Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Amalie Green Elixir grease (1606834294) разве будет не так хорош, как Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 (250188642)?

При одинаковой стоимости в розницу. Выбираю из того, что подороже, чем Невастан 80.

В шаровые рычагов, в рулевые наконечники, в стойки стабилизатора...

Изменено пользователем demetriv
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, demetriv сказал:

Amalie Green Elixir grease (1606834294) разве будет не так хорош, как Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 (250188642)?

При одинаковой стоимости в розницу. Выбираю из того, что подороже, чем Невастан 80.

В шаровые рычагов, в рулевые наконечники, в стойки стабилизатора...

Если хотите подороже, то RedLine:good2: или хотя бы Амсойл. В Курске Шеврон или Амалия приблизительно одинаково подойдут со своими плюсами и минусами.

Ссылка на сообщение
13.09.2020 в 00:22, Screwdriver78 сказал:

 Стойки и шаровые убивает пробег, а не время.

смотря какие шаровые... у меня на пожилом япе почти 300ткм из них половина по заговнам родные шаровые, ни разу смазку не менял, на немце под сотку асфальтового пробега шаровые заскрипели так, что собаки в страхе разбегались... помогает дексрон

всегда всё зависит от изначального качества узла, всё остальное вторично-третично...

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Если хотите подороже, то RedLine:good2: или хотя бы Амсойл. В Курске Шеврон или Амалия приблизительно одинаково подойдут со своими плюсами и минусами.

Смазка AMSOIL Arctic Synthetic Grease (арт. GECCR) по цене сопоставима с Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 (250188642) и Amalie Green Elixir grease (1606834294). А RED LINE CV-2 (80402, 80401) уже ощутимо дороже:nea:

А из оригинальных смазок производителей авто что-нибудь найдется? Мне вот, например, ваговская смазка (G052186A3) в триподе очень нравится.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, demetriv сказал:

Выбираю из того, что подороже, чем Невастан 80.

Несмотря на то, что я и сам предлагаю оценивать качество смазки (соответствие ее параметров заявленным, в целом) по удельной цене - я все-таки несколько удивлен подбором смазки ТОЛЬКО по цене.

А остальные параметры ее вас не интересуют?

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, demetriv сказал:

А из оригинальных смазок производителей авто что-нибудь найдется?

Все "оригинальные смазки производителей авто" - фасованные серийные смазки крупных химконцернов.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Screwdriver78 сказал:

Все "оригинальные смазки производителей авто" - фасованные серийные смазки крупных химконцернов.

Будет точнее сказать не "все" , а только некоторые . Основная часть специальных оригинальных смазок автопроизводителей ( и в частности , для шрусов ) НЕ является "серийными " и выпускаются по двусторонним контрактам с заказчиками-потребителями и поставляются только им . ;)

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Несмотря на то, что я и сам предлагаю оценивать качество смазки (соответствие ее параметров заявленным, в целом) по удельной цене - я все-таки несколько удивлен подбором смазки ТОЛЬКО по цене.

А остальные параметры ее вас не интересуют?

 

Интересует конечно. Больше года назад заложил Невастан 80 в новые шаровые задних поперечных рычагов (SH Autoparts; родной смазки красного цвета было совсем немного -пыльник внутри был сухим). Ради собственного интереса хотелось бы использовать другую смазку, например в старой стойке стабилизатора (Lynx). Про шрб-4 я совсем забыл:unknown:Туда она явно просится! Ну, или вышеупомянутую смазку красного цвета (знать бы что это).

 В новых рычагах передней подвески (TRW, CTR и "555") трудятся шаровые с родной смазкой уже больше года, а в случае ревизии и неуда, хотелось бы иметь под рукой, что то отличное от Невастана. Так как свой набор смазок я только собираю, а Невастан считаю начальной отправной точкой для шаровых из шапки темы по цене:)

Изменено пользователем demetriv
Ссылка на сообщение

tesloil Все хотел спросить, а как работает ваша шаровая со врезанной тавотницей на Компасе? Закладывали что то, кроме Amalie? Моя вырванная слева шаровая (неудачная конструкция, работа идет на вырыв шаровой из основания) была с установленной масленкой предыдущим владельцем. Справа без масленки стучала, но выдержала до замены. Рычаги еще родные были:good2:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, demetriv сказал:

tesloil Все хотел спросить, а как работает ваша шаровая со врезанной тавотницей на Компасе?

Шаровая с врезанной тавотницей и продавленная смазкой Ульти-Плекс синтетик ,  приказала жить очень скоро несмотря на "почтенность" брэнда" производителя :aggressive:и успешно подтвердила ранее уже озвученный вывод - "долголетие" афтермаркетной шаровой минимально  связано с любыми "телодвижениями" по  ее смазыванию ( и подбором правильной смазки ) . Основным "косяком" шаровых является не отсутствие смазки/ недостаточное количество или не правильная смазка , а только лишь качество ее изготовления , качество металла и металлообработки основного узла шаровой . Поэтому теперь просто стараюсь выбирать среди афтермаркета шаровые "более/менее" качественные и никаких тавотниц и смазываний .:nea:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, demetriv сказал:

Про шрб-4 я совсем забыл:unknown:Туда она явно просится!

На самом деле это вполне годный вариант, D'Adverk (кстати, куда он пропал?...) тестировал ее на минусе, результаты положительные. Цена низкая, банка большая, водостойкость великолепная, к резине не агрессивная.

Я смешал ее с тефлоновой пудрой, оксидом цинка и немножко ПМС-100 для коррекции консистенции, и эта смесь уже год ждет, когда я полезу ревизовать и пересмазывать заводские шаровые ДО того, как они застучат.

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 Да, я без иронии о ней и упомянул. Читал посты D'Adverk на другом популярном ресурсе и принял во внимание, что редкие бариевые смазки имеют свои плюсы.

Вот только голыми пальцами их не наносить:pardon: 

Изменено пользователем demetriv
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Screwdriver78 сказал:

D'Adverk (кстати, куда он пропал?...)

Скрытый текст

 

"Я на свете не рождался, мать меня не пеленала,

Недруги не проклинали, жажду мести затая,

Рифмы душу не пинали, заточенные в пенале,

И надрывно не стенали в небе тучи воронья." (с) Олег Ладыженский.

Не было такого. Был D'Averk.

 

 

Ссылка на сообщение
07.11.2020 в 16:06, tesloil сказал:

Основным "косяком" шаровых является не отсутствие смазки/ недостаточное количество или не правильная смазка , а только лишь качество ее изготовления , качество металла и металлообработки основного узла шаровой .

 

нуууу спорно.

разве что в конструкциях, где высока вероятность вырывания пальца из узла или его отламывания по линии "сопряжения" с шаром например.

 

сколько я их пересмотрел во время работы в автосервисе, большинство с водой-грязью-ржавчиной под пыльником.

было несколько сухих, когда просто сухой шар в сухаре, ни смазки ни воды, ни грязи, только следы смазки в закоулках.

была пара узлов с целыми пыльниками и нормальной смазкой, но с люфтом - но это после сильного жёсткого удара, когда необратимо деформируется сухарь между шаром и корпусом.

прям сильные удары, с мятыми дисками и повреждённой резиной. но такое счас редкость.

 

по моему мнению пока там в зазоре смазка и не началась коррозия зеркала шара, износ при работе узла околонулевой при любой вменяемой стали и более менее приличной её обработке.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...