torcon 66 609 Опубликовано: 13 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2015 Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Спецификации: API SN+; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2 Описание: Моторное масло Shell Helix Ultra SN+ использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа. Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra SN+ обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне суровых дорожных условиях. Техническая документация: Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 08.08.2014).pdf Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 06.11.2014).pdf Shell Helix Ultra 0W-20 SN Plus (TDS от 18.07.2019).pdf Артикулы для заказа в интернет магазинах: SHELL0W20HELIXULTRASN1 Shell Helix Ultra 0W-20 1L 550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 1L 550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 4L 550052651 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L 550052652 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L Зимние любительские тесты на перетекание: -30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020 Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Shear Stability Test Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus на Lexus ES 300H (Hybrid) после 7660 км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7410км Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX 1.6 после 5312 км Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5600км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 5415км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 7350км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Toyota Highlander после 4950 км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 6800км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 6500км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Subaru XV после 7600 км Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Peugeot 4007 после 5460 км 0 Цитата Ссылка на сообщение
DRON 33 15 017 Опубликовано: 11 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2020 Увлажняющий Со вторым фото не согласен, там 5в30 5в40 ниже -30 ... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Xro 1 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 Всем привет. На сайте Shell в рекомендациях для Toyota Prado 150 1kd-ftv (дизель 3.0 173 силы) выпало это масло.. не сильно ли жидко для данного авто? 0 Цитата Ссылка на сообщение
daliban 178 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 Заказал в автодоке у дистрибьютора. Первый раз в жизни купил Shell) Не подделка? Горловина без фольги это норм? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 416 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 daliban это Испания,у них нет наклейки на крышке,вроде норм 1 Цитата Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 416 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 daliban daliban это Испания,у них нет наклейки на крышке,вроде норм. 0 Цитата Ссылка на сообщение
daliban 178 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 8 минут назад, Дюпелёк сказал: daliban это Испания,у них нет наклейки на крышке,вроде норм Немного заморозил в морозилке , прозрачное. Завтра сравню с Valvoline mst C5 0W-20 как течёт. Вообще напомнил мне гуталин Mobil 1 0w20) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gandkapper 18 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 daliban Это масло подделывать никому не уперлось. Когда заливать надумалось? На зиму придётся делать выбор плюс или минус. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Александр-Пятигорск 27 Опубликовано: 2 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2020 А тем временем, у Шелл уже появилось масло SP. 0 Цитата Ссылка на сообщение
smira 1 Опубликовано: 5 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2020 (изменено) Господа, в новый RAV4 2.5л это масло можно на замену заводскому на пробеге в пару тысяч. Как думаете? Изменено 5 октября 2020 пользователем smira 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 416 Опубликовано: 5 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2020 smira мона мона даже нуна 1 Цитата Ссылка на сообщение
Nickol 1 140 Опубликовано: 8 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2020 05.10.2020 в 14:42, smira сказал: Господа, в новый RAV4 2.5л это масло можно на замену заводскому на пробеге в пару тысяч. Как думаете? Это масло европейского производителя, с 2019 вкладываются в этикетки, им насрать на новые разработки и улучшения, т.к. электро и гибриды в приоритете. И как говорит SAE20 , и в 2021 от европех сенсаций не ждать. Пока есть простой Shell SN , думаю лучше он, для тебя и меня . Присмотритесь к usa, japan, korea(Quaker, IZEM, GULF, ZIC ZERO). 1 Цитата Ссылка на сообщение
Salekt 5 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Интересно , стоит ли переводить мой любимый g4kd с shell 0w20 sn , на sn plus. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Glory 1 299 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Salekt здесь вопрос даже не в разнице sn+ и обычного sn, так как в Ваш мотор можно спокойно золу до 1. Другие вопросы интереснее, обратите на них свое внимание : 1) цена 2) sn производят в США, sn+ в Испании. Хотя по большей части и то и другое без разницы. Я бы перешёл на sn+ из-за финансовых соображений. 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 609 Опубликовано: 27 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 Salekt смысла особого нет, этот двигатель этого не почувствует. Лей что лил, когда закончится перейдешь на API SN Plus. (Ну или что дешевле как правильно подметил Glory) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Viktor619 48 Опубликовано: 27 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2020 По моему время SN plus прошло. Начинают поступать новые масла SP 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.