Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Nord-west

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Читатель Ойл-клуба

Информация о Nord-west

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    С.Пб.
  • Масло
    MOTUL 8100

Старые поля

  • Авто
    Honda
  1. Ключевым в выше приведённом сообщении, является делал по режиму заряда как у ЗУС 1. Если Вы сделаете шину, как у автомобиля пусть и очень похожую, но ... из кожи, например, а потом будете всем доказывать, что такие шины не годные и использовать нельзя - ибо не работают, то это не значит, что Вы поняли суть и смогли повторить. 2. ВЫ то сами пользовались ЗУСом ? "Или готовы спорить о вкусе устриц до хрипоты с теми кто их ел ?" (М.Жванецкий) Пользуюсь ЗУС несколько лет, восстановлено множество АКБ (не все конечно удалось из попадавшихся), какие другими зарядными и прочими устройствами не получалось. Про замерзание зимой пишете глупость. АКБ после зарядки спокойно работали и при -38гр. Замерзания не было, причём крутили значительно энергичнее, чем от других зарядок. Кстати, на указанном Вами форуме есть много примеров от владельцев-пользователей ЗУСа непосредственно на автомобиле и сибирской зимой. Например: - Производитель тоже импульсного зарядного устройства ПЧЁЛКА (Алексей Пчёлкин), конкурент Сороки, внедрил в штатную систему зарядки АКБ микроЗУ от Сороки, чтобы постоянно "питать правильным зарядом" АКБ в авто (уже года 4, как пользует и доволен, причём в Новосибирске, а там морозы не редкость и -40гр). - Другой приспособил подзаряжать зимой АКБ штатный за время ночной стоянки через МикроЗУ от обычного маленького АКБ из бесперебойника (если не изменяет память сам он из Иркутска, тоже думаю не очень зимой жарко). Причём указывал, что зарядка работает и в морозы (с другими зарядными, это проблема) и авто очень стабильно запускалось после такого зимой. И т.д и т.п. 3. А теперь поведайте нам о своём сакральном знании, чем же всё таки отличается АКБ из источника бесперебойного питания (ИБП) и тяговый от автомобильного АКБ ? У них принцип другой ? Химия другая ? Пластины, намазки, токоотводы и растворы по нанотехнологиям ? p.s. - Чтобы Ваши выводы приблизились к корректности, проведите испытания хотя бы на десятках АКБ и именно зарядкой ЗУС, а не собственной поделкой с алгоритмами почерпнутыми из интернета ???? (кстати, иногда в виртуальной сети выкладывают методики сборки подрывных устройств такие, чтобы сборщики при попытке изготовления и взорвались на месте, так сказать превентивно и добровольно). - А если плотность Вам нужна после зарядки ЗУС, то покачайте АКБ вдоль оси перпендикулярно на 45гр. влево/вправо раз по 50/100. Это и будет аналогом механизму кипения при зарядке классическим зарядником или тряске в авто при перемещении по дороге. - Да ... и, кстати, ЗУС хорошо себя зарекомендовал у меня лично и на тяговых, и на АКБ из ИБП, и на гелевых и на AGM АКБ, помимо классических авто АКБ (с технологиями сурьмянистой, гибридной и СА/СА).
  2. А Вы извиняюсь вскрывали и сами видели указанные Вами косяки ? Или просто для успокоения (чтобы оправдать свой выбор зарядника БОШ, который естественно не Китай, а самый что ни на есть Европа) почитали форум ? Кстати, если уметь покупать, то ободётся ТОР 4 в 6 800р.
  3. Если у Вас версия 3, то особого смысла и нет в 4-ке, т.к. это просто "разогнанная" до предела 3-ка. Потому и стала критично работать на режимах свыше 100ah (у некоторых 85ah) при проблемах сети.
  4. Так же как в момент подачи импульса выдернуть вилку из розетки. На сайте автора описаны подобные проблемы.
  5. Он сначала либо длинными импульсами (если АКБ берёт) пытается подзарядить, если не берёт и напряжение взлетает, то добивку делает короткими импульсами по одному ему ведомому алгоритму до приближения к 14.4в. Вот когда при даже коротком импульсе резко подскакивает напряжение на АКБ и снижается медленно, тогда и переходит в режим ожидания 12.7в. Как достигнет (может и через месяц, если саморазряд у АКБ маленький) снова подзаряжает и так до бесконечности.
  6. Если это вопрос мне ? То не по адресу !!! Общайтесь и уточняйте у автора всё, что Вас беспокоит или возможно будет (на сайте у него есть контакты). Нужно или нет, и если нужно, то для чего, каждый выбирает сам !
  7. 1. Блоки питания может и переносят, но здесь немного не блок питания. 2. При отклонениях от требуемого напряжения, ЗУС просто не запустит программу. 3. А вот, если в момент импульса произойдёт скачок или провал, то может крякнуть элементная база (верятность есть, но она то как раз и случается). 4. По отзывам (сам не пробовал, врать не буду) уверенно заряжает и на холоде в гараже. - Конкурент Сороки, Пчёлкин внедрил на базе сорокинской МикроЗУ в штатную систему авто адаптивную зарядку АКБ под капотом. - Некоторые прокинули провода в багажник и чтобы не таскать АКБ домой зимой, просто через МикроЗУ (это прототип ТОРов, но принцип тот же, только без блока питания) подключают дополнительный АКБ и тот заряжает штатный на морозе спокойно за ночную стоянку (берут для этого толстые провода и АКБ тяговый, например, от бесперебойника). За ночь и подзаряжается, и профилактика и какой-никакой прогрев при зарядке за счёт хим.реакций.
  8. 1. На память не помню, но в ветке на электротранспорте есть марки и виды приборов, через которые можно (правда там страниц много, но посмотреть в обратном порядке от более новых). 2. Кто-то упоминал, что незначительное потребленее, что-то в районе 50вт (точнее не помню, но где-то в этом районе). 3. Всё так, только есть один маленький нюансик, одну клемму всегда подключать к АКБ, потом в сеть, а вторую при настройке и т.п. манипуляциях держать не подключённой (во избежания их возможного соединения между собой), вроде именно это может повредить ЗУС. Потом лампу на провод разряда (если требуется цикл/лы КТЦ), потом на "+" АКБ (можно проделать и до подключения ЗУС.в сеть, работа начинается только после соединения обеих клемм с токоотводами АКБ). Затем подсоединяем вторую клемму, и выставленный режим ЗУСа пошёл.
  9. Всё что не подключено напрямую к клеммам АКБ врёт и очень сильно !!! На моём японце совсем не старом, показания мультиметра на клеммах и через разъём OBD различаются существенно. Причём штатный датчик - на работающем ДВС напряжение занижает на 0.5/0.6в - на стоящем, наоборот завышает на 0.15в И так практически у всех авто, что доводилось проверять. p.s. c КТЦ без особой нужды не играйтесь, это лечение и не всегда оно на пользу живому АКБ.
  10. 1. АКБ лучше подзаряжать профилактически зимой или по напряжению на клеммах (если есть индикатор в машине подключённый к клеммам АКБ, но именно на клеммах АКБ, по сигналке или другим приборам покажет +/- бесконечность). или раз в месяц. Летом можно реже. 2. Если Вы не возитесь с умершими АКБ, вытягивая побаночно (тоже % выздоровевших не очень велик, т.к. убивают у нас, как правило напрочь!!!), то и ТОР 4 Вам за глаза хватит.
  11. Вот здесь: http://adopt-zu.soroka.org.ua/ver4TOP.html Вот сами рекомендации: В некоторых случаях, для устранения "мнимого заряда" может потребоваться "токи очень медленного разряда". Я их рекомендую выставлять (нагрузкой из лампочек) такими: (емкость АКБ - ток разряда): 150Ач - 2-5А 100Ач - 2-3А 90Ач - 1.5-2А. 70Ач - 1.5А 60Ач - 1А 45Ач - 1А 20Ач - 0.5А 7Ач - 0.5А это "максимальный ток" - можно и чуть меньше ставить если есть время для занятий АКБ. О терминах: "мнимый заряд" это когда напряжение на АКБ 12.7В, т.е вроде как 100% заряда по НРЦ, а заметного тока АКБ длительно не дает, т.е. "стартер не крутит" но зато сразу 12.7В показывает, и только малыми (0.03--0.05с) нагрузками удается вытажить хотя-бы 50% емкости.
  12. Вообще то автор рекомендовал, если время ограничено, сначала разряжать до определённого порога бО'льшим током, а потом для устранения т.н. "мнимого" заряда желательно использовать токи маленькие (на своём сайте он приводит табличку, какие рекомендует разрядные токи для разных по ёмкости АКБ).

×