Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Kosta02 сказал:

А ведь вы правы! Реально подделка похоже. У NSK страна производства на уплотнении отформована обычно.

На каждом номере по разному. На 6202 например может быть а на другом номере не быть...

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vasek555 сказал:

Учитывая цену это китайская-китайчатина без вариантов:pardon:

а что с ценой не так? Я пару лет назад Koyo брал с сепараторами FG (пластик короче).

 

Фото 03.11.20, 15 21 36 - копия.jpg

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
2 часа назад, I Fixit сказал:

На каждом номере по разному. На 6202 например может быть а на другом номере не быть...

 

Есть есть, даже на 608 NSK пишет. Только на "микробах" нет.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, I Fixit сказал:

а что с ценой не так? Я пару лет назад Koyo брал с сепараторами FG (пластик короче).

С ценами сейчас все не так.

Скрытый текст

Причем абсолютно на все. Про адекватность цен это отдельная тема и она не для этого форума, поскольку корнями в политику уходит....

 

6 часов назад, I Fixit сказал:

Я пару лет назад

:rofl: 

Скрытый текст

Я пару лет назад тоже масляный фильтр за 130р. покупал, а сейчас он стоит в 2,5 раза дороже,или ты с другой планеты?:crazy: 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

С ценами сейчас все не так.

  Показать содержимое

Причем абсолютно на все. Про адекватность цен это отдельная тема и она не для этого форума, поскольку корнями в политику уходит....

 

:rofl: 

  Показать содержимое

Я пару лет назад тоже масляный фильтр за 130р. покупал, а сейчас он стоит в 2,5 раза дороже,или ты с другой планеты?:crazy: 

 

Скрытый текст

 

Только вот цены поменялись не на все...

 

Вот например на такие позиции:

 

6002 DDU NSK (Польша)  198,00 ₽

6202 DDU NSK (Польша)  170,00 ₽

 

 

Ссылка на сообщение

I Fixit Вангую что это тоже левак, только европейский

Ссылка на сообщение
6 часов назад, I Fixit сказал:
  Скрыть содержимое

 

Только вот цены поменялись не на все...

 

Вот например на такие позиции:

 

6002 DDU NSK (Польша)  198,00 ₽

6202 DDU NSK (Польша)  170,00 ₽

 

 

Скорее всего это настоящие NSK-  откровенно бюджетная серия, безо всяких вадающихся характеристик по нагрузкам, оборотам и ресурсу

Обыкновенный дешман.

Ведь типоразмер  стандартов:  6002  NSK и  6202  NSK- имеет  широкий спектр вариантов исполнения и применений и не обязательно лишь,  должна ограничиваться применением в генераторах и роликах автомобиля. В промышленности и технике- хватает нетребовательных мест.

 К примеру ролики автоматических ворот или роль-ставни, или шкафы купе, где данный дешман служит гадами, и при этом не имеют выдающихся характеристик.

 Мыслите шире.- а раз их выпускают,то значит есть и спрос и место их применения.

Ненужно любой похожий по размеру подшипник  сразу бежать и примерять на генератор, подойдет или нет.

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Vasek555 сказал:

I Fixit Вангую что это тоже левак, только европейский

Vasek555 ты, [censored] с чего ты взял что это  100% левак??:Cherna-facepalm:

"Если польша Вангую что это тоже левак, только европейский"

"или китай- значитВангую что это тоже левак, только Азиатский???"

 

Прежде чем чушь писать- ты разберись сначало а действительно ли данный подшипник - это кустарная подделка под оригинал- или все же это оргигинал только не того сорта- что необходим для установки в генератор автомобиля.:acute:

 

У NSK в мире полно официальных заводов: в японии, польше, китае, малазии, америке тд.:blum1:

 и все они производят качественную и сертифичированную продукцию и поставляют на все рынки легально.

Скрытый текст

Справочник производителей запчастей

 

Фирма "NSK" (Japan)

 

Компании NSK Ltd. была основана в 1916 году. NSK Ltd первой начала производить в Японии шариковые подшипники. Сегодня под маркой NSK выпускается 1,25 млрд. подшипников в год.

Заводы NSK расположены по всему миру: 19 заводов в Японии, 17 заводов в Азии, 19 заводов в Европе и Америке. В компании работает около 23 000 человек, ежегодный оборот составляет 5 млрд. евро. NSK Ltd инвестирует в научно-исследовательскую деятельность каждый год более 100 млн.евро.

Производственная программа включает сверхпрецизионные и роликовые подшипники, корпусные подшипники, однорядные и двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники, системы линейного перемещения, шпиндели, шариковинтовые передачи. Подшипники NSK широко используются в автомобильной промышленности и машиностроении.

Страна: Япония
Сайт производителя: www.nskeurope.ru
Online Каталог : www.nsk.com

 

Если подшипник полностью соответсвует, своему коду по характеристикам и исполнению - это априори не может быть подделкой, и страна изготовления роли не играет ,от слова совсем.:acute:

Если в коробочке с кодом: 37342-37400- приходит подшипник: 6202DDUC3Е(оригинальный NSK, но не того сорта),  вместо положенного, оригинального:6202DW18E- то это действительно подделка, только все хитрее устроено.));)

 

Чтобы подделывать подшипники- нужно строить заводы, а это полный цикл производства и сопуствующие ему доп-производства и мощьности- и вкладывать деньги, логистику, оборудование и людей.!))- это сложно ,дорого и никто так не станет заморачиваться- это палевно- Тебя из космоса раньше увидят чем ты успеешь продать хоть одну крупную партию)))

1) А зачем так сложно заморачиваться..- Если проще в скопированную упаковку дорогого варианта NSK или ОЕМ  заворачивать самый простой и дешовый оригинальный подшипник NSK( с похожими начальными цифрами и буквами кода).

:sarcastic:

2)А можно еще проще!- вообще не заморачиваться с упаковкой,  и просто на стадии продажи  любому несведущему покупателю продавать оригинальный но недорогой 6002 DDU NSK (Польша)  198,00 ₽

Скрытый текст

 - ведь клиент  покупает тот же типоразмер- но заметно дешевле дорогого оригинала- и все довольны- и продавец и покупатель- какой я умный, что сэкономил и "наеб@л судьбу"- только вот, о том как он ошибся, узнает позже через годик-два, когда развалится подшипник, и он гневно пойдет песочить нерадивого продавца, который ему продал левак!)))...:rofl:

Но там уже все забудется и время прошло.

 

 

 Как мне тут один, доказывал:  Perch "Чет я несколько не понимаю зачем мне корейский NSK с ENS за 1500 руб, если есть японский NSK с MA7 за 700 руб.? "

Вот так примерно- думает большинство- зачем ему дорогой ОЕМ- если есть подшипники подешевле- ведь они же не хуже..:D

2023622124_.thumb.png.b601ffe7553c729e206a5305f0889c6e.png

Ссылка на сообщение

 

 Если для тебя легальный и оригинальный польский или тайваньский или китайский NSK- это 100% левак-

Тем более ты  судишь о подшипнике, так по фотографии...

То о чем с тобой можно вообще разговаривать в теме про подшипники..:sarcastic:

 У тебя 0- понятий о том, что, вприципе в современном мире нету ограничений по географии расположения производств для транснациональных корпораций таких как NSK..

А вы живете еще теми временами когда заводы NSK - это толькуо лишь Япония...:Cherna-facepalm:

Забудь, о тех временах их давно уже нету...

Скрытый текст

 Не будь,  как та китайская лягушка живущая на дне колодца и рассуждающая о том как устроен мир.

5wQRuVlJsjc.jpg?size=469x345&quality=96&sign=cf60f20c6b400c7b55878f9488a65473&c_uniq_tag=B4wUMPEB99pJlGm0Qm_PEbB0jylC5cnai_N6KqIiqvw&type=album

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Самые обычные, с железным сепаратором. Тут не за что больше платить. Просто они без накрутки.

 

Полимиамидного сепаратора здесь нет. Смазка- NS7 - самая обычная для этого типа. СМ.

Скриншот 2023-02-23 05.35.09.png

Скриншот 2023-02-23 05.34.23.png

 

 

Ссылка на сообщение

Андреас тебе уже озвучили даже по фото с аргументами что это левак! А твои потуги уже никому здесь особо не интересны "чукча - писатель" и не надо передергивать и переобуваться. Все знают и видят как ты это умеешь! Раз ты так пыжешьсяи то Давай твоим "переобувальческим" базаром скажем - экспертное заключение что это не левак  в студию!:popcorm:

Ссылка на сообщение

Прежде чем утверждать про левак- надо проводить экспертизу.

 О том что данная продукция не соответсвует стандартам производства NSK, а также,  не соответствует заявленным характеристикам - в наименовании кода.

А вы судите о леваке- по фотографии общего плана.

 Слава богу что у нас Масло так не обсуждают без экспертизы на левак- по фотографии.:Cherna-facepalm:

Скрытый текст

Тебя учишь-тут учишь, а ты учиться не хочешь [censored] 

 

Ссылка на сообщение

I Fixit главный признак что это левак озвучилKosta02  мне добавить нечего,[censored]:sarcastic:

Ссылка на сообщение
29 минут назад, I Fixit сказал:
  Скрыть содержимое

 

Самые обычные, с железным сепаратором. Тут не за что больше платить. Просто они без накрутки.

 

Полимиамидного сепаратора здесь нет. Смазка- NS7 - самая обычная для этого типа. СМ.

Скриншот 2023-02-23 05.35.09.png

Скриншот 2023-02-23 05.34.23.png

 

 

По коду там должны быть железные сепараторы???

Тип смазки соответсвует коду?

Если содержимое полностью соответсвует коду и качество самого подшипника соответсвует- тех условиям и точности - то продукция не подделка.

Если тут сырой металл, а сам подшипник по характеристикам и типу смазки не соответсвует заявлемнному коду на упаковке- он 100% левак.

 

Все просто: сдайте один подшипник на экспертизу и вам 100% скажут левак или дешовый оригинал.

 Или свяжитесь с дистрибьютером данной партии- и запросите у него документы на происхлждение данной партии.

 У тебя на фото самый обычный и оригинальный( не левак)- просто он самый дешовый в закупке и продаже и такие продать легче всего ,жлобливому клиенту, особо неразбирающиеся в том какой конкретно ему нужен подшипник...:pardon:

Скрытый текст

 Одно мне непонятно- каким макаром вы решили пытаться применять его в генераторе?)))

Может там на упаковке мелким шрифтом написано о том что он генераторный?:sarcastic:

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Андреас сказал:

Скорее всего это настоящие NSK-  откровенно бюджетная серия, безо всяких вадающихся характеристик по нагрузкам, оборотам и ресурсу

Обыкновенный дешман.

Ведь типоразмер  стандартов:  6002  NSK и  6202  NSK- имеет  широкий спектр вариантов исполнения и применений и не обязательно лишь,  должна ограничиваться применением в генераторах и роликах автомобиля. В промышленности и технике- хватает нетребовательных мест.

 К примеру ролики автоматических ворот или роль-ставни, или шкафы купе, где данный дешман служит гадами, и при этом не имеют выдающихся характеристик.

 Мыслите шире.- а раз их выпускают,то значит есть и спрос и место их применения.

Ненужно любой похожий по размеру подшипник  сразу бежать и примерять на генератор, подойдет или нет.

 

 

Этот "дешман" имеет маркировку CM, что соответствует условиям использования их в электромоторах. у одного номинал вращения 14000 у другого 15000 об/мин. Понятное дело что они не генераторные. У них даже теплового зазора соответствующего нет.

Кроме единичных "генераторных" у этого производителя- покажите мне не дешман в каталоге. Там выбор то особо не велик. ZZ/ DDU/DVV c зазорами и без.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...