Перейти к публикации

Подшипники генератора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ВМП тот который номерной, конечно, не рубин и прочая попса, которая из каждой миасорубки лезет.

Ссылка на сообщение

Мне вот интересно, почему генераторные подшипники NSK идут с наполнением смазки Н (heavy fill), а это где-то 50-70% от свободного объёма.

Скоростные характеристика мануалов NSK твердят о 1/3 , по факту мы видим другое. 

Какие у кого идеи? 

Ссылка на сообщение

verlube Да, мне тоже этот ваш коммент резанул глаз.

Я очень долго вчера думал, ответа нет.

Ведь еще и 100сст шную смазку они туда пихают, по вашему убеждению, вместо маловязкой.

 

Т.е. пихаем вязкую смазку, до хрена, в разогретый скоростной узел... профит???

Ссылка на сообщение
58 minutes ago, D'AVerk said:

verlube Да, мне тоже этот ваш коммент резанул глаз.

Маркировка генераторных подшипников в свободном доступе, расшифровка по смазке также (код, вязкость,консистенция, заполнение).

Причин не доверять докам NSK  - не вижу причины.

Это не мои убеждения - это доки NSK.

Клубер в генераторные  пихает асоник с примерной вязкостью МА7 и не парится, в любом случае это лучше смазки в типоразмерах SKF.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
5 часов назад, verlube сказал:

Какие у кого идеи? 

Допускают, что излишки сами стравятся?

Ссылка на сообщение

Факт фактом, подождём мнение SL1, мнение tesloil - нам не светит.

Я предполагаю, что высокая температура и центробежная постараются выкинуть всё, но большее наполнение компенсирует то, что уйдёт на обойму, потери масла через уплотнения, и всё вокруг этого.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

verlube может у подшипников генераторов больше места до уплотнителя?

У меня то на уплотнителе такая конкретная подсохшая шуба была

Ссылка на сообщение

Мысль насчет большего свободного места в подшипнике для закладки большего количества смазки и тем самым обеспечения ее большей долговечности правильная. Еще, количество смазки в узле зависит от отношения максимальной паспортной скорости подшипника к рабочей. В общем, я бы опирался на рекомендации Мобил по смазке подшипников электродвигателей. tt electric motor bearing lubrication guide.pdf

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

SL1 Товарищ, не опаздывайте на заседания :)

42 минуты назад, SL1 сказал:

для закладки большего количества смазки и тем самым обеспечения ее большей долговечности правильная.

Тут все равно остаются вопросы. Насколько уверенный перенос "свежей" смазки с уплотнителя в рабочую зону.

 

43 минуты назад, SL1 сказал:

отношения максимальной паспортной скорости подшипника к рабочей

А сколько она кстати? Известно, что С3 варианты в таком размере имеют до 12 тысяч оборотов (ФАГ), а сколько имеют НСКшные специальные генераторные?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...