Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

NeonKIR неизвестно в целом.

У гадуса вязкость менее проседает при нагреве и хорошая работа в мороз, у полирекса более термостабильный загуститель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Абенt сказал:

от чего ж ... нашёл например на торговой площадке в кобе, или гамбурге  интересующий автомобиль, получил визу, взял отпуск, съездил , купил, снял генератор, ознакомился с достопримечательностями... чем не жисть...

Я уж лучше на дачке, вечером под пару пива и шашлык раз в год подшипники поменяю. Впрочем, я ОЧЕНЬ надеюсь, что койо на моликоте продержится чуть дольше.

Ну а буде моему генератору будет суждено сгореть - тогда буду пользоваться этой премудростью для покупки нового старого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, D'AVerk сказал:

NeonKIR неизвестно в целом.

У гадуса вязкость менее проседает при нагреве и хорошая работа в мороз, у полирекса более термостабильный загуститель.

 

а если смешать ? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NeonKIR сказал:
14 часов назад, D'AVerk сказал:

NeonKIR неизвестно в целом.

У гадуса вязкость менее проседает при нагреве и хорошая работа в мороз, у полирекса более термостабильный загуститель.

 

а если смешать ? 

Лучше взболтать, но не смешивать.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, NeonKIR сказал:

 

а если смешать ? :D

Если машину потом быстро продать кому-то, кому хочется нагадить, то можно смешать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

Лучше взболтать

И выпить. Залпом.NeonKIR  я не понимаю, что мешает вам в Волгограде через экзист попробовать заказать выявленный SL1  вундервафел (шутка) в виде Bardahl Poly S2. По крайней мере по паспорту он не уступит полирексу, имеет границу пониже, причем вполне реальную, как я проверял. Все должны срочно купить его и попробовать, чтобы я получил бесплатные для меня результаты )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о возможности "перегрева" и отпуска металла подшипников.

Из брошюры SKF видно, что есть подшипники, "стабилизированные" по кольцам до 150 градусов.

Capture20.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда лучше шелл взять, он хоть и дороже, но по характеристикам лучше мобила...  или уже Bardahl Poly S2 рассмотреть ? =) 

Изменено пользователем NeonKIR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NeonKIR сказал:

тогда лучше шелл взять, он хоть и дороже, но по характеристикам лучше мобила...  или уже Bardahl Poly S2 рассмотреть ? =) 

Шелл я затестил, результаты плохие, полагаю, что по моей вине - мала закладка 1/3 при неподвижной внешней обойме. Но уж какие есть, все перед вами.

Ваш ход - тестируйте бардахль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SKF LGLT 2 это пластичная смазка на основе полностью синтетического масла и литиевого мыла. Благодаря уникальной технологии загустителя и маловязкому маслу (PAO) LGLT 2 обладает отличными смазывающими свойствами при низких температурах
–50 °C (–60 °F) и очень высоких частотах вращения (достигаются значения n dm 1,6 x 106 ).

https://www.skf.com/ru/products/lubrication-solutions/lubricants/low-temperature-extremely-high-speed-grease/index.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D'AVerk сказал:

NeonKIR нам за вас решить?

 

я только моторные масла тестил, эти смазки ни разу, соответственно ищу совета, что лучше купить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Vasek555 сказал:

SKF LGLT 2 это пластичная смазка на основе полностью синтетического масла и литиевого мыла. Благодаря уникальной технологии загустителя и маловязкому маслу (PAO) LGLT 2 обладает отличными смазывающими свойствами при низких температурах
–50 °C (–60 °F) и очень высоких частотах вращения (достигаются значения n dm 1,6 x 106 ).

https://www.skf.com/ru/products/lubrication-solutions/lubricants/low-temperature-extremely-high-speed-grease/index.html

+110С не смущает?

Диапазон рабочих температур от –50 до +110 °C (от -60 до +230 °F)
Точка каплепадения по DIN ISO 2176 >180 °C (>355 °F)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...