Перейти к публикации

JDM

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

О JDM

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сибирь
  • Масло
    Shell Helix Ultra 5W-40

Старые поля

  • Авто
    2UZ-FE / 6G75
  1. Спасибо! А по первым трём вопросам объясните? А то эти непонятки подрывают веру в результаты анализов в принципе, особенно учитывая сомнения в правильности нитрации.
  2. Всем привет ! Сделал анализы на 8000 пробега (точнее, 7700-7800). Вспышку в открытом тигеле эта лаборатория не делает, поэтому сделали опять в закрытом. Щелочное замерили по обоим методам. pH кислотность я забыл спросить, а кислотное число они забыли померять (или это одно и тоже ? не разбираюсь я Вот что у меня вызывает вопросы (возможно, дилетантские): 1) содержание металла - на 5000 пробега было 8 и 3 у.е., теперь стало по нулям ? 2) кремния и натрия с увеличением пробега стало меньше в обоих анализах - так бывает ? 3) кальция и цинка на 6G75 с увеличением пробега стало больше (даж
  3. Залили одновременно это масло в 2 разных двигателя и накатали на каждом более 6 т.км. В одном (одиннадцатилетний 2UZ-FE с пробегом за 200 т.км) уровень стоит на месте как вкопанный, а другой (более свежий 6G75) съел уже около литра. Так что мне кажется, вины масла в угаре нет.
  4. Вероятно. Что просить изменить в анализе (если лаборатория на это пойдет) ? 1) Вспышка в открытом тигле 2) Щелочное по другому ГОСТу 3) ???
  5. Масло не слито, будет возможность понаблюдать за угаром. Чем плоха низкая вспышка ? Повышением расхода масла ? Или есть еще последствия ?
  6. А я по этому шаблону все и сделал, только данные сразу по 2 машинам, поэтому для наглядности указал их в таблице XLS Из неуказанного в таблице: Присутствие отложений в двигателе ДО - не заглядывал, все равно не разбираюсь. Отбор масла - через щуп на прогретых двигателях, специалистом лаборатории, их приборчиком в их тару. Что было до этого - Mobil Super 3000 X1 5W-40 на обеих машинах, несколько замен с интервалами 6-7 тысяч км. Еще раньше - чего там только не было, дилер Мицубиси вообще заливал от "фирменного" 0W-20 до Mobil 1 5W-50.
  7. К тому, что моих познаний недостаточно, и хотелось бы узнать мнение понимающих людей для интерпретации результатов. Что меня удивило (и вызвало некоторое сомнение) в этих анализах: 1) Вязкость при 100 градусах почти не упала 2) Щелочное число снизилось очень незначительно 3) Олово и калий в свежем масле были, а в отработках пропали 4) Кадмий в свежем масле - одно проба 0, другая 10, в отработках 0 - глюк при замере ? Буду признателен за рекомендации: 1) Вспышка в закрытом тигле 157-168 - насколько критично, чем чревато ? 2) Кремний на одном авто вырос на 5, на другом на 15 (при о
  8. Определить износ двигателей и понять интервалы замены на этом масле.
  9. Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Lexus GX470 и MMC Pajero 3.8 после примерно 5000 км. Для удобства все подробности - в сводном файле Excel, снизу под сканами. Перед заливкой делались 2 анализа свежего масла (разные партии, было подозрение на подделку), их тоже прилагаю. Shell HU 5W40.xls
  10. А может, просто лаборатория другая ? Здесь и вспышка 220 вместо 240.
  11. Приветствую ! У меня на европейской литрушке 250673. А дата выпуска - JUN23 ??? Думал, подделка, разобрало любопытство, отдал на анализ масло из этой литрушки и из европейской 4-хлитровки с кодом 250765 и датой выпуска APR 14. Результаты прилагаю. Было бы интересно узнать мнение специалистов. За качество фото извиняюсь, под рукой лишь телефон.

×
×
  • Создать...