Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Юрий_68

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Юрий_68

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тамбов
  • Интересы
    Рыбалка
  • Масло
    liqui moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Старые поля

  • Авто
    IRAN KHODRO SAMAND
  • Стаж
    2001г
  1. есть обычное зу, автомобильного акб и тягового акб для лодки хватает на 2-3 года, дорого сейчас хорошие акб покупать каждые 2-3года. Не нужно говорить про своевременную подзарядку и обслуживание, знаю. зус думаю поможет , а кому долгосрочные проекты не интересны, велком в магазин за новым акб. реанимация одного вышеописанного акб хавкер, в разы сразу окупает зус трижды
  2. убитый тяговый дека дц24 реанимировать не удалось, удалось урвать списаный хавкер 12XFC 58 2014года, работал в морозильнике на эл.тележках, списали изза того, что перестал держать заряд, сначала поставил в обычный заряд до полного заряда, потом отстой и разряд с последующим зарядом с добивкой, вся процедура длилась четверо суток, лечение окончено, акб набрал ёмкость даже выше заводской разряжался до 11,5V т.е.до 10% от заводской ёмкости, теоретически должно было остаться 5,8А , разряд производился галогенкой 55W т.е. нагрузка в 4,5А , правда ЗУС определил нагрузку как 4,1А, прибор показал, что
  3. выпарил в нержавеющей ложке, ничего не осталось, хотя ожидал хоть какую нибудь накипь
  4. Я понял Вас, и что сделать в первую очередь понял, завтра получу только ЗУС, просто думал может ещё какие советы дельные получить, вдруг фото глазом профи что то подскажет. не буду надоедать, буду пробовать. Спасибо ещё раз, извините за надоедливость. Будут результаты-опишу, если не будет - тоже.
  5. процесс смерти начался гораздо ранее долива воды))) А про кальциевый))) весьма сомнительная информация от сомнительного продавца, проштудировал много сайтов и там о них отзываются как о свинцовокислотных, да и значёк стоит "pb" и возможность переработки. Насобирал продавец не пойми что , тем более пишет что "гайки барашки " нет там такого и небыло никогда в комплекте
  6. 1. заряжал "НИКА Зу 6/12" наш местный завод шлёпает. КТЦ я так понял сделать необходимо для лечения аккумулятора(почитав инструкции и форум) Deka DC 24 аккумулятор на лодочный электромотор для длительного питания двигателя,Аккумулятор свинцово-кислотный тяговый 12 Вольт 95а/ч(глубокого разряда)утолщенные пластины и решетки лучше и дольше противостоят разрушению, высокоплотная паста создает большую удельную мощность и увеличивает срок службы ,деминерализованный электролит уменьшает потери воды и увеличивает срок службы; специальная обертка из стекловолоконных матов противостоит осыпанию п
  7. имею два , как их тут называют проблемные АКБ: Deka DC24, тяговый, 95а/ч свинцовокислотный, и автомобильный стартерный зверь 65а/ч, оба хотелось бы "полечить" и продлить срок жизни, им по три года, заряд берут быстро и высаживаются быстро, я так понимаю КТЦ нужно провести, а дальнейшие мои действия представляются туманно ну извините, далёк я от этого, читая форум и видя как вы тут общаетесь на мало понятном мне языке, хотелось бы хоть примерно понимать, что происходит и что делать с аккумуляторами
  8. Здравствуйте уважаемые форумчане! Не пинайте сильно, но скоро стану "счастливым обладателем" ЗУС 4я версия. Почитав отзывы и сайт Сороки принял решение, что оно мне надо., и вот посылка уже в Москве в РЦ, и два раза перечитав всю ветку и проштудировав сайт Сороки, понял, что ничего я не понял, как управляться с этим интуитивно понятным девайсом, чем больше читаю, тем больше запутываюсь. Думаю нужно было брать бош С7 и не париться. Инструкция у Сороки нефига не понятная, сплошные сложности, непонятные обозначения циклов , какие то постоянные предупреждения о том, что зу сгорит если что не так с
  9. Здравствуйте, а водичка "H2O" производитель ООО Тектрон, г Пушкино ,вроде написано двойной очистки никто не в курсе?

×
×
  • Create New...