Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus

 

acf566aecf6e501046c4c1bf195fcb8b.png

Спецификации:  API SN+; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1, Chrysler MS-6395, GM Dexos1 Gen2 

Описание: Моторное масло Shell Helix Ultra SN+ использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа. Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra SN+ обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне суровых дорожных условиях.

 

Техническая документация: 

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 08.08.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 (TDS от 06.11.2014).pdf

Shell Helix Ultra 0W-20 SN Plus (TDS от 18.07.2019).pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

SHELL0W20HELIXULTRASN1 Shell Helix Ultra 0W-20 1L

550040603 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 1L

550046977 Shell Helix Ultra 0W-20 SN 4L

550052651 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L

550052652 Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L

 

Зимние любительские тесты на перетекание:

-30C Сравнение масел 0W-20 Toyota, ZIC, S-Oil, Extreme, Petronas, Idemitsu, Amsoil, Shell 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN 

 

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus  на Lexus ES 300H (Hybrid) после 7660 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 7410км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mitsubishi ASX 1.6 после 5312 км

Shell Helix Ultra 0w-20 отработка на Kia Ceed после 8060 км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Rio после 7220 км

Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Lexus NX300 после 5600км

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км

Shell Helix Ultra 0w-20 SN отработка на Hyundai Solaris после 9193 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 5415км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 7350км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Toyota Highlander после 4950 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на KIA CEED JD после 6800км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mitsubishi Outlander после 5500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 8300км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Suzuki Grand Vitara после 3 000км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Mazda CX-5 после 6500км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Subaru XV после 7600 км

Shell Helix Ultra 0W-20 SN отработка на Peugeot 4007 после 5460 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я сегодня с Эмекс забрал коробку литрушек-по 437р. Дешевле чем 4л получается .;)

Ссылка на сообщение
В 07.07.2018 в 01:32, Александр-Пятигорск сказал:

Самая низкая цена это сколько? (можно было сразу написать).

Вчера получил ящик (3 канистры) из Волгограда по цене 1929 руб/шт. Дата выпуска также окт.2017.

1949 руб на озоне за 4 л.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем!

Господа, подскажите, пожалуйста, как поступить...

Я с 2010 года во все свои машины лил американский Mobil 1 AFE 0W-20, проблему выбора масла не знал в принципе, настолько оно всем устраивало! Но все хорошее заканчивается и запасы этого масла так же оказались на исходе. С учетом резко возросшей стоимости Mobil-а, весной купил на пробу коробку Shell SN 0W-20, который и залил в новый авто недавно, вместо Ravenol SFE 5W-20, который "не вкатил". Проехал на Shell 1,5 тысячи, ощущения пока положительные, немного на холодном двигатель "шумноват", но с прогревом все ок, "шепчет", работает эластично, динамика отменная.

Так вот, сейчас и призадумался, что делать дальше? Mobil 1 0W-20, даже не американского розлива, а европейского, на тысячу за 4-л канистру дороже Shell-а, а американский еще и найди по "разумной" цене попробуй. Shell стал все больше и больше встречаться в магазинах, даже вон штрих-код стали клеить на канистры!

Если исходить из сугубо технических и эксплуатационных свойств данной пары, на чем остановиться? Машина эксплуатируется всесезонно, зимой вплоть до минус 40! Частота замены - хочу остановиться на 7,5 тыс., пока на гарантии, чтобы с ОД меньше "тёрок" было, но не более. Стиль езды - умеренно агрессивный, т.е. часто "педалирую" активно, но по большей части спокойная умеренная езда. Режим - 50/50, трасса, в основном, летом, периодические "марш-броски" на 500-1000 км. по федеральной трассе 120-140 км/час.

Ссылка на сообщение

hitman76 , 

Скрытый текст

 

хотите выслушать "За" и "Против" для пары масел, чтобы в конце концов остановиться на третьем варианте ;)? Тогда не игнорируйте раздел Выбор моторного масла

P.S. Во всяком случае Mobil пока ещё не разливает свои масла в России (Солнечногорск, Орск с Батайском не в счёт :)). 

 

 

Ссылка на сообщение
В 11.07.2018 в 16:19, hitman76 сказал:

 

Ты сам ответил на все вопросы. Преимущество Mobil только на бумаге а показатели Shell какраз для всесизонного использования и код для проверки подлинности теперь клеят и доступность практически шаговая. Я тоже залил разок этот рави и так же слил с чувством облекчения. Так же можешь немного подождать будет второй анализ с сида после жары и трассы я думаю что будет ок и если так то тоже присяду на круглый год на это масло. ИМХО.

Ссылка на сообщение

Благодарю за ответ! Анализ обязательно посмотрим!

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста. Купил масло 0W20  в AGA ( вроде  официальный дилер) канистры по 4 литра. На крышке   голограмм нет - но  это вроде так и должно  быть.  Вопрос - На одной  из  канистр ( одна из  трех)  бач код  набит   на  дне .  Такое возможно?    И еще -  U002 -4   -  первые  четыре  цифры (UOO2)   -это завод  америки. А что  означает  через тире  4 или 2. У меня  на 2 канистрах где  бач код  сбоку      стоит U002-4  , а где  код внизу - UOO2-2.Спасибо

Ссылка на сообщение

Пришло от ОД Шелл - код тоже на дне.

Ссылка на сообщение
1 час назад, bomber29 сказал:

На зиму....

 

 

 

 

1.JPG

2.JPG

Это уже российское масло что-ли ?? Откуда проверочный код тут, если масло в США сделано.... Вот где разъяснения официального представителя на сайте...все эти непонятки только во вред марке Шелл. Хочу его катать чередуя с 0-30, но сцуко напрягает, оригинал или нет.....

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Нитро сказал:

А даты какие ..?

 18  окт. 2017

 

Изменено пользователем Александр-Пятигорск
Ссылка на сообщение
21 час назад, Александр-Пятигорск сказал:

 18  окт. 2017

 

 Взгляните у себя. В середине бач кода есть  U002- 2   или (4)  . У меня пробито U002-2 и номер  на дне. А  где пробито  U002-4    номер внизу с обратной стороны  канистры.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...