Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

11928

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о 11928

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ekaterinburg
  • Масло
    Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Subara Forester 2.6T
  1. муфта avcs, их 2, на распредвалах впускных.
  2. Ролики менял 20-30т.км тому назад, потекла муфта,снял ремень, 3 из 5 шуршат. Koyo и nsk. Спасибо за совет, попробую еще slipkote polyurea поискать.
  3. Оригинальную искать нет возможности, просто так в магазин не пойдешь ни купишь, а на заказ времени ждать нет. Насчет эксперимента полностью согласен, гарантий тут быть не может. Ну хотя бы основа я так понял должна быть нужная и индекс вязкость тоже, а вот как узнать какая, я хз. Есть без молибдена Petrocanada precision synthetic и еще про Шелл написано - для подшипников.
  4. Приветствую всех. Внезапно пришла нужда менять смазку в роликах ГРМ subaru. Тему конечно же перечитал но вопрос остался открытым. В общем проехался по-магазинам нашел Petrocanada precision synthetic moly, как думаете подойдет? Еще Castrol lmx. Есть еще в собственных запасах Shell alvania wr2 и смазка для шрусов Toyota, светло-коричневая (просто по slipkote polyurea тут есть положительный опыт использования в роликах, но я ее не нашел, может Toyota тоже подойдет?))
  5. а, нет, это я про 5-30 читал, походу не заказываю ))))
  6. Спасибо всем большущее за советы, класный форум и люди очень отзывчивые. Побольше бы таких. Заказал на пробу Пензоил 40. Еще, если не сложно, подскажите на какой параметр смотреть, если нужно масло с хорошими моющими свойствами? А то взял жене Опеля, а хозик предыдущий, в него GM лил 75т.км и двиг внутри видно черный весь.
  7. Решил лето докатать на LM 5-50, Synthoil High Tech или Molygen пока еще не определился
  8. Ок, понятно, не ниже 40, А3, и не бодяжку. Сегодня одного встретил субариста, дак у него на в40 давление на хх слабое было и он 10в60 лил всесезонно. Дак говорит давно уже продал, спустя 50т.км. после капиталки, а нынешний владелец до сих пох ездит и радуется.
  9. а такое - PENNZOIL Ultra Euro SAE 5W-40 - хорошо?
  10. А какие еще есть варианты с"более прочной пленкой"? И как этот показатель увидеть?
  11. PENNZOIL Ultra Euro SAE 5W-40 - такое имеете ввиду?
  12. дак он с капиталки сразу бренькающий на холодную и выехал. якобы ковка, якобы расширяется при нагреве и перестает тарахтеть. Т.е. имеет мест,о нормальный такой, тепловой зазор. Пусть себе тарахтит, мнеж не жалко, просто охото по максимуму продлить ему жизнь. На разных ресурсах информация расхожая и люди кто-то 10-60, кто-то 5-50, только поможет ли это? Да и фазовращалки с ума сойдут наверно.
  13. Приветствую всех обитателей этого форума. Целый день искал, читал, опять искал... Много чего нового узнал,но вопрос остался открытым. В общем есть Субарик Форик 2,5 турбо, 30 т.км. после капиталки. Была установлена кованная поршневая постоянно гремящая и тарахтящая (не я ставил, сам бы не стал). Дак вот мастера собиравшие мотор, настоятельно рекомендуют масло 5-40 и естественно Митуль 300V. Предыдущий владелец авто, именно его и лил. Сам я во все машины лил Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 (как-то уж так повелось) и эта оказалась не исключением. Замена через 5-6 т.км. Но вот после последней замены, поршневую стало особенно слышно, особенно пока до рабочего не прогреется, даже на горячую прослушивается. Подходит 4000км и задумал я уже масло сменить, но вот на какое ума не приложу. Почитав форум понял, что в сток мотор, лучше чем 5-30 не придумаешь. Масло должно быть - А3. И вот прошу совета по вязкости, касаемо мотора на ковке. Еще вроде как у вас тут Liqui Moly не особо хвалят? Какое тогда могли бы посоветовать чтоб и движку защитить и менять часто не очень накладно? В принципе, в городе я думаю можно найти любое. Большое спасибо!

×