Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, kokos_ сказал:

Вы ошибаетесь. То, что идёт на завод и в коробочки ОЕМ, встретить в афтермаркет продажах не реально.

Я имел в виду вот такой вариант

s-l300.jpg.9aceae234f3593c2826199683cf763b6.jpg

 

Это корейский аналог 202-го для генератора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, kokos_ сказал:

То, что идёт на завод и в коробочки ОЕМ, встретить в афтермаркет продажах не реально.

Вполне реально,но подшипников похоже это не касается:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, kokos_ сказал:

То, что идёт на завод и в коробочки ОЕМ, встретить в афтермаркет продажах не реально

Реально, но совершенно непрогнозируемо. Т.е. если осталост лишнее помимо заказа производителя авто, прошедшее расширенное отк, то тоже могут продать под лейблом производителя подшипников, но никаких гарантий что оно такое будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Vasek555 сказал:

Вполне реально

Если вы про "затертыши", то это не совсем то что о них думают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот самый Томфлон ПМ-170В при -24. Морозил больше суток на максимуме морозилки. Не мерзнет.

саморез тоже мерзлый.

Смазка ужасно липкая, заметно по тянущейся сопле.

Кстати, по сопле очень напоминает Агринол ШРБ-4. Та тоже тянучая.

В общем, мороз -24 ей не страшен. Думаю и гораздо сильнее тоже не испугает.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала в роликах покатать бы, потом уже в генераторные примерять.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, verlube сказал:

Для начала в роликах покатать бы, потом уже в генераторные примерять.

 

В роликах. Научи как. Я пока только саморезом могу потыкать... По консистенции хорошо или плохо?

PS.

В натяжных роликах?

Изменено пользователем zaharia
туплю
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема сама тут, просто так сложилось, что в генераторных смешалось всё и генераторные и обводные.

На видео чётко видно, что смазка достаточно подвижна, если описание смазки верное, то смазка хороша, по моему личному мнению, правда я ошибался и не один раз. Смущает только адгезия, вроде хорошо (меньше грязи в подшипник попадёт), а вроде и плохо, вдруг создаёт какое-то сопротивлению качению.  

С другой стороны, пока что смазка имеет все шансы занять место уже недоступной и вполне рабочей полины, надо ходовые испытания. ))

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.01.2020 в 21:48, zaharia сказал:

мороз -24 ей не страшен. Думаю и гораздо сильнее тоже не испугает.

Рост вязкости в случае минеральной основы(которая тут тоже присутствуеи) носит нелинейный характер. Я сталкивался с смазками бодрыми в -23/-24 и уже грустными при -30.

Кроме того, вы проверяете больше консистенцию, а не кинематическую вязкость. А у нее тут по умолчанию фора за счет 1,5 вместо 2 или даже 3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, D'AVerk сказал:

Я сталкивался с смазками бодрыми в -23/-24 и уже грустными при -30

Все может быть. Я беден приборами и морозильниками. Есть огнетушитель УК, но вряд ли я им успею охладить весь массив смазки.

Просто по моим тактильным ощущениям, разница при комнатной и при -24 не великая (раза в два гуще).

Больше пластик тубы отвердел.

Запах не резкий, не противный.

Вот прямо щас мне ее заложить некуда. Даже у товарищей нет ничего, на чем можно было провести эксперимент. Летом бы собрал стенд, но сейчас снег и холодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура рабочего подшипника генератора составляет +65 градусов, максимальный в ( +95 ) градусов при которых начинается обратный отсчёт старения. Смазка с параметрами -30+120 и +190 . В точке каплепадения. Вывод простой до абсурда. Только остаётся выбрать производителя смазки, гыы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, focusnic71 said:

... Только остаётся выбрать производителя смазки, гыы...

Литол-24 подходит под Ваши требования,  Mobilux EP1 можете рассмотреть тоже как вариант, удовлетворяют Вашим хотелкам.

Но писком будет Campion EP 0 - доступно.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, focusnic71 сказал:

Температура рабочего подшипника генератора составляет +65 градусов, максимальный в ( +95 ) градусов при которых начинается обратный отсчёт старения. Смазка с параметрами -30+120 и +190 . В точке каплепадения. Вывод простой до абсурда. Только остаётся выбрать производителя смазки, гыы...

Тут такими откровениями вся тема завалена.

Какую-то конкретно смазку тестировали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня на работе инфракрасный пирометр, вот и решил я померять температуру крышки генератора (в месте установки переднего подшипника, из опыта разборки этого узла стенка крышки куда направлен луч не более 4 мм). Что бы мы могли иметь представление о температуре самого подшипника, а то не редко встречаются рассуждения о высоких температурах в генераторах. К слову, благодаря своей должности (а я механик в строительноя фирме), мне частенько приходится сталкиваться с генераторами разной мощности и ни один из них рук не обжигает.
Итак: форд фокус, температура на улице -8, на момент измерения двигатель проработал 1 час в разных режимах (холостой ход, с периодическими перездами с оборотами до 2500), под капотом лежит автоодеяло (данный факт я думаю важен т.к. оно создает постоянную положительную температуру под капотом не смотря на разные режимы работы двигателя, попросту убирает сквозняки). Замер производил прямо на работающем двигателе, замеров делал несколько что бы исключить случайность (результаты в пределах 0,5 градуса)

Крышка генератора

WP_20200209_007.thumb.jpg.bf61294ab7c276e8cc44ad8108f884d6.jpg

 

Вал шкива (так на всякий случай)

WP_20200209_005.thumb.jpg.3808fcf428898e05fec55c77e5a93d91.jpg

 

Естественно я не претендую на истину, хотелось как то аргументировано высказать свои мысли о рабочей температуре генераторов. Еще надо бы померять температуру после трассы, но это только через 1,5 месяца, кога я вновь приеду на работу с пробегом по трассе 500 км. Если я по вашему мнению как-то криво померял, я могу перемерить))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...