЗУС порядка 10 тысяч, качество пайки просто жопа. Радиаторов нормальных нет, копейка присобачена. При всех плюсах платить за ЗУС, которым среднестатистический юзер раз в год воспользуется смысла нет. Это две таких не самых дешевых АКБ как моя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы извиняюсь вскрывали и сами видели указанные Вами косяки ?

Или просто для успокоения (чтобы оправдать свой выбор зарядника БОШ, который естественно не Китай, а самый что ни на есть Европа) почитали форум ?

Кстати, если уметь покупать, то ободётся ТОР 4 в 6 800р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы извиняюсь вскрывали и сами видели указанные Вами косяки ?

Или просто для успокоения (чтобы оправдать свой выбор зарядника БОШ, который естественно не Китай, а самый что ни на есть Европа) почитали форум ?

Кстати, если уметь покупать, то ободётся ТОР 4 в 6 800р.

Я вскрывал купленный ЗУС , так как во время транспортировки он развалился, была и монетка вместо нормального радиатора. Я Рад что у Юрий_68 получилось восстановить этим устройством АКБ ( возможно и другое ЗУ это бы сделало).

 

В моем случае ЗУС заряжал АКБ Варта Са/Са на 70-80 % хуже Кулона 912 в режиме 16,2 В ( сравнение проводил по скаченным Ач до напряжения 12 В). Может быть мне такой экземпляр попался?

post-33288-0-44529000-1492970810_thumb.jpg

post-33288-0-93344600-1492970819_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу своё мнение, ни кому его не навязывая.

 

 Возможно ЗУС и есть какой-то прорыв в этой области, но все его прелести хоронятся его создателем. Во первых его манерой общения, во вторых встречающимися косяками, в третьих кустарным производством в ограниченных количествах.

 

 Есть у меня как минимум ещё два примера таких умельцев. Первый это производитель котлов отопительных в Новосибирске, второй это производитель кое-какого оборудования в Москве, для нашего производства.

 

 Задумки хорошие у всех троих. Но жизнь есть жизнь. Сегодня он живёт, а завтра нет. Да или решит прекратить работать в этой сфере. И с кем решать возможные вопросы по этим самоделкам? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы извиняюсь вскрывали и сами видели указанные Вами косяки ?

Или просто для успокоения (чтобы оправдать свой выбор зарядника БОШ, который естественно не Китай, а самый что ни на есть Европа) почитали форум ?

Кстати, если уметь покупать, то ободётся ТОР 4 в 6 800р.

А че мне оправдывать покупку?)))))) Я любую покупку совершаю с мозгами.

 

1. Бош покупался с одной простой целью: компактный простой зарядник, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ЗАРЯЖАТЬ АКБ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА АВТОМОБИЛЕ С BMS БЕЗ ОТКЛЮЧЕНИЯ АКБ ОТ БОРТСЕТИ.

Был куплен где-то за 3500 где-то в 2012 и служит верой и правдой, зарядив не одну батарею, выдает вменяемые 7А зарядного тока, может работать в режиме поддерживающего источника 12В когда АКБ снята с авто, спокойно валяется в багажнике не занимая много места.

 

Если бы к моменту покупки Боша я бы уже купил свою Вольво, то я бы купил бы не Бош Це 7, а встраиваемый на штатное место стационарный Каликс. Тогда бы и в багажнике Бош бы не лежал))) А в бампер бы тупо втыкался шнур от сети 220В))) Причем этот Каликс очень достойное ЗУ, идущее на конвейеры автопроизводителей. То есть БЕЗОПАСНОЕ для АКБ и ТС в целом.

 

ЗУС этого всего категорически не позволяет. То есть для рядового использования на современных мало мальски приличных авто он не применим. Это как минимум полупрофессиональный прибор для заряда АКБ строго в помещении, строго отсоединенного от бортовой сети.

 

2. Мне в руки попадали три ЗУСа - от знакомого из первых Тор-4, вполне неплохого качества. Этот работает. Потом был ЗУС купленный нашей автобазой. Горел и дох дважды, на второй раз герой секты отказался ремонтировать ЗУ, полетел в мусорку.

Третий ЗУС - монтажным комплектом без корпуса был также закуплен автобазой, причем через меня, был отдан электронщикам с работы на "растерзание". Сняли спек для бэкапа, полностью перепаяли все ЗУ, поставили нормальные радиаторы, собрали в качественном корпусе, даже что-то по самой схеме доработали. Обошлось в +50 тысяч за работы к цене устройства. Вот этот ЗУС+ пашет на автобазе без устали. Парк 50 авто категорий от Фокус-2 до МАЗика.

 

3. Многие не то что ЗУС, масла и фильтры купить по реальной цене не способны. ))) Если поставить перед собой цель - можно на Авито с ОЛХ найти за 1500-2000 ЗУС. И именно по указанным выше причинам. Мы говорим об официальной цене с сайта ЗУС.

 

А так мне сиз Украины привозил друг тот комплект ЗУС, когда к теще ездили.

 

4. На работе у меня есть несколько компов, есть два АЦП-ЦАП ЛА-50, есть гостированный источник тока (в тч импульсного) до 100 А, есть сделанные коллегами-электрохимиками электроды из химически чистого свинца, есть стабилизированная по току (а не по сопротивлению!) нагрузка, есть твердотельные реле. И есть LabView. Получается универсальное ЗУ, позволяющее контролировать и заряжать каждую банку на всем процессе. Способен ли на это ЗУС?)))

 

Я не говорю, что ЗУС плох. Просто большинству юзеров он не понадобится и будет пылиться. У прибора четкая целевая аудитория и четкое назнаение. Это важно понимать тем, кто в принципе ищет ЗУ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...