Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Nord-west

Пользователи
  • Content Count

    43
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Читатель Ойл-клуба

About Nord-west

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    С.Пб.
  • Масло
    MOTUL 8100

Старые поля

  • Авто
    Honda
  1. Собственно в названии и вопрос - Знает ли кто-нибудь давление при котором открывается перепускной клапан во внешнем фильтре АКПП HONDA 25430-PLR-003 ? На форуме встречал крайне разные значения: 0.5 бар Magnefine 100019A 2.4 бар у аналога
  2. Ключевым в выше приведённом сообщении, является делал по режиму заряда как у ЗУС 1. Если Вы сделаете шину, как у автомобиля пусть и очень похожую, но ... из кожи, например, а потом будете всем доказывать, что такие шины не годные и использовать нельзя - ибо не работают, то это не значит, что Вы поняли суть и смогли повторить. 2. ВЫ то сами пользовались ЗУСом ? "Или готовы спорить о вкусе устриц до хрипоты с теми кто их ел ?" (М.Жванецкий) Пользуюсь ЗУС несколько лет, восстановлено множество АКБ (не все конечно удалось из попадавшихся), какие другими зарядными и прочими устройствами не п
  3. А Вы извиняюсь вскрывали и сами видели указанные Вами косяки ? Или просто для успокоения (чтобы оправдать свой выбор зарядника БОШ, который естественно не Китай, а самый что ни на есть Европа) почитали форум ? Кстати, если уметь покупать, то ободётся ТОР 4 в 6 800р.
  4. Если у Вас версия 3, то особого смысла и нет в 4-ке, т.к. это просто "разогнанная" до предела 3-ка. Потому и стала критично работать на режимах свыше 100ah (у некоторых 85ah) при проблемах сети.
  5. Так же как в момент подачи импульса выдернуть вилку из розетки. На сайте автора описаны подобные проблемы.
  6. Он сначала либо длинными импульсами (если АКБ берёт) пытается подзарядить, если не берёт и напряжение взлетает, то добивку делает короткими импульсами по одному ему ведомому алгоритму до приближения к 14.4в. Вот когда при даже коротком импульсе резко подскакивает напряжение на АКБ и снижается медленно, тогда и переходит в режим ожидания 12.7в. Как достигнет (может и через месяц, если саморазряд у АКБ маленький) снова подзаряжает и так до бесконечности.
  7. Если это вопрос мне ? То не по адресу !!! Общайтесь и уточняйте у автора всё, что Вас беспокоит или возможно будет (на сайте у него есть контакты). Нужно или нет, и если нужно, то для чего, каждый выбирает сам !
  8. 1. Блоки питания может и переносят, но здесь немного не блок питания. 2. При отклонениях от требуемого напряжения, ЗУС просто не запустит программу. 3. А вот, если в момент импульса произойдёт скачок или провал, то может крякнуть элементная база (верятность есть, но она то как раз и случается). 4. По отзывам (сам не пробовал, врать не буду) уверенно заряжает и на холоде в гараже. - Конкурент Сороки, Пчёлкин внедрил на базе сорокинской МикроЗУ в штатную систему авто адаптивную зарядку АКБ под капотом. - Некоторые прокинули провода в багажник и чтобы не таскать АКБ домой зимой, просто ч
  9. 1. На память не помню, но в ветке на электротранспорте есть марки и виды приборов, через которые можно (правда там страниц много, но посмотреть в обратном порядке от более новых). 2. Кто-то упоминал, что незначительное потребленее, что-то в районе 50вт (точнее не помню, но где-то в этом районе). 3. Всё так, только есть один маленький нюансик, одну клемму всегда подключать к АКБ, потом в сеть, а вторую при настройке и т.п. манипуляциях держать не подключённой (во избежания их возможного соединения между собой), вроде именно это может повредить ЗУС. Потом лампу на провод разряда (если треб
  10. Всё что не подключено напрямую к клеммам АКБ врёт и очень сильно !!! На моём японце совсем не старом, показания мультиметра на клеммах и через разъём OBD различаются существенно. Причём штатный датчик - на работающем ДВС напряжение занижает на 0.5/0.6в - на стоящем, наоборот завышает на 0.15в И так практически у всех авто, что доводилось проверять. p.s. c КТЦ без особой нужды не играйтесь, это лечение и не всегда оно на пользу живому АКБ.
  11. 1. АКБ лучше подзаряжать профилактически зимой или по напряжению на клеммах (если есть индикатор в машине подключённый к клеммам АКБ, но именно на клеммах АКБ, по сигналке или другим приборам покажет +/- бесконечность). или раз в месяц. Летом можно реже. 2. Если Вы не возитесь с умершими АКБ, вытягивая побаночно (тоже % выздоровевших не очень велик, т.к. убивают у нас, как правило напрочь!!!), то и ТОР 4 Вам за глаза хватит.
  12. Вот здесь: http://adopt-zu.soroka.org.ua/ver4TOP.html Вот сами рекомендации: В некоторых случаях, для устранения "мнимого заряда" может потребоваться "токи очень медленного разряда". Я их рекомендую выставлять (нагрузкой из лампочек) такими: (емкость АКБ - ток разряда): 150Ач - 2-5А 100Ач - 2-3А 90Ач - 1.5-2А. 70Ач - 1.5А 60Ач - 1А 45Ач - 1А 20Ач - 0.5А 7Ач - 0.5А это "максимальный ток" - можно и чуть меньше ставить если есть время для занятий АКБ. О терминах: "мнимый заряд" это когда напряжение на АКБ 12.7В, т.е вроде как 100% заряда по НРЦ, а заметного тока АКБ длительно не дает, т.

×
×
  • Create New...