Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, kokos_ сказал:

Т.е. вывод для обывателей, покупайте подшипники специальные для генератора?) Вообще можно зайти с козырей и купить под оригинальным номером

Именно так. И оригинальные подшипники - они зачастую именно генераторные.

Вот пример, кросс к фуфельному NSK C3 для электродвигателей с смазкой NS7 c вязкостью 25 и наполнением 1/3 - полноценный генераторный подшипник NSK под партномером тавоты, с генераторным обозначением, смазой MA7 (100сст) и заполнением Heavy - 75%

 

Воистину

verlube самый дальнозоркий из нас, первым обратил внимание на всю эту канитель.

 

Но естественно и разница по цене нефиговая такая.

 

Screenshot_2019-10-09-19-03-17.jpg

Screenshot_2019-10-09-19-03-33.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, verlube сказал:

Тезис о малом количества смазки для генераторных в 1/3 , достаточно интересен,

Это не тезис. NSK черным по белому пишет, что если скорость работы подшипника составляет 1/3 от той, на которую он максимально рассчитан, то заполнение нужно 2/3.

Маркировка генераторных подшипников - только подтверждает это.

Осталось изучить чисто генераторные подшипники других производителей.

 

А мы жертва мантры "высокоскоростные подшипники надо наполнять только 1/3 смазки" .

Да! но только когда они впахивают на этой своей высокой скорости. А средняя скорость работы генераторных подшипников и рядом не валялась с их предельной 12-14 тысяч оборотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, D'AVerk сказал:

На таких оборотах смазка превращаяется в неньютоновскую жидкость с вязкостью близкой к вязкости базового масла

теперь я ещё больше запутался :unknw:  ... из википедии "Чем быстрее происходит внешнее воздействие на взвешенные в жидкости макромолекулысвязующего вещества, тем выше вязкость жидкости."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, kokos_ сказал:

 Вообще можно зайти с козырей и купить под оригинальным номером :)

возможно так и надо сделать...

я некоторое время назад озадачился заменой подшипника в натяжном ролика(обыкновенный 203), купил разных - нтн(2), койё(2), нск, начи, япония оказались койё с металлическими уплотнениями и начи(похоже фуфел) остальные тай, польша  :(   ... крутанул все высокоскоростной дрелькой, меньше шума и нагрева - койё (llo вроди)- япань... его и поставил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kokos_ сказал:

Т.е. вывод для обывателей, покупайте подшипники специальные для генератора?

Если получится.

1 час назад, kokos_ сказал:

Вообще можно зайти с козырей и купить под оригинальным номером

Если получится.

На мой генератор, к примеру, вообще нет артикулов на составные части, т.е. купить можно только с/б. Хотя подши там банальные 6303 и 6202. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, D'AVerk сказал:

Теория нам говорит одно, а практика говорит что люди закладывают и... не выдавливает. Хотя - должно!

Да откуда мы знаем статистику. На десятерых, у которых подшипники разнесло на первой сотне пробега, приходится один, у кого все по случайному стечению обстоятельство работает - ну вот он и отпишет гордо, что у него всё работает. А остальные промолчат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

А остальные промолчат.

Неее, если разнесет на первой сотне обязательно напишут "какие паршивые подшипники, даже синька не помогла".

Не разносит, выходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, D'AVerk сказал:

Намекаю, что надо либо использовать все согласно рецептуре производителя, смазка типа Ma7 и закладка 2/3, либо смотрим соседние смазки от клюбер и т.д..

Спойлер

Сталкивались в незапамятные времена. На печатном оборудовании,в частности немецкая листовая печатная машина со скоростью печати 25000 оттисков в час. Сколько тогда механики и слесаря голову ломали - почему это фирменные подшипники ходят и ходят,а их "колхоз" и пол смены не отрабатывает:D Полезли вникать,а там в подшипниках Клюбер Изофлекс по цене 10т. за тубу 400г. вот и все дела...

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, D'AVerk сказал:

Неее, если разнесет на первой сотне обязательно напишут "какие паршивые подшипники, даже синька не помогла".

Не разносит, выходит

Не любят люди писать отчеты о том, как облажались. Любят писать, как всё круто получилось. Десять раз переделают и отчитаются о хорошем варианте - зачастую из благих побуждений. Между тем самая мякотка как раз в неудачных опытах, чтобы их не повторять.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Screwdriver78 сказал:

. На десятерых, у которых подшипники разнесло на первой сотне пробега, приходится один, у кого все по случайному стечению обстоятельство работает -

этим "одним" стать не сложно, без случайного стечения обстоятельств,  за 3...5т.руб ... :)

просто купить генератор от праворульного япа(денсо, мицубиши только не на хонду) с пробегом до 150ткм 95...00 года выпуска(когда ещё не умели делать всевозможные суперсмазки и специальные генераторные подшипники) и ничего не вскрывая установить на свой автомобиль, легко преодолимые сложности могут возникнуть, если эфишка вашего авто берёт инфу с гены, на всякие обгонные муфты, гасители колебаний, тупо забить... и не вспоминать слово "генератор" до момента расставания с автомобилем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о Poly S2. (до -30)

ПредставленныйScrewdriver78  образец, как видно на фото выше, был забит в высокий подшипник. Забивал с одной стороны полностью и трамбовал уплотнителем, потом раскручивал пока смазка не вылезала частично через сепаратор, и потом заполнял еще с другой стороны как на фото. Референсно аналогично был заполнен подшипник Total Altis SH2 (-40).

Первый подход -29. Слепой тест (рукой на ощупь в морозилке начинал крутить подшипники, потом смотрел где какой).

Poly S2 ощутимо сложнее прокрутить, но подшипник не стоит колом. Полагаю (для себя, естессно), что -30 этого Бардахля можно считать условно рабочими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Абенt said:

95...00 года выпуска(когда ещё не умели делать всевозможные суперсмазки и специальные генераторные подшипники

Заблуждаетесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, verlube сказал:

Заблуждаетесь.

огромное человеческое спасибо :air_kiss:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Абенt сказал:

просто купить генератор от праворульного япа(денсо, мицубиши только не на хонду) с пробегом до 150ткм 95...00 года выпуска(когда ещё не умели делать всевозможные суперсмазки и специальные генераторные подшипники) и ничего не вскрывая установить на свой автомобиль

Купить, положим, и просто.

Далее предвижу две основные сложности:

а) на генераторе пробег не написан. Может, до 150, а может, и более 500.

б) генераторы, как известно, отличаются как крепежом к двигателю, так и выносом шкива. Предлагается подобрать подходящий без доработок или закрепить любой отдаленно подходящий посредством слесарных и металлорежущих работ? И то и другое представляется мне несколько затруднительным.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...