Zamok 651 Опубликовано: 6 декабря 2010 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2010 ЗУС - Зарядные Устройства Сороки. Производитель: http://adopt-zu.soroka.org.ua/Инструкция по эксплуатации Версия 3 (ТОР) Инструкция.docИнструкция по эксплуатации Версия 4 (ТОР) Инструкция Версия4.docxа вот так выглядят пластины реального сульфатированного АКб до работы ЗУСсветлые кристаллы на пластинах - это сульфатация....это после первого Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:...это после второго Контрольно Тренировочного Цикла(КТЦ) ЗУС:Ообенности зарядного устройства Особенности этой модели ЗУ: "Космические технологии" применены, т.е. весь корпус (размеры: 180(длина)*95(ширина)*80(высота)мм ) изготовлен методом порезки лазером из листа 2мм полистирола. Полистирол идет с защитной пленкой, которую я не снимаю, чтобы не поцарапать корпус при сборке и транспортировке. Корпус склеивается бутилацетатом, который по сути не клей а растворитель полистирола, так что после того как "клей" улетучивается, мы получаем монолитный, без прослоек клея, корпус изделия из монолита полистирола, весьма крепко получается. Корпус состоит из двух частей: собственно корпус и передняя панель.Печатная плата вдвигается по двум напрявляющим вырезанным лазером в теле стенок корпуса, получается очень точно и прочно. Мало того, в отличие от крепления винтами, такая посадка платы исключает перекосы и локальные напряжения, что очень хорошо при нашей транспортировке по Почте...В этой модели ЗУ поставляется вентилятор 80х80х25мм, который прикручен винтами к верхней крышке изнутри корпуса. Сочетание серповидных лопастей вентилятора и серповидных, но обратной ориентации, прорезей в корпусе воздухозабора ЗУ позволило сильно уменьшить шум при работе ЗУ. Потоки воздуха организованы так, что проходят наружу обдувая два критических места: высоковольтную часть, радиатор ТОР250, а в низковольтной части выпрямитель, силовой элемент выходного управления, защитную сборку диодов.Применен, и будет поставляться штатно, ЖКИ 2строки по 16 символов. На фото он.В саму программу работы ЗУ кардинальных изменений не вносилось, проведена оптимизация. Изменения коснулись повышения надежности работы в режимах больших (10-15А) токов, оптимизации кода микропрограмм. Работа с ЖКИ на 16 символов в строке потребовала оптимизации по скорости и особенностям обмена данными, экран не "мерцает" при резких сменах режимов. Описание зарядного устройства: Поздравляем Вас с приобретением нового профессионального адаптивного зарядного устройства. Это устройство принадлежит серии профессиональных зарядных устройств и представляет собой новейшие технологии в области зарядных устройств. В этой модели в блоке питания применена микросхема TOP250 семейства TOPSwitch-GX [Power Integrations, Inc.] что позволило создать мощный компактный и надежный блок питания.В работе нашего ЗУ применены самые современные, а также основательно забытые"старые знания" о процессах заряда свинцовых АКБ, сульфатации и борьбе с ней, а также прогрессивные, адаптирующиеся к особенностям каждой АКБ, алгоритмы зарядки, поддержания заряда и восстановления АКБ после неправильной эксплуатации.По своим параметрам (адаптивная зарядка, быстрая зарядка, восстановление АКБ) наше ЗУ не имеет аналогов в мире. Преимущества использования зарядного устройства Версия 4(ТОР): + Сокращение расходов на эксплуатацию аккумуляторных батарей+ Увеличение срока службы аккумуляторной батареи в 2 - 3 раза,+ Восстановление засульфатированных аккумуляторных батарей+ Предотвращение преждевременного старения аккумуляторных батарей+ Увеличение автоматизации процессов заряда аккумуляторных батарей;+ Увеличение емкости и максимального тока отдачи аккумуляторной батареиВозможности ЗУ:зарядка сильно разряженных АКБ прерывистым током«ускоренная автоматическая адаптивная зарядка» (режим "AUTO")адаптивная зарядка с добивкой емкости до 100-105%,автоматическая десульфатация (проводится на всех режимах)автоматическое проведение зарядно-разрядных циклов(требуется дополнительная доработка пользователем). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oil_from_usa 284 Опубликовано: 12 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 В 11.04.2018 в 12:15, UrAnMoR сказал: а поднимать сдохшие акумы зусом не пробовали? Что имеете ввиду под словом "сдохшие"? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrAnMoR 1 735 Опубликовано: 12 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 (изменено) 1 час назад, Oil_from_usa сказал: Что имеете ввиду под словом "сдохшие"? то что вы заявили (цитирую): "кальциевые аккумуляторы высаженные владельцами практически до 0 В", которые вы сначала поднимаете Вымпелом, а потом ставите по зус на добивку... меня и интересует, не пробовали ли вы обойтись БЕЗ вымпела, т.е. сразу ставить под зус акумы "высаженные практически до 0 В" Изменено 12 апреля 2018 пользователем UrAnMoR 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alek-3aaa 51 Опубликовано: 12 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 В 11.04.2018 в 13:44, Discoverer сказал: а он на то и заточен: и оживлять (по мере возможности) и "лечить". Да ничего ЗУС не лечит и не оживляет, так поделка на коленке с возможностью зарядить аккумулятор. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 12 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 Опыт показывает обратное. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oil_from_usa 284 Опубликовано: 13 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2018 (изменено) 23 часа назад, UrAnMoR сказал: то что вы заявили (цитирую): "кальциевые аккумуляторы высаженные владельцами практически до 0 В", которые вы сначала поднимаете Вымпелом, а потом ставите по зус на добивку... меня и интересует, не пробовали ли вы обойтись БЕЗ вымпела, т.е. сразу ставить под зус акумы "высаженные практически до 0 В" Он не увидит высаженный в 0 акб. Приходится к разряженному подключать параллельно заряженный акб и заряжать любой обычной зарядкой хотя бы до 12В. На этом этапе зарядки разницы нет, что ЗУС, что другой зарядник. Идет заряд (для 60 а/ч) 6 А. Разница начинается, когда обычный автомат-зарядник начинает снижать ток, чтоб не росло напряжение. А ЗУС не снижает ток (что в теории лучше), а делает паузы. Изменено 13 апреля 2018 пользователем Oil_from_usa 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alek-3aaa 51 Опубликовано: 13 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2018 23 часа назад, Discoverer сказал: Опыт показывает обратное. Опыт показывает , что кратковременное улучшение параметров по табло ЗУС , на самом деле приводит к деградации АКБ... Читайте на Транспорте ... там все разложили по полкам. В моем же случае , я сравнивал ЗУС 4 с Кулоном 912 и OptiMate 6 , так вот ЗУС местами отставал от Кулона 912 на 70-80% по сливаемой емкости на АКБ VARTA 51Ah. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 13 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2018 Деградация чего? Если все внутри сгнило и начало осыпаться - то тут ничего не поможет. Обычный зарядник: АКБ 55 Ач и 4 года безобразной эксплуатации позволял слить (до напряжения 12,0 В) порядка от 12 до 14 Ач после 4 КТЦ. Обычный зарядник + моргалка и тот же АКБ - почти 17 Ач ЗУС - 20. Разряд и снова обычный зарядник - 18-19 Ач сливалось. Таких АКБ было много, даже с оголенными пластинами, вроде еле крутит и вроде как пора бы и сдать, а после процедуры еще и не собирается сдаваться, вполне обнадеживающе крутит. Самое интересное, что у нас выпускаются промышленные зарядники с очень похожим алгоритмом как у ЗУС. Кулоны/вымпелы даже не аналоги и близко. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alek-3aaa 51 Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 В 13.04.2018 в 23:18, Discoverer сказал: Деградация чего? Если все внутри сгнило и начало осыпаться - то тут ничего не поможет. Обычный зарядник: АКБ 55 Ач и 4 года безобразной эксплуатации позволял слить (до напряжения 12,0 В) порядка от 12 до 14 Ач после 4 КТЦ. Обычный зарядник + моргалка и тот же АКБ - почти 17 Ач ЗУС - 20. Разряд и снова обычный зарядник - 18-19 Ач сливалось. Таких АКБ было много, даже с оголенными пластинами, вроде еле крутит и вроде как пора бы и сдать, а после процедуры еще и не собирается сдаваться, вполне обнадеживающе крутит. Самое интересное, что у нас выпускаются промышленные зарядники с очень похожим алгоритмом как у ЗУС. Кулоны/вымпелы даже не аналоги и близко. 1. Чтобы "не гнило" - нельзя применять ЗУС в качестве основного зарядного устройства ( из-за расслоения электролита) 2. А что такое ОБЫЧНЫЙ зарядник ? К нему Кулон 912 относится? 3. "Обнадеживающе" крутит это в каких единицах измеряется ? Не пробывали измерять внутреннее сопротивление АКБ? 4. "Чудотворцев" во времена смуты всегда много, вот только они не лечат, что-то такое же имеет место в медицине... надо сразу идти к врачу , а не шарлатану , который гарантирует излечение Главное... после установки АКБ на машину ... через пару дней сколько Ач она выдавала? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 (изменено) А давно ли вы видели современный препарированный акб? Толщину пластинок в пакете не пробовали измерять? Сепарация пластины как? Истонченная местами неприлично до толщины фольги? А плотность непосредствено в пакете ( после извлечения)? К гниению ЗУС вообще не причастен,ибо современный среднестатистический замученный акб о зусе и не знает, а о зарядке знает только от генератора. В морозы (средние -12/15) крутил замечательно. Как новый, без просадок, характерных для потрепанных АКБ. Этот сезон отходил. Владелец не жаловался. Изменено 23 апреля 2018 пользователем Discoverer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alek-3aaa 51 Опубликовано: 24 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2018 (изменено) 16 часов назад, Discoverer сказал: А давно ли вы видели современный препарированный акб? Толщину пластинок в пакете не пробовали измерять? Сепарация пластины как? Истонченная местами неприлично до толщины фольги? А что ЗУС еще при заряде изменяет конструкцию АКБ ? ... 16 часов назад, Discoverer сказал: А плотность непосредствено в пакете ( после извлечения)? Вы ее измеряли? Или может быть Вы гордитесь плотностью в 1,36 непосредственно в пакете пластин ? 16 часов назад, Discoverer сказал: К гниению ЗУС вообще не причастен,ибо современный среднестатистический замученный акб о зусе и не знает, а о зарядке знает только от генератора. Среднестатистический аккумулятор , если исправна система зарядки и нет повышенного саморазряда в электрооборудовании автомобиля живет исправно под капотом более 5 лет ( могу Вам привести примеры: Фольксваген Пассат ... родной 6,5 лет ( ни разу не заряжался сторонней зарядкой) , следующая TOPLA - 7 лет ( кроме генератора ничего не видела) , третий TAB - 3 года (кроме генератора ничего не видел) с ним авотомобиль продан , по моим сведениям еще отходил с ним 3 года - итого 6 лет , далее не знаю судьбу. Фольксваген Поло , аккумулятору VARTA 60 Ah 5 лет 7 месяцев - участововал в тестировании зарядок ( ЗУС показал на нем на 70% худшие результаты чем Кулон 912) , жив пока курилка. Тойота Камри, аккумулятор VARTA 65 Ah , заряжался раз 5-6 ( в качестве эксперемента OptiMate 6 и BL-1204) отслужил 5 лет и еще не собирается на покой. Самое интересное , что после ЗУСа аккумулятор опять стоит под генератором .... и его здоровье зависит от исправности систем автомобиля , но никак от чудес 16 часов назад, Discoverer сказал: В морозы (средние -12/15) крутил замечательно. Как новый, без просадок, характерных для потрепанных АКБ. Этот сезон отходил. Владелец не жаловался. Видимо Вам не ведомы объективные характиристики АКБ... Изменено 24 апреля 2018 пользователем Alek-3aaa 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 И что хотели сказать то? 1. Штатный прожил 7 лет. Убит короткими поездками в последние 2 года. 2. Аномально повышенная плотность в пакете - одна из причин истончения сепарации и как следствие ухудшение токоотдачи, и как следствие отслоение намазки и ухудшения доступной емкости. 3. Клиент доволен - самая объективная характеристика проведенных мероприятий по оживлению "ушатанного" АКБ. Самое интересное , что после ЗУСа аккумулятор опять стоит под генератором .... и его здоровье зависит от исправности систем автомобиля , но никак от чудес Все так и не как иначе. Я об этом "там" говорил. Кто умеет читать и понимать(!) прочитанное, то на том же форуме электротранспорта было много-премного раз написано что ЗУС - это профилактика. Некто другой, который подсмотрел ЗУС и сделал "ПЧЕЛКУ" (вроде как аналог) умудрился внедрить эту "пчелку" под капот. Хорошо это или из "пушки по воробьям" - мне не ведомо. "Профилакторий" неплохо так помогает. Да и простейшая моргалка (как от ПВ) так же хорошо помогает, как и "Кедры" (всех поколений) и подобные - в не запущенных случаях. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alek-3aaa 51 Опубликовано: 4 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2018 15 часов назад, Discoverer сказал: И что хотели сказать то? Что ЗУС дорогущая , но посредственная зарядка... которая приводит к расслоению электролита в АКБ и не соответствует почти ни одному заявленному производителем качеству. 15 часов назад, Discoverer сказал: 15 часов назад, Discoverer сказал: 1. Штатный прожил 7 лет. Убит короткими поездками в последние 2 года. Вам ни один производитель автомобильного АКБ не обещает срок службы более 5 лет. 15 часов назад, Discoverer сказал: 2. Аномально повышенная плотность в пакете - одна из причин истончения сепарации и как следствие ухудшение токоотдачи, и как следствие отслоение намазки и ухудшения доступной емкости. Хорошо хоть тут мы с Вами правильно понимаем ,что повышенная плотность в пакете это вредно. 15 часов назад, Discoverer сказал: 3. Клиент доволен - самая объективная характеристика проведенных мероприятий по оживлению "ушатанного" АКБ. Клиент иногда доволен когда его и обманывают, а для профессионала должны быть объективные технические характеристики АКБ главным мерилом... хотя о чем я, ведь производитель ЗУСа не смог привести ни одной технической характеристики АКБ , которые улучшает его изделие... все на уровне "одна бабка сказала". 15 часов назад, Discoverer сказал: "Профилакторий" неплохо так помогает. Да и простейшая моргалка (как от ПВ) так же хорошо помогает, как и "Кедры" (всех поколений) и подобные - в не запущенных случаях. Профилактика даже самым дешевым ЗУ раз в полгода помогает ...даже без "морганий". 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Десульфатор 377 Опубликовано: 27 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2018 (изменено) В 06.06.2017 в 17:41, Alek-3aaa сказал: Да и откуда Вам известно как он измеряет в динамике, если производитель не может представить сертификат на прибор по точности измерений и т.п..... у ЗУ Пчелкина такой сертификат имеется и к нему у меня больше доверия. В том-то и беда, что менталитет наш такой: больше верим сертификатам, чем практике. Сертификат на вольтметр - это хорошо, но точный вольтметр - ещё не гарантия адекватного обслуживания АКБ. Если бы всё к абсолютным значениям напряжения, тока, температуры, плотности сводилось у всех АКБ! Так нет же, даже у одной и той же всё имеет динамику, кинетику, в том числе на разных стадиях заряда! Вот, например, видим в описании к какому-нибудь прибору ГОСТ Р 53429-2009. И сразу радуемся, бежим покупать! Прибор ведь ГОСТовский, государственный, не подведёт! На самом деле, упомянутый ГОСТ регламентирует всего-навсего основные параметры печатных плат. И ничего другого о рассматриваемом приборе не говорит. Что и для чего на эти платы напаяно, как оно действует, неизвестно, и ничего ни хорошего, ни плохого сказать по этим сведениям о приборе нельзя, за исключением того, что соблюдены зазоры по напряжениям и токовая нагрузка печатных проводников. Так и тут, думаю, что нельзя судить о преимуществах и недостатках изделий уважаемых Сороки и Пчёлки только по сертификатам. Изменено 27 июля 2018 пользователем Десульфатор 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alek-3aaa 51 Опубликовано: 3 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2018 В 28.07.2018 в 01:49, Десульфатор сказал: Так и тут, думаю, что нельзя судить о преимуществах и недостатках изделий уважаемых Сороки и Пчёлки только по сертификатам. На Транспорте много грамотных людей . Я проверял при каком напряжении отключается от разряда Кулон 912, там погрешность сотые доли Вольта , у ЗУСа это извините "лапти" ... Для меня эта поделка может только угробить АКБ... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 6 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 В 03.08.2018 в 17:45, Alek-3aaa сказал: На Транспорте много грамотных людей . Я проверял при каком напряжении отключается от разряда Кулон 912, там погрешность сотые доли Вольта , у ЗУСа это извините "лапти" ... Для меня эта поделка может только угробить АКБ... 1. КАГ? 2. В чем измерялись лапти и каков размер? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.