torcon 65 286 Опубликовано: 26 января 2010 Поделиться Опубликовано: 26 января 2010 Total Nevastane XS 80 TOTAL Nevastane XS 80 - низкотемпературная пластичная смазка для пищевой промышленности с улучшенными противозадирными свойствами на основе комплекса сульфоната кальция. Применение NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка для высоконагруженных приложений на основе комплекса сульфоната кальция и синтетического базового масла, разработанная в первую очередь для применения при очень низких температурах и/или высоких нагрузках. NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка с улучшенными противозадирными свойствами, рекомендуется для применения в оборудовании пищевой промышленности, а также в связанных с ней областях, работающем в сложных условиях (высокие нагрузки, высокие температуры, вода, пыль). NEVASTANE XS 80 отлично подходит для применения в прессах-грануляторах в кормовой промышленности (корм для животных, сахарная свекла): KAHL, PROMILL, CPM, UMT, VAN AARSEN…). При использовании избегать попадания в смазку пыли и/или грязи. Предпочтительнее применять пневматическую насосную систему подачи смазки или использовать картриджи. Спецификации Выполняет требования NSF-H1 Выполняет требования FDA, 21 CFR 178.3570 ISO 6743-9: L-XEDIB 1/2 DIN 51502: KP1.5R-55. Преимущества Обладая сложной формулой и высоким уровнем свойств, NEVASTANE XS 80 соответствует наиболее строгим требованиям промышленности. Обеспечивает продолжительный срок службы оборудования, снижая одновременно риск загрязнения продукции в соответствии с HACCP. Превосходная термическая стабильность. Восстанавливает первоначальную структуру после охлаждения до комнатной температуры. Высокая стойкость к действию нагрузок благодаря природным высоким противозадирным и противоизносным свойствам. Великолепная стойкость к действию воды, при попадании обильного количества воды смазка не теряет консистенцию. Стойкость к действию кислот и щелочей. Превосходные антиокислительные и антикоррозионные свойства в силу природы сульфонатов кальция, в том числе в присутствии соленой воды. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:190497 - Total Nevastane XS 80 0.4кг 0 Цитата Ссылка на сообщение
nekit2793 9 Опубликовано: 28 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2016 (изменено) Интересно, а в какие узлы данную смазку применять не рекомендуется? Ну, с учетом вариантов замеса типа XS80+дисульфид молибдена для внешних ШРУС и тд (а какие ещё варианты крафта есть? ). А то смазка такая универсальная синтетическая все дела по хорошей цене, определить бы границы применимости Изменено 28 декабря 2016 пользователем nekit2793 0 Цитата Ссылка на сообщение
Chapa75 18 Опубликовано: 28 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2016 (изменено) определить бы границы применимости Присоединяюсь к вопросу. Купил три тубы 400гр с месяц назад. Ув. Tesloil, не могли бы прокомментировать возможность целевого применения (см. плз фото) В подопытном №1 с начала декабря сего года катается xs80 + WS2 в заднем внутреннем шрус. Состояние последнего было удовлетворительное со значительно меньшими, чем на фото у Подопытного №2 следами коррозии и выработки. Но дельных фото сделать не было возможности, ибо нет там (а это тот же commander 1000, только 2011г.в., а не 2013г.в. как №2) стопорного кольца наружной обоймы внутреннего шрус - керном немного расплющены внутренний диаметр торцев дорожек шариков. Весной будем посмотреть вовнутрь на предсезонном ТО. Сорри, ошибка на фото - убитый NSK подшипник - это на втором подопытном, соотв-нно это про фото ступицы с торчащим на камеру валом. Изменено 28 декабря 2016 пользователем Chapa75 1 Цитата Ссылка на сообщение
Chapa75 18 Опубликовано: 28 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2016 я уже не знаю чем и как снимать металл амбиентный (рассеянный) свет. никаких вспышек. Просто можно белый лист между источником света и предметом. Можно и боковой - почти контровой. + экспозицию на пару стопов повыше 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 922 Опубликовано: 28 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2016 Для шарикового шруса я не вижу противопоказаний к использованию смазки Nevastane XS80 ( лучше с твердой гексогональной добавкой ). Для ступичного подшипника NSK я бы оставил оригинальную смазку . Для подшипников ноу-нэйм и остальных , качество которых не абсолютно я бы использовал смазки из профильной темы по ступичным подшипникам . 2 Цитата Ссылка на сообщение
tropican 246 Опубликовано: 4 января 2017 Поделиться Опубликовано: 4 января 2017 (изменено) Перепрессовал в ролик кондея хороший подшипник с двойным уплотнением и невастаном. Но ставить обратно пока не буду - холодно. -- Плохие новости Заклинило верхний (самодельно-дополнительный) ролик натяжения ремня генератора и помпы. Тот самый, который от газели, с полумиллиметровыми щелями уплотнителя был КРАФтовский. При вскрытии - внутри ржавчина, полное отсутствие признаков смазки. Чуда не произошло, но месяц примерно он продержался. -- Есть предположение, что эта смазка при итенсивном перемешивании с водой даёт некую эмульсию, продолжающую сохранять смазывающие и противозадирные свойства (что уже достижение), но элементарно вытекающую из узла при плохом уплотнении. В то время как другие испытанные в этом тестовом узле смазки, типа литола и мобил 1 синтетик гриза, вытекать не вытекали но и полноценные смазывающие свойства сохранить не могли. По-прежнему - готов продолжить эксперименты. Изменено 5 января 2017 пользователем tropican 1 Цитата Ссылка на сообщение
Name1978 39 Опубликовано: 10 января 2017 Поделиться Опубликовано: 10 января 2017 (изменено) Может просто подшипники нужно качественные ставить? У меня сейчас набит в ролик невастан, я уже писал. Откатал наверное ок. 1000км. Воды не было. Холодно, даже морозы. Т.е. жары-то нет никакой. Обороты разные вплоть до 13-15 тыс. для подшипника 6203. В первой же половине этого пробега услышал шелест. 8-ого возвращался из Владимирской области. Заводился в - 36. Хорошо АКБ догадался в помещение занести. Машина стояла на улице без прогрева с 19:00 до 5:00. Масло кстати Лук генезис 5-40 Армортек. Запуск с первой прокрутки стартером. По звукам после запуска нормально, посторонних звуков не было, даже тарахтения, как было в морозы на Эльфе 5-40. Ничего странного, кроме шелеста в районе ролика генератора. Пробег до дома после прогрева - 350км. В дороге всё нормально, останавливался в пути, заезжал в кафе, магазин, глушил двигатель пару раз, потом запускал(двигатель остыть не успевал) . Подъехал к своему дому, пошёл домой отдохнуть. Вечером решил перед ночной стоянкой запустить, прогреть, боялся ночного мороза. Запускаю и услышал мерный стук, примерно оттуда, где ролик. Подозрение у меня на демпферный шкив КВала. Чуть прогрел и отогнал в гараж, больше не трогаю. В выходные буду смотреть что там. Постараюсь сфоткать подшипник ролика, который невастаном набивал. Изменено 10 января 2017 пользователем Name1978 1 Цитата Ссылка на сообщение
Name1978 39 Опубликовано: 14 января 2017 Поделиться Опубликовано: 14 января 2017 До обеда разобрал всё. Вспомнил про фотик, домой пришёл за фотиком и на обед заодно. Скажу сразу, что смазки в подшипнике почти не осталось. Едва заметные следы, не смотря на приличные уплотнения, по крайней мере щелей нет и уплотнения эластичные, не повреждены. Экспериментировать с данной смазкой в высокоскоростных подшипниках больше не буду, как мне показалось смысла нет. У меня убегала по наружному кольцу. Позже выложу фото и для сравнения фото подшипника с SRI Grease после аналогичного пробега. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Name1978 39 Опубликовано: 14 января 2017 Поделиться Опубликовано: 14 января 2017 (изменено) Обещанные фото. Ролики и подшипники разных производителей, сепараторы отличаются. Но работали в одном и том же узле, при очень схожих условиях. Я просто меняю их, предварительно подготовив и набив для опыта разные смазки. 1. Невастан после пробега около 1000км Если приглядеться. то можно заметить по внутреннему кольцу остатки смазки белого цвета. Цветопередача неплохая, так и есть. она стала белёсой. 2. Вытекала и осталось немного на пластиковой части ролика 3. На внутренней части уплотнений смазки почти нет, едва блестит плёнка масла 4. Chevron SRI Grease после аналогичного пробега Я думаю SRI на фоне Невастана выглядит намного круче. Смазки достаточно и в подшипнике и на уплотнениях. Цвет не изменился. что может сказать о стабильности. Я опять SRI набил в подшипник и буду теперь за ним наблюдать. Если его количество будет оставаться таким же как на фото, то я думаю это хороший вариант. Ещё бы продержалась эта смазка 60 000 (регламент по замене роликов Рено и не только), было бы вообще замечательно. ЗЫ. Я испытывал в роликах ещё смазки: Polyna CV 1.5, Ravenol HRG2. У меня пока в фаворитах Chevron SRI Grease, но срок эксплуатации небольшой. Дальше будет видно. Изменено 14 января 2017 пользователем Name1978 4 Цитата Ссылка на сообщение
Name1978 39 Опубликовано: 14 января 2017 Поделиться Опубликовано: 14 января 2017 Да, набит Невастаном. По норме. Где-то 35-40% свободного пространства. --------- Уважаемый tropican, для какого фактора скорости вы считаете нормой 35-40% ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 423 Опубликовано: 15 января 2017 Поделиться Опубликовано: 15 января 2017 @Name1978, Очередное подтверждение,что Невастану противопоказаны высокие скорости 0 Цитата Ссылка на сообщение
Name1978 39 Опубликовано: 16 января 2017 Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 (изменено) @Vasek555, да. И никакой речи о факторе 700 000 предполагаемым Total Vostok здесь быть не может, максимум наверное раза в два меньше, раз уж у моего подшипника максимальный 450 000 Заметили разницу между обсуждаемыми раньше двумя СЕРАН ? Скорее всего тут дело в количестве антизадирных присадок, т.к. XS80 обладает бешеными показателями по нагрузке на сваривание. Правильно tesloil советует её в ШРУС внутренний. Туда я её и приберегу. У сульфоната кальция кстати неплохая совместимость с другими загустителями. Совместим и с литиевыми и с полимочевинными и со многими другими. Я после неё подшипник промывать не стал, подумал смысла мало, там и смазки-то почти не осталось и набил тот же подшипник полимочевинной SRI. Холодно однако Оффтоп А стучал у меня просто ремень, просто хлопал, нашёл на нём повреждения в виде отсутствия куска резины на корде и заменил, пока полёт нормальный. я опять в строю Изменено 16 января 2017 пользователем Name1978 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 423 Опубликовано: 16 января 2017 Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 (изменено) @Name1978, А мне помнится где то было написано,что полимочевина не совместима ни с какими другими загустителями Изменено 16 января 2017 пользователем Vasek555 0 Цитата Ссылка на сообщение
Name1978 39 Опубликовано: 16 января 2017 Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 (изменено) Я таблицу SKF посмотрел. Если в Яндексе забить "совместимость загустителей смазок pdf" , то эта таблица в первой строке у меня http://www.bergab.ru/cataloguespdf/tablicy_zagustitelej_i_masel.pdf Изменено 16 января 2017 пользователем Name1978 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 423 Опубликовано: 16 января 2017 Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 "совместимость загустителей смазок pdf" На стр. 32 очень хорошая табличка по этому вопросу http://www.wlbs.ru/chevron/docs/selection_of_greases.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение
Name1978 39 Опубликовано: 16 января 2017 Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 По поводу смешивания там написано "проверьте совместимость с поставщиком", а по ссылке. данной мной - есть совместимость без оговорок. Но оспаривать ничего не собираюсь. Всё равно смазка пока только тестируется и в начале весны у меня плановая замена всех ремней и натяжителей 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.