Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ЗУС - Зарядные Устройства Сороки.

Производитель: http://adopt-zu.soroka.org.ua/
post-22-0-54116600-1454579291.jpg
Инструкция по эксплуатации Версия 3 (ТОР) Инструкция.doc
Инструкция по эксплуатации Версия 4 (ТОР) Инструкция Версия4.docx
а вот так выглядят пластины реального сульфатированного АКб до работы ЗУС
светлые кристаллы на пластинах - это сульфатация.
1.jpg
...это после первого Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:
2.jpg
...это после второго Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:
3.jpg
Ообенности зарядного устройства


Особенности этой модели ЗУ: "Космические технологии" применены, т.е. весь корпус (размеры: 180(длина)*95(ширина)*80(высота)мм ) изготовлен методом порезки лазером из листа 2мм полистирола. Полистирол идет с защитной пленкой, которую я не снимаю, чтобы не поцарапать корпус при сборке и транспортировке. Корпус склеивается бутилацетатом, который по сути не клей а растворитель полистирола, так что после того как "клей" улетучивается, мы получаем монолитный, без прослоек клея, корпус изделия из монолита полистирола, весьма крепко получается. Корпус состоит из двух частей: собственно корпус и передняя панель.
Печатная плата вдвигается по двум напрявляющим вырезанным лазером в теле стенок корпуса, получается очень точно и прочно. Мало того, в отличие от крепления винтами, такая посадка платы исключает перекосы и локальные напряжения, что очень хорошо при нашей транспортировке по Почте...
В этой модели ЗУ поставляется вентилятор 80х80х25мм, который прикручен винтами к верхней крышке изнутри корпуса. Сочетание серповидных лопастей вентилятора и серповидных, но обратной ориентации, прорезей в корпусе воздухозабора ЗУ позволило сильно уменьшить шум при работе ЗУ. Потоки воздуха организованы так, что проходят наружу обдувая два критических места: высоковольтную часть, радиатор ТОР250, а в низковольтной части выпрямитель, силовой элемент выходного управления, защитную сборку диодов.
Применен, и будет поставляться штатно, ЖКИ 2строки по 16 символов. На фото он.
В саму программу работы ЗУ кардинальных изменений не вносилось, проведена оптимизация. Изменения коснулись повышения надежности работы в режимах больших (10-15А) токов, оптимизации кода микропрограмм. Работа с ЖКИ на 16 символов в строке потребовала оптимизации по скорости и особенностям обмена данными, экран не "мерцает" при резких сменах режимов.

 
Описание зарядного устройства:

 

Поздравляем Вас с приобретением нового профессионального адаптивного зарядного устройства. Это устройство принадлежит серии профессиональных зарядных устройств и представляет собой новейшие технологии в области зарядных устройств. В этой модели в блоке питания применена микросхема TOP250 семейства TOPSwitch-GX [Power Integrations, Inc.] что позволило создать мощный компактный и надежный блок питания.
В работе нашего ЗУ применены самые современные, а также основательно забытые"старые знания" о процессах заряда свинцовых АКБ, сульфатации и борьбе с ней, а также прогрессивные, адаптирующиеся к особенностям каждой АКБ, алгоритмы зарядки, поддержания заряда и восстановления АКБ после неправильной эксплуатации.
По своим параметрам (адаптивная зарядка, быстрая зарядка, восстановление АКБ) наше ЗУ не имеет аналогов в мире.

 


Преимущества использования зарядного устройства Версия 4(ТОР):

 

+ Сокращение расходов на эксплуатацию аккумуляторных батарей
+ Увеличение срока службы аккумуляторной батареи в 2 - 3 раза,
+ Восстановление засульфатированных аккумуляторных батарей
+ Предотвращение преждевременного старения аккумуляторных батарей
+ Увеличение автоматизации процессов заряда аккумуляторных батарей;
+ Увеличение емкости и максимального тока отдачи аккумуляторной батареи
Возможности ЗУ:
зарядка сильно разряженных АКБ прерывистым током
«ускоренная автоматическая адаптивная зарядка» (режим "AUTO")
адаптивная зарядка с добивкой емкости до 100-105%,
автоматическая десульфатация (проводится на всех режимах)
автоматическое проведение зарядно-разрядных циклов(требуется дополнительная доработка пользователем).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 11.04.2018 в 12:15, UrAnMoR сказал:

а поднимать сдохшие акумы зусом не пробовали?

Что имеете ввиду под словом "сдохшие"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Oil_from_usa сказал:

Что имеете ввиду под словом "сдохшие"?

то что вы заявили (цитирую): "кальциевые аккумуляторы высаженные владельцами  практически до 0 В", которые вы сначала поднимаете Вымпелом, а потом ставите по зус на добивку...

меня и интересует, не пробовали ли вы обойтись БЕЗ вымпела, т.е. сразу ставить под зус акумы "высаженные практически до 0 В"

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎11‎.‎04‎.‎2018 в 13:44, Discoverer сказал:

а он на то и заточен: и оживлять (по мере возможности) и "лечить".

Да ничего ЗУС не лечит и не оживляет, так поделка на коленке  с возможностью зарядить аккумулятор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт показывает обратное.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, UrAnMoR сказал:

то что вы заявили (цитирую): "кальциевые аккумуляторы высаженные владельцами  практически до 0 В", которые вы сначала поднимаете Вымпелом, а потом ставите по зус на добивку...

меня и интересует, не пробовали ли вы обойтись БЕЗ вымпела, т.е. сразу ставить под зус акумы "высаженные практически до 0 В"

Он не увидит высаженный в 0 акб. Приходится к разряженному подключать параллельно заряженный акб и заряжать любой обычной зарядкой хотя бы до 12В. На этом этапе зарядки разницы нет, что ЗУС, что другой зарядник. Идет заряд (для 60 а/ч) 6 А.  Разница начинается, когда обычный автомат-зарядник начинает снижать ток, чтоб не росло напряжение. А ЗУС не снижает ток (что в теории лучше), а делает паузы. 

Изменено пользователем Oil_from_usa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Discoverer сказал:

Опыт показывает обратное.

 

Опыт показывает , что кратковременное улучшение параметров по  табло ЗУС , на самом деле приводит к  деградации  АКБ...

Читайте на Транспорте ... там все разложили по полкам.

 

В моем же случае , я сравнивал ЗУС 4  с Кулоном 912 и  OptiMate 6  , так вот ЗУС местами отставал от Кулона 912 на 70-80%  по сливаемой емкости на АКБ VARTA 51Ah.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деградация чего?

Если все внутри сгнило и начало осыпаться  - то тут ничего не поможет.

 

Обычный зарядник:  АКБ 55 Ач и 4 года безобразной эксплуатации позволял слить (до напряжения 12,0 В) порядка от 12 до 14 Ач после  4 КТЦ.

Обычный зарядник + моргалка и тот же АКБ - почти 17 Ач

ЗУС - 20.

Разряд и снова обычный зарядник - 18-19 Ач сливалось.

Таких АКБ было много, даже с оголенными пластинами, вроде еле крутит и вроде как пора бы и сдать, а после  процедуры еще и не собирается сдаваться, вполне обнадеживающе крутит.


Самое интересное, что у нас выпускаются промышленные зарядники с очень похожим алгоритмом как у ЗУС.

Кулоны/вымпелы даже не аналоги и близко.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎13‎.‎04‎.‎2018 в 23:18, Discoverer сказал:

Деградация чего?

Если все внутри сгнило и начало осыпаться  - то тут ничего не поможет.

 

Обычный зарядник:  АКБ 55 Ач и 4 года безобразной эксплуатации позволял слить (до напряжения 12,0 В) порядка от 12 до 14 Ач после  4 КТЦ.

Обычный зарядник + моргалка и тот же АКБ - почти 17 Ач

ЗУС - 20.

Разряд и снова обычный зарядник - 18-19 Ач сливалось.

Таких АКБ было много, даже с оголенными пластинами, вроде еле крутит и вроде как пора бы и сдать, а после  процедуры еще и не собирается сдаваться, вполне обнадеживающе крутит.


Самое интересное, что у нас выпускаются промышленные зарядники с очень похожим алгоритмом как у ЗУС.

Кулоны/вымпелы даже не аналоги и близко.

 

 

 

1. Чтобы "не гнило" - нельзя применять  ЗУС в качестве основного зарядного устройства  ( из-за расслоения электролита)

2. А  что такое ОБЫЧНЫЙ зарядник ?  К нему Кулон 912 относится?

3.   "Обнадеживающе" крутит это в каких  единицах измеряется ?  Не пробывали измерять внутреннее сопротивление АКБ?

4. "Чудотворцев" во времена смуты всегда много, вот только они не лечат, что-то такое же имеет место в медицине... надо сразу идти к врачу , а не шарлатану , который гарантирует излечение

 

Главное... после установки АКБ на машину ... через пару дней сколько Ач  она выдавала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давно ли вы видели современный препарированный акб?

 

Толщину пластинок в пакете не пробовали измерять?

Сепарация пластины как?

Истонченная местами неприлично до толщины фольги?

А плотность непосредствено в пакете ( после извлечения)? К

 гниению ЗУС вообще не причастен,ибо современный среднестатистический замученный акб о зусе и не знает, а о зарядке знает только от генератора.

 

В морозы (средние -12/15) крутил замечательно. Как новый, без просадок, характерных для потрепанных АКБ.

 

Этот сезон отходил. Владелец не жаловался.

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Discoverer сказал:

А давно ли вы видели современный препарированный акб?

 

Толщину пластинок в пакете не пробовали измерять?

Сепарация пластины как?

Истонченная местами неприлично до толщины фольги?

 

 

А что ЗУС еще при заряде изменяет конструкцию АКБ ? ...

 

16 часов назад, Discoverer сказал:

 

А плотность непосредствено в пакете ( после извлечения)?

 

Вы ее измеряли?  Или может быть Вы гордитесь плотностью в 1,36  непосредственно в пакете пластин  ?

 

16 часов назад, Discoverer сказал:

К  гниению ЗУС вообще не причастен,ибо современный среднестатистический замученный акб о зусе и не знает, а о зарядке знает только от генератора.

 

 

 

Среднестатистический аккумулятор , если исправна система зарядки и нет повышенного саморазряда в электрооборудовании автомобиля живет исправно под капотом более 5 лет  ( могу Вам привести примеры: Фольксваген Пассат  ... родной 6,5 лет ( ни разу не заряжался сторонней зарядкой) , следующая TOPLA  -  7 лет ( кроме генератора ничего не видела) , третий  TAB - 3 года  (кроме генератора ничего не видел)  с ним авотомобиль продан , по моим сведениям еще отходил с ним 3 года - итого 6 лет , далее не знаю судьбу.

Фольксваген Поло , аккумулятору VARTA 60 Ah   5 лет 7 месяцев - участововал в тестировании зарядок ( ЗУС показал на нем на 70% худшие результаты чем Кулон 912) , жив пока курилка. 

  Тойота Камри, аккумулятор VARTA 65 Ah  , заряжался  раз  5-6  ( в качестве эксперемента  OptiMate 6  и BL-1204) отслужил 5 лет  и еще не собирается на покой.

 

Самое интересное , что после ЗУСа аккумулятор опять стоит под генератором .... и его здоровье зависит от исправности систем автомобиля , но никак от чудес

16 часов назад, Discoverer сказал:

 

 

В морозы (средние -12/15) крутил замечательно. Как новый, без просадок, характерных для потрепанных АКБ.

 

Этот сезон отходил. Владелец не жаловался.

 

Видимо Вам не ведомы объективные характиристики АКБ...

Изменено пользователем Alek-3aaa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что хотели сказать то?

 

1. Штатный прожил 7 лет. Убит короткими поездками в последние 2 года.

2. Аномально повышенная плотность в пакете - одна из причин истончения сепарации и как следствие ухудшение токоотдачи, и как следствие отслоение намазки и ухудшения доступной емкости.

3. Клиент доволен - самая объективная характеристика проведенных мероприятий по оживлению "ушатанного" АКБ.

 



Самое интересное , что после ЗУСа аккумулятор опять стоит под генератором .... и его здоровье зависит от исправности систем автомобиля , но никак от чудес

Все так и не как иначе.

Я об этом "там" говорил.

 

Кто умеет читать и понимать(!) прочитанное, то на том же форуме электротранспорта было много-премного раз написано что ЗУС - это профилактика.

Некто другой, который подсмотрел ЗУС и сделал "ПЧЕЛКУ" (вроде как аналог) умудрился внедрить эту "пчелку" под капот.

Хорошо это или из "пушки по воробьям" - мне не ведомо.

 

"Профилакторий" неплохо так помогает.

Да и простейшая моргалка (как от ПВ) так же хорошо помогает, как и "Кедры" (всех поколений) и подобные -  в не запущенных случаях.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Discoverer сказал:

И что хотели сказать то?

Что ЗУС дорогущая , но посредственная зарядка... которая приводит к расслоению электролита в АКБ  и не соответствует почти ни одному заявленному производителем  качеству.

 

15 часов назад, Discoverer сказал:

 

15 часов назад, Discoverer сказал:

1. Штатный прожил 7 лет. Убит короткими поездками в последние 2 года.

Вам ни один производитель  автомобильного АКБ  не обещает срок службы более 5 лет.

 

15 часов назад, Discoverer сказал:

 

2. Аномально повышенная плотность в пакете - одна из причин истончения сепарации и как следствие ухудшение токоотдачи, и как следствие отслоение намазки и ухудшения доступной емкости.

Хорошо хоть тут мы с Вами правильно понимаем ,что повышенная плотность  в пакете это вредно.

15 часов назад, Discoverer сказал:

3. Клиент доволен - самая объективная характеристика проведенных мероприятий по оживлению "ушатанного" АКБ.

Клиент иногда доволен когда его и  обманывают, а для профессионала должны быть объективные технические характеристики АКБ главным мерилом... хотя о чем я, ведь производитель ЗУСа  не смог привести ни одной технической характеристики АКБ , которые улучшает его изделие... все на уровне "одна бабка сказала".

15 часов назад, Discoverer сказал:

"Профилакторий" неплохо так помогает.

Да и простейшая моргалка (как от ПВ) так же хорошо помогает, как и "Кедры" (всех поколений) и подобные -  в не запущенных случаях.

Профилактика даже самым дешевым ЗУ раз в полгода помогает ...даже без "морганий".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.06.2017 в 17:41, Alek-3aaa сказал:

Да и откуда Вам известно как он измеряет в динамике, если производитель не может представить сертификат на прибор по точности измерений  и т.п..... у ЗУ Пчелкина такой сертификат имеется и к нему у меня больше доверия.

 

В том-то и беда, что менталитет наш такой: больше верим сертификатам, чем практике. Сертификат на вольтметр - это хорошо, но точный вольтметр - ещё не гарантия адекватного обслуживания АКБ. Если бы всё к абсолютным значениям напряжения, тока, температуры, плотности сводилось у всех АКБ! Так нет же, даже у одной и той же всё имеет динамику, кинетику, в том числе на разных стадиях заряда!

 

Вот, например, видим в описании к какому-нибудь прибору ГОСТ Р 53429-2009. И сразу радуемся, бежим покупать! Прибор ведь ГОСТовский, государственный, не подведёт! На самом деле, упомянутый ГОСТ регламентирует всего-навсего основные параметры печатных плат. И ничего другого о рассматриваемом приборе не говорит. Что и для чего на эти платы напаяно, как оно действует, неизвестно, и ничего ни хорошего, ни плохого сказать по этим сведениям о приборе нельзя, за исключением того, что соблюдены зазоры по напряжениям и токовая нагрузка печатных проводников.

 

Так и тут, думаю, что нельзя судить о преимуществах и недостатках изделий уважаемых Сороки и Пчёлки только по сертификатам.

Изменено пользователем Десульфатор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎28‎.‎07‎.‎2018 в 01:49, Десульфатор сказал:

Так и тут, думаю, что нельзя судить о преимуществах и недостатках изделий уважаемых Сороки и Пчёлки только по сертификатам.

На Транспорте много грамотных людей .

  Я проверял  при каком напряжении отключается от разряда  Кулон 912, там погрешность  сотые доли Вольта , у ЗУСа это извините "лапти" ...

Для меня эта поделка может только угробить АКБ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.08.2018 в 17:45, Alek-3aaa сказал:

На Транспорте много грамотных людей .

  Я проверял  при каком напряжении отключается от разряда  Кулон 912, там погрешность  сотые доли Вольта , у ЗУСа это извините "лапти" ...

Для меня эта поделка может только угробить АКБ...

 

1. КАГ?

2. В чем измерялись лапти и каков размер? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...