Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ЗУС - Зарядные Устройства Сороки.

Производитель: http://adopt-zu.soroka.org.ua/
post-22-0-54116600-1454579291.jpg
Инструкция по эксплуатации Версия 3 (ТОР) Инструкция.doc
Инструкция по эксплуатации Версия 4 (ТОР) Инструкция Версия4.docx
а вот так выглядят пластины реального сульфатированного АКб до работы ЗУС
светлые кристаллы на пластинах - это сульфатация.
1.jpg
...это после первого Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:
2.jpg
...это после второго Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:
3.jpg
Ообенности зарядного устройства


Особенности этой модели ЗУ: "Космические технологии" применены, т.е. весь корпус (размеры: 180(длина)*95(ширина)*80(высота)мм ) изготовлен методом порезки лазером из листа 2мм полистирола. Полистирол идет с защитной пленкой, которую я не снимаю, чтобы не поцарапать корпус при сборке и транспортировке. Корпус склеивается бутилацетатом, который по сути не клей а растворитель полистирола, так что после того как "клей" улетучивается, мы получаем монолитный, без прослоек клея, корпус изделия из монолита полистирола, весьма крепко получается. Корпус состоит из двух частей: собственно корпус и передняя панель.
Печатная плата вдвигается по двум напрявляющим вырезанным лазером в теле стенок корпуса, получается очень точно и прочно. Мало того, в отличие от крепления винтами, такая посадка платы исключает перекосы и локальные напряжения, что очень хорошо при нашей транспортировке по Почте...
В этой модели ЗУ поставляется вентилятор 80х80х25мм, который прикручен винтами к верхней крышке изнутри корпуса. Сочетание серповидных лопастей вентилятора и серповидных, но обратной ориентации, прорезей в корпусе воздухозабора ЗУ позволило сильно уменьшить шум при работе ЗУ. Потоки воздуха организованы так, что проходят наружу обдувая два критических места: высоковольтную часть, радиатор ТОР250, а в низковольтной части выпрямитель, силовой элемент выходного управления, защитную сборку диодов.
Применен, и будет поставляться штатно, ЖКИ 2строки по 16 символов. На фото он.
В саму программу работы ЗУ кардинальных изменений не вносилось, проведена оптимизация. Изменения коснулись повышения надежности работы в режимах больших (10-15А) токов, оптимизации кода микропрограмм. Работа с ЖКИ на 16 символов в строке потребовала оптимизации по скорости и особенностям обмена данными, экран не "мерцает" при резких сменах режимов.

 
Описание зарядного устройства:

 

Поздравляем Вас с приобретением нового профессионального адаптивного зарядного устройства. Это устройство принадлежит серии профессиональных зарядных устройств и представляет собой новейшие технологии в области зарядных устройств. В этой модели в блоке питания применена микросхема TOP250 семейства TOPSwitch-GX [Power Integrations, Inc.] что позволило создать мощный компактный и надежный блок питания.
В работе нашего ЗУ применены самые современные, а также основательно забытые"старые знания" о процессах заряда свинцовых АКБ, сульфатации и борьбе с ней, а также прогрессивные, адаптирующиеся к особенностям каждой АКБ, алгоритмы зарядки, поддержания заряда и восстановления АКБ после неправильной эксплуатации.
По своим параметрам (адаптивная зарядка, быстрая зарядка, восстановление АКБ) наше ЗУ не имеет аналогов в мире.

 


Преимущества использования зарядного устройства Версия 4(ТОР):

 

+ Сокращение расходов на эксплуатацию аккумуляторных батарей
+ Увеличение срока службы аккумуляторной батареи в 2 - 3 раза,
+ Восстановление засульфатированных аккумуляторных батарей
+ Предотвращение преждевременного старения аккумуляторных батарей
+ Увеличение автоматизации процессов заряда аккумуляторных батарей;
+ Увеличение емкости и максимального тока отдачи аккумуляторной батареи
Возможности ЗУ:
зарядка сильно разряженных АКБ прерывистым током
«ускоренная автоматическая адаптивная зарядка» (режим "AUTO")
адаптивная зарядка с добивкой емкости до 100-105%,
автоматическая десульфатация (проводится на всех режимах)
автоматическое проведение зарядно-разрядных циклов(требуется дополнительная доработка пользователем).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Выскажу своё мнение, ни кому его не навязывая.

 

Возможно ЗУС и есть какой-то прорыв в этой области, но все его прелести хоронятся его создателем. Во первых его манерой общения, во вторых встречающимися косяками, в третьих кустарным производством в ограниченных количествах.

 

Есть у меня как минимум ещё два примера таких умельцев. Первый это производитель котлов отопительных в Новосибирске, второй это производитель кое-какого оборудования в Москве, для нашего производства.

 

Задумки хорошие у всех троих. Но жизнь есть жизнь. Сегодня он живёт, а завтра нет. Да или решит прекратить работать в этой сфере. И с кем решать возможные вопросы по этим самоделкам?

Не без этого. Вместо того, чтобы публиковать и обсуждать результаты в научных журналах (автоматически закрепляя за собой реальное авторское право) свои идеи и разработки, защитив, если есть охранный результат полезную модель и сам прибор патентом, имеем хамоватого "гуру"-кустаря. Увы. Таких много на деле.

А ведь в РФ есть завод, который бы с промышленным качеством гнал бы эти приборы на ширпотреб и оборонку, имей сей гражданин иной подход к жизни. При этом он сам сетует что его поделку в промышленное/практическое внедрение не берут. И не возьмут без публикаций и обсуждений на авторитетных площадках, а не в блогах и форумах.

 

Такая же ситуация у нас с активаторами из Новосибирска. Машина хорошая, но кустарная. Развалится ООО и хана... Лучше есть, но на полтора порядка дороже и с переходом цикла на новое оборудование, с отладкой режимов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу своё мнение, ни кому его не навязывая.

 

 Возможно ЗУС и есть какой-то прорыв в этой области, но все его прелести хоронятся его создателем. Во первых его манерой общения, во вторых встречающимися косяками, в третьих кустарным производством в ограниченных количествах.

 

 Есть у меня как минимум ещё два примера таких умельцев. Первый это производитель котлов отопительных в Новосибирске, второй это производитель кое-какого оборудования в Москве, для нашего производства.

 

 Задумки хорошие у всех троих. Но жизнь есть жизнь. Сегодня он живёт, а завтра нет. Да или решит прекратить работать в этой сфере. И с кем решать возможные вопросы по этим самоделкам? 

 

Абсолютно с вами согласен. Банальная кустарщина, собранная на украденных патентах и научных публикациях. Собрана просто ужасно. Результат очень спорный. Добиться от автора каких то пояснений просто не реально, ибо он сам многие вещи не понимает. Понятия у него прошлого века. Поэтому что не спроси, в ответ "самдурак". Он до сих пор не в курсе, что 99% зарядок ныне имеют на выходе не постоянное напряжение, а ток, ибо построено на основе импульсных преобразователей. Все независимые тесты зус проиграл с треском.Покупать такую кустарщину считаю признаком дурного тона. Но научные статьи по теме периодически почитываю, в том числе, которые использовал Сорока, и периодически что то проверяю.

 

Я на днях проверил алгоритмы, которые использованы Сорокой. Народ выложил осциллограммы, и я заложил их в контроллер, включенный между CC/CV зарядкой. Заряд импульсами с паузой по 2 сек, адаптировнные по длительности с переходом в качели с адаптивным нижним порогом.

 

В общем результат есть, но не скажу, что он положительный. Он отрицательный.

 

1. Заряд происходит гораздо дольше.

2. Плотность остается КАТАСТРОФИЧЕСКИ НИЗКОЙ! И это самый главный недостаток.

 

 Использовать такую зарядку можно только в ИБП, а в автомобиле только в тропиках. В наших краях аккумулятор после такого заряда просто замерзнет и его раздует.

 

Результаты моего теста. Батарея Banner 595 33 2009 года, 95 Ач с тяжелой судьбой, которую я некогда восстановил полностью. Сначала я провел на нем эксперимент с импульсами 15.5В, как у Сороки в добивке, дающие эффект, названный пользователями ЗУСа "волшебными пузырьками". За час таких импульсов НРЦ упал с 13.2 до12.94, а плотность упала с 1.24-1.26 до 1.22-1.24. Аккумулятор как буд то разрядили. Добивкой по своим алгоритмам за 2 ночи я вернул ему НРЦ, но плотность поднялась не значительно, 1.23-1.25. Решил провести тренировочный цикл. Вот тут было самое интересное. 

 

При разряде, когда выработались слои активной массы, сформированные моей добивкой, напряжение провалилось, и 3 часа происходило не понятно что. Как будто разряжался больной аккумулятор. Как только закончились слои, образованные во время импульсов как в ЗУС, напряжение поднялось, и пошел нормальный разряд.

 

Вот график участка разряда:

 

14185658.jpg

 

С 22:10 до 1:36 виден явный провал.

 

Но благо аккумулятор был в основном заряжен нормальными алгоритмами, и при разряде до 11.5 В отдал 63 Ач. Потом поставил на заряд по алгоритму ЗУС. До качелей (до касания 14.4В) аккумулятор взял 62 Ач, качелями еще добрал до 73Ач. Ну вроде как бы нормальный аккумулятор, и вилкой просаживается всего до 11.5В, НО! Плотность 1.12-1.14! 

 

Поставил еще на двое суток на добивку качелями, с короткими импульсами до 14.4В. Добил до 80 Ач. Плотность 1.16-1.17. Отстоял сутки. Плотность 1.17-1.18. Все. Попробую отстоять неделю. Но ставить такое в наших краях зимой нельзя. Летом конечно он будет разряжаться и заряжаться в режиме CV, и плотность как то будет подниматься. Но не думаю, что она вернется к 1.26-1.27.

 

Вот такие вот чудеса. Именно поэтому на форуме электротранспорта они там создали секту и банят всех, кто попытается сказать хоть слово не в тему, или тем более опубликовать какие то результаты тестов. 

 

Посему обсуждать подобную поделку нет никакого смысла. Лучше акции МММ купить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Как только закончились слои, образованные во время импульсов как в ЗУС,

 

 

Как выглядят импульсы которые  в ЗУС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде как много в сети осциллограмм. На этапе добивки острые иглы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует частота, длительность, форма. Поискал с инете - что-то  не нашел. Ссылку дадите? Насколько знаю, там должно быть много  маскирующих сигнал шумов....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тестах на электротранспорте не раз выкладывали. Я не храню эти ссылки, ибо в моих тестах они не дали ни одного положительного результата. Любой плюс перекрывается серьезным минусом. Последний тест делал по режиму заряда как у ЗУС с паузами 2 сек через 120 сек. Провел рязряд батареи и заряд в этом режиме. Получил провал плотности с 1,25-1,26 до 1,17-1,18 после такого заряда и двух суток добивки. До добивки сразу после заряда плотность была 1,15-1,16. Мне посоветовали неделю отстоять. Отстоялся, плотность не поднялась. Если после такой плотности поставить аккумулятор зимой на авто, то электролит замерзнет уже при -15.

 

Так что эффект от импульсов есть, но далеко не всегда положительный. Если учесть, что Сорока чаще всего занимается аккумуляторами от ИБП, тяговыми, а не автомобильными, то возможно его методы там имеют какой то смысл. Но в автомобильной сфере все иначе. И его тезисы о том, что плотность не важна и нужно смотреть только НРЦ, я всерьез не воспринимаю. Если для ИБП это и не так страшно, то в автомобиле аккумулятор с такой плотностью проживет до первого хорошего мороза. После этого многие аккумуляторы можно будет выбросить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевым в выше приведённом сообщении, является  делал по режиму заряда как у ЗУС

1.

Если Вы сделаете шину, как у автомобиля пусть и очень похожую, но ... из кожи, например, а потом будете всем доказывать, что такие шины не годные и использовать нельзя - ибо не работают, то это не значит, что Вы поняли суть и смогли повторить.

2.

ВЫ то сами пользовались ЗУСом ?

"Или готовы спорить о вкусе устриц до хрипоты с теми кто их ел ?" (М.Жванецкий)

Пользуюсь ЗУС несколько лет, восстановлено множество АКБ (не все конечно удалось из попадавшихся), какие другими зарядными и прочими устройствами не получалось.

Про замерзание зимой пишете глупость. АКБ после зарядки спокойно работали и при -38гр. Замерзания не было, причём крутили значительно энергичнее, чем от других зарядок.

Кстати, на указанном Вами форуме есть много примеров от владельцев-пользователей ЗУСа непосредственно на автомобиле и сибирской зимой. Например:

- Производитель тоже импульсного зарядного устройства ПЧЁЛКА (Алексей Пчёлкин), конкурент Сороки, внедрил в штатную систему зарядки АКБ микроЗУ от Сороки, чтобы постоянно "питать правильным зарядом" АКБ в авто (уже года 4, как пользует и доволен, причём в Новосибирске, а там морозы не редкость и -40гр).

- Другой приспособил подзаряжать зимой АКБ штатный за время ночной стоянки через МикроЗУ от обычного маленького АКБ из бесперебойника (если не изменяет память сам он из Иркутска, тоже думаю не очень зимой жарко). Причём указывал, что зарядка работает и в морозы (с другими зарядными, это проблема) и авто очень стабильно запускалось после такого зимой.

И т.д и т.п.

3.

А теперь поведайте нам о своём сакральном знании, чем же всё таки отличается АКБ из источника бесперебойного питания (ИБП) и тяговый от автомобильного АКБ ?

У них принцип другой ?

Химия другая ?

Пластины, намазки, токоотводы и растворы по нанотехнологиям ?

p.s.

- Чтобы Ваши выводы приблизились к корректности, проведите испытания хотя бы на десятках АКБ и именно зарядкой ЗУС, а не собственной поделкой с алгоритмами почерпнутыми из интернета ????  :crazy:  (кстати, иногда в виртуальной сети выкладывают методики сборки подрывных устройств такие, чтобы сборщики при попытке изготовления и взорвались на месте, так сказать превентивно и добровольно).

- А если плотность Вам нужна после зарядки ЗУС, то покачайте АКБ вдоль оси перпендикулярно на 45гр. влево/вправо раз по 50/100. Это и будет аналогом механизму кипения при зарядке классическим зарядником или тряске в авто при перемещении по дороге.

- Да ... и, кстати, ЗУС хорошо себя зарекомендовал у меня лично и на тяговых, и на АКБ из ИБП, и на гелевых и на AGM АКБ, помимо классических авто АКБ (с технологиями сурьмянистой, гибридной и СА/СА).

Изменено пользователем Nord-west
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

...Я на днях проверил алгоритмы, которые использованы Сорокой. Народ выложил осциллограммы, и я заложил их в контроллер, включенный между CC/CV зарядкой...
:)  Как все примитивно... :ap:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Все независимые тесты зус проиграл с треском.Покупать такую кустарщину считаю признаком дурного тона. Но научные статьи по теме периодически почитываю, в том числе, которые использовал Сорока, и периодически что то проверяю. Я на днях проверил алгоритмы, которые использованы Сорокой. Народ выложил осциллограммы, и я заложил их в контроллер, включенный между CC/CV зарядкой. Заряд импульсами с паузой по 2 сек, адаптировнные по длительности с переходом в качели с адаптивным нижним порогом.

Вы лучше свои статьи научные читайте дальше. Не мешаейте ЗУСу работать. Болтать ерундой счмтаю признаком дурного тона.

У меня не такой большой парк акку, всего четыре штуки, претензий к работе нет. Поддерживаю уже год. Алес функионирет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ВЫ то сами пользовались ЗУСом ?

"Или готовы спорить о вкусе устриц до хрипоты с теми кто их ел ?" (М.Жванецкий)

Пользуюсь ЗУС несколько лет, восстановлено множество АКБ (не все конечно удалось из попадавшихся), какие другими зарядными и прочими устройствами не получалось.

Про замерзание зимой пишете глупость. АКБ после зарядки спокойно работали и при -38гр. Замерзания не было, причём крутили значительно энергичнее, чем от других зарядок.

 

@Nord-west,

 

Я пользовался ЗУСом , проводил тесты на аккумуляторах Са/Са  VARTA 51Ah  и VARTA  60Ah , а также на гибридном Тюмень Премиум.

 

ЗУС показал результаты в части отдаваемой емкости батарей  на 15% - 75% ( и более)  хуже при зарядке этих аккумуляторов  чем Кулон 912.

 

Что касается расслоения электролита  при заряде ЗУСом это общеустановленный факт , который имеет ряд негативных факторов для АКБ.

Негативный эффект нивелируется на стартерных АКБ за счет механического перемешивания электролита при последующей эксплуатации АКБ на машине ... вот как раз для АКБ стоящих стационарно  расслоение электролита будет иметь более негативное воздействие или для  стартерных АКБ стоящих  на хранении.

 

Очень часто ЗУС просто выводил АКБ из строя  после добивок , об этом много написано на электротраспорте.Например,  об этом писал следующий владелец ЗУСа , которому я продал его.

 

И очень бы хотелось увидеть Ваши результаты восстановления АКБ ЗУСом , когда другие зарядные устройства не справились с этим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nord-west,

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ ( разряд до 12 В под нагрузкой)  с :

VARTA 51Ач 
Зарядка OptiMate 6 (после заряда Кулоном до напряжения 14,8 В  и ЗУСом в режиме STD 50)- 8,6 Ач - №3 КТЦ :

Зарядка OptiMate 6 (после  зарядки Кулона 912 напряжением 16,2 В) - 13.6 Ач - №5 КТЦ:


Кулон 912:
Напряжение заряда 14,8 В - 10,8 Ач - №1 КТЦ :

Напряжение заряда 16,2 В - 18 Ач- №4 КТЦ:




ЗУС режим STD 50 -10, 3 Ач    - № 2 КТЦ :



Вывод: Кулон 912 при заряде до напряжения 16,2 В  зарядил  конкретный АКБ VARTA Са/Са  51 Ah на  74 % больше чем ЗУС



Далее VARTA  51 Ah ,была подвергнута КТЦ  с зарядом Кулоном 912 до 14,8 В и разрядом до 10,7 В   АКБ выдал - 37,1 А ч  - №6 КТЦ - это почти 73% от номинальной емкости. Тут развеян еще один перл секты что нельзя АКБ Са/Са делать КТЦ до 10,7 В.

VARTA 60Ач
Заряка OptiMate 6 (АКБ снят с машины Фольксваген Поло) - 5,1 Ач
- №1 КТЦ

Зарядка  OptiMate 6( после зарядки Кулоном 912 до напряжения 16 В) - 14,7 Ач  - № 5 КТЦ:


Зарядка ЗУСом ( режим STD 40) после OptiMate 6 - 10,5Ач - №2 КТЦ:

Зарядка ЗУСом ( режим STD 40) после  Кулона 912 до напряжения 16 В - 18,9 Ач
- № 4 КТЦ



Кулон 912 заряд до 16,2 В -  19,6 Ач    - № 3 КТЦ:



ВЫВОД :Кулон 912 зарядил АКБ VARTA 60 Ah почти на 81% больше чем ЗУС .    
После же зарядки Кулоном 912 ... ЗУС стал показывать близкие, но все равно меньшие результаты

 

Кулоном 912 после КТЦ до 10,8 В  - 20,2 Ач :( при разряде до 12В)



Тюмень Премиум 64Ач :


   OptiMate 6 после машины - 10,1 Ач:

OptiMate 6 после зарядки Кулоном 912 - 22 Ач 


    Кулона 912 заряд в простом режиме до 14,8 В - 27,7 Ач :

   Кулона 912 заряд в асинхронном режиме до 14,9 В - 28,9 Ач 


 После ЗУСа  в режиме STD 60 ( после все зарядок Кулоном 912) - 24,5 Ач :


ВЫВОД : Кулон 912 зарядил АКБ Тюмень Премиум лучше ЗУСа на 18%

Скорее всего это опять заслуга Кулона 912 , что ЗУС только на 18% уступил ему , так как ЗУС заряжал после Кулона.

Изменено пользователем Alek-3aaa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nord-west,

 

Я пользовался ЗУСом , проводил тесты на аккумуляторах Са/Са  VARTA 51Ah  и VARTA  60Ah , а также на гибридном Тюмень Премиум.

 

ЗУС показал результаты в части отдаваемой емкости батарей  на 15% - 75% ( и более)  хуже при зарядке этих аккумуляторов  чем Кулон 912.

 

Что касается расслоения электролита  при заряде ЗУСом это общеустановленный факт , который имеет ряд негативных факторов для АКБ.

Негативный эффект нивелируется на стартерных АКБ за счет механического перемешивания электролита при последующей эксплуатации АКБ на машине ... вот как раз для АКБ стоящих стационарно  расслоение электролита будет иметь более негативное воздействие или для  стартерных АКБ стоящих  на хранении.

 

Очень часто ЗУС просто выводил АКБ из строя  после добивок , об этом много написано на электротраспорте.Например,  об этом писал следующий владелец ЗУСа , которому я продал его.

 

И очень бы хотелось увидеть Ваши результаты восстановления АКБ ЗУСом , когда другие зарядные устройства не справились с этим.

 

1.

Да я помню Ваши крики на том форуме и что там Вам аргументированно просто разъяснили основы физики и химии, а так же что считать сравнительными испытаниями и как это проводится.

2.

Про очень часто выводит ЗУС из строя АКБ - это Ваши фантазии (пару тройку раз встречалось на форуме там, но ... неизвестно в каком состоянии АКБ был, кто и как с ним баловался. Ручки и в особенности голова имеют знаете ли значение).

Помнится в начале 90-х тоже некоторые подпрыгивали (когда авто доступными стали, а поучится обращаться с ним не желали), мол я залил бензин у Вас, а двигатель стуканул почти новый (масло правда залить забывали).

3.

То что Вы привели в доказательство, просто показывает уровень Вас как оппонента.

Написать можно что угодно (притом заметьте без графиков, скринов и т.п.).

Уподобляться и выкладывать глупости типа омолодился АКБ на 50/80/120 или 200% не вижу смысла.

4.

Я не являюсь производителем, продавцом или связанным с Сорокой.

Рекламировать и доказывать Вам что-либо не вижу смысла тем более.

Для себя - проверил, сравнил, сделал выводы и использую.

Высказал своё мнение, ознакомившись с Вашим.

Точка.

Изменено пользователем Nord-west
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nord-west,

 

Только нет ничего из Вашего проверил, сравнил и сделал выводы....

 

Я рад за Вас ,что ЗУС удовлетворяет всем Вашим потребностям.... только  в этом ничего нет общего  с объективностью.

Изменено пользователем Alek-3aaa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nord-west,

 

Я пользовался ЗУСом , проводил тесты на аккумуляторах Са/Са  VARTA 51Ah  и VARTA  60Ah , а также на гибридном Тюмень Премиум.

 

ЗУС показал результаты в части отдаваемой емкости батарей  на 15% - 75% ( и более)  хуже при зарядке этих аккумуляторов  чем Кулон 912.

 

Что касается расслоения электролита  при заряде ЗУСом это общеустановленный факт , который имеет ряд негативных факторов для АКБ.

Негативный эффект нивелируется на стартерных АКБ за счет механического перемешивания электролита при последующей эксплуатации АКБ на машине ... вот как раз для АКБ стоящих стационарно  расслоение электролита будет иметь более негативное воздействие или для  стартерных АКБ стоящих  на хранении.

 

Очень часто ЗУС просто выводил АКБ из строя  после добивок , об этом много написано на электротраспорте.Например,  об этом писал следующий владелец ЗУСа , которому я продал его.

Вот это уже здравый отзыв пользователя, который понимает о чем пишет. Я бы тоже не спешил хаять ЗУС, ибо банально пытался разобраться в причинах такого явления, и найти возможность избегать этого при импульсном заряде. Но секта ЗУСа ни в чем не собирается разбираться, им бы упасть в ноги Сороке и мантры читать. Сорока тоже ведет себя так, что бы оттолкнуть от себя как можно больше народа. Посему разбираться будем без сектантов. 

 

Я вот выстаиваю один аккумулятор после зусовского алгоритма. Пока плотность ниже всяких здравых норм. При этом если его разрядить и зарядить опять CC/CV импульсами 2кГц/100Гц, то плотность ведь опять будет в норме. При этом заряда аккумулятор возьмет практически столько же. Пока не могу объяснить причин столь низкой плотности при заряде всего навсего с паузами 2 сек через 120 сек. Может кто то пояснить это более менее научными терминами?

 

Я вчера попробовал еще один аккумулятор принес домой, 595 05, и тоже зарядил с паузами. Такая же хрень. За двое суток плотность не поднялась выше 1.20 ни в одной банке. В основном 1.17-1.18. То есть дело не в том, что первый аккумулятор был какой то больной. Это особенность зарядки с паузами.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kass, автора ЗУСа, не справедливость другого форума - иди обсуждать на другие ресурсы  

Здесь это не приветствуется - пока просто устное замечание

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...