Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Hasen 

Блин, вообще от души)

Изменено пользователем ss-45
Ссылка на сообщение

если добрался до роликов сам, то заложи сейчас какая есть, закажи нужную и по приходу или чуть погодя перемажь на нужную...

А разве Chevron SRI не найти в твоем городе? по нему отзывов не видел, походит? А то лишний раз туда лазить чтоб подшипники помазать не оч хочется.

 

п.с. какая у тебя муфта то потекла?

муфта avcs, их 2, на распредвалах впускных.
Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю, что подобные смазки для нагруженных подшипников например ступичных не подходят? Там уже наоборот нужны на литиевом загустителе типа Castrol lmx ? 

Ссылка на сообщение

по ступичным тебе сюда http://www.oil-club.ru/forum/topic/4636-chem-nibud-mazhut-stupichnye-podshipniki/

но там тоже не всё так прозрачно, главный враг вода и нагрузка, поэтому на литии смазки менее предпочтительней каким нить полимочевинным  

Ссылка на сообщение

в соседней теме есть реальный положительный опыт использования SRI в натяжителе

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25483-total-nevastane-xs-80/?p=826896

Ссылка на сообщение

в соседней теме есть реальный положительный опыт использования SRI в натяжителе

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25483-total-nevastane-xs-80/?p=826896

проблема в сибири с морозами за -30, и СРИ колом встанет. Я её в холодильнике -18 морозил и она уже как повидло густое или как солидол при +20

Ссылка на сообщение

Вот хотел спросить а Redline CV-2 как будет в роликах по теории?

Я сыну обводной на калине набивал cv-2. За год (с2014 по 2015) с ним вообще ничего не произошло. Снятый ролик крутился туговато и плавно. Следов подтека не было.. Правда зима была тогда теплая..

Ссылка на сообщение

Блин, ну я уже заказал CHEVRON SRI GREASE NLGI 2. Поди не оборвет ремень от того что смазка колом встала) Там надо то пару секунд чтоб она разогрелась)

Ссылка на сообщение

проблема в сибири с морозами за -30, и СРИ колом встанет. Я её в холодильнике -18 морозил и она уже как повидло густое или как солидол при +20

Надо искать высооборотистую синтетику и чем больше будет нагрузка сваривания тем лучше

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

 

 


Блин, ну я уже заказал CHEVRON SRI GREASE NLGI 2. Поди не оборвет ремень от того что смазка колом встала) Там надо то пару секунд чтоб она разогрелась)
Ремень то не оборвет,но что при этом будет с роликом? А сколько таких пусков будет? я бы не стал играть в русскую рулетку
Ссылка на сообщение

Черт) я её уже заказал) куда теперь толкать её)

 

Тогда вопрос по-другому поставлю. У меня сейчас ролики вообще смазаны Castrol lmx вот уже тысчя 10-12км.

 

Какая будет лучше CHEVRON SRI GREASE NLGI 2 или  Castrol lmx?

Изменено пользователем ss-45
Ссылка на сообщение

 

 


Какая будет лучше

 

 


CHEVRON SRI GREASE NLGI
Ссылка на сообщение

 

Какая будет лучше

 

 

CHEVRON SRI GREASE NLGI

 

Ну и всё, вопрос решен тогда) На lmx проблем в -35 не было)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...