Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Shell Gadus S5 V100 2 и Shell Gadus S5 T100 2 чем отличаются (на сайте Шела характеристики полностью совпадают)?

И как они в сравнении с TOTAL ALTIS SH 2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличаются типом загустителя и следовательно рядом свойств , смотрите внимательно описание .

 

. Никто не мешает - заправьте в подшипник Алтис и катайте его при -40 С - потом поделитесь результатом или то же самое с Red Line Cv 2 .....Не нужно надеяться на существование в смазках "одной таблетки " на все применения . Наивность и "розовые очки" хороши у детей , а у взрослых людей - это называется инфантильностью .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Никто не мешает - заправьте в подшипник Алтис и катайте его при -40 С - потом поделитесь результатом или то же самое с Red Line Cv 2 .....Не нужно надеяться на существование в смазках "одной таблетки " на все применения . Наивность и "розовые очки" хороши у детей , а у взрослых людей - это называется инфантильностью .

 

а у вас разве не было опыта использования алтис?

 

и ведь кто то в это теме cv-2 использовал в подшипниках...найти бы отзыв...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


.... cv-2 использовал в подшипниках...найти бы отзыв...

 

Я и использовал. В течение года на ролике ГРМ на Калине у сына...  Еще она у меня третий год в ШРУСах - и во внешнем и во внутреннем.. и там и там шариковые. на гранд витаре.

Снятый с калины - я не разбирал, но он крутился как новый - туго и плавно.. я помнится даже подумал - "чето он и не разработался... " и даже думал что может надо было набить хаски колюбе - с ней подшипники веселей крутятся... Но она по опыту тихо исчезает из подшипников, хотя в ступице на мазде МПВ 7 лет открутилась - так и продал с ней...

А спрашивал я про CV-2 с точки зрения теории.... помнится даже тема отдельная была про CV-2 с очень положительными рекомендациями от гуру...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был опыт применения Алтиса .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В копилку - заложил тотал алтис SH2 в подшипники генератора, на данный момент пробег после смены смазки около 70000 км. нареканий нет, общий пробег больше 200000, подшипники и генератор родные. В ГРМ трудится мобил полирекс EM, пробег 27000 после смены смазки, без нареканий, ролик пошел на второй срок, отмотав на родной смазке положенные 90000 км, под конец немного шелестел, по после тщательной промывки на сухую крутился как положено, поэтому я решился на этот эксперимент.

Изменено пользователем Pahha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот о чем и речь - в Ставрополье нет особой нужды выискивать какие-то особые специальные смазки , там отлично трудятся и минералки общего применения на поликарбамиде . ..На Кубе замечательно и в Тайланде - климат идеальный для человека , температура в течение года практически не меняется , резервы организма не расходуются на перенастройку с лета на зиму . Благодать .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличаются типом загустителя и следовательно рядом свойств , смотрите внимательно описание .

TDS искал здесь http://www.epc.shell.com, но там нет S5 T100, поэтому для нее искал через поисковик и видимо нашел не то.

S5 T100 на полимочивине.

S5 V100 на литиевом комплексе.

Обе на синтетическом масле.

Особых предпочтений нет?

з.ы. может есть у кого  нормальный TDS на T100? И продается ли она вообще в тубах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто на Яндексе наберите название смазки и будет все понятно , раньше смазка была в экзист на регулярной основе - сейчас не знаю..

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S5 T100 на полимочивине.

S5 V100 на литиевом комплексе.

Обе на синтетическом масле.

S5 T100 рабочая температура -40_+180

S5 V100 рабочая температура -50_+150

S5 T100 в описании высокотемпературная

S5 V100 в описании высокоскоростная и низкотемпературная

Есть еще какие нюансы?

 

з.ы. на сколько градусов больше может нагреться ролик ГРМ по отношению к двигателю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

з.ы. на сколько градусов больше может нагреться ролик ГРМ по отношению к двигателю?

Незначительно, у него хороший контак с двигателем, температура примерно одна будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wrench liquid extrime pressure red grease    Подскажите , подойдёт ли такая смазка для роликов грм. но есть ещё мобил 222 - что лучше ?     Спасибо за ответы .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе не лучший вариант и абсолютно равнозначные ( а какие лучше - ответ в теме ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заморозил chevron sri до -27, пытался поддеть зубочисткой, сломал зубочистку))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...