Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 (SP; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700/0710; PSA B71 2296)


torcon

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo1.JPGShell_Helix_Ultra_5W-40_API_SP_photo2.JPG

Спецификации: API SP; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2/N2 и Chrysler MS-10725/12991.

Техническая документация:  0953f436fd5b181fb3a354a3d1e29ff9.pdf

 

Видеообзор:


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 (550046367) - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 (600028772) - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046361- Shell Helix Ultra 5W-40 4л
5011987209626 - Shell Helix Ultra 5W-40 1л
5011987140561 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

600028772 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550051593 - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550046367  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л.

550046361  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л

550055904  - Shell Helix Ultra 5W-40 1л API SP

550055905  - Shell Helix Ultra 5W-40 4л API SP

550055906  - Shell Helix Ultra 5W-40 20л API SP

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 Made in EU 2022 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP Made in Russia 2021

Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia NEW 2019

Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Made in EU

Shell Helix Ultra 5W-40 свежее Made in Russia
Shell Helix Ultra 5W-40 свежее

 

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее Shear Stability
 
Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW N63B44 t3 530HP после 9600км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на BMW X328i после 4477км

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Seat Leon после 8153 км.
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200км
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на ЗАЗ Шанс после 7419км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Был момент просто машине давал разгуляться (под 220 км/ч), хотя это никак повлиять не должно я думаю. :pardon:

Это более чем повлияло.

Ссылка на сообщение

я так понимаю проблема с угаром масла у Shell нормальная тема?

Залил в свою машину, после 2,5 т.км пробега со щупа исчезло 1/5 деления масла, хотя до этого ни грамма не жрало Nissan'овского масла. Других жалоб нет. :rolleyes:

Залили одновременно это масло в 2 разных двигателя и накатали на каждом более 6 т.км. В одном (одиннадцатилетний 2UZ-FE с пробегом за 200 т.км) уровень стоит на месте как вкопанный, а другой (более свежий 6G75) съел уже около литра. Так что мне кажется, вины масла в угаре нет.

Ссылка на сообщение

Залили одновременно это масло в 2 разных двигателя и накатали на каждом более 6 т.км. В одном (одиннадцатилетний 2UZ-FE с пробегом за 200 т.км) уровень стоит на месте как вкопанный, а другой (более свежий 6G75) съел уже около литра. Так что мне кажется, вины масла в угаре нет.

 

Ну я скорее не на масло грешу, просто в несовместимости с мотором. Хотя может действительно ушло масло когда до 220 разогнал машину, что по мне так немного странно. Сейчас долил, поезжу погляжу что с ним да как. :unknw:

Ссылка на сообщение

ушло масло когда до 220 разогнал маши

ну в общем ничего удивительного, люди до отсечки крутят тахометр , стартуют со светофоров с вигзами,потом говорят вот у Ерохина на Шелле масло в норме на уровне , а у меня чего то уходит, наверное Ерохин мне масло плохое посоветовал.

любое масло будет угорать при таких крутящий моментах. тут даже не так от двигателя и масла зависит угар, а как от стиля вождения. на 11-ней машине мб ездят по пенсионерски, более 3-4 т. оборотов и не видит, все накатами ,нейтралками, а на новенькой дают просраться . вот и выходит литр доливки.

 

мб манеру вождения стоит поменять?

Изменено пользователем netabak
Ссылка на сообщение

Ну я скорее не на масло грешу, просто в несовместимости с мотором. Хотя может действительно ушло масло когда до 220 разогнал машину, что по мне так немного странно. Сейчас долил, поезжу погляжу что с ним да как. :unknw:

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Если ввалить масло 5-40 в движок, куда прописаны А1/А5, то расход масла вполне может быть из-за избыточной вязкости.

Ссылка на сообщение

Ну все, написал что один раз дал машине разогнаться, теперь я стритрейсер хренов и гонщег. :diablo:

Повторюсь, я разгонял её один раз и то плавно, а не тапкой в пол. При 220 было 4-5 т.оборотов и расход 15-18 литров (не особо и натужно получается).

Остальное время езжу спокойно, да и всегда так ездил, что на ниссан масле что на шелле.

Изменено пользователем FiS
Ссылка на сообщение

Если ввалить масло 5-40 в движок, куда прописаны А1/А5, то расход масла вполне может быть из-за избыточной вязкости.

 

Ну масло по ACEA подходит. Я выбирал максимально близкое к ОЕМ маслу.

Ссылка на сообщение

@FiS, не в обиду было всё было сказано, просто я расписал типичную ситуацию, когда утверждают про угар масла, забывая учитывать некоторые факторы....

Изменено пользователем netabak
Ссылка на сообщение

@netabak, я почти не обиделся :crazy:

Если б я постоянно гонял, у меня и ОЕМ утекало бы и шелл тоже, но это было бы не удивительно для меня. Впрочем дизельная волга научила меня что уход масло "куда-то" вполне нормальное явление :laugh:

Изменено пользователем FiS
Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, нормальная ли ситуация: двигатель 1.4 TSI, общий пробег 10000, средняя скорость 25 км/ч. После 5000 менял масло на Helix Ultra. С 9000 км начала нарастать громкость работы мотора. Уровень масла после заливки в первую тысячу км опустился на пару миллиметров и с тех пор стоит ровно.

Сейчас планирую снова поменять, изначально рассматривал это же масло, но в связи с ростом шумности закрались сомнения в целесообразности лить это масло.

Ссылка на сообщение

@va_ja, масло нормальное, менять надо чаще значит - если масло меняет свойство с пробегом значит либо кажется либо изменило свои свойства на столько. :)

Ссылка на сообщение

Если ввалить масло 5-40 в движок, куда прописаны А1/А5, то расход масла вполне может быть из-за избыточной вязкости.

Я лил а Форд Мондео который требует А5, масло 5-40 А3. Никакого расхода не было. Тапку давил периодически

Ссылка на сообщение

Менял прокладку клапанной крышки на фокусе, в семейном парке..

 

машина 2007 года,2 литра, пробег 80 тысяч, 100% город-пробки. Замена масла 7-10.

С 6-7 тысяч километров на shell 5-40 ultra. Сначала который и без pure plus был

 

wgz5Z3jPkTk.jpg

Ссылка на сообщение

Менял прокладку клапанной крышки на фокусе, в семейном парке..

 

машина 2007 года,2 литра, пробег 80 тысяч, 100% город-пробки. Замена масла 7-10.

С 6-7 тысяч километров на shell 5-40 ultra. Сначала который и без pure plus был

..........

А что это кулачки впускные 1-го цилиндра - чёрные, как нерабочие?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...