Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Андреас сказал:

судя по всему данная медель ничем не хуже Kluber Asonic Ghy 72

Очень опрометчивое заявление - GHY 72, как минимум особо чистая (фильрованная) и она так-то эфирная, а этот Полирекс, похоже - полусинь. Они просто в несколько разных "весовых категориях", для генераторов может и схожи, но Asonic не только для генераторов.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

 судя по всему данная медель ничем не хуже Kluber Asonic Ghy 72

А у нее вязкость разве не 26? Ну теперь, я не пошел пока по пути смазки родного подшипника, купил новый! Вот думаю как старый аккуратно снять, чтобы не тянуть его за внешнюю обойму?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, SanTix сказал:

Очень опрометчивое заявление - GHY 72, как минимум особо чистая (фильрованная) и она так-то эфирная, а этот Полирекс, похоже - полусинь. Они просто в несколько разных "весовых категориях", для генераторов может и схожи, но Asonic не только для генераторов.

SHC  -

 тут рабочая температура в -30 заниженна потому, что данная смазка при данной температуре обязана хорошо прокачиваться по системе смазки- то есть не следует путать с пурпойнтом который заметно ниже. и Работа на сниженном крутящем моменте при пониженных температурах.

Тут вполне может быть смесь гидрокрекинг 3гр+ ПАО+эстеры(АN)

 Ну даже полусинтетика,  на гидрокрекинге от -40 у всех, а тут синтетика на -30- что то не верится в правду.

 Обратите внимание на очень малый крутящий момент при -40гр. :

 Индекс вязкости базового масла    108( намекает тут смесь, что то среднее)

417221794_..thumb.jpg.dec3d79d7dc4c2d2672a3cecedbbf3d5.jpg1597937692_.thumb.png.fa9d41872e635e5326437790828892f5.png

https://www.mobil.com/ru-ru/grease/pds/gl-xx-mobil-shc-polyrex-em

Скрытый текст

Mobil SHC™ Polyrex Series

Mobil grease , Russia

Высокотемпературные синтетические пластичные смазки с содержанием полимочевины

Описание продукта

Пластичные смазки серии Mobil SHC™ Polyrex разработаны специально для повышения производительности оборудования за счет решения проблем смазывания при высокотемпературных режимах эксплуатации как в тяжелой промышленности, так и, например, пищевой. Разработанные с применением передовой полимочевинной технологии, данные синтетические смазки, усиленные полимером, предлагают решения для эксплуатации в условиях повышенных температур и при этом прошли полную регистрацию по классу H1 NSF.

Смазки серии Mobil SHC Polyrex сочетают высокотемпературные свойства и стойкость к воздействию воды, а также сбалансированные противоизносные характеристики, присущие пластичным смазкам Mobil. С помощью современного загустителя на основе полимочевины исследователи ExxonMobil разработали комбинацию синтетических масел с эффективными высокотемпературными свойствами, способную обеспечить смазывание при температуре до 170°C. Даже при таких экстремально высоких температурах смазка Mobil SHC Polyrex демонстрирует стойкостью к окислению и не теряет структурную устойчивость, что позволяет увеличивать интервалы смазки при сохранении высокого уровня защиты оборудования.  Тщательно сбалансированное сочетание загустителя, базовых масел и присадок позволило создать пластичную смазку с высокоэффективной несущей способностью и защитой от ржавления. Кроме того, смазка Mobil SHC Polyrex обладает высокой стойкостью к воздействию воды и надежно защищает от коррозии, что обеспечивает дополнительную защиту оборудования в условиях влажной окружающей среды, а также в тех областях применения, где часто применяется промывка водой.

Все пластичные смазки серии Mobil SHC Polyrex зарегистрированы по классу NSFH1, а также соответствуют требованиям Раздела 21 Свода федеральных правил (CFR) Управления по надзору за качеством пищевых продуктов и лекарственных средств США - FDA 21 CFR 178.3570 для смазочных материалов при случайном контакте с пищевыми продуктами. В дополнение к этому, они отвечают требованиям к материалам и технологиям, задействованным при производстве кошерных пищевых продуктов. Смазки серии Mobil SHC Polyrex производятся на предприятиях, сертифицированных по стандарту ISO 22000, которые также соответствуют требованиям ISO 21469, что помогает достигнуть максимального уровня качества готовой продукции.

 

Особенности и преимущества

Масла и пластичные смазки Mobil признаны во всем мире благодаря применяемым в них новаторским решениям и своим высокоэффективным рабочим характеристикам. В смазках Mobil SHC Polyrex используются современные загустители семейства Mobil Polyrex с целью обеспечения высоких эксплуатационных характеристик смазочных материалов, способных решать сложные производственные проблемы, связанные со смазыванием. Эксплуатационные характеристики Mobil SHC Polyrex подняты на более высокий уровень за счет сочетания синтетических масел и сбалансированного пакета присадок, усиленных полимером, что направлено на решение серьезных проблем в области смазывания.

 

Особенности

Преимущества и потенциальные выгоды

Соответствуют стандарту NSF H1.

Возможно использование в пищевой промышленности при упаковке продуктов питания и напитков.

Производятся на предприятиях, сертифицированных согласно требованиям стандарта ISO 21469.

Обеспечение стабильного качества продукции путем независимого контроля параметров.

Высокоэффективные характеристики при температуре до 170°C.

Защита при работе в неблагоприятных условиях с увеличенными интервалами замены смазки и технического обслуживания.

Эффективная несущая способность.

Снижение износа подшипников при работе под большими нагрузками.

Стойкость к воздействию воды и защита от коррозии.

Способствует снижению расхода смазки и повышению защиты подшипника в условиях, где есть потенциальный риск вымывания смазки водой. Увеличение срока эксплуатации оборудования за счет снижения коррозии и ржавления.

 

shc-polyrex-100-electric-motor-synthetic-grease-_-mobil ru.pdf

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vladimir-K сказал:

А у нее вязкость разве не 26

Нет - около 100 сСт и у той и у другой

Ссылка на сообщение
1 час назад, SanTix сказал:

Нет - около 100 сСт и у той и у другой

Слушай судя по вязкости и индексу вязкости- вполне возможно что там львиная доля чистых ПОЕ и ПАО.

Вот обрати внимание на вязкость и индекс вязкости у чистых Эстеров в данной вязкости ПОЕ 68-

У густых ПОЕ и ПАО температура застывания не шибко и низкая всего лишь в районе -40 или чуть по ниже. И индекс вязкости соответсвенно будет в районе 105-110ед.:pardon:

Это у маловязких Полиэфиров и ПАО там феноминальные -51 и ниже

 Вот сравни с тем же Клюбером Асоник- там тоже низкая граница всего -40гр.

32971662971128.pdf

988522812_.thumb.png.9e3441cce3b7083a3755e63fe61996f0.png

Производитель Errecom
Объем 5 л
Вязкость при 40C 69 мм2/сек
Вязкость при 100C 8,9 мм2/сек
t° застывания -36 °С
t° вспышки в открытом тигле

258 °С

 

ПОЕ 68.jpg

Вывод : ASONIC GHY 72 и  MOBIL SHC POLYREX 102 EM - одного поля ягода))):drinks:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Андреас сказал:

ASONIC GHY 72 и  MOBIL SHC POLYREX 102 EM - одного поля ягода

Я всё же считаю, что они слишком уж разные, чтобы так сравнивать. Например ничего неизвестно о скоростных свойствах этого Полирекса. Именно это и мел ввиду, что не торопился бы их приравнивать к друг другу.

И таки именно высокий ИВ не особо характерен для эфирной основы 100 сСт, зато вполне характерен для смеси ПАО+кряк (хороший). Но при этом у этого Полирекса тоже ИВ не ахти. Попахивает смесью сравнительно маловязкого ПАО, высоковязкой минералки или кряка и немного АН, которые по ИВ совсем средненькие, поэтому сильно много и не добавишь и основные базы на АН все вязкие. Если эфиры и есть, то их мало, т.к. водостойкость заявляется высокая.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андреас сказал:

Вот сравни с тем же Клюбером Асоник- там тоже низкая граница всего -40гр.

ИМХО, это очень дохрена для смазки с базой 100 сСт

Ссылка на сообщение
1 час назад, SanTix сказал:

Я всё же считаю, что они слишком уж разные, чтобы так сравнивать. Например ничего неизвестно о скоростных свойствах этого Полирекса. Именно это и мел ввиду, что не торопился бы их приравнивать к друг другу.

И таки именно высокий ИВ не особо характерен для эфирной основы 100 сСт, зато вполне характерен для смеси ПАО+кряк (хороший). Но при этом у этого Полирекса тоже ИВ не ахти. Попахивает смесью сравнительно маловязкого ПАО, высоковязкой минералки или кряка и немного АН, которые по ИВ совсем средненькие, поэтому сильно много и не добавишь и основные базы на АН все вязкие. Если эфиры и есть, то их мало, т.к. водостойкость заявляется высокая.

Кто вам сказал что там Кряк???- я думаю его максимум 5% для растворения присадок, но не более, параметры говрят что тут практически полностью на 4-5 групп

Вы сравните тех доки масла ПОЕ 68 и техдоки мобила а именно индекс вязкости базового масла и параметры вязкости с температуй застывания- и увидите что там база на густых ПАО и ПОЕ- там цифры с  клюбером очень близки.

Короче смазка огонь!))- надо брать.;):sarcastic:

1 час назад, SanTix сказал:

ИМХО, это очень дохрена для смазки с базой 100 сСт

там нету 100сст там в районе 85-87сст-  это ПАО с ПОЕ смесь

 

 Клюбер Асоник сделан на чистом ПОЕ 68- там и вязкость ровно 70сст

 по температуре замерзания оба идут на чистые -40гр.- оно и понятно - это норма для такой вязкости.

короче сравните 2 техдока и увидите что смазки очень по параметрам близки.

 ради интереса можете взять густые  ПОЕ и ПАО  и сравнить с параметры чистых масел с смазками.

Тут можете посмотреть ассортимент ПАО с параметрами.- https://genlubric.ru/pao/

 

138813532_.thumb.png.f91530107715900defce41178114edba.png

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, SanTix сказал:

Я всё же считаю, что они слишком уж разные, чтобы так сравнивать. Например ничего неизвестно о скоростных свойствах этого Полирекса. Именно это и мел ввиду, что не торопился бы их приравнивать к друг другу.

Ну уж лучше видимо такую применять в генераторы, чем то что показывают и закладывают разные блоггеры в ютубе!  Сегодня видел ролик, как какой-то спец открыл подшипник и набивает его высокотемпературной смазкой BLUE,  я так понял, что вот такой российской: МС 1510! Причем так уверенно и со знанием дела! На озоне тюбик 200мл стоит 477 рублей...

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Vladimir-K сказал:

Ну уж лучше видимо такую применять в генераторы, чем то что показывают и закладывают разные блоггеры в ютубе!  Сегодня видел ролик, как какой-то спец открыл подшипник и набивает его высокотемпературной смазкой BLUE,  я так понял, что вот такой российской: МС 1510! Причем так уверенно и со знанием дела! На озоне тюбик 200мл стоит 477 рублей...

Скрытый текст

 

заплатили вот и рекламируют.

все ютуберы абсолютно продажные...

 

 

Ссылка на сообщение
17.11.2023 в 22:30, Андреас сказал:

Короче смазка огонь!))- надо брать.

Где продается?, артикулы есть?

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rodof сказал:

Где продается?, артикулы есть?

 

либо на авито- либо в ведрах  по 18кг стоит в интернет магазинах -считанные единицы.- там ценник конскуий в районе 150 тр- видал ценник.

 в мелкой таре по 400грамм ее уже не найти.

 А так только в европе надо покупать или из финки...

 Попробуй на амазоне или алибабе глянуть...

Хотя- я думаю проще купить клюбер на авито за 7000р у барыг - главное проверить оригинальность.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Есть генератор, в котором вал без люфта, но подшипник задний шуршит. Так вот, если снять подшипник, помыть и при условии, что отсутствуют выработки/раковины на шариках, напихать SKF LGLT2/LGHP2, это будет показательный тест на то, убегает ли смазка из подшипника или же нет? Или эти смазки совсем мимо? Спасибо
P.S. Знает кто, где взять оригинальные подшипники для генераторов под размеры: Передний 62032 (размер 17х40х12)/Задний 62021 (размер 15*35*13)

Ссылка на сообщение
Только что, SL1 сказал:

ZARuslan SKF LGLT2/LGHP2 можно.

нужно...;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...