Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Total Nevastane XS 80
 
TOTAL Nevastane XS 80 - низкотемпературная пластичная смазка для пищевой промышленности с улучшенными противозадирными свойствами на основе комплекса сульфоната кальция.
 
Применение

  • NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка для высоконагруженных приложений на основе комплекса сульфоната кальция и синтетического базового масла, разработанная в первую очередь для применения при очень низких температурах и/или высоких нагрузках.
  • NEVASTANE XS 80 – универсальная пластичная смазка с улучшенными противозадирными свойствами, рекомендуется для применения в оборудовании пищевой промышленности, а также в связанных с ней областях, работающем в сложных условиях (высокие нагрузки, высокие температуры, вода, пыль).
  • NEVASTANE XS 80 отлично подходит для применения в прессах-грануляторах в кормовой промышленности (корм для животных, сахарная свекла): KAHL, PROMILL, CPM, UMT, VAN AARSEN…).
  • При использовании избегать попадания в смазку пыли и/или грязи. Предпочтительнее применять пневматическую насосную систему подачи смазки или использовать картриджи.

Спецификации

  • Выполняет требования NSF-H1
  • Выполняет требования FDA, 21 CFR 178.3570
  • ISO 6743-9: L-XEDIB 1/2
  • DIN 51502: KP1.5R-55.

Преимущества

  • Обладая сложной формулой и высоким уровнем свойств, NEVASTANE XS 80 соответствует наиболее строгим требованиям промышленности.
  • Обеспечивает продолжительный срок службы оборудования, снижая одновременно риск загрязнения продукции в соответствии с HACCP.
  • Превосходная термическая стабильность. Восстанавливает первоначальную структуру после охлаждения до комнатной температуры.
  • Высокая стойкость к действию нагрузок благодаря природным высоким противозадирным и противоизносным свойствам.
  • Великолепная стойкость к действию воды, при попадании обильного количества воды смазка не теряет консистенцию. Стойкость к действию кислот и щелочей.
  • Превосходные антиокислительные и антикоррозионные свойства в силу природы сульфонатов кальция, в том числе в присутствии соленой воды.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
190497 - Total Nevastane XS 80 0.4кг

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Интересно, а в какие узлы данную смазку применять не рекомендуется? Ну, с учетом вариантов замеса типа XS80+дисульфид молибдена для внешних ШРУС и тд (а какие ещё варианты крафта есть? :spiteful: ). А то смазка такая универсальная синтетическая все дела по хорошей цене, определить бы границы применимости :rolleyes:

Изменено пользователем nekit2793
Ссылка на сообщение

определить бы границы применимости

 

Присоединяюсь к вопросу.

Купил три тубы 400гр с месяц назад.

Ув. Tesloil, не могли бы прокомментировать возможность целевого применения (см. плз фото)

post-23317-0-24190600-1482942279_thumb.jpg

post-23317-0-10163400-1482942277_thumb.jpg

post-23317-0-59143500-1482942094_thumb.jpg

post-23317-0-14933500-1482942096_thumb.jpg

post-23317-0-25899700-1482942354_thumb.jpg

post-23317-0-74280600-1482942092_thumb.jpg

post-23317-0-17644700-1482942091_thumb.jpg

post-23317-0-65219300-1482942089_thumb.jpg

post-23317-0-73446900-1482942087_thumb.jpg

post-23317-0-35872500-1482942365_thumb.jpg

 

В подопытном №1 с начала декабря сего года катается xs80 + WS2 в заднем внутреннем шрус. Состояние последнего было удовлетворительное со значительно меньшими, чем на фото у Подопытного №2 следами коррозии и выработки. Но дельных фото сделать не было возможности, ибо нет там (а это тот же commander 1000, только 2011г.в., а не 2013г.в. как №2) стопорного кольца наружной обоймы внутреннего шрус - керном немного расплющены внутренний диаметр торцев дорожек шариков.

Весной будем посмотреть вовнутрь на предсезонном ТО.

 

Сорри, ошибка на фото  - убитый NSK подшипник - это на втором подопытном, соотв-нно это про фото ступицы с торчащим на камеру валом.

post-23317-0-16629100-1482942098_thumb.jpg

Изменено пользователем Chapa75
Ссылка на сообщение

 

 


я уже не знаю чем и как снимать металл

амбиентный (рассеянный) свет. 

никаких вспышек.

Просто можно белый лист между источником света и предметом.

Можно и боковой - почти контровой. 

+ экспозицию на пару стопов повыше

Ссылка на сообщение

Для шарикового шруса я не вижу противопоказаний к использованию смазки Nevastane XS80 ( лучше с твердой гексогональной добавкой ). Для ступичного подшипника NSK я бы оставил оригинальную смазку . Для подшипников ноу-нэйм и остальных , качество которых не абсолютно я бы использовал смазки из профильной темы по ступичным подшипникам .

Ссылка на сообщение

Перепрессовал в ролик кондея хороший подшипник с двойным уплотнением и невастаном. Но ставить обратно пока не буду - холодно.

--

Плохие новости

Заклинило верхний (самодельно-дополнительный) ролик натяжения ремня генератора и помпы.

Тот самый,  который от газели, с полумиллиметровыми щелями уплотнителя был КРАФтовский.

При вскрытии - внутри ржавчина, полное отсутствие признаков смазки.

Чуда не произошло,  но месяц примерно он продержался. 

--

Есть предположение, что эта смазка при итенсивном перемешивании  с водой даёт некую эмульсию, продолжающую сохранять смазывающие и противозадирные свойства (что уже достижение), но элементарно вытекающую из узла при плохом уплотнении. 

В то время как другие испытанные в этом тестовом узле смазки, типа литола и мобил 1 синтетик гриза, вытекать не вытекали но и полноценные смазывающие свойства сохранить не могли.  По-прежнему - готов продолжить эксперименты. 

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение

Может просто подшипники нужно качественные ставить?

 

У меня сейчас набит в ролик невастан, я уже писал. Откатал наверное ок. 1000км. Воды не было. Холодно, даже морозы. Т.е. жары-то нет никакой. Обороты разные вплоть до 13-15 тыс. для подшипника 6203. В первой же половине этого пробега услышал шелест. 

8-ого возвращался из Владимирской области. Заводился в - 36. Хорошо АКБ догадался в помещение занести. Машина стояла на улице без прогрева с 19:00 до 5:00. Масло кстати Лук генезис 5-40 Армортек. Запуск с первой прокрутки стартером. По звукам после запуска нормально, посторонних звуков не было, даже тарахтения, как было в морозы на Эльфе 5-40. Ничего странного, кроме шелеста в районе ролика генератора. Пробег до дома после прогрева - 350км.

 

В дороге всё нормально, останавливался в пути, заезжал в кафе, магазин, глушил двигатель пару раз, потом запускал(двигатель остыть не успевал) . Подъехал к своему дому, пошёл домой отдохнуть. Вечером решил перед ночной стоянкой запустить, прогреть, боялся ночного мороза. Запускаю и услышал мерный стук, примерно оттуда, где ролик. Подозрение у меня на демпферный шкив КВала. Чуть прогрел и отогнал в гараж, больше не трогаю. В выходные буду смотреть что там. Постараюсь сфоткать подшипник ролика, который невастаном набивал.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение

До обеда разобрал всё. Вспомнил про фотик, домой пришёл за фотиком и на обед заодно. Скажу сразу, что смазки в подшипнике почти не осталось. Едва заметные следы, не смотря на приличные уплотнения, по крайней мере щелей нет и уплотнения эластичные, не повреждены. Экспериментировать с данной смазкой в высокоскоростных подшипниках больше не буду, как мне показалось смысла нет. У меня убегала по наружному кольцу.

Позже выложу фото и для сравнения фото подшипника с SRI Grease после аналогичного пробега.

Ссылка на сообщение

Обещанные фото. Ролики и подшипники разных производителей, сепараторы отличаются. Но работали в одном и том же узле, при очень схожих условиях. Я просто меняю их, предварительно подготовив и набив для опыта разные смазки.

1. Невастан после пробега около 1000км

38f50abf2d8c.jpg

Если приглядеться. то можно заметить по внутреннему кольцу остатки смазки белого цвета. Цветопередача неплохая, так и есть. она стала белёсой.

 

2. Вытекала и осталось немного на пластиковой части ролика

a7b08c252df9.jpg

 

3. На внутренней части уплотнений смазки почти нет, едва блестит плёнка масла

36050c16ae0d.jpg

 

 

4. Chevron SRI Grease после аналогичного пробега

40514d79beda.jpg

 

f1cd87d80a9b.jpg

 

Я думаю SRI на фоне Невастана выглядит намного круче. Смазки достаточно и в подшипнике и на уплотнениях. Цвет не изменился. что может сказать о стабильности. Я опять SRI набил в подшипник и буду теперь за ним наблюдать. Если его количество будет оставаться таким же как на фото, то я думаю это хороший вариант. Ещё бы продержалась эта смазка 60 000 (регламент по замене роликов Рено и не только), было бы вообще замечательно.

 

ЗЫ. Я испытывал в роликах ещё смазки: Polyna CV 1.5, Ravenol HRG2. У меня пока в фаворитах Chevron SRI Grease, но срок эксплуатации небольшой. Дальше будет видно.

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение

Да, набит Невастаном. По норме. Где-то 35-40% свободного пространства.

---------

 

Уважаемый tropican, для какого фактора скорости вы считаете нормой 35-40% ?

Ссылка на сообщение

@Name1978, Очередное подтверждение,что Невастану противопоказаны высокие скорости

Ссылка на сообщение

@Vasek555, да.

И никакой речи о факторе 700 000 предполагаемым Total Vostok здесь быть не может, максимум наверное раза в два меньше, раз уж у моего подшипника максимальный 450 000 

Заметили разницу между обсуждаемыми раньше двумя СЕРАН ? Скорее всего тут дело в количестве антизадирных присадок, т.к. XS80 обладает бешеными показателями по нагрузке на сваривание. Правильно tesloil советует её в ШРУС внутренний. Туда я её и приберегу. У сульфоната кальция кстати неплохая совместимость с другими загустителями. Совместим и с литиевыми и с полимочевинными и со многими другими. Я после неё подшипник промывать не стал, подумал смысла мало, там и смазки-то почти не осталось и набил тот же подшипник полимочевинной SRI. Холодно однако :pardon:

Оффтоп
А стучал у меня просто ремень, просто хлопал, нашёл на нём повреждения в виде отсутствия куска резины на корде и заменил, пока полёт нормальный. я опять в строю
Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение

@Name1978, А мне помнится где то было написано,что полимочевина не совместима ни с какими другими загустителями

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Я таблицу SKF посмотрел. Если в Яндексе забить "совместимость загустителей смазок pdf" , то эта таблица в первой строке у меня

 

http://www.bergab.ru/cataloguespdf/tablicy_zagustitelej_i_masel.pdf

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение

 

 


"совместимость загустителей смазок pdf"
На стр. 32 очень хорошая табличка по этому вопросу http://www.wlbs.ru/chevron/docs/selection_of_greases.pdf
Ссылка на сообщение

По поводу смешивания там написано "проверьте совместимость с поставщиком", а по ссылке. данной мной - есть совместимость без оговорок.

Но оспаривать ничего не собираюсь. Всё равно смазка пока только тестируется и в начале весны у меня плановая замена всех ремней и натяжителей

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...