Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus

 

acf566aecf6e501046c4c1bf195fcb8b.png

Спецификации:  API SN+; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2 

Описание: Моторное масло Shell Helix Ultra SN+ использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа. Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra SN+ обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне суровых дорожных условиях.

 

Техническая документация: 

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 08.08.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 06.11.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 SN Plus (TDS от 18.07.2019).pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

SHELL0W20HELIXULTRASN1 Shell Helix Ultra 0W-20 1L

550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 1L

550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 4L

550052651 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L

550052652 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L

 

Зимние любительские тесты на перетекание:

-30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 

 

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus  на Lexus ES 300H (Hybrid) после 7660 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7410км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX 1.6 после 5312 км

Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5600км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км

Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 5415км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 7350км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Toyota Highlander после 4950 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 6800км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Subaru XV после 7600 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Peugeot 4007 после 5460 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Какой HTHS у SN Plus? 

Изменено пользователем daliban
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

daliban image.thumb.png.22c7cc7486cd241f942d6ac646d0b5ab.png

Параметр HTHS находится в ведении SAE (Американской ассоциации автомобильных инженеров), и регулируется их же отраслевым стандартом SAE J300, а не API (Американского нефтяного института).

 

По SAE J300 высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига у масел SAE 20 д.б. не менее 2,6 сантиПуаз (мПа*с).

 

Не все торговые марки раскрывают параметр HTHS своих масел. 

 

Конкретно данное масло на HTHS лабой не тестировалось, поскольку пока нет такой возможности.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.10.2020 в 10:52, Viktor619 сказал:

По моему время SN plus прошло. Начинают поступать новые масла SP

И какое-такое и где масло 0-20 SP?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.10.2020 в 10:47, Glory сказал:

Salekt 

Хотя по большей части и то и другое без разницы. Я бы перешёл на sn+ из-за финансовых соображений. 

В смысле, что оно дешевле? По моему одинаково +/- стОит, больше от поставщика зависит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Александр-Пятигорск сказал:

В смысле, что оно дешевле? По моему одинаково +/- стОит, больше от поставщика зависит.

Да, которое дешевле такое и предлогал взять. У меня 5 литров сн+ столько же стоят как 4 литра сн. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Александр-Пятигорск сказал:

И какое-такое и где масло 0-20 SP?

Такое не видел, но 5W-30 есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.02.2015 в 12:36, Karte4 сказал:

Я еще не ездил толком на нём. Тысячи 4 откатаю, смогу точно сказать.

Но из явных плюсов цена. Самая дешевая 0w20 от производителя с именем что я нашёл :crazy:

Двиг работает тихонько (как на свежем идемитсу зепро 5w30). Вибрации на холостых ушли (на свежем идемитсу их опять же не было по началу, тысячам к трём появились).

В общем по ходу пьесы буду отписываться.

Мне наоборот кажется, что на холодную shell 0w20 sn тише  чем sn+ и 5w30 af . Может самовнушение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SN+ купленный в Озоне. Теперь есть защитный стикер, для проверки подлинности. Может есть кто ездил, на старом SN и успел проехать на новом SN+, есть ли разница в этих маслах, по  расходу топлива и шума мотора? 

IMG_20201102_153006.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.10.2020 в 10:18, Salekt сказал:

Интересно , стоит ли переводить мой любимый g4kd  с shell 0w20 sn , на sn plus.

Скрытый текст

Я в следующую зиму присматриваюсь к Quaker state UD 0w-20 API SP GF-5 D1G2. Shell 0w-20 SN густым показался зимой. Анализ весной покажет, что с ним 100% города.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, rame95 сказал:

SN+ купленный в Озоне. Теперь есть защитный стикер, для проверки подлинности. Может есть кто ездил, на старом SN и успел проехать на новом SN+, есть ли разница в этих маслах, по  расходу топлива и шума мотора? 

IMG_20201102_153006.jpg

Скрытый текст

Ездил зима лето на SN. Зимой + 250ml  L132 и тише и мягче. Думаю о Quaker state UD api sp :), оно жижее, мне нра.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nickol сказал:
  Скрыть содержимое

Я в следующую зиму присматриваюсь к Quaker state UD 0w-20 API SP GF-5 D1G2. Shell 0w-20 SN густым показался зимой. Анализ весной покажет, что с ним 100% города.

 

Sn+ по ощущениям чуть гуще чем sn .но я морально не готов к очень жидкому на своём пробеге, да и за расходом не гонюсь, манера езды не та.

 

6 часов назад, rame95 сказал:

SN+ купленный в Озоне. Теперь есть защитный стикер, для проверки подлинности. Может есть кто ездил, на старом SN и успел проехать на новом SN+, есть ли разница в этих маслах, по  расходу топлива и шума мотора? 

IMG_20201102_153006.jpg

 За расход не скажу , так как это зависит от многих параметров и по мне масло это не одно из первых , если одна вязкость.  Но sn+ на холодную кажется шумные . На горячую так же . Двигатель без гидридов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Salekt сказал:

...но я морально не готов к очень жидкому на своём пробеге, да и за расходом не гонюсь, манера езды не та.

 

 ... по мне масло это не одно из первых , если одна вязкость...

 

  ... sn+ на холодную кажется шумные . На горячую так же . Двигатель без гидридов.

Я тоже когда-то не был готов к 0w-20,пробег меньше 60т.км, но уверовал мануалу, анализам мпкз и др., отработок, в том числе Вадим_69 много умозаключений сделал про 0w-20 (IZEM) в 4B1..:hi:, и др. Товарищи. Поэтому я SN и выбрал, как крепкое ≈2,5w-25.

Да, этот Shell SN уже не из первых, после2019, наверное, индустрия говорят развивается, или будет, после 2021(по SAE20), но вариант рабочий! Навсегда, это точно для меня.(Пока не попробовал IZEM,х.з.)

По шумности, наш начальник транспортного цеха 4B1..

говорил,-тихие это кряки, потом ПАО, GTL между ними. У нас цепь, нет гидриков, и есть муфта mivec-завязанная производителем! на 0w-20.

Чтоб SN (GTL) стал тише, мягче, я залил 250ml L132.

В зиму всегда буду лить GTL, QS UD 0W-20 SP GF-6A будет следующим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nickol сказал:

Я тоже когда-то не был готов к 0w-20,пробег меньше 60т.км, но уверовал мануалу, анализам мпкз и др., отработок, в том числе Вадим_69 много умозаключений сделал про 0w-20 (IZEM) в 4B1..:hi:, и др. Товарищи. Поэтому я SN и выбрал, как крепкое ≈2,5w-25.

Да, этот Shell SN уже не из первых, после2019, наверное, индустрия говорят развивается, или будет, после 2021(по SAE20), но вариант рабочий! Навсегда, это точно для меня.(Пока не попробовал IZEM,х.з.)

По шумности, наш начальник транспортного цеха 4B1..

говорил,-тихие это кряки, потом ПАО, GTL между ними. У нас цепь, нет гидриков, и есть муфта mivec-завязанная производителем! на 0w-20.

Чтоб SN (GTL) стал тише, мягче, я залил 250ml L132.

В зиму всегда буду лить GTL, QS UD 0W-20 SP GF-6A будет следующим.

 У меня пробег ближе к 200к и 0-20 sn никапли не естся без всяких добавок.  Просто я не решусь на 0w20 которые ближе к 0w16, не доверяю уже масло насосу, был бы датчик давления масла, может бы решился на эксперимент.  А шум...надо зазоры клапанов померить. Мне кажется цепь я уже не слышу )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Salekt сказал:

 У меня пробег ближе к 200к и 0-20 sn никапли не естся без всяких добавок.  Просто я не решусь на 0w20 которые ближе к 0w16, не доверяю уже масло насосу, был бы датчик давления масла, может бы решился на эксперимент.  А шум...надо зазоры клапанов померить. Мне кажется цепь я уже не слышу )))

Благодарю Вас за отзыв, что на пробеге 200т.км 0w-20 не ест. 0w-20 по вязкости при 100°С ближе к 0w-16 это Suzuki ecstar 0w-20, заявлено 7,53! Хотя по стандарту 6,9÷9,3 см.выше. Ждём-с анализ здесь вот-вот.

Про давление масла могу только посоветовать вкрутить в магистраль механический датчик (сам или на сто) для определения КПД и состояния м/насоса. Я не спец, но как-то так. 

Shell SN тоже без угара.:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывал на озон за 2300.как залью в авенсис 3 10года отпишусь.масло по всем отличиям что нашел в инете оригинал.производство испания.капелька на этикетке с кодом переливается перломутром с зеленцой

 

S01107-09450631(1).jpg

P01107-094539.jpg

P01107-111641.jpg

P01107-111705.jpg

P01107-111719.jpg

P01107-111759.jpg

Изменено пользователем Alex1988
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...